Развитие в 4-е года

копировать

Сыну 4,4. В саду воспитатели высказывают некоторое недовольство тем что ребенок не хочет ничего делать на занятиях. Все лепят, наш говорит, что он это не умеет и просто сидит. Все рисуют, а он говорит, что не знает как рисовать, и сидит мечтает, ножкой качает.
Делает что-либо только если восп-ца подойдет и будет делать вместе с ним. Даж на Новый год стих учили-учили, сам выбежал к деду морозу и стоит молчит, вышла восп-ца села рядом на корточки и стих за него прочла, чтобы пауза не затягивалась, а он поклонился и убежал на место.
Считаем до 10-ти, буквы все до конца не знаем, знаем гласные в основном, но если согласную назвать, может и слог сложить сам. Стихи не учит- повторять не хочет, сказки не пересказывает. Мы что, уже отстаем? Что делать?

копировать

Да все дети разные, я вот тоже лепить и рисовать просто ненавижу, зато математику и химию хорошо знаю :)
Нельзя всех стричь под одну гребенку, просто парень еще маленький, придет время - раскроются и его способности.

копировать

Имхо, об отставании речь не идет, а вот особенности характера присутствуют. Я бы посоветовала найти время сводить ребенка к психологу. Если это мотивация избегания неудач или что-то подобное, то лучше попробовать скорректировать до школы, а то так будет потом молчать и получать двойки, отлично зная ответ.

копировать

Возможно, тут лень, страх или еще какие-то психологические проблемы. Как только снимите вопросы по этой части, сможете нагнать сверстников.

копировать

Лень присутствует однозначно, и еще такое ощущение что либо боится сделать хуже всех, либо непременно хочет сделать лучше всех, а знает что не получится и поэтому не делает вовсе.

копировать

+1

копировать

у меня такой же,нам тоже 4,4
рисовать не хочет-грит-ручки болят.
обувь сам снимать не хочет,что бы не пачкаться.
лепить не хочет-потому как не может(((
и ты ды и ты пы

копировать

Вы что-нибудь делаете? Каждый сбор на улицу - адская мука. Собрались сейчас погулять, в кино сходить. Сидит орет, ты плохая, все плохие!! Т.к. одеваться сам не хочет, а в кино хочет. Уже прошло 40 мин, одел по колготке на каждую ногу, сидит орет что все плохие. берет измором, чтоб его одели... чего делать?

копировать

я смотря по настроению. могу и одеть) ЕСли вредность в зад воткнется повредничаю. Мне главное чтоб умел.

копировать

Сидите рядом с ним, и каждую вещь в руки давайте. Спокойно, но настойчиво долбите: "а ты надень колготки". У меня только это помогает. Если заставляю - ни фига не помогает, только сама выбешусь, а он так и будет своими делами заниматься, зато когда рядом сяду и в руки вещи даю - одевается за пять минут (ну, минус десять минут на вытаскивание его из-под дивана, усмирение прыжков и пр.) Когда видит, что не ведусь на его концерт сам успокаивается быстро. Театр кончается, когда уходят зрители, говорит мой муж)))

копировать

)) быстро вы его усмиряете. Мы только заводиться начинаем, вытаскиваешь- смеется и обратно лезет- игра такая типа.

копировать

.

копировать

Может гипотонус в руках?
Рисование и лепка это необходимый этап перед письмом. Если сейчас не работать над проблемой, то в шокле ребенку будет тяжело (елси как в Америке на компы не перейдут)))))

Это явно НЕ капризы, ребенку действительно не хватает силы в руках, и нужно искать причину и лечить.

копировать

+1 это не лень! ребенку действительно может быть трудно.
делайте пальчиковую гимнастику - поможет развить ручки
купите спорткомплекс - укрепляйте мышцы

копировать

да,да,есть слабость в ручках,нажим на карандаш такой,что сам потом не может разглядеть,где последнюю черточку нарисовал.
сейчас занимается с преподавателем,нажим не равномерный,но уже гораздо лучше.самое удивительное,что с ней рисует ,играет,делает гимнастику,лепит с удовольствием,а со мной-мам,поможешь?-давай ты сама,я не умею.
есть сам не хочет,ест сам только то,что очень любит,например\пельмени,манная каша,хлопья с молоком-это аж бегом,а борщ или картошку-я его кормлю.
в ресторане,кафе-сам будет есть любое,так как слишком переживает о том,что подумают люди))))))

копировать

Ох, как мне это знакомо. У меня старший ребенок вот так ловил ворон на занятиях, со стихами в средней группе тоже конфуз вышел - он свой стих рассказал, но не вовремя, а сразу как только воспитательница сказала вводную речь - там по сценарию вовсе не наши стихи должны были идти :
Рисунки тоже... в старшей и средней группе можно было не по подписям искать наш рисунок, а просто ищешь самый плохой - он обычно и оказывался рисунком моего сына.
Если вам действительно кажется, что ребенок отличается от большинства ровесников - не оставляйте это так, идите на диагностику к психологу, можно даже к нейропсихологу.
В принципе, отставание в развитии (если оно есть) совсем не означает отставание в интеллектуальном плане, у нас, например, интеллект оказался совершенно сохранен, но отставание в моторике, речи и внимании сделало нам достаточно бяки.
Он сейчас во втором классе. Я, кстати, очень благодарна сейчас учителю Изо в школе, т.к. я вижу сейчас адекватные работы. Я уж думала, что мой ребенок никогда уже не будет рисовать. Ан нет, он как будто пытается сейчас наверстать то, что не мог делать в саду.

копировать

СДВГ в чистом виде. У меня то же самое со старшим. Плюс еще бешенство дома - повеситься можно((( Невролог тож к нейропсихологу отправляет.

копировать

я была с таким же ре у невролога(лучшего,можно сказать светила в свое области,кандидат)
все ОК,я упрямо заявляла-Но как же ОК?если не ОК)))
все в порядке даже по обследованию.сказа
я же говорил,зря только мотались с ребенком и деньги тратили.Прописал "Ноту"потому как ре,под утро приходит в нашу с мужем постель.

копировать

простите, а что такое СДВГ? Я не в теме.

копировать

синдром дефицита внимания и гиперактивность.