Что выбирать школу или учителя?

копировать

Во первых сразу скажу, что обе школы ничего особенного, просто школы. Если ребенок будет хорошо учится будем переводить после 4го в специализированную хорошую школу. Были некоторые проблемы с неврологией в 3ри года, поэтому очень важно сейчас чтобы ей максимально комфортно было в школе.
1 школа: школа здоровья, учителя так себе, насколько я поняла. Одна старая учительница жесткая достаточно, к ней не хочу, одна новая девочка без опыта, с ней ничего не понятно. Сама школа сейчас неплохо оборудована, завтраки обеды, днем сон. Во второй половине дня много занятий всяких, гимнастика волейбол, ИЗО. Т.е. можно рассчитывать на продленку.
2 школа: по отзывам оч. хорошая учительница, я с ней поговорила она мне очень понравилась, в возрасте, спокойная доброжелательная, без заискиваний. Сама школа нормальная, небольшая, контингент нормальный. Но! Продлёнка вроде есть, но без сна, обеды платные (но это бог с ним). Нет такого упора на физ. развитие как в первой школе.

Что я имею если пойду в первую, я спокойно буду работать хотя бы пару раз в неделю, оставляя дочку на продленке, она там и поспит и поест и погуляет. Во второй школе я вообще не предствляю как и когда я буду работать, что-то придется придумывать, нанимать кого-то. В принципе с работой разобраться можно, я могу дома работать, могу меньше работать и т.д., но это будет гемморой:-(
Как думаете евочки, что лучше в нашей ситуации?

копировать

выбирать однозначно УЧИТЕЛЯ.геморрой у Вас будет не когда вы пойдете во вторую школу,как вы пишете,а когда девочка будет жаловаться на учителя (не дай Бог).Дочка-то что говорит?к кому она хочет идти?или она никого еще не видела, а вы основываетесь на своих ощущениях?

копировать

она никого еще не видела, идти хочет в первую школу "школу здоровья" т.к. там подружки/соседки во втором классе учатся.
Еще такой момент в этой школе "здоровья" мне оч. не понравился охранник. Сидит качается на стуле с семечками, я таких товарищей уже давно не видела:-) Его же на работу принимал директор, он не сам туда попал, может там и учителя такиеже)

копировать

я бы на вашем месте больше внимания уделила именно знакомству учителя с ребенком,какой у них контак,какие впечатления у дочки.Всё-таки охранник и подружки во 2 классе-это косвенные признаки.У 2 класса другой учитель.Директор охранника не брал,он заключал договор с охранной фирмой,но это всё не важно.важен УЧИТЕЛЬ!Удачи:)

копировать

Спасибо, но т.к. честно говоря сейчас уже поздняк метаться:-) нужно документы подавать 1го уже знакомить с учительницей не пойду.
Вообще блин бедные первые наши дети, каждое событие в эксперементальном порядке. Я на дочери 2 сада "испробовала" прежде чем в нормальный попали, ужос. Может это конечно я такая родительница бестолковая:-(

копировать

Ваша дочь еще спит после обеда? Я имею в виду именно настоящий сон, а не лежание в кровати, как часто в подготовительной группе сада бывает.
Если продленка в принципе в школе есть (хотя бы до 18.00) - это хорошо. Если есть какие-то кружки - узнайте какие.
Я бы выбирала учителя. То есть уже выбрала

копировать

дома не спит засранка, но лежит, отдыхает, мне кажется это важно. В саду чаще всего спит.
Я тоже к учителю склоняюсь, т.е. ко второй школе.

копировать

если вам дадут выбрать учительницу! во всех школах, куда я бы хотела отдать своего ребенка на ДОД говорили, что школа сама распределяет детей по классам, без учета пожелания родителей.

но если у вас есть какие другие заходы, то однозначно учителя и программу выбирайте.

копировать

+100
У нас тоже. Детей выбирали учителя, а не наоборот.
А перед 1 сентября вообще форс мажор - сменилась учительница. Та, которая была по плану ушла на другую должность, а пришла новенькая, молодая.

копировать

учителя

копировать

учителя, однозначно!

копировать

+1000

копировать

да ну какой сон в школе! никто там спать не будет

копировать

А что мешает записаться в обе школы и потом спокойно выбрать? Или у вас в обеих школах только оригиналы карт принимают? Я была в очень похожей ситуации в прошлом году:) В итоге записалась в две школы (с оригиналом карты и с копией), познакомилась с учителями и там, и там, а потом уже решила, куда именно мы пойдем. Нам тоже была очень важна личность учителя из-за некоторых психологических особенностей ребенка. Мы пошли в итоге к хорошему учителю (к тому же там программа интереснее), а не в более удобную для нас школу. Но у нас обстоятельства это позволяли - бабушка помогает. Вам сложнее.

копировать

Учителя, однозначно. Я даже не знаю ни одной школы, где бы дети спали (или лежали) после уроков.

копировать

я бы учителя выбрала, как и большинство

копировать

зависит от ребенка.Старшему выбирали школу,младшему учителя.

копировать

У нас рядом сдомом тоже школа здоровья. Учитель, работающий в этой школе,сказала, что школа будет обычной, не будет школы здоровья. Хотя на дне открытых дверей родителям обещали, что администрация будет делать всё возможное, чтобы оставить все привилегии школы здоровья. Но кто их будет финансировать? Эта школа примечательна только тем, что бесплатное питание и т.п.

копировать

Мы пока учителя выбрали.

копировать

Второй вариант.

копировать

И мы выбрали учителя в очень средней по отзывам школе, но об учителе отзывы замечательные и ребенок на подготовку к ней бежал, дальше посмотрим.

копировать

мы выбрали учителя. Школа обычная. Недалеко от дома, но не по прописке. Ещё за год узнавала у знакомых отзывы о учителях, которые будут набирать первый класс. Когда определилась, подошла к ней. Вот весь год ходила к нам домой- занималась с сыном. Если в школу попадём в эту, то она нас возьмёт к себе в класс.

копировать

Спасибо всем за советы. Выбрали "учителя":-)

Вообще в процессе стояния в очереди, общения с директором и нашей учительницея я еще больше уверилась в правильности решения. Набрали всего 22 человека в класс, я очень боялась что будут старатся взять по максимуму и наберут кучу детей в классы.