Методики воспитания

копировать

Что вы думаете на тему различных современных методик воспитания - Монтессори, Зайцев, Никитины и пр.?
Кто пробовал следовать советам Гиппенрейтер?

Интересует прикладной опыт.

Поделитесь, плиз :)

копировать

Можно присоединиться к вопросу? Я хочу отдать детей в школу, работающую по системе Селестена Френе, с 2,5 лет. Тоже хотелось бы отзывов, если у кого есть.

копировать

Я сомневаюсь, что в нашей стране есть школы действительно придерживающиеся различных методик раннего развития, да и не только малышни мое сомнение касается, но и детей более старшего возраста. Скорее у нас это модный тренд и способ заработать денег на самолюбии родителей.
Мое ИМХО, при выборе садика главное - его близость к дому, ибо после работы очень хочется домой, я знаю что это такое после работы бежать в соседний микрорайон в сад за ребенком, а утром туда же отводить и успевать на вахтовый автобус.

копировать

офф:
Катя, я поражаюсь Вам!!!
Как Вы успеваете еще и так активно "евится"?!!! Просто наши детки почти ровесники и я так же работаю, форум успеваю в основном только читать, дома за комп вообще почти не сажусь, все время детки занимают, и младшие и старшая...

копировать

Вы меня смущяете :) Я евлюсь где-то раз в месяц в лучшем случае; просто накопилось :))
При этом работаю фулл-тайм.

А просто информации для нас, двойнемам, вообще нигде не сыщешь.
Чтоб я без форума делала :))

копировать

СмущАААААете, то есть. фу, как можно было через я написать :)

копировать

редко, но метко :)
да, помощь форума неоценима :)

копировать

Монтессори, Зайцева и Никитиных читала бегло, как-то не впечатлило. А Гиппентейтер очень помогает и реально работает! Еще очень понравилась книга Владимира Леви "Новый нестандартный ребенок".

копировать

+1 про гиппенрейтер и леви. Мы еще маленькие, но какие-то принципы из этих книжек уже вовсю использую и, мне кажется, оно работает. Правда, леви мне было трудно читать - немного странный для меня стиль изложения.

копировать

Новость: у меня тут няня принесла альбом с картинками животных. ТАм рупно напечатано название и само изображение. Так там не только медведь, кошка и мышка, там оригинальности типа ондатры, снегиря и пр.
Посмотрим :)

Маша занимается второй день, уже ее на 3 минуты хватило :)))

копировать

Катя, вы им возьмите эти две книжки, не пожалеете: http://www.azbookvarik.ru/ru/books/speaking_books/10-09-29-171020/10-09-29-171045/
У моих детей к ним постоянный интерес, фотографии крупные, текста мало, сверху крупно написано, что за животное (надеюсь, в памяти у детей откладывается), при этом звук уникальный, не кекое-то механическое мяукание, а все реально! Дети в восторге, я постоянно подклеиваю страницы :)

копировать

о, да здравствует азбукварик!!!
У нас их "Вышла курочка гулять", книжка-пианино с детскими песенками времен моего детсадчества. Мы под нее "танцуем" (ну насколько в год неходячий еще можно танцевать) и поем (точнее подвываем и ааааа-каем).
А с голосами зверей и птиц их же книга "Чьи домишки чьи детишки", там не фото, там картинки, но замечательного качества и стишки и слова, типа курятник и проч., расширяющие запас слов малыша.

копировать

Курочки у нас нет, но мы танцуем под песенки из книжки про дружбу. Очень поучительная, как надо помогать друг-другу, что такое друг. Бралась книжка с рассчетом на то, чтобы читать детям, когда они начнут обижать друг-друга (все двойняшки проходят через драки :), но дети ее так полюбили, что думаю растерзают на куски еще до того, как начнут понимать :)
А вот "Чьи домишки чьи детишки" это шедевр, соглашусь! Пестрый ковер, картинок миллион, каждый квадратный миллиметр заполнен! Мы ее тоже очень любим! Но те книжки, которые я выше советовала, это для "самостоятельного" чтения. "Домишки-детишки" читаются со взрослым, после стишка о животном жмем иконку и слушаем его голос. А в тех книжках, что я выше посоветовала кнопок нет, реб просто перелистывает и животные "говорят", качество как и всё остальное у азбукварика - голоса настоящие, животные примитивные - корова, лошадь, кот, собака, что там еще. В общем, книга-помощница для мамы, у которой всего 2 руки :) Ребенка можно засадить в манеж или стульчик и все счастливы :)

копировать

да, у этих книг только один недостаток - их хочется купить все, но это непомерно дорого :(
планирую после отпуска закупить очередную партию, в нашем городе они все равно минимум в 2 раза дороже, чем на сайте издательства. Можно название книжки про дружбу? А то мы пока внимание брат на брата обращаем только если надо от сиськи оттолкнуть или игруху забрать.

копировать

Вот такая, три очень совестливые сказки, три песенки http://www.azbookvarik.ru/ru/books/musical_book/10-09-07-181024/10-09-09-105905/

копировать

А мы тут увлеклись карточками Домана,чтением с пеленок.Как считаете реально,то нибудь пробовал?

копировать

Я буквы стала рано показывать,но просто ради интереса.Не преследую цель обучить детей раннему чтению.Считаю,что это абсолютно ни к чему:прийдет время-научатся.
Сейчас детям 2.7,буквы асоциируют с названиями или именами(М-мама,П-папа),воспринимают просто как игру.Большего пока и не надо.

копировать

Кубики Зайцева у нас в раннем возрасте не пошли. Вообще трудно было чему-то обучать.Но слоги они запоминали. А потом как-то сами без напрягов, к 5 годам стали читать. Причем, читали, не зная до конца все буквы. Просто поняли, как буквы в слова складывать. Сначала зеркалили сильно, сейчас уже читают бегло и без ошибок. В письме еще зеркалят довольно сильно, но не смертельно :)
Кстати, старший тоже как-то сам стал читать в 4 года. Кубиков Зайцева тогда не было, но учили мы с ним именно слоги.

копировать

Я прям сторонник Гиппенрейтер, мне очень нравится как она излогает материал еще передача школа злословия недавно с ней была. Ну просто чудо женщина. Стараюсь следовать ее советам в воспитании детей, хорошо бы конечно походить на какой нибудь ее семенар, но мы не в Москве поэтому такой возможности лишены. Еще в продолжение ее советов есть книга Как говорить чтобы дети тебя слушали и как слушать чтобы дети говорили. Автор не наш, но можно вполне переложить на российскую действительность. А со старшей я по Домену занималась с карточками, на двойняшек просто времени не хватает, да и эта методика требует от родителей некоторой собранности и пунктуальности,чего мне не хватает. У старшей супер память и очень богатый словарный запас, сильно развита логика ассоциативное мышление, не знаю было бы так без Домена? Но и у одной моей подруги тоже дочь старше нас на полтора года занималась по Домену тоже очень развитая девочка.

копировать

Вообще Гиппентрейтер полностью не читала, но принципы разговора с ребенком почерпнула. Помогать обильными вопросами ребенку объяснять, что его беспокоит - волнует, чего боится...