ПМПК

копировать

Заканчиваем хорошую началку коррекционного вида, идем в массу. требуют пмпк. Кто проходил? А для коррекционного класса нужно обязательно пмпк?

копировать

Извини не отвечу а спрошу т.к вопрос животрепещущий))Марин! А как твое мнение по этой началке коррекционной, реально серьезно подтянула?. Как сейчас знания - на уровне 3его класса обычного?? Вы больше дополнительно нигде не занимались? Нет ли в этой школе платных занятий доп. во время продленки? И самое главное как по твоему мнению не помешает ли сейчас то что началка коррекционная переводу в массу?

копировать

Отвечаю по пунктам. 1. Коррекционная началка препятствием для поступления в массу быть не может никак. Если это началка 7 вида. У нас есть дети - кто в обычный класс идет. Я просто своего кадра знаю - к нему привыкать надо. С нашей скоростью черепашьей затопчут его в массе. Поэтому идем в массу, но в коррекционный класс - переходим большинством из нашей коррекционки, ради нас этот класс и набирают в этой массовой школе, до этого его там не было(это наша директор договорилась., хвала господу и ей!)))2. Я очень тупанула, что так долго отказывалась от гос. коррекционки и мы с 1 класса по частным школам валандались - итог нам сейчас 12 лет - мы заканчиваем 4 только класс - и здесь не вина наших диагнозов -им просто тупо не занимались 2 года. В итоге когда мы пришли в коррекционку в 3 класс нас взяли только во второй. За два года могу сказать, что это единственное место, где мое чадо выправился на глазах.3. да с ним сидят на продленнке, занимается дефектолог и психолог - бесплатно! - деньги в этой школе за доп.занятия запрещены директором!!!, контрольные дают переписывать , если видят, что у него башка в этот день не варит и т.д. На продленнке занимаются постоянно. Ничего особенного - просто делают с ним уроки и дефектолог и психолог забирает через день на час, а то и на 2. Забираю вечером. Никаких поборов! Никаких намеков. Просто эти люди честно работают и любят свое дело. Уже кое-что. Не сравнить с тем как я платила в 1 -3 классе разных частных школ бешеные деньги за то, чтобы его как фикцию переводили из класса в класс со словами, -Ну вы же знаете, ваш мальчик не обучаем практически.. Но мы его терпим, потому что он хороший!!!4. Знания наши сейчас на уровне 4 класса! Слабое место - скорость и русский язык, все равно пропускает буквы и т.д. - особенности развития речи сказались надолго!!1 Но это не сравнить с тем, что было! А не было ничего! Все зависит от педагогов и не всегда нужно стремиться давать деньги, иногда это имеет обратный эффект! Желаю вам удачи и здоровья!

копировать

Слушай ну вообще не верится..У нас корекционный сад 7 вида..тоже государственный практически тоже что и школа -детский сад как я понимаю. Тоже пошли в надежде что исправят и там тоже и дефектолог и логопед. А реально НИКОГО. 2 воспиталки - причем посменно .Логопед занимается 15 мин в день 3 раза в неделю ...У нашей даже тетради в прошлом гожу до октября не было..пока я не пришла туда. А первый год в 2009 я каждой подарок на 1000 р подогнала 1 сентября, а оказалось бесполезно. Что за 1000 р что без них никто не занимается...Хотя говорят что же вы к нам все го лишь 2 раза в неделю на полдня ходите--- у нас же такие занятия..Может Вы просто не знаете и не ходили туда..Логопеды и дефектологи то числятся ,есть ли они... Я теперь в эти детсады-школы не верю. Думаю пойти просто в школу здоровья с малыми классами
Но если правда я за вас очень очень рада что такое действительно есть...И ты думаешь правда лучше коррекционка на начальную школу чем школы с небольшим кол-вом детей в классах не коррекционные?

копировать

Я так понимаю наша школа скорее исключение из правил. Директор - сила! Дефектологов и психолога я видела неоднократно. И поначалу бодалась с ними тоже. По причине, что они нас хотели на учет поставить в ПНД, а я не хотела, по причине, что им не нравилось, что мы слишком отстающие. Но я свое право отстояла - сказала, что ставить на учет не буду, что лекарства их невропатолога (они к нам вызывали из районной) принимать не будем, что мы наблюдаемся у психиатра своего, у невропатолога своего и мне от них нужно одно -их умение работать со сложными детьми. Отношения изменились, плюс директор поддержала и повторяю, они там любят детей. А это оч важно! Я думаю массу он бы не потянул даже с малым кол-ом детей. Там нет этих специалистов. Это даже не только дело в спецпрограммах. У обычного педагога нет возможности воспринимать такого ребенка в принципе. Нет индивидуального видения. нет понимания. есть просто дети, программа. Они теряются перед проявлениями такими и избегают контакта с такими детьми - потому что не умеют. нужны педагоги, чтоб исправить положение хотя бы на первом уровне началки. это как повезет, но это возможно. важен хороший коллектив - я это поняла. масса не дает не только адаптации с 1 класса, но и о том чтоб все ждали одного - речи быть не может, знания просто закладываться не будут. ну это мое мнение.

копировать

Марин, а какой он у тебя в 1 класс пошел - буквы знал? А почему хотели психиатора вызвать- бегал на уроке?

копировать

буквы знал, но не читал. психиатра они всем проблемным детям вызывали для заключения, а мы проблемными прибыли в 3 класс с уровнем 1-ого едва. вот тогда он едва читал это в 9 лет.. я думала все уж, пойдем во вспомогательную школу..Тань а вам сколько? Я так понимаю на следующий год идете в 1-ый?

копировать

А я правильно обратилась, ТАНЯ?

копировать

А, теперь увидела , Алиса. Сколько дочке? Какие у вас сейчас проблемы?

копировать

Нам сейчас 5.9.Д.р в июле, поэтому 7 будет летом 2012 и вот думаю что точно не готова будет в школу. Говорить начали в 4.3.До этого было 5 слов. Соответственно за 1.5 года речь и развилась соответственно. Очень много букв пропускает,иногда не может слово подобрать.+ гиперактивность- не может сосредоточится ни на занятиях ни на ответах. Плохо запоминает - учим стандартные тему овощи фрукты мебель животные итп и все равно многое путает, по картинке назовет всё, а вот назвать просто животных-вспомнит максимум 2.Нет пересказа по картинкам вообще.Плюс атаксия и связанные с ней проблема моторики очень плохой.- кружок даже ровно не закрашивает.Буквы сейчас учим- знает уже 9-10 .Но на плакате то покажет а иногда в книге при другом расположении путает. Вот думаю думаю О ШКОЛЕ..КУДА ...С 7 лет или с 8 . Если с 7 то надо в сентябре на подготовишки, и минус что её такую неумеху увидят и могут потом не взять...может через год пойти на подготовишки..И куда? Побывали в речевой школе на Проспекте мира- впечатление не очень...Какие то неухоженные интернатовские дети.... Вообщем не знаю что делать.. А диагноз у нас тоже ЗПРР на фоне родовой травмы + атаксия. У нас еще инвалидность по ДЦП( реально наверно все таки просто атаксия)

копировать

не повторяйте моих ошибок - не преуменьшайте диагнозы! И рассмотрите вариант куда вас направит пмпк - не бойтесь. крест на вас никто не поставит, чем раньше вы пойдете к школьным специалистам - тем лучше. идите с 7 лет! пропустить год вы всегда сможете - уже по показаниям неуспеваемости(не желаю). договаривайтесь в речевую и смотрите не на интернатовских детей, а на учителей, которые там работают! не бойтесь названий этих школ.К черту социальные условности - наши дети требуют специального подхода и не оглядывайтесь на общественное мнение - главное максимально получить возможность учебы!

копировать

"им просто тупо не занимались 2 года"
это ВЫ не занимались, никто кроме матери не сумеет ребенка восстановить

копировать

Уважаемый аноним! Как вы правы! Однозначно я не занималась правильно моим ребенком! Я им занималась, не зная куда податься - одни советовали немедленно пить фенибут, как потом выяснилось он нам практически смертельно опасен, другие советовали на домашнее обучение (они это кстати и зпр - шным и всем аутичным детям советуют. А еще лучше закройте его где-нибудь, что б его никто не видел..-))))- я была и на самом деле остаюсь полным профаном по специализации педагогического восстановления моего сына? Если у вас обратная ситуация и вы в курсе удивительных педагогических предложений для сложных детей - рада за вас и поделитесь!!!!

копировать

да харэ кривляться, уважаемый не уважаемый

у меня ребенок с проблемами, не волнуйтесь, а что пишу анонимно - так это мой выбор, светиться тут не собираюсь.
Я тоже искала волшебную таблетку или волшебного специалиста, пока не дошло, что это моя задача - восстановить своего ребенка, и узнать все, и поднять на ноги. И это тоже был мой выбор, занялась сама (я по доману, с сентября прошлого года), все бросила. Вот и результаты есть. Никому наши дети не нужны,а время уходит

копировать

молодец, а я не могу все бросить к сожалению .На волшебного спеца уже не надеюсь вообще- никому действительно наши ребенки не нужны.. это чудо и счастье что несколько девочек из этого форума нашли чудо преподавателей которые скурпулезно занимаются..нам такие не попадаются..
Не все мамы могут заниматься со своими детьми иногда из за того что им надо работать..

копировать

да, работать легче, сама иногда готова сбежать;) Да и жить на малые деньги нелегко морально (а муж ушел давно, поддержать некому), ну и наплевать, все придет, не хочу терять время, и так уже много упустила.
У всех свой выбор, не рабы подневольные валить на непреодолимые обстоятельства

копировать

еще раз извинюсь за наезд..ты молодец склоняю голову ..я так не могу.для меня материальное важно..работа карьера..Хотя вижу, что если бы не работала наверно года за 3 вытащила бы ребенка..но думаю сама бы свалилась точно.. Я когда начинаю с ней заниматься от ее тупизма меня колбасит( у самой две вышки)- я ору, у меня повышается давление итп..Так что за 3 года точно бы с гипертонией слегла бы..Вот и не знаешь что лучше...

копировать

Дааа, тупость раздражает, бывает, но ничего, упадок сил проходит и снова в путь. Мне вот 5 долгих лет понадобилось, чтоб понять, чтоб вылезти из жалости к себе (ааа, какой у меня ребенок не такой), чтоб принять ситуацию как есть, это великое дело - принятие. Жить проще стало во многих смыслах.
Мне повезло, ситуация не аховая, ходит же, а что ума нет (хотя читать научилась нынче), ну не всем умными быть, я спокойно воспринимаю идею коррекционки, время покажет
желаю вам терпения!

копировать

А лет сколько вашей? во сколько научили читать? Сами учили без помощи специалистов?

копировать

5,5г
Научилась недавно, учила зиму по карточкам (карточки показываала), дефектолог (с прошлого года) учила по буквам, потом слогам (нынче). Я не говорю, что без традиционных специалистов обхожусь, все использую, просто дома очень много занимаюсь, но дома оно и проще, если режим и цель есть.
А когда входишь в раж, там уже просто, там думок нет, там одно - часы, будильник, расписание, вечером кулем валишься

копировать

Т.е. НЕ работаете, и живете на 19 тыс. инвалидских? При этом дефектолога наняли.. Сказочница млин.

копировать

слыш ты, куриная личность, не твое дело на что я живу. Ща, отчитаться забыла
У все свои приоритеты, у тебя понты, у меня восстановление ребенка

копировать

Слушайте, что вы себе позволяете? Пришли сюда под маской и еще оскорбляете? Какие понты у Надежды могут быть?

копировать

Мадам оскорбила меня здесь http://eva.ru/topic/116/2632304.htm?messageId=65896733

Если ей не нравится идея самой восстанавливать утраченные функции, не нравится, что я живу на небольшие деньги, не нравится, что я действую по-другому, зачем ко мне лезть?
я написала лишь то, что осознала, что моего ребенка кроме меня никто не поднимет и никто за меня эту работу не сделает. Мой выбор, у нее другое - стебаться и выискивать какие-то нестыковочки, хотя я так и не поняла в чем нестыковки?
Что, отменили бесплатных дефектологов?

копировать

Да харэ кривляться мадам не мадам....

копировать

И че? До сентября прошлого года ребенок лежал и не говорил, а как по Доману занялись так побежали, зачитали и т.п.?

Че на в ДД то пришли? Че надо?

копировать

Надежда, да что вы разозлились-то? Рекламу подозреваете? Я вот методику Домана-Маниченко тоже очень уважаю, реально речь двигает.

копировать

Ага. У человека вот уже 5.5 деть с ДЦП. Но в форумах она не общается. А тут приходит и докладывает, вы все лохи, а я круть!
И вот эти мне поучения , а вот Я дома с ребенком занимаюсь, прям хочется своего дать. Особенно в его 2-3 года.
А уж рассказывать, что от одних и тех же вложений в ребенка у всех один и тот же КПД... да человек ваще не в теме.

копировать

как я с тобой согласна, тоже бы своего дала таким умныцм, не посмотреть, а поучить и объяснить,думаю вернули бы быстро, через пару дней и развели бы руками.

копировать

А, ну тогда понятно.
А я мирная седня, поэтому не въехала :)

копировать

ну да ..перечитала..чего то не сходится..Если ребенку сейчас 5.5 и его с 4.8 начали учить буквам и читать и за год научили, то это явно не "другой ребенок"...мы буквы и счет учим с ноября, пока только 9 букв выучили и счет до 3-х.. Ну есть у меня съедающая меня мысль, что если бы я сама целый день, а не няни и развивалки то было бы больше..не знаю..наверно все таки не было бы..

копировать

У меня тоже такая мысль мелькает, но тогда я превратилась бы в маму-мегеру. Я домашние задания из сада скрипя зубам делаю, нервов не хватает. Да и Динька сразу чувствует мое настроение, зажимается весь и тупит со страшной силой.

копировать

Не, Алис, вот мой с 3-х лет и буквы знает, и счет, и цвета-формы. А толку-то? Все равно он "другой", молчун... Спасибо, хоть потихоньку движемся, в 4 года уровень речи 2,5 летки - это уже достижение для нас.

копировать

Оля, значит у него хороший уровень интелекта.Это поможет проходить любые комиссии. И Вам только 4 при таком развитии к 7 речь обязательно будет хорошая. У нас интеллект видимо тоже страдал, так как только что в 5.5 лет начала запоминать стихи и песенки. Вот поэтому только что и начали учить буквы до этого бесполезно было. Может за 2 года до школы ( хотим с 8 пойти) и выучим буквы и сможем читать по слогам и речь подулучшиться...очень надеюсь на это.За год точно не сможем..так что о 7 в школу и не думаю..

копировать

Да уж, на одном интеллекте комиссии не пройдешь :( Поведение еще страдает, АЧ опять же. Правда, если откровенно, перерастает он многие АЧ. НО! Официально алалию нам не ставят, ставят ЗПРР, а у нас, ИМХО, именно она, говорит он как иностранец, чтобы построить предложение ему нужно максимально сконцентрироваться, чтобы подобрать слова, спонтанной речи вообще нет!

копировать

Да, Надь, не говори, просто картина маслом тут расписана.

копировать

ага, стометровку бегаем, уж мировой рекорд поставили:)
Читайте, мадам, внимательней

Мне ниче не надо от вас, лежите дальше

копировать

глупости какие Вы пишете аноним...Здесь все мамочки в нашем форуме вытягивают детей по максимуму. Просто у нас и у ровных детей старт разный к сожалению...И то что нам дается годами упорного труда и немалыми денежными средствами ..то ровным детям дается просто так

копировать

вы о чем? у моего ребенка ДЦП, я о "ровности" мечтаю

копировать

А что у вас за начальная школа? Проходили ли вы в неё ПМПК для первого класса?

копировать

Да проходили. В каком районе живете? Если в свао - напишу в личку.

копировать

Не, мы в ЮАО. Нам 7 лет, мы уже читаем, пишем,интеллектуально очень хорошо соображает, только вот с речью пока еще не окончательно подтянулись.Вы в 7 вида обучались?Какие там детки, с какими диагнозами? Мне кажется, что после прохода ПМПК они нас именно туда направят, а я не уверена, что это именно то, что нам нужно!

копировать

у нас зпр, ммд, дисграфия, эхолалия, все на фоне родовой травмы, все дети примерно с такими диагнозами, был мальчик с девиантным поведением - с ним работали, хоть нам и нелегко с ним пришлось всем. всего в классе 11 по-моему сейчас детей.

копировать

а что вам ставят за диагнозы?

копировать

Я там дополнила свое сообщение. Из диагнозов у нас только ОНР 3 уровня.

копировать

ПМПК носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! Это не приговор. Вы можете воспользоваться пмпк если найдете хорошую коррекционку и не воспользоваться, если поймете, что нашли удачную массу, хорошего педагога. который вникнет в ваши проблемы и будет действовать с вами заодно, а не вопреки и не ради "общей картины класса".. Это мне так заявили в нашей первой обычной школе - убрать вас мы не можем, но вы сами уйдите - вы нам картину класса портите, а учить мы его все равно не будем - вон он на последней парте сидит - рисует уже неделю..))

копировать

Про ПМПК понятно,проходить её только в мае будем. Хотела в речевую, но как послушала тех, кто комиссию проходил, какие там вопросы задают, то поняла,что вряд ли мы туда попадем,хотя это как раз то, что нам нужно, записались в массу, так как если комиссию не пройдем, то потом уже вообще никуда записаться не успеем:( В нашем ОКРУГЕ вообще нет логопедических школ или каких-либо коррекционных классов по речи, либо все забито ещё с садиков к ним прикрепленных, либо(в логопедических школах соседнего округа) из прошедших комиссию детей набрано 35 из которых оставят только 15.

копировать

какой ужас! Но вы не сдавайтесь! Идите в пол-ку, выбивайте направление именно в речевую, попробуйте все-таки пройти комиссию, подойдите просто сами в эту школу - попробуйте договориться заранее. Господи, что твориться, столько детей с проблемами и никому не интересно расширять спектр нашего образования для наших деток. А ведь это и есть самая настоящая работа для педагога!

копировать

Стараюсь не опускать руки, пробую все варианты. В поликлинике пишут только, что рекомендована речевая школа, а попасть туда напрямую никак нельзя, ТОЛЬКО через комиссию "Надежда". Уже и в управление образования обращались, там тоже никто ничего посоветовать не может. Реабилитация для таких детей совершенно не предусмотрена, операций понаделали, а дальше крутитесь, как хотите. К сожалению это наша реальность:( Спасибо за поддержку:)

копировать

Послушайте. самый лучший реабилитатор для наших детей - это мы -мамы. И для этого не обязательно часами ломать голову, как это исправить, как этот диагноз снять. Я надеюсь, что нашим крошкам повезет и они адаптируются в конце концов. но даже если они куда-то не попадут, - мы поможем им всегда получить те знания, которые они способны воспринять. Ведь наш мир тоже под них специально не приспособлен. Хотелось бы побольше конечно адекватности со стороны представителей образования. Потому что большинство из них, особенно чиновники образования окончательно утратили понимание ради чего вообще существует передача знаний, доступность качественных знаний должна быть для всех, способных их получить, и это должен быть приоритет! Знания должны висеть, как груши на разных деревьях для разной формы восприятия, чтоб ребенок только потянулся - и сорвал. Этих возможностей должно быть с лихвой. А получается наоборот.

копировать

Согласна! Естественно будем заниматься сами, вкладывать все силы и средства в развитие и образование ребенка, жаль только что для таких детей, как наши государство не может или не хочет открыть побольше коррекционных заведений, чтобы нашим детям было легче адаптироваться и влиться в общество! Но по любому мы догоним сверстников, а может даже и перегоним:) Удачи вам! И нам!:)

копировать

Дай то бог! И вам всего хорошего!

копировать

Татьяна, а на какой комиссии вопросы задают для прохождения в речевую и какие.. Я почему то всегда считала что корекционка речевая от нас никуда не убежит..И какие логопедические школы вы имеете в виду. Как я поняла в Москве только 4 школы речевых 5 вида. И попасть туда как я поняла не тяжело. Во всяком случае я ходила на день открытых дверей на олимпийский проспект там сказали пожалуйста у нас недобор..и на тултской школа есть и где то на ЮЗ. Пожалуйста расскажите про комиссию Надежда Вы там были??? Можно в личку если не хотите здесь..

копировать

Я тоже считала, что уж в речевую то мы точно попадем, ан нет, не все так просто. Чтобы попасть в речевую, то что на Тульской нужно пройти комиссию "Надежда", мы её ещё не проходили, но знаю по рассказам. Сидит 5 или 6 врачей и педагогов и задают ребенку всяческие задания и вопросы, на основании всего этого рекомендуют ту или иную школу. Спрашивают все то, что должен знать семилетка, который идет в школу:как зовут родителей, адрес, какая погода на улице, какой месяц, какие времена года знаешь, какие месяцы, дни недели, рассказы по картинкам, сколько ушей у двух зайцев, ты на 3 этаже, сколько над тобой, сколько под тобой, цвета, формы, просят почитать, посчитать до 10 и обратно, рассказать стихотворение, на логику задания, на мышление, на внимание, на память, обобщенные названия предметов, ответить на устные задачи, ну и все в таком духе, рассказывали несколько человек, поэтому я тут записала все, что вспомнила. Школа на ЮЗ-это №1850 м.Теплый стан, туда тоже обращалась(у них своя комиссия), сказали, что набрано 35 человек из которых возьмут только 15. На м.Академика Янгеля логопедическая школа-детский сад №1820, позвонили нам, сказали, что мы пролетаем, так как уже из своего садика набрали детей:( В школе №573 я была на дне открытых дверей, так все здорово рассказывали и радужно, но никто не говорил, что комиссия у них "мама не горюй", что дети, которые легко проходят комиссию с такими вопросами запросто могут обучаться в массовой или в лого школах!

копировать

а в 573 своя комиссия или через Надежду только?? А не узнавали есть ли при какой из этих школ группы подготовки?? вы не думали ходить? может вам год до 8 походить и потом в школу? А что такое логопедическая школа детский сад...?? может ссылку скинете..я про такие не слышала..Ужас вопросы действительно для нормального ребенка....А кто не отвечал на вопросы -куда рекомендовали...??? а договорится...вообще никак.. ????

копировать

Как раз в 573 через комиссию "Надежда" только! Про подготовку не знаю, не узнавала, да и как походишь, когда все на работе:( Про школу-детский сад ссылку в личку кину. Я по телефону разговаривала с одной дамой из комиссии, она сказала, что нам вообще в эту школу скорее всего не нужно, а нужно в слабослышащую(только не пойму для чего мы тогда операцию делали?)или думаю, что в ЗПР пошлют, больше некуда! Так что просто замкнутый круг какой-то получается! Разговаривала в управлении образования с одной женщиной, хотела в саду ещё на год остаться, только не в нашем, а в логопедический перевестись, сказали, что нельзя в 7 лет в саду находиться и дали телефон в другой кабинет, где школами занимаются, вот эта женщина мне сказала, что сад не в её компетенции, а если в школу помочь, то она может, но только в рамках закона, вот хочу ей ещё раз позвонить, объяснить что к чему, может поможет чем! А про договориться....я бы с удовольствием, только с кем и как?????

копировать

ну при таком допросе и мой бы в речевую не попал бы....поэтому попробуем в массу без всяких комиссий