✿✿Ƹ̴Ӂ̴Ʒ МАРТЯТА- 4 Ƹ̴Ӂ̴Ʒ✿✿

копировать

Ну вот наконец-то мы все и собрались!!!)))
Поменьше больных животиков, желтушек и застоев!!!!
Старый топ здесь:http://eva.ru/topic/54/2633460.htm

копировать

У нас 46 малышей. Желающие присоединяйтесь!)

8 ФЕВРАЛЯ
КатяГав (Катя) ПДР 29.03
мальчик Артём

12 ФЕВРАЛЯ
weer* (ждем..) Аня, ПДР 1.03
ЕР, 2560гр., 45см.
девочка Kira

16 ФЕВРАЛЯ
kozkatya, ПДР 4.03
ПКС, 3400, 51 СМ
МАЛЬЧИК Никита

18 ФЕВРАЛЯ
Весняна (Светлана) ПДР 2 марта
ПКС, 2600 гр, 50 см
Девочка Екатерина

19 ФЕВРАЛЯ
Wild flower (пока скроюсь) ПДР - 9.03
??, 3940гр., 53 см
Девочка София

21 ФЕВРАЛЯ 6.50
БАРБАРИШКИН (Марина) ПДР - 2.03
ЕР, 3750гр, 52 см
Мальчик Ванечка

26 ФЕВРАЛЯ
Валя+ ПДР - 1.03
ЕР, 3640гр, 53 см
Мальчик Тимофей

28 ФЕВРАЛЯ
egoza* ПДР - 1.03
ЕР, 3410гр., 52см
Мальчик Миша

1 МАРТА
Rebekk@ ПДР - 1.03
ЕР, 3430гр., 52см
Мальчик

Jaipal, ПДР - 1.03
ЕР, 4300гр., 55 см
Мальчик

2 МАРТА
МамаРВ (Яна) ПДР - 11.03
ЕР, 2960гр, 50см.
Девочка Есения

Mely **K** ПДР - 3.03
ЕР, 3800гр, 53см.
Мальчик

Алиса в стране чудес), ПДР - 02.03
ЕР, 3650гр, 52 см
Мальчик

3 МАРТА
Ленуся, ПДР - 8.03
ЕР, 3050гр, 49см.
Девочка Катюша

O_lenenok *, ПДР - 26.03
ЕР, 2600гр, 51 см
Девочка

Lisena0403, ПДР - 10.03
КС, 3650гр, 54 см
Мальчик

Артишок, ПДР - 1.03
ЕР, 4250гр., 55 см
Мальчик Константин

sourIRe, ПДР - 7.03,
ПКС, 3850г и 53см,
мальчик Олег.

4 МАРТА
Анна_Тара **, ПДР - ??
ЭКС, 3870гр., 53см
Мальчик Федор

5 МАРТА
Апельсиновое настроение,ПДР - 05.03
ЕР, 3950гр, 54 см
Мальчик

АнюТа **K**, ПДР - ??
ЕР,3540гр., 52 см
Девочка Викуся

6 МАРТА
Misjutka. C.B., ПДР - 1.03
ЕР, 3572гр, 51см
Девочка Камелия

A-rish-A **K**, ПДР - 15.03
ЕР, 3650гр., 53см
Девочка

ketiusha +,
ЕР, 3500гр., 52 см
Мальчик

8 МАРТА
ALLA **, ПДР -
ЕР, 3300гр., 52 см
Девочка Олеся

10 МАРТА
desire82 ***, ПДР - 21.03
ЕР, 3000гр., 50 см
Девочка

11 МАРТА
Yulya@ *** , ПДР - 14.03
ЕР, 3500гр., 51 см
Мальчик

Kl_e_pa, ПДР - 27.03
ЕР, 3750, 56 см
Мальчик Кирилл

12 МАРТА
Елена (танюшка) *, ПДР - 14.03
ЭКС, 3990гр., 54 см
Мальчик Ромашка

13 МАРТА
Vinni1901 ***, ПДР - 18.03
ЕР, 3500гр., 54 см
Мальчик Пётр

Asta lavista V.I.P., ПДР - 12.03
ЕР, 3740гр., 53 см
Мальчик Кирилл

14 МАРТА
НадеЖда V.I.P., ПДР - 18.03
ЭКС, 4160гр., 53 см
Мальчик Арсений

MarkiZZZ@ +, ПДР - 22.03
ЕР, 4750гр., 57 см
Девочка

16 МАРТА
Тори, ПДР - 27.03
ЕР, 3400гр., 53 см
Девочка Алена

17 МАРТА
ПОЛЬЧИК, ПДР - 10.04
ЕР, 3300гр., 51 см.
Мальчик Слава

18 МАРТА
Anska V.I.P., ПДР - 15.03
ЕР, 3920гр., 51.5см
Мальчик Тимофей

21 МАРТА
Fete ,ПДР-25.03
ПКС, 2920гр., 51 см.
Девочка

24 МАРТА
Нени, ПДР - 23.03
ЕР, 3850гр., 55см.
Мальчик Георгий

Оксанчик, ПДР - 30.03
ПКС, 4260гр., 54см.
Мальчик

26 МАРТА
Настя77, ПДР- 29.03
ЕР, 3350гр., 50 см.
Мальчик

Starlight,,ПДР 31.03,
ЕР, 4110гр, 54см,
Мальчик


27 МАРТА
Ksushechka, ПДР 25.03
ЕР, 3920 гр, 53 см.
Девочка Александра

Lusinda, ПДР - 27.03
ЭКС, 3160гр., 52 см
Мальчик Серафим


2 АПРЕЛЯ
точка.ru, ПДР - 26.03
ЕР, 2670гр, 48 см
Девочка Женя


5 АПРЕЛЯ
mariwanna, ПДР -
ЕР, 3460 гр., 57 см
Мальчик Степан (Stefan)

копировать

ПДР- 29.03
родился ровно в 41 нед.

копировать

Здесь пишем свои рассказы про встречи с нашими малышами.

1. weer*
Все началось в пятницу вечером сидела на диване расслабленная после массажа для беременных и почувствовала довольно сильный хлопок в животе,даже испугалась,посидела не двигаясь 5 минут и пришла к выводу,что это наверное воды...а встать с дивана была страшно...встала,точно воды.Пошла быстренько принять душ,мужу ничего не говорила,в душе тут же начались сильные схватки спускаться с ванной вниз уже было очень трудно,приходилось продыхивать схватки.В 22 мы были в больнице,схватки были интенсивные и по дороге в больницу с парковки то приходилось висеть вцепившись в сетку рабицу забора,то дерево обнимать.Доплелись мы до нужного отделения,посмотрела меня акушерка-открытие было 4 см и я сразу стала просить эпидурал.Анестезиолог прибыл где-то через час,все это время пропыхивали схватки вместе с мужем.Боль отступила,стало легче гораздо.У меня был какой-то из мазков последних положительный поэтому помимо глюкозы или что там капают,капали и антибиотик.Люся,я за эпидурал,но с девочками согласна-потуги плохо чувствуются, видимо из-за этого.Перевезли меня в родовую,потуги чувствую слабо,в этот момент появляется мой гинеколог,подрезает меня и через несколько потуг под руководством акушерки мне кладут на живот плачущий родной комочек. У малышки не было никаких осложнений,к счастью,родилась розовая,но такая махонькая.Теперь наша задача-кушать и ещё раз кушать,кормлю 8 раз,каждые три часа,поспать не совсем получается.Ест не плохо,я сцеживаюсь,грудь берет,но силенок ещё маловато,чтобы полноценно сосать.Надо до трех кг поскорей нам добраться,а там будет легче. Сказать что я счастлива,это ничего не сказать. Я вот и не подозревала,что такие чувства можно ипытывать по отношению к деткам своим.Накрывает периодически,особенно когда плачет. Но вся боль меркнет и тускнеет моментально,как только слышишь и держишь в руках этот родной,беспомощный,нуждающийся в тебе комочек счастья!


2.ВЕСНЯНА
Утром 18.02. в пятницу меня прооперировали. Катюша появилась в 09.45. Спинальная анастезия переносится легче эпиуральной, наркоз быстрее проходит, спина не болит. Вечером того же дня в реанимации я стала просится в палату. Меня перевели в 7 вечера, я встала, расходилась и забрала Катю. В субботу Катя кушала молозиво, но она очент трудолибивая и в воскресенье утром у меня пришло молочко. И сразу же захотелось домой. Выписали меня только под расписку об отказе от госпитализации. После кесарево должны 5 ней продержать, еле вырвались. Вечером мы уже были дома. Катюшка просто прелесть, даже на слезу от умиления прошибает, такая девуля хорошенькая, миниатюрненькая. Тащусь от неё.

3.Wild flower*
На 36 неделе мне сняли кольцо и разрешили ходить. Шейка к тому времени была ещё закрыта. Через неделю я пришла на проверку, шейка была уже 3 см открыта и готова к родам. К тому времени у меня уже были схватки каждые 10 минут. Врач думал что я в этот же день рожу и отпустил меня домой ждать схваток посильнее. Так я и проходила с этими схватками ещё одну неделю. 19 февраля на приёме выяснилось, что открытие уже 6 см. На следующий день к 8 утра мне было сказано приходить в больницу на вызывание родов. После врача у меня стало немного мазать, я подумала что это из за осмотра, но кровить стало больше и мы решили поехать в больницу. Уже в машине схватки стали приходить каждые 3 минуты.
В больницу мы приехали в 18.00, раскрытие было всё ещё 6 см и мне было сказано ходить до 20.00, нагуливать схватки. Схватки были терпимые и ровно в 20.00, как и договаривались, мы с мужем вернулись в родзал. Акушерка посмотрела открытие, было уже 8 см. Тогда она проколола плодный пузырь. Схватки сразу же стали очень болезненными и почти без интервалов. В 21.00 открытие было всё ещё 8 см, акушерка сказала, что может быть я рожу часам к 12 ночи. И тут меня начало тужить и сразу же показалась головка, а потом и вся моя девочка Она так быстро захотела родиться, что я порвалась очень сильно.
София была такая хорошенькая, что я сразу же в неё влюбилась. Мне уже было всё равно на боль
Потом последовала процедура зашивания, а мою девочку взяли на осмотр. Она родилась с весом 3940 и ростом 53 см в 21.15 часов вечера на 37 неделе и 3 дня

4.Ленуся.
Рассказываю Вобщем, как вы поняли, в 2.48 у меня все началось. Ближе к пяти приехал муж из Одинцово и повез (15 минут всего ехали). Я не волновалась особо, так как все время после моей последней записи схватки были не такие уж сильные (но ощутимые, не перепутать) и каждые 10 минут. Приехали мы в роддом в 5.00 (как в карте записано). Меня раздели, дядечка (он меня смотрел 3 года назад также, ыбло очень больно), когда посмотрел на кресле (5-6 см)-НЕ БОЛЬНО (просто праздник какой-то в этот раз), спросили - клизму делала? - нет - а хочешь?- хочу, можем не успеть... медсестре: делай ктг, потом клизму. Положили на ктг, совсем недолго, потом сделали клизму (время 5.20, я с телефоном все время была), сказали - через 20 минут выходи из туалета и мойся. Я - хорошо, слушаюсь. Вот тут и начало меня пришибать конкретнее, но все было терпимо. Я не дождалась 20 минут, в 5.35 я уже была помытая При этом, полная тишина и спокойствие, со мной только медсестра из приемного. НЕ ТОРОПЯСЬ, едем в родблок, располагаемся в палате отдельной (вставляют в вену катетер), время на часах 5.45. И тут я вспоминаю, что мне обещали анастезию! Причем, я ж "опытная", знаю, что надо до семи см раскрытия... Приходит врач-женщина, давай на ктг - так делали уже - а, точно... -Ну можно мне, чтоб не больно рожать?... - Сейчас посмотрим, ложись, ты ж третий раз, значит тебе нравится (ага, конечно) - я не могу (схватки все еще вполне терпимые, ну каждые 2 минуты наверно, но лечь действительно не могу) - тут с меня потекло (умом понимаю, это они и есть воды, но я никогда их не видела вот так, прокалывали же оба раза), я удивилась - говорю, что-то из меня вытекло...- (совершенно спокойно) это воды... давайте карту заполним, а вас на кака (именно так и сказала) не тянет? - нет (млин, мне реально больно), а можно вы мне обезболите, а потом карту? - ну подождите. Начинает спрашивать. И тут я понимаю, что спрашивает полную фигню, буквально всю первую страницу обменки, которая у нее на столе пеленальном!!! И тут мне очень захотелось "кака". Говорю - хочу кака - ложись- я не могу -заползаю на стол на локтях и коленках, а повернуться не могу и вот тут произошел полнейший облом )))
Поворачивайся! готов ребеночек твой - я не хочу!! еще рано же! и больно! - пора! (тут ниоткуда взялись пять человек в палате, включая врача, который смотрел) - повернули меня и ничего мне не говорили такого (между собой только - ножницы срочно, все уже, поздно!), ну потерпи, ну солнышко, сейчас все пройдет, пришла потуга - вышла голова - еще потуга и тельце, и крик... И собственно все "Вот бы все так рожали, мы тебе даже не помогали ничего! Молодец! Все сама!" Т.е. вот - ни каких давай-давай, тужься и вообще.
Но... я хоть и после клизмы, а все равно обделалась, представляю, чтобы было, если б не сделали, схватки у меня тут же прекратились с выходом ребенка, на послед их не осталось, подождали и влили мне укол, чтоб возобновить их, вот тут и сказали - давай тужься. Потужилась, но это уже было не страшно совсем. Самое страшное осталось на потом, никакого укола мне усыпляющего не сделали, а стали зашивать разрыв на простом новокаине (который так туда и кололи), который не успели подрезать, поэтому он получился большой. Врач-дядечка наверно полчаса меня шил и все полчаса уговаривал (то мягко, то ругаясь, то с юмором) терпеть и успокоится, а как я успокоюсь, если после родов и того укола меня просто трясет. Пережили, я старалась не пищать, но дергалась, но жить можно было. Сказали, что это самый лучший зашивальщик в роддоме. Но я кстати в курсе кто это ( у него прикольные имя фамилия отчество) и знаю, что его многие хвалят. Я тут поняла, что укола усыпляющего мне уже точно не светит, теперь только в палату. Меня переодели, вывезли в коридор, дали дочку, приложили, она прям профессионально и со знанием дела взяла грудь - и так мы минут сорок пролежали, она честно все 40 минут сосала. Когда отнимали, я спросила - а там было-то хоть что? - молозиво было, вот у нее на губках протекло. И под конец мне поставили мочевой катетер, хотя я очень просила не делать - не сможешь, а надо!. В 8 утра только меня подняли в послеродовое, а в 12.30 выдали мне ребенка, походу насовсем - "учтите, мы роддом направленный на совместное пребывание и грудное вскармливание, докорма у нас нет, только водичка!" Два раза покушала уже, но явно это еще не молоко. Новоявленный многодетный отец вот тока что ушел от нас - точно будем звать Катей.
Из всего у меня пока осталось 2 ощущения: первое - какое счастье, что все так случилось, что так благополучно закончилось большое дело (причем, так и хотелось: чтоб из дома, чтоб побыстрее, без лишних болевых ощущений, чтоб не крупная), а второе - ну как так можно было умудриться не заметить, что рожаю?! ))

5. egoza
Утром с мужем выехали сдаваться в роддом, посереди дороги вдруг начались схваточки, такие, ощутимые. я приехала, еще врача своего подождала, пока прошла узи и прочие процедуры у меня процесс пошел во всю. отошла пробка, схватки стали ощутимее и чаще.в 11.30 поднялась в родовую палату и тут все затянулось.... в пол второго мне прокололи пузырь еще полтора часа более менее но потом!!!!! запросила эпидуралку и вовремя без нее я бы сама не справилась. никогда не думала что третьи роды затмят самые первые. анестезию мне делали дважды. Родила!!! мальчишка - Мишка 3410 весом и 52 см ростом 8-9 по шкале с ним все отлично, вон, соску сосет лежит сейчас, наедается но сосать всеравно хочет. Правда ммоего мишку 2 часа ко мне не подпускали, я в этих родах чуть богу душу не отдала... потеряла много крови, матку чистили вручную, сгустки не хотели выходить, да еще и от лекарства введенного мне плохо стало. представляете картину, там.... 2 врача гениколога, с двух сторон 2 медсестры пытаются найти мне вены чтоб поставит еще котеторы, ибо одного поставленного уже не хватает, анестезиолог бегает вокруг меня с кислородной маской, а я лежу в подвешенном состоянии никакая и пытаюсь сблевать на бок. в общем это было что-то. Если верить приметам, то мой сынуля должен быть богатым, девочки обделалась и так и эдак со всех сторон, пока рожала. а еще интересная вещь когда мишка вылазил, то с собой в руке держал пуповину )))))))

6. Mely **K**
Всем привет. Мои новости: 2 марта в 15 я родила сыночка. Вес 3800 рост 53. Я благодаря супер акушерке полностью в целости осталась лежим вместе, но оч хочу домой. Надеемся в вскр выпишут. Про роды: второй раз мне было больнее, хоть и быстрее немного. Рожала без обезболивания

7. O_lenenok *
девочки я родила 3 марта экс т.к отошли воды - дочь 2600 51 см. удачных родов и здоровых малышей всем

8. Misjutka. C.B.
девченки ,а мы родились,в 2,05 ночи))))девочка 3572 и 51 см)))) я своими воплями пол больницы перепугала))) после эпидурала стало значительно легче))))

9. Rebekk@ *
Всем привет, мы родились 1 марта, как и запланировали. Изначально боясь крупного ребенка и многоводия, я маялась неделю в ожидании. В итоге позвонила врачу в понедельник и сказала, что хочу рожать. Договорились на вторник, я загрузила вещи в машину и поехала рожать. В роддоме приняли в 10, в 12 - прокололи пузырь, вод действительно было много - литра 2. Сразу начались схватки, причем частые, но небольные. Без обезболивания и стимулирования – это был счастливый шок - в 15-00 - раскрытие 4 см., в 16-15 - рождение моего сынули. Роды прошли легко, врач от души благодарила меня за хорошее поведение и отличный результат. Все схватки проходила по палате и продышала, лежать намного труднее В общем все просто замечательно, главное уверенность в себе и большое желание, чего и пожелаю будущим мартятам !

10. Апельсиновое настроение *
спасибо всем большое за поздравления! Роды начались внезапно для меня, 4-го вечером с каким-то щелчком отошла темно-бурая пробка, сразу же стали подтекать воды. Поехали с мужем в роддом на метро, и правильно сделали, потому что мой доктор по пробкам четыре часа добирался.
В роддоме, к сожалению, выяснилось, что воды зеленые. Я впала в панику. Схваток не было. Положили меня под КТГ. Но схваток нет и нет. Я начала готовиться к самым худшим сценариям, очень переживала
Приехал мой доктор, я увидела, что он тоже переживает и занервничала еще больше. В 12 пошло что-то похожее на схватки. Но мне казалось, что это какая-то фигня, а не схватки, и я продолжала усиленно переживать (( Врач болезненно посмотрел меня, кажется, развел плодные оболочки. И тут схватки начались. Но опять несильные, вполне терпимые. Морально я уже готовилась даже к кесарево, ужасный был просто настрой.
И тут в 2 часа ночи схватки стали болезненнее и раз в 2-3 минуты. В 3 часа ночи я написала смс мужу, что наконец-то пошли нормальные схватки, но мол это только начало (родила, напомню, в 4.10)
В 3 часа открытие было 4 см. Я сказала доктору,что хочу эпидуралки, раз такое открытие и такие болючие схватки уже (думала минимум еще часов 6 рожать )
но врач сказал, что поздно. Я с ним стала ругаться - мол, всем делают, а мне нет?! Что за безобразие? 4 сантиметра - это маленькое открытие. Он грит - да ща рожать пойдем. Я ему отвечаю - да какой рожать, мне еще терпеть и терпеть, гоните эпидураль. И тут пошла первая потуга. Я офигела.
Зову всех и говорю - почему это у меня потуги, меня же только что смотрели и там только 4 сантиметра?
потом пошла схватка за схваткой. Болючие - жуть, думала отброшу коньки. Больнее, чем в первый раз. Потуги шли на каждой схватке, мне все хором кричали, чтобы я не тужилась, это было очень сложно. Но можно В процессе "подержалась" за руку своего доктора, чуть не сломала ему палец, он подходить потом боялся ко мне. Но как ни странно кричать не хотелось, хотелось драться и кусаться особенно когда он смотрел меня на схватках.
Когда я переходила наконец-то на кресло, увидела акушерку, прочитала на бейджике ее имя. Сообщила, что читала о ней хорошие отзывы в интернете Она очень обрадовалась Наконец-то разрешили тужиться. Мой доктор просил акушерку максимально сохранить промежность, за что я ему горячо благодарна и все простила
Акушерка произвела какие-то волшебные манипуляции, то ли вазелином помазала, то ли еще что. Мне очень четко говорили, что делать, я четко, как могла, выполняла все инструкции. Правда, просила неонатолога подержать мою ногу, потому что нога все время метила в голову акушерке Акушерка хвалила меня и говорила, что я хорошо тужусь. В итоге окончательно сын родился с третьей схватки (5-я потуга)? Ни одного разрыва, только микротещина слизистой, которую можно было и не зашивать (но доктор перфекционист все равно зашил).
Вот. Сорри за многобукв.
Эти роды мне понравились граздо больше предыдущих. И тужиться лежа понравилось больше, чем вертикально. И я всегда ощущала внимание, меня не бросали.
Единственное, я сама себе подпортила роды плохим настроем и паникой вначале Хорошо, что хоть к потугам собралась с духом
А какой же кайф не мучиться ни с какими швами после родов, сразу встать и пойти!

11. Mely **K**
1 марта вечером позвонил врач, спросил как я себя чувствую, т.к. неделю назад уже было 2 см раскрытия и сулил он мне максимум неделю проходить.
Я сказала, что в целом все ок, но живот потягивает периодически. Он назначил мне визит к нему на след день утром, но я не могла, в 9 утра у старгей дочки был утренник и я ессно не могла его пропустит, т.к. он был для мам и папа там не катил
В итоге решили, что я приеду к 7-30 , схожу на ктг и успею к утреннику.
Ночь с 1 на 2 прошла ужасно. Не могла уснуть до 4-х утра, а в 6 уже вставать надо было.
Приехала к врачу, КТГ отличное, а раскрытие 4 см.
И живот тянул уже ощутимо.
Но я же обещала дочке быть на утреннике)
Я бегом за руль и в детсад, просмотрела утренник, прослезилась , на утреннике поняла, что заеду домой, подожду мужа и едем рожать.
С дочкой после утренника прощалась как навсегда, накрыло меня конкретно, шла из сада к машине и рыдала, потом рыдала дома, приехал муж и увидел картину: сижу в коридоре, с сумкой в шубе и реву. Муж неожидал и как-то растерялся, начал успокаивать.
Сели в машину и оп-па, пробка, улица с односторонним движением и 1 полосой для автобуса, муж плюнул и поехал по встречке. Гаи выросло как из-под земли, забравли права, отказались сопровождать (хотя тот роддом куда мы ехали был ближайшим и по закону они обязаны сопровидть машину в такой ситуации.
у мужа забрали права и сказали, что надо вызывать скорую, а не самим ехать.
Муж кинул в них правами, сел за руль и продолжил ехать по встречке. Они за нами)))
остановили снова: вернули права, видимо доперло, что это у них будут неприятности, т.к. муж еесно потом в протоколе написал бы, что отказались сопроводить машину с роженицей.
Приехали в роддом в 11-30.
Раскрытие 5-6 уже...
Меня от нервов трясло, врч успокаивал и вообще не ожидал, что я в таком истеричном состоянии буду.
Отвезли на узи и как гром среди ясного неба: крупный ребенок, минимум 3800 вес и крупная голова...
а таз-то у меня узкий(((((

я приготовилась к разрезам-разрывам(((

привезли в родблок, подключили КТГ, с малышом все хорошо, раскрытие хорошее, но голова высоко, не может опуститься в мой узкий таз, развели оболочки и тут началось небо в алмазах.
Схватки были такие...
Я умоляла об эпидурале, мне отказали, т.к. эпидурал может ослабить схватки, а нужны именно сильнеы, чтобы голова прижималась и опускалась, дали маску с каким-то газом, чтобы дышать во время схватки.
Ощущение, что меня жестоко надули и нифига она не помогала.
Акушерка от меня почти не отходила, успокаивала, как с родной.
Врач спрашивал, как мне удобней на схватках : ходить или лежать, на что я ответила, что мне удобней дома, на диване.
КОгда схватки стали ппц какие, я сказала, что роды отменяются, заканчиваем и я еду домой, приеду в след раз, врач ржал)
При очередном осмотре на схватке он решил мне помочь и немного повернуть голову малыша (она типа боком была и не вставала), больно было жесть, я ему сказала, что если он не уберет руку, то я дам ногой в лицо.
вообщем, я вела себя УЖАСНО, истеричка форменная.
Начались потуги, раскрытие полное, а голова высоко... облом
Врач сказал, что если 2 часа сильных схваток ничего не изменит, то будем думать что дальше делать, я сказала, что 2 часа не выдержу, т.к. потуги были оч ощутимые уже.
Отправила в этот момент мужу смс... "мне больно, я больше не могу". Время было 14-30.
Я сказала, что не могу сдерживать потуги, врач разрешил потужится и смотрел в этот момент.. ну я и потужилась
ВРач как закричит: бытсро на кресло, налетели врачи, меня на кресло, все оч быстро сделали, намазали мне ТАМ маслом
и за 2 схватки я родила своего богатыря: 3800 и 53 см. время 15-00.
Акушерка с врачом оч слаженно работали, давали четкие указания, я слушалась, боли в этот момент уже не чувствуешь, мозг работает как надо.
В итоге ни разрыва, ни разреза. все СУПЕР!
2 часа в родблоке, потом 2 часа в палате на животе (это каййййййф), а потом мне вернули малыша и больше мы не расставались
спасибо всем, кто дочитал

12. ketiusha +
Девочки, я тут появилась наконец-то! Родила я!!!
6 марта в 16 часов. Мальчик 3500 гр 52 см. Все хорошо!
Всем желаю таких родов! Началось у меня в 13 часов с переодичностью 10-7-5 мин. И совсем не болезненно! Дома походила, походила, да и вызвала брата (муж разъежал по делам) и поехали в 4 роддом. Благо он в 5 минутах от дома!
Приехали, а у меня уже 6-7 пальцев. В родблок направили "с полным открытием". Врач и акушерка от меня не отходили! Все очень доброжелательно настроены! Пока я тужилась на кресле, они меня развлекали всяческими разговорами. Вообще, схватки в этот раз были не болезненными, поэтому, когда начались потуги и хотелось тужиться, мне врач не разрешала - ждали схватки. Вот это задача! Я уже сдерживалась еле-еле и ждала схватки как "маны небесной"! Ну, наконец случилось и мне разрешили тужиться! Родила в 16 часов. Всего получилось за 3 часа от начала схваток! Потом я пролежала 2 часа и мне пришлось сделать чистку - "ручной осмотр матки", т.к. кровило много. Но это было быстро и под наркозом, так что все ОК! Вчера нас выписали и сегодня мы приходим в себя!

13. KozKatya ***
Привет! наконец то добралась и собралась с мыслями! 16 марта в 12.37 родился наш сынок Никита весом 3400, 51 см. началось все с 24 января меня госпитализировали (с полным предлежанием)! пообещали что пролежу я две недели и меня планово прокесарят! я покорно согласилась, ну что не сделаешь ради здоровья малыша и своего тоже. в итоге полежала до кесарева я 3 недели. назначили мне кесарево на 16 марта, но все время я была в напряжении как бы дождаться 16 и малыш набрал вес и созрел до конца. 15 марта сделали контрольное узи. вердикт- малыш созрел, плацента тоже. завтра операция. я волновалась очень очень. собиралась выспаться, но моя соседка по палате промучалась со схватками и конечно я наблюдала и сочуствовала всю ночь! и так 6 утра клизьма! приятного мало. в 10 утра процедурный кабинет поставили катетор, мне хотелось просто его выдернуть и убежать обратно в палату! на каталке повезли в операционную! 5 капельниц перед операцией(прямо на каталке). спинальная анестезия. меня начало тошнить мутить трясти. руки привязали вкололи уколы.мне стало лучше. операция началась через пять минут после начала появился на свет мой мальчик. я расплакалась от счастья! Никитка оказался все таки не дозрелым 2-е суток находился под капельницами. малыша унесли, рперация продолжалась я чуствовала что в животе у меня ковыряются, опять началась тошнота и тряска. стало болеть под грудью и мне опять вколои уколы и я вырубилась! очнулась уже когда операция была закончена. отвезли в реанимацию прокапали капельницы уколы. и увезли в палату. ночь была тяжелая, тк анестезия отошла и все болело. на утро пришла акушерка одела на меня бандаж и подняла меня на ноги. на 6 сутки нас выписали.

14.Настя77
Если помните, очень мне хотелось в субботу на выставку, но уже не в первый раз сынуля мне этого сделать не дал)))
Утром сквозь сон стала чувствовать достаточно болезненые схватки, но догадка, что это оно была потому что они были другие, иные, чем обычно.. Мои мужички ушли в баню, мы с дочкой повалялись, сходила я в туалет и поняла, что пробка начала отходить... Схватки не прекращались, но были очень нерегулярные, перерывы от 7 до 15 минут, сами около минуты.Позвонила акушерки, она отправила меня в душ и попросила перезвонить через минут 40 рассказать про изменения.Изменений особо не было... К начале 12-го приехала акушерка, посмотреть чего-как. В этот же момент мне дедушка привез старшего, муж с сыном вернулись из бани - короче больше это напоминало гудящий улей, а не начало родов. Меня посмотрели, во время осмотра отошла вся пробка (у меня такой огромной её и не было ни раза) и было сказано, что не отверчусь от родов))) Раскрытие на пару пальцев. Собрала младших, муж поехал их отвозить к подруге, со старшим неспеша делали уроки, схватки были 4-5 раз в час не особо болезненные. В 14.00 ушел и старший.Вернулся муж. Открытие было 5-6 см. К трем приехала ещё одна акушерка. Меня поили чаем, я вспомнила, что хочу есть, но кусок уже не особо лез в горло (за исключением шоколада).Если бы у меня не забрали комп - так и и была все время онлайн.Но сказали, чтобы всё шло быстрей и лучше - лежи и мечтай))). К 16 часам - открытие было 8-9, вскоре начало подтуживать, НО вот тут и вернулись мои проблемы с шейкой - вывернулся "карман" и голова встала... Вторая акушерка заправила его и дело пошло веселее. Хотя вот тут-то и стало больно(((. Хотя до этого во всех родах у меня были безболезненные потуги..муж делал массаж, акушерки говорили что делать и как дышать.Помню, что в последний раз спросила сколько время в 16.30.. Потом долго вертелась, пытаясь найти удобное положение для потуг, и самое привычное на коленях у мужа таковым и оказалось. Вот здесь было больно, казалось, что голова огромная и порвет всё...(думаю, с годами эластичность тканей всё же теряется..).Но прошло и это) Сначала, как обычно, появилась чернющая голова, потом и тельце)) 17.04 пуповина оказалась короткой, поэтому смогли положить только на самый низ живота, но когда родилась плацента, её всю рассмотрели , положили в пакет и вот тогда гномик перебрался к груди, где не раздумывая присосался надолго))). Пуповину перерезал папа, и совсем не скоро.. гномик так и жил первые сутки у меня под боком в пеленках))) Никто не забирал его никуда, здесь же взвесили, померели и осмотрели). Меня поили всякими травками, предлагали поесть (не хотелось). Посмотрели нас ещё через какое-то время и оставили в покое))).
Около 18 приехали младшие и жизнь пошла прежним чередом)))

Роды получились самые легкие, самые безболезненные и самые комфортные и душевные. А проснуться на следующее утро ДОМА в солнечных лучах было прекрасным продолжением)))

Да, вот ещё чего забыла - по Апгару - 9/10)))
И пузырь мне всё же вскрыли уже на потугах, и то не сразу......Он оказался настолько плотным, что разорваться самому шансов, видимо, не было...
ОГРОМНОЕ спасибо акушеркам и мужу, да и вам за поддержку и кулачки!!!


15.Starlight
Короче как мы с Настей собрались на выставку, так и родили в один день. и почти в одно время (мы в 16:20). Роды были непростые, конечно, но врач молодец. Родили без разрывов, правда, с эпизио, но и его бы не было, если бы мне в прошлый раз его не делали. До последнего пытались, но начал шов рваться..Из-за этого злюсь немного на предыдущего врача.
А непростые роды были, потому что родила я слоненка. Кстати, очень хорошо прочувствовала выражение, которое мне очень понравилось (кажется от Anska) - "Еле выродила" . В общем, мальчик мой родился 4110. Я до сих пор в шоке. И где был мой узкий таз и миопия высокой степени.. Сейчас осваиваемся дома.

16. Lusinda
Проснулась я утром 27 марта в 7 утра, чтобы пойти пописать, и по дороге в туалет поняла, что в прокладку что-то полилось. Она была абсолютно мокрая, хотя и дальше неё ничего не просочилось(ежедневка). Поскольку я неопытная в этих делах, уверенности не было, но я все же предположила, что это воды. Пошла в душ мыться-бриться. В душе явно ощутила, что что-то продолжает из меня выливаться, и, выйдя из него, позвонила своему врачу. Она сказала собираться и приезжать в роддом. Схваток не было. Я вскипятила чайник, налупилась каши, напилась чаю, каких-то витаминов, еще чего-то и вызвала скорую. К 11 часам я подгребла в роддом. Схваток по-прежнему нет. Меня посмотрели на кресле, открытие было минимальным -1 см, схваток по-прежнему не было, ну а дальше все как и предполагалось. Если вы помните, я рассказывала, что моя врач настойчиво хотела меня прокесарить и сошлись мы с ней на том, что ЕР у меня будут только при идеальном течении родов. Абсолютное отсутствие схваток это, как вы понимаете, сбой. Поэтому я не стала спорить, когда она мне сообщила, что у меня два варианта - окситоцин(при этом шейка плохо раскрывается и абсолютно неготовая, жесткая) и кесарево и порекомендовала выбрать второе. Я сдалась. Когда я сообщила, что утром налупилась еды, врач была, мягко говоря, в шоке (ну она-то была настроена 100-процентно на кесарево, а я была уверена, что буду весь день считать промежутки между схватками и поэтому решила подкрепиться)). Посоветовавшись с анестезиологом, решили подождать час и операцию делать в 12. Трясло меня капитально. Это не мелкая дрожь, это конвульсивно бьющееся тело, за что мне было несказанно стыдно, но поделать с собой я ничего не могла. Минут через 10-15 после начала операции мне сообщили, что я - мать, и я начала рыдать. Девочки, таких эмоций я не испытывала никогда в жизни. За прошедшую неделю я столько раз рыдала просто глядя на моего роднулечку, просто от счастья. Жалею сейчас только об одном - что не родила детей раньше, хотя прекрасно понимаю, что те эмоции, которые я испытываю сейчас, раньше были бы гораздо слабее. Смотрю на своего ангела и не могу поверить в свое счастье, вот и сейчас слезы полились. И осознать не могу, что все это происходит со мной, до сих пор как во сне.
Малыша мне сразу не показали, но я крутила башкой и пыталась вытянуть шею, чтобы увидеть его, за что меня слегка поругали. Когда мне его показали, я поняла, что от счастья сейчас потеряю сознание. Но мандраж и страх не давали расслабиться, в животе-то по-прежнему колупались, а бэбика тут же унесли.
Все остальное уже не имеет никакого значения, мне удалили миому (я просила об этом врача в случае кесарева), долго не могли остановить кровотечение, приглашали на помощь каких-то врачей, но, в итоге справились. Отходняк после операции был ужасный.
Сына назвала Серафимом.


17.Ksushechka
Как родилась наша Саша. 24 марта, в четверг, я съездила на последний приём, УЗИ и КТГ. УЗИ показало крупный плод, моя врач на это сказала что особо перехаживать не стоит, т.к. если до 4500 вырастем могут быть проблемы в родах, и предложила госпитализироваться в следующий вторник если сама не рожу за выходные. Посмотрела меня на кресле, сказала шейка хорошая, должно само всё начаться в ближайшие дни. После осмотра всё как водится болело, но схваток регулярных не было,потихоньку отходила пробка. Так прошла и пятница. В субботу, 26 марта, мы поехали в гости к бабушке мужа в Пушкино. Пока ехали у меня прошло несколько схваток в течении часа, интервалы были разные, длительность тоже. Приехав в гости около 12 дня всё успокоилось. До 5 вечера была полная тишина в организме. В начале 6 я начала опять что-то чувствовать, но не интервалы, не длительность засечь вообще не получалось. Я про себя тихо поругивалась на предвестники, и думала ну когда же начнется уже по настоящему. Около 6 нам срочно нужно было вернуться в Москву по «семейным обстоятельствам» и взять с собой бабушку. Мы поехали. В дороге странные ощущения продолжались. В 7 вечера опять наступила полная тишина. В 19:30 ощущения вернулись, но при этом тянущая боль не отпускала совсем до конца, то есть на схватки вообще непохоже. Интервалы при этом были то 15 минут, то 40, то 5. В 20:00 муж привез нас с сыном домой и поехал отвозить бабушку. Когда он вернулся в 21:30 ощущения стали больнее, и интервал между «схватками» стали то 10, то 15 минут, но боль по прежнему до конца не отпускала. Мне это не нравилось всё больше и больше, и в начале 11 мы решили таки поехать в роддом. Пришлось будить сына, он уже уснул к тому времени. До роддома домчали за 5 минут. В приемном мы были в 22:40. Врач осмотрев меня округлила глаза и сказала, что у меня уже 4-5 см открытие, и почему я такая спокойная, я была удивлена не меньше. Меня быстренько подготовили и подняли в родблок. К этому времени боль не отпускала совсем и схватки!!!, это были всё таки они, шли практически без перерыва. На часах было 23:10. Доктор осмотрев меня ещё раз нашла уже 5-6 см открытия, пузырь в момент осмотра сам лопнул, воды были чистые. Срочно позвали анестезиолога, успели сделать эпидуралку. Если бы не она, мне пришлось бы туго, процесс шел стремительно. В 23:45 полное открытие, и начались потуги. Вот тут началось для меня самое сложное. Голова большая и высоко, пришлось продышать пока она опустилась. Потуги были очень сильные и болючие, примерно с пол часа я старательно дышала, и чувствовала как головка стремительно продвигается. Когда разрешили тужиться легче не стало, голова то большая. Особенно когда в промежности встала, и надо было продышать схватку, собрав всю свою волю в кулак у меня получилось. И на следующей схватке родилась Сашуля, в 00:45. Закричала сразу. Её мне показали и стали обрабатывать, а я через несколько минут родила плаценту и меня стали осматривать. Пару разрывчиков получилось по старому шву. Принесли детку, приложили к груди. Потом мне сделали ручной осмотр из-за возможного рубца на матке. Меня заштопали и положили со льдом лежать в коридорчике. Потом в палате ещё несколько часов. Около 12 следующего дня мне привезли Сашу и мы уже не расставались. Вот такие стремительные роды у меня получились в этот раз. С момента приезда в роддом и до рождения дочки прошло около двух часов. Если и следующие роды будут такими же, то через пару лет можно и за третьим сходить )))))


18. mariwanna
В понедельник приехала я на стимуляцию, мне дали таблетку от... желудка, Cytotec кажется, просто кто-то случайно обнаружил, что они у беременных схватки вызывают, сказали будут давать каждые четыре часа по одной, до четырех, если не поможет, то капельница окситоцина или кс. После первой у меня начались слабые схваточки и коричневая мазня, после второй, схватки каждые 5 минут, посмотрели раскрытие и сказали... всего 3 см, потом начались сильные и каждые две минуты, я понеслась в родзал, а они даже смотреть не стали, а сказали идти в палату и расслабиться со свечкой бускопана и поспать)), типа схватки так часто это от таблеток, надо ждать когда придут свои и т.д. и что это не хорошо, ребенок страдает ... Я пошла в палату и через 15 минут у меня лопнул пузырь, это было пол-двенадцатого ночи, муж выехал, после этого открытие уже проверили, 6 см и понеслась... в 1.51 родила. По апгару дали 9/10/10, были зеленые воды... Было не очень больно, терпимо, все продышала, поорала только пару раз в этот самый момент... и сильно, со всей силы ущипнула мужу за руку Когда бэби положили на животик, акушерка сказала, что теперь вы можете руку мужа оставить в покое
Сестрички от братика не отходят, все счастливы
Сегодня смотрела на него дома и ревела с час наверное, от радости...
Потом выложу фотки, заодно покажу чем тут в больнице кормят кормящих матерей, у меня зато уже мои 53 кг вернулись
Спасибо, девочки, за поддержку и ваши кулачки!!!

19. Артишок
ПДР был 1-го. 3-го решила днем немного вздремнуть, а когда встала в 2 часа дня - из меня что-то вылилось и начала отходить пробка. Позвонила врачу, сказала приезжать. Я спокойно поела, помылась, собралась - к этому моменту начала ощущать легкие схватки. Хорошо, мама была у меня, предлагала скорую вызвать, но я решила ехать на машине (я и дочь сама ездила рожать))). Пока ехала полчаса, схватки усилились - через 8-10 мин по минуте. приехала в 16.00 - раскрытие 6 см! Они начали суетиться, а я все не спеша (бумажки, клизма, душ, УЗИ) - не хотелось долго в родблоке торчать. На УЗИ уже даже голову не видно было. В 17.00 поднялись в родблок - раскрытие 8 см и начались очень болезненные схватки. Приехал муж. Вскрыли пузырь - воды оказались зеленые. Но я не очень переживала, как-то была уверена, что все будет хорошо. В 18.53 я родила мальчика Константина 4250, 55 см. Я аж заплакала от счастья, первый раз как-то не ощутила такой радости. На 4-й день выписались.

копировать

Пишите те, чьи дни рождения пока неизвестны:


ЯНВАРЬ
12.02 Starlight

ФЕВРАЛЬ

27.02 KozKatya

МАРТ

4.03 Anska, Lisena0403
20.03 ALLA
29.03 Валя+


АПРЕЛЬ

3.04 КатяГав

МАЙ

11.05 Настя77
20.05 weer
23.05 Елена (танюшка)
28.05 Lusinda
29.05 A-rish-A

ИЮНЬ

10.06 МамаРВ
15.06 Ленуся
18.06 АРАЖ

ИЮЛЬ

5.07 Yulya@ ***
10.07 ketiusha
27.07 Нени

АВГУСТ

27.08 точка.ru

СЕНТЯБРЬ

3.09 K_l_epa
10.09 Desire82, Ksushechka
16.09 НадеЖда
21.09 Артишок
27.09 sourIRe

ОКТЯБРЬ
2.10 Jaipal
4.10 пока скроюсь
19.10 mariwanna
23.10 Asta lavista (АНЯ)


НОЯБРЬ

9.11 Барбаришкин

ДЕКАБРЬ

7.12 Fete
24.12 egoza
26.12 Весняна

копировать

Теперь про новую форму записи: Сначала пишем сколько набрали за Б (т.е. вес с которым пошли рожать), потом сколько скинули за роды и первую неделю вместе, и третья цифра - к чему стремитесь( ТОЛЬКО РЕАЛЬНО!!!).
Если не стесняетесь - пишите вес, коли неудобно, то только его изменения.
Получится примерно так:
Ленуся: 72кг-63-55
Yulya@: 82кг - 71-61
ALLA: 80кг - 71-63
Настя77: 67кг-59-55
Ksushechka 82-72-67
Wild flower 73-63-53
Нени: 76-68-58
Anska 67-60-56
MarkiZZZ@: 114-98-65
Mely 71-65-52
Елена (танюшка) 68кг-59-55
НадеЖда 71-59-55
Starlight 59-51,5-50
A-rish-A 79кг-69-56
Апельсиновое настроение 84-70-62
Оксанчик 93кг-83кг-60кг
Vinni1901 73-63-62
weer 70-63-56
egoza 75-69-57
Lusinda 77кг-71-57
Тори 94-84-70

или так:
Asta lavista +13-(+9)-(+5)

копировать

75-71-65 (пока)

копировать

73-65-57

копировать

у меня вес стоит

копировать

И у меня уже месяц стабильно(((. Ни в низ, ни вверх.

копировать

такая же ерунда...

копировать

Пишем прибавочки наших малышей за месяц!
Девочки, пожалуйста, заполняйте данные по образцу!
Можно писать (добавлять) последний месяц! и в скобочках указывайте ГВ или ИВ или СВ.

1. Имя малыша (НИК):
родился - вес, рост
1 месяц - ... г (+...), ... см (+...)

1. Олег (sourIRe):
родился - 3850г и 53см
1 месяц (ГВ)- 4474г (+624г) и 55,5см (+2,5см)

2. Миша (egoza)
родился - 3410, 52 см
1 месяц (СВ) - 4100(+700 гр), 54 см (+2 см)

3.Ванечка (барбаришкин)
родился -3750г и 52 см
1 месяц (СВ) 4850г (+1100 г),

4.Варя (A-rish-A):
родилась - 3650, 53см
1 месяц (ГВ) - 4750(+1100), 56см(+3см)

5. Катя (Ленуся):
родилась-3050, 49 см
1 месяц (ГВ)-4100 (+1100), 54 см (+5см)

6. Кира(weer)
родилась-2560гр, 45см
1месяц(СВ)- 3860(+1300гр),52см(+7см)

7.Есения (МамаРВ)
родилась - 2960гр и 50см
1месяц (ГВ) - 4400гр(+1440гр) 54,5см(+4,5см)

8.Марк (Апельсиновое настроение)
родился - 3950, 54 см
1 месяц - 5400 (+1450г) и 58 см

9.Арсений (Mely)
родился- 3800, 53 см
1 месяц (ГВ) 5130 (+1330) и 57 (+4 см)

10.Костя (Артишок)
родился - 4250 гр, 55 см
1 месяц(ГВ) - 5210(+960), 60 см(+5см)

копировать

1. Роман(Елена (танюшка)):
родился - 3980гр, рост 54
1 месяц - 5205 г (+1225), 57 см (+3) - ГВ

копировать

Камелия (Мисютка)
родилась 3574гр., 51см.
1 месяц 4854гр. (+1280), 59см.(+8) ГВ

копировать

Данила (Yulya@):
родился - 3500, 51 см
1 месяц (СВ) - 5000г (+1500), 57 см (+6)

копировать

Анечка (MarkiZZZ@)
родилась - 4750 и 57 см
1 месяц (ГВ) - 4840 г (+90)

копировать

Я не поняла, прибавка 90 грамм?

копировать

да) Но с выписки почти 600. Она в роддоме полкило скинула.

копировать

А, понятно, что педиатр говорит, 600 гр. это нормальная прибавка?

копировать

она сказала, что очень мало и докармливать смесью. Я с ней согласилась и пошли мы домой сиську есть. :)

копировать

Кира (weer-аня)
2месяц (СВ)-5000гр(+1140гр) и 56см(+4см)

копировать

Малышу Никитке и мамочке KozKatya. Пускай скорее пройдет его затяжная желтушка!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Вале+ и Mely - в борьбе с лактостазом!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Девочки, привет. Как же долго я тут не появлялась - у меня дочь болела и 3 недели дома сидела, в сад не ходила, вот и не было особо времени. Поздравляю всех с рождением малышей! особо рада, что все хорошо у первородящих и тех, у кого были какие-то страхи-проблемы. Как я родила. ПДР был 1-го. 3-го решила днем немного вздремнуть, а когда встала в 2 часа дня - из меня что-то вылилось и начала отходить пробка. Позвонила врачу, сказала приезжать. Я спокойно поела, помылась, собралась - к этому моменту начала ощущать легкие схватки. Хорошо, мама была у меня, предлагала скорую вызвать, но я решила ехать на машине (я и дочь сама ездила рожать))). Пока ехала полчаса, схватки усилились - через 8-10 мин по минуте. приехала в 16.00 - раскрытие 6 см! Они начали суетиться, а я все не спеша (бумажки, клизма, душ, УЗИ) - не хотелось долго в родблоке торчать. На УЗИ уже даже голову не видно было. В 17.00 поднялись в родблок - раскрытие 8 см и начались очень болезненные схватки. Приехал муж. Вскрыли пузырь - воды оказались зеленые. Но я не очень переживала, как-то была уверена, что все будет хорошо. В 18.53 я родила мальчика Константина 4250, 55 см. Я аж заплакала от счастья, первый раз как-то не ощутила такой радости. На 4-й день выписались. Первые 3 недели мы только спали-ели, потом заболела дочь, начал беспокоить животик, весело было. За 1-й месяц Костя набрал 960 гр (5210) на ГВ и вырос на 5 см (60см).

копировать

Да,давненько не видели тебя,я помнила хорошо,что пдр у нас совпадал.Хорошо,что дочка поправилась,а Константин прибавил и подрос отлично!

копировать

Настя,у вас там прям оркестр и труба,и аккордеон))) круто!

копировать

молчи лучше)))) у меня дочка ещё на прослушивание в мае собирается - вот только никак не может определиться - пианино или саксофон... бедные наши соседи... а ещё они поют на 3 голоса))) - но это меня порой до слез пробирает..хорошо поют)))

копировать

))) а по какому принципу выбираете муз инструменты?

копировать

по личному выбору ребенка))) я только их на концерты вожу и показываю, что может быть...

копировать

и дети с удовольствием ходят на концерты? хотя если приучать с младых лет

копировать

они везде ходят с удовольствием)))но как только вижу что устали - уходим

копировать

Посмотрите на нас тоже :) Вчера Катя решила попозировать.

копировать

и ей это хорошо удалось,в смысле попозировать)))до чего же мило улыбается!

копировать

Девочки, я получила общий пароль, но он у меня не подходит, может вы его поменяли с того времени?
скиньте пож. еще раз

копировать

я к Ленусе зашла по общему паролю ейчас. Сейчас сброшу тебе в лс

копировать

Усё работает :)

копировать

И мне скиньте, пожалуйста, общий пароль.

копировать

ой какая девулька клевая!!!!! умнички!!!!

копировать

такая улыбашка!!!сразу видно что девочка,такая милая.

копировать

Какая красотуля, глазища в пол-лица!
Пароль подошел;-)спасибо

копировать

Классная улыбашка такая.

копировать

Какая красивая куколка :):) Такая маленькая, хорошенькая.
Вы все вообще красавцы!

копировать

Такая глазастенькая. ))

копировать

Ленуся, какая девочка очаровательная :-) Фото с улыбкой вообще супер ))))

копировать

Улыбается так славно :) хорошая фотосессия у вас получилась :)

копировать

Посмеялись над вашими комментариями!)))Хорошенькая какая куколка!

копировать

Какая глазастая куколка! Прелесть просто:)

копировать

Глазастая какая!!!Очень взрослая, осознанная и задумчивая девушка)

копировать

Симпатюля!

копировать

Симпапулечка какая! А улыбка какая милая!

копировать

Смешно как! Они все такие забавные,столько эмоций.

копировать

Свекровь в последний свой приезд привезла закарпатскую овечью шкурку для коляски, классная, мягкая, но... воняет жутко, как стадо овец:-)
Висела на балконе неделю, месяц в кульке с 4 кусками мыла, все по-прежнему... Постирать? Просто, боюсь как бы она не преобразилась после этого ужасно или машину забьет, что еще хуже ...
Свекровь нагрянет через неделю и начнутся вопросы пр шкуру, ну, вы понимаете;-)... Блин, я б ее выкинула проще

копировать

может после её отъезда выкинуть?

копировать

теперь визу дают на 6 мес в году, с поправкой за один приезд находиться не больше 3 мес.
муж сделал ей в этот раз на 2 недели приглашение (как раз у деочек каникулы в школе будут), так она и то трубку бросила и обиделась, что так мало

копировать

о,это интересно...но это для ближайших родственников,братья и сестры к ним не относятся,к сожалению! Сейчас занимаюсь этим вопросом,хотели брату моему визу сделать с многократными въездами.Так неудобно вечно в киев в посольство ездить-сначала сдавать докум,потом получать визу...

копировать

и мы из киева

копировать

мы из Севастополя,но в Киев за визой приходится ездить.В гостях бываете в Киеве?

копировать

не, не тянет, если честно, уже 10 лет
родственников приглашаем к нам часто

копировать

а драников,солянки и укр борща покушать?) у меня всегда программа такая по приезду в гости,но у нас не умееют так готовить как в Киеве.

копировать

на борщ ко мне приезжайте))) я хоть к Киеву не имею отношения, но учила меня его варить прабабушка моего старшего - она-то 100%ная украинка)))

копировать

спасибо, но уж лучше вы к нам;-)
как раз размышляла, чем мужа побаловать остается, может хоть борщем;-)

копировать

я уж и забыла,какой он вкусный борщ.))) Я в отпуск езжу на пару недель всегда,дольше не выдерживаю,тянет сюда сильно.Непривычно у нас все стало,первую неделю адаптация и привыкание к хамству-всегда проходит болезненно очень. В этом году не поеду,так как ребенок мал ещё,так что борщ только через годик светит!

копировать

Шо и пампушек с чесноком сделаешь?)))) я вот борщ так и не научилась варить,невкусный он у меня...(((

копировать

Рецепт в студию!!!!!!

копировать

думаю, только руками и в холодной воде можно. А выкинуть нельзя, правда, может быть хуже, когда свекровь эту шкуру так в коляске-то и разложит :)

копировать

+500

копировать

да уже тепло у нас вроде,в шкурке жарко,наверное

копировать

держать шкурку в пакете,а когда свекровь приедет вынимать... а запах ничем не убрать,он стойкий очень,хзотя некоторые шкурки можно стирать,моя напольная шкура не выдержала стирки даже руками,расползлась в лохмотья....

копировать

Хочешь выкинуть - опрокинь на нее "случайно" краску что ли..Потому что, мне кажется, запах невозможно убрать

копировать

Мне тоже кажется этот запах ничем не вывести. Я бы выкинула и сказала бы например что она стирку не перенесла, или что-то подобное.

копировать

cкажи,что вы один раз этой шкурой воспользовались и у ребенка началась аллергия,поэтому надо от нее избавиться

копировать

+1

копировать

А вокруг батареи попробовать обмотать? Батарея очень хорошо запахи вытягивает.

копировать

Ааааа, пойду повешусь, мне еще жилеточку привезут, чтоб я в енй дома ходила в холода:-))...

копировать

:)Какие у вас заботливые родственники!:)

копировать

ни фига се! вот это рецепт-никогда о таком не слышала,возьму на заметку.

копировать

пользуюсь им со школы, когда прокуренные перчатки надо было от запаха сигарет избавить))))

копировать

круто:-), а потом типа не знаю ничего, это батарея покурыла

копировать

:-)

копировать

и где ты раньше была,лет так 20 назад:-) Люся,а ты я смотрю изобретательница ещё та:-7

копировать

а мы от врача))) выросли на 8см и прибавили 1200,теперь наш рост 59 и вес 4874,вот никак руки не дойдут до фоток...

копировать

ух молодцы какие!!! растите дальше также

копировать

Ого!!! Шустро вы растете!!!

копировать

ого! вот это прибавочки

копировать

Отлично вы прибавили, молодцы!

копировать

вот это да! Молодцы!!!!!

копировать

Ничего себе вы вытянулись - молодцы! Растите здоровыми!

копировать

Молодцы какие:)

копировать

хорошо подросли!!!

копировать

ничего себе выросли!!!!! может вам после родов рост не домерили???;-)а то если такими темпами будете продолжать - скоро ни в какие коляски влезать не будете)))

копировать

ого! вот это вы молодцы девочки, 8 см и 1200, хорошо кушаете :)

копировать

Ромке месяц! ура! время пролетело. )))) Сегодня спит целый день только на руках. ночью просыпался через 1.5 часа. завтра, если будет минутка - покажу фотки.
А еще к нам приходили гости и подарили блендер-пароварку, а муж все же купил сегодня "мойку воздуха" бонеко.

копировать

Блендер-пароварку два в одном? Как интересно.
А время пролетает незамето, это точно! Поздравляю вас с первой датой!

копировать

авент-филипс блендер-пароварка

копировать

поздравляем!;)

копировать

Поздравляю с месяцем!

копировать

Поздравляю с месяцем!:)

копировать

Поздравляем. ))

копировать

Поздравляю с первой датой!

копировать

Поздравляем с месяцем!

копировать

Поздравляем!!!

копировать

Девочки,у кого-нибудь дети срыгвают?
я вся умучилась: столбиком ношу, воздух отрыгивает и потом еще молоком, по неск раз
(((
к невропатологу в след вторник только, по остальным врачам прошлись-все ок, тонуса нет
что делать-не знаю, оч беспокоит это меня

копировать

Я так понимаю, что если сразу после еды, то это вариант нормы, просто воздух попадает, причины - из-за неправильного прикладывания, малыш слишком голодный (громко чавакат и кряхтит). Т.е. ты все правльно делаешь. Можно еще выкладывать на животик перед кормлением.

копировать

у нас не только сразу после еды, еще через час может
прикладываю вроде правильно, но воздух все равно попадает или у меня молоко газированное....

копировать

а много срыгивает? Мне кажется если не много, то ничего страшного.

копировать

иногда неск грамм, а иногда 1-2 стол ложки примерно, имхо много
бывает ,что вообще не срыгивает, т.е. регулярности нет и взаимосвязь понять не могу

копировать

а засыпает сразу после кормления? если да, можно попробовать сначала примерно половину дать (деть срыгивает воздух), а потом докормить и такого явного срыгивания уже не будет. Бывает что очень жадно сосут и много воздуха заглатывают, а вообще если срыгивает - это хорошо, меньше газов в желудке остается и меньше коликов

копировать

Надо к врачу,может и норма,а может не переносимость чего-то. У нас у знакомых было подобное,прописали смесь специальную. Кормили раз грудью,раз смесью. Но грудное так и отрыгивала до 8 месяцев.

копировать

я думаю ничего страшного,как раз в районе пятой недели они начинают больше срыгивать,чем обычно.У нас именно так и было и я тоже переживала,пока не прочитала,что это типично для этого возраста.Это пройдет. Главное,чтобы фонтаном не выходило,тогда это уже рвота и есть повод для беспокойства.

копировать

точно-точно, я вспомнила, что с младше поначалу радовалась, что не срыгивает совсем, а потом в этом примерно возрасте, как ты пишешь, временами случалось. еще не стоит допаивать сразу после еды

копировать

а мы на гв и ничем не допаиваем

копировать

я тоже нет, но знаю, многие дают деткам чаек от колик или успокаив.
еще такое бывает, если грудь слишком тугая и малышу вначале трудно ухватиться за сосок, он заглатывает порцию воздуха, тогда немного сцедить перед кормлением.
в идеале не давать долго спать днем

копировать

не, фонтанов нет, ттт

копировать

значит все образуется,вот почитай здесь про пятую неделю,внизу как раз объясняют срыгивания,может тебя это успокоит
http://community.livejournal.com/malyshi/451985.html

копировать

спасибо, почитаю!!!

копировать

а моему Кириллу сегодня 1 месяц,завтра пойдем на месячный осмотр,меня кстати тоже вопрос о срыгиваниях очень волнует,т.к происходит это часто,может переедает,и молочко не успевает перевариться.а еще нам сказали принести анализ мочи,что-то я не помню чтобы в месяц моча сдавалась?

копировать

ой не туда)

копировать

спасибо и себе забукмаркала

копировать

там действительно много полезной инфы по всем кризисам,книжка голландских авторов ,у нас очень популярна. Перевод достаточно хороший здесь.

копировать

спасибо огромное - супер ссылка!!!! очень много полезного и интересного)

копировать

ага,особенно для таких "опытных" мамаш,как я :-7 я приобрела оригинал и читаю,читаю....нервы успокаивает!

копировать

У меня старший сильно срыгивал, тоже не меньше 40 мин столбиком приходилось держать - особенно ночью утомительно(((а мог и потом ещё срыгнуть... прошло само это месяцам к трем...

копировать

Срыгивает. И свежее молочко и уже створоженное. Фонтанов нет и прибавка в весе есть - не переживаю!

копировать

Срыгивает, воздух заглатывает в начале с передним молоком, потому что быстро течет. Держу столбиком, иногда по нескольку раз за кормление. Помогает. С врачом аккуратнее, а то начнут лечить сразу то чего нет, на смесь лечебную переводить.

копировать

сходила в пол-ку, взввесились, померились, прививку получили. ))) Ромик в месяц 5205гр, 57см, обьем головы 38,5см
это получается прибавка от веса при рождении +1225гр, +3 см

копировать

какая хорошая прибавочка!!!молодцы,так держать!

копировать

а какую прививку делали?
нам педиатор сказала, что график прививок изменился и гепатит не в 1 месяц как раньше,а в 2 делают...

копировать

гепатит

копировать

молодцы!!!!! так держать)))))

копировать

хорошо прибавили,молодцы!

копировать

Молодцы, хорошо растёте :)

копировать

а моему Кириллу сегодня 1 месяц,завтра пойдем на месячный осмотр,меня кстати тоже вопрос о срыгиваниях очень волнует,т.к происходит это часто,может переедает,и молочко не успевает перевариться.а еще нам сказали принести анализ мочи,что-то я не помню чтобы в месяц моча сдавалась?

копировать

поздравляю с месяцем!!!! у меня Камелька тоже срыгивает,понемногу,но почти всегда,а вот старшая вообще не срыгивала,так что эта тема для меня тоже нова..

копировать

да, мы сдавали мочу в 1 месяц

копировать

С месяцем вас! Помоему надо сдавать анализ в месяц, и ещё кажется кровь сдавали.

копировать

поздравляю с месяцем!Здоровья вам крепкого!

копировать

у нас в Тухала ведьмин колодец закипел,вчера ездили туда,на природе так весной уже пахнет,скорей бы тепло http://eva.ru/R28no пароль общий.

копировать

какие щечки сладкие! оч интересное явление,это я про колодец.

копировать

Какие щёчки!:)

копировать

Какое имя красивое доче дали...!

копировать

какие щечки,какие складочки,а улыбочка-очарование

копировать

А что это означает, когда колодец кипит? Так сладко спит Камелия на первой фотографии, щекастик сладкий :) И пчёлка хороша очень :)

копировать

А мы тоже купили такой же круг, глядя на ваши фотки!!! А щечки и ножки шикарные (обратила внимание на ножки, потому что у нас худые и длинные). Ну а улыбка даже не подлежит обсуждению!!!

копировать

а где такие круги продают? что-то я смотрела в детских магазинах и ничего подобного не попадалось на глаза.

копировать

На Коломенской ярмарке(рынок). В Бельгии есть рынки или большие торговые центры, посвященные только детям?

копировать

только детям...что-то не припомню,есть торговые центры для всех,но не встречала никогда и в рекламах никогда не видела таких кругов. А он как называется-круг для младенцев или как? наверное закажу подруге.А Серафим уже провел испытания?

копировать

Да, сегодня провели испытания! Супер! Как нам понравилось! Вылезать из круга не хотели!! А как он называется фиг его знает, я коробку выбросила и не посмотрела. Наверное, круг для купания или как-то так. У меня вот со снятием круга не очень получилось...

копировать

нашла,где у нас можно приобрести такой круг,сегодня буду заказывать)))

копировать

очаровашка просто

копировать

маленькая красотулька!

копировать

хорошенькая! а кофточку сама вязала?

копировать

Ух ты какие щечки! Прелесть девчушка )
Старшая тоже хорошенькая )

А почему колодец кипит?

копировать

Юля, это для тебя, давай бороться вместе
Как повысить лактацию 1. Наладить правильное питание кормящей матери. 2. Режим матери согласовать с режимом кормления ребенка. Целесообразно принимать пищу 5-6 раз в день, это способствует лучшей лактации. 3. Если за 10-15 мин до кормления выпить чая с молоком (или отвар шиповника, компот и др.), отделение молока повысится. 4. Повышает лактацию прием никотиновой кислоты (не путать с никотином табака) по 40-50 мг 2-3 раза в день за 10-15 мин до кормления. 5. Можно принимать витамин Е по 10-15 мг 2 раза в день в течение 10-15 дней. 6. Улучшает качество молока прием пивных дрожжей по 1 чайной ложке в день в течение всего периода лактации. Бытует мнение, что пиво способствует увеличению количества молока. Это не так. 7. Необходимо помнить о правильном и регулярном прикладывании ребенка к груди и полном опорожнении молочной железы. Важно следить, чтобы после кормления в груди не оставалось молока.

копировать

это какой юле?))) у меня вроде лактация установилась,судя про прибавке малышни молока тоже достаточно)))) да и витамины для кормящих я себе прикупила вместе с омегой3,а то уже зубья посыпались(((

копировать

Нет, это девушке с ником Yulya@ *** , у нас схожие проблемы))))

копировать

Давай, надо пробовать.

Кислоту, витамин Е, пивные дрожжи - вместе принимать или что-то одно?
С первым пунктом трудновато будет.
Пойду шиповник заваривать. А его с сахаром или без надо?

копировать

Понятия не имею, наткнулась в одной из статей, скинула тебе. Я тоже первым делом шиповник заварила. Мне сегодня педиатр брусничный лист порекомендовала и еще я апилак купила, это последняя моя надежда!!
А у тебя как результаты? Малыш как реагирует на нехватку?

копировать

Я вчера целый день шиповник пила. Вроде молоко чаще приливать началось. А еще мне сказали грецкие орехи и сыр внести в рацион.
А еще заметила, что если через три часа прикладываю, то грудь тяжелее, чем через час или два.
Не поймешь как реагирует, начинает кушать - через пять минут засыпает. Через час просыпается - опять прикладываю.

копировать

Да, мне тоже кажется, что у меня немного прогресс есть. Вот только не знаю, шиповник это или апилак. А еще мне сегодня сказали ночью воду пить, прям бутылку около себя поставить и перед кормлением пить. Сегодня попробую.
А грецкие орехи и сыр я ем очень в больших количествах.

копировать

про воду так и есть,в роддоме акушерки настаивали на том,чтобы я выпивала два литра воды в день-постоянно носили мне воду и следили.Сейчас тоже стараюсь много пить,но иногда забываю.

копировать

Девочки, про лохии хочу спросить. У меня сегодня как ливануло - прям кровь красная с кусочками, а я думала, у меня уже все выделения закончились. Вчера еще низ живота вечером болел, может, из-за того, что я Серафима полдня на руках носила? И сегодня еще боли как при месячных.

копировать

Заканчиваться им пока что рановато, месяц примерно идут. А то, что кровь красная - это не очень хорошо. Они коричневатые как правило становятся, а потом бледнеть должны. Вполне возможно, что от того, что ребенка носила, а после КС надо ограничивать подъем тяжестей.
Возможно, стоит гинекологу показаться и УЗИ сделать.

копировать

ой,осторожней с тяжестями.хотя Серафим это не тяжесть-это приятность! У меня красного не было и кусков не было.Люся,вопрос еды полноценной решился,нашла помошников?

копировать

Ой, спасибо за беспокойство, вопрос еды решился, во-первых, в тот же день приехал брат и забил мне холодильник едой, во-вторых, спасибо девочкам за совет, сайт "Утконос" шикарный сайт, я там уже сделала первый заказ, а в третьих, маманька выздоровела и еще ко мне папанька в гости приехал, так что помощников хватает!!!

копировать

да,помощники сейчас лишними не будут-это факт! а у тебя брат старший? у меня тоже брат,старший))))

копировать

Братик на 6 лет старше. А у тебя?

копировать

мой на 8 лет старше)

копировать

И у меня брат на 8 лет старше!))

копировать

Это нормально, у меня тоже так было.

копировать

Ну и хорошо. А поясница продолжает болеть....

копировать

у меня такое было где-то через 2 недели, оч перепугалось, было раза 3, но сейчас все закончилось

копировать

Понятно, лишнее, наверное, выходит.

копировать

еееее,у меня сейчас сон час,старшая в вырубоне в спальне лежит,а мелкая в своем шезлонге дрыхнет,а я в нете сижу)))) замечательно этот куплатон от газиков спасает,я просто в восторге!!!!

копировать

и у меня ещё полчасика тишины.Пошла погуглю лекарство. Это ваше местное или известный производитель?

копировать

ввот тут нашла http://finnmart.ru/mart?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=495&category_id=40&vmcchk=1 даю по капле перед кормлением примерно 4 раза в день,ой только там капсулы какие то,вообщем надо чтоб капельки были,думаю они везде в продаже есть.

копировать

это в принципе тоже самое что саб симплекс, состав один и тот Dimeticon или Simeticon, а саб симплекс думаю у вас точно продается

копировать

у нас продвигают нидерландский infacol в составе симетикон только. Саб симплекс мне не предлагали в аптеке. Я пользуюсь инфаколом,помогает хорошо воздуху отходить,больше положительного эффекта ни на что не наблюдаю.

копировать

я еще купила маслоице специальное для массажа животика анис + тминное, что ли

копировать

в обычной аптеке? напиши,плиз,как оно по вашему будет,может закажу или сами съездим.

копировать

спасибо!

копировать

да вот странно,я знаю что состав одинаковый,только куплатон почему то лучше помогает и не только мной замечено.

копировать

так у нас тут просто только саб симплекс продается

копировать

Девы, в представляете, у меня М начались... я офигела. жду когда после родов всё кончится, а тут здрасьте... я сначала даже не поняла. у меня всегда сначала лохии заканчивались, а через месяц М приходили. а тут я же кормлю, думала мож вообще не будет.. аха.. матушка сказала- у нее так же было.. во блин засада..

копировать

у меня тоже странное состояние, как будто вот вот должны начаться. Живот тянет.

копировать

А ТОЧНО ЭТО МЕС? может лохии возобновились?такого не может быть?

копировать

да не похоже.. завтра посмотрю- если польют значит М..

копировать

У меня вот тоже ливануло вчера, но, похоже, прекратилось. А у тебя, наверное, М, раз у маманьки также было.

копировать

подстава какая!

копировать

Какие-то две белые точки обнаружила на соске, прям по центру, первая мысль - молоко выйти не может, интернет открыла, пишут, что могут быть протоки закупорены, а может молочница. У кого такое было?

копировать

у меня было, не парилась, само прошло!

копировать

и у меня было, и тоже само прошло

копировать

и у меня

копировать

А я иголкой проткнула, молочко полилось оттуда)))))

копировать

Девочки, чем вы какашки отстирываете? Мой Серафим тут покакал уж до спины, и пятно не отстиралось при обычной стирке, есть какие-нибудь способы?

копировать

Хозяйственное мыло :)

копировать

Спасибо, щас попробую.

копировать

ты мылом затри и оставь так покиснуть!
потом простирай!

копировать

Ага, я так и сделала спасибо!!

копировать

Девочки, мобиль на каком расстоянии должен висеть? И в каком возрасте? Сейчас, похоже, он на него совсем не реагирует. Да и в кроватке практически не бывает.

копировать

Мобиль после месяца уже, раньше бесполезен. Расстояние, наверное, сантиметров 50. Это по памяти, мы свой еще не повесили, думаю завтра достать.

копировать

Моя мобиль очень любит,музыку слушает и за игрушками наблюдает. Повесила когда нам около месяца было. У нас он наклонный такой http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0&img_url=img4.imgbb.ru%2Fc%2F6%2F4%2Fc6418c19cc732b597c1c55be76aea815_0.jpg&rpt=simage&p=8 . Нижняя игрушка проходит в 35см верхняя в 55см. Но у нас на люльке стоит,а на кроватке повыше будет наверно. Там же крепление стандартное,особо вниз вверх не изменишь.

копировать

Блатной какой мобиль!!!

копировать

Ну, может я не задумывалась над этим.Нам его дали попользоваться. Но я примерно такой и искала. Идея была одна,что бы не подзаводить каждые 3-5 минут мобиль.

копировать

После месяца, а расстояние там стандартное уже сделано в мобиле....
ты, главное, прям над головой не вешай, ближе к животу!

копировать

Кира вот только начала на него хорошо реагировать,а нам уже 2 месяца.Любимое занятие теперь все рассматривать,Просто завораживают электрические лампочки)))

копировать

а у меня разглядывает, правда, совсем недолго...высота около 35см

копировать

Нам 1.5 мес, совсем ненадолго интересен

копировать

и нас примите к себе!!!дочка родилась 11 марта!!!3970,52см!!!

копировать

Принимаем)))) Подписывайтесь наверху - внесем в статистику)))
А как зовут дочку?)

копировать

Добро пожаловать!

копировать

Привет )
Скинула тебе общий пароль топа в лс )

копировать

Привет, заходи!

копировать

Вэлкам!!!Мы тоже 11марта родились!

копировать

У меня вчера машина сломалась((( Просто не завелась и всё...((( сегодня постараюсь её на тросу дотащить до сервиса. Так что я теперь бегаю на своих двоих как заяц...в общественный транспорт с мелким пока не готова...

копировать

да,без машины тебе не легко будет, вашим ритмом жизни! надеюсь,что справитесь с этим недоразумением быстро.

копировать

надеюсь... пока ещё папа помогает...
обидно, что завтра договорилась её на ТО без очереди загнать и тут...(((

копировать

да уж, обидно....
как твой папа? отошел?

копировать

А при помощи крокодильчиков от соседа завести?

копировать

У нас все лицо покрылось маленькими прыщиками. Особенно щеки и лоб. Что это может быть такое? Аллергия?

копировать

а цвет прыщиков какой?

копировать

Мелкие красные, крупные как прыщи с инфильтратом гнойным. Это не милии (белые), если об этом.

копировать

Это наверное сыпь гормональная (не знаю как по русски называется), у моих всех детей была. Примерное в 3 недели начинается. Всё лицо обсыпает, в этот раз у дочки и животик со спинкой обсыпало.

копировать

И как с этим бороться??

копировать

Никак, пройдет само

копировать

Хорошо. Уже тоже в инете почитала. А то муж пристал, что это аллергия и я наелась чего-то. А сейчас вспоминать начинаю, вроде у старшего тоже было.

копировать

+1 тоже так было у обоих.

копировать

Мы тоже с 3-х недель цветем. У старшей дочки то же было, прошло само в 2 месяца. Ничем не лечили.

копировать

Сегодня просто безумный день!
Получила на молочной кухне аж 10 литров молока, зарулила в фотоателье сфотографировать Олежку на загранпаспорт, нагулялись. А самое приятное, что муж занял очередь рано утром в ФМС, а свекровь сдала документы. Через две недели забирать уже со вписанным туда Олежкой.
Прям одна гора с плеч (их, правда, там еще штук пять или шесть, но я подумаю об этом завтра). :)

копировать

Молодцы, подскажите процедуру получения молока с чего начинать ?

копировать

У нас педиатр в поликлинике по месту жительства рецепт выписывает. Отдаю его на молочную кухню и узнаю, когда получать.
(У нас Московская обл.)

копировать

Спасибо, я про МО и спрашивала. ФМС у нас по принципу одного окна - сделали, пособия и выплату оформили, осталось вписать в загранпаспорт. А что еще?

копировать

Нам осталось с материнским капиталом разобраться и в очередь в садик встать. Полис ОМС вчера получила.

копировать

С мат. капиталом так скоро не получиться, то же ищем ходы.

копировать

с материнским капиталом всё очень просто... в пенсионном фонде сдала документы, через месяц надо получить сертификат там же, очереди не было к специалисту, который занимается именно оформлением по вопросу м.к.... а вот ОМС постоянный полис только через 3 месяца получим, пока времменный выдали.

копировать

:) Я имела ввиду наличность.

копировать

поняла))))

копировать

мытоже с МО, но предлагают только смесь мне или ребенку.

копировать

принести педиатору ксерокопию паспорта, мед. полиса, справка о регистрации ребятенка.

копировать

ого 10 литров. А нам дают каждую неделю литр молока и 5 маленьких соков агуша.

копировать

то же не плохо, надо и нам оформить.

копировать

я вроди все сделала)) и полис и пособия и мат. капитал и сегодня был последний забег - документы на загран сдали!

копировать

тогда делись инфой!) я только в самом начале этого пути...
что на работу надо? и с работы в собес?

копировать

молодец! а мы сегодня только поедем ко мне на работу. чтобы взять справки и оформить различные пособия в соцзащите и на субсидию

копировать

А что за субсидии можно узнать? И-за многодетности какие-то?

копировать

о... мне тоже надо на загран документы собирать, и мелкую фотографировать, блин...

копировать

Нам 12 апреля уже 2 меяца иполнилось! прибавили 1140гр(5 кг) И 4 см(56 см). Сегодня делали первые прививки,млин,в след раз буду пить валерьянку или пустырник.Теперь вот наблюдать за ребенком надо пристально-может подняться температура.А в остальном все ок,перевели нас на другую смесь,вроде получше стало.Ребенок улыбаетя вовсю и "разговаривает" уже очень активно,с каждым днем все интересней и интересней становится.Ночью спим с 22 И до 3-4-5 здесь как повезет,вполне себе неплохо и я стала высыпаться более менее,во всяком случае не валит меня с ног как раньше.Сейчас загружу пару новых фото.

копировать

Поздравляю! Какие вы уже большие :)

копировать

Поздравляю! Большие вы какие уже.

Такая девчушечка-красотушечка голубоглазая :) сладенькая булочка :)

копировать

Поздравляю! Как быстро время летит! Такая девочка хорошенькая:)

копировать

здорово! вы уже совсем большие! поздравляю!

копировать

Поздравляю, большая ужО невеста

копировать

Здорово! Так время летит, что моргнуть не успеешь, а уже и год пройдет. ))

копировать

поздравляю! уже 2 месяца!!! Такие вы большие уже!!

копировать

Поздравляю! А предыдущая смесь чем плоха была? Как называется? Похоже, нам тоже на смесь придется переходить.
Мы в 22 только ванную начинаем готовить))))

копировать

ответила ниже

копировать

Поздравляю! и прибавили так хорошо

копировать

Какие же вы сладенькие девочки!:-)
Ты такая стройная, как девушка, молодец!

копировать

Всем огромное спасибо за комментарии и поздравления!Очень приятно)

копировать

Девчат, когда ваши малыши начали улыбаться вам? именно осознанно? мы во сне улыбаемся, а так еще нет..переживаю! нам месяц через 2 дня!

копировать

где-то в конце шестой на седьмой неделе начала улыбаться.Как у вас дела,разрешилось недоразумение с попкой?

копировать

да как раз после месяца все и начали, постепенно. Причем первые улыбки с большими усилиями с моей стороны, если б меня на камеру снимали в тот момент и потом показали психиатру... :) а потом каждая следующая легче "добивалась". Сейчас Кате 42 дня, она улыбается уже почти каждый раз. когда просыпается (если у нее все хорошо) и гулит.

копировать

у меня сегодня первый раз осознано улыбнулся (19 дней)))) долго внимательно смотрел в глаза, потом как чего-то мелькнуло во взгляде и улыба на всё лицо))) меня и в слёзы почти и от щастья до потолка!!! короче, море эмоций у всех:-)

копировать

моя после улыбки срыгивает ;) так что осознанно пока нет))) Она только пару дней как стала интересоваться окружающими предметами))))

копировать

мой в 2 недели где-то, причем всем, кроме меня. Переживать уж точно нет повода

копировать

и у нас тоже к месяцу. А еще ровно в месяц сказал "Агу". Так классно.

копировать

Сыпь у нас, вот нашла о ней может кому пригодится http://popdoc.ru/articles/75

копировать

У нас тоже похожая появилось, но теперь не страшно))

копировать

у нас так

копировать

Ну всё))) Гномика нашего окончательно зовут Афанасием - сегодня зарегистрировали.Только мужу сказали, что в ЗАГСе они теперь в паспорт не вписывают и надо идти в УФМС. Это правда? Что нужно сначала - прописывать или вписывать? В паспорт вписывают только по месту прописки или как?

копировать

Насть, да это правда. Вписывают в паспорт во время прописки как раз.

копировать

А зачем вообще надо в паспорт вписывать? а то я и дочь тоже не вписывала

копировать

мне тоже не вписали. молча доки отдали с гражданством и пропиской и усё...

копировать

а если мы с мужем в разных местах прописаны? только одному впишут? второму в свой уфмс ехать?

копировать

Мы с мужем в разных прописаны. Я ходила в свой УФМС с двумя паспортами, записали проштамповали в обеих паспортах.

копировать

Повезло вам. Мы старшему когда делали, проштамповали только мужу, а мне сказали в свой УФМС штамповать идти.

копировать

Получается, что в каждом УФМС свои порядки. Старший у меня только вписан, печать не ставили.

копировать

Или просто у вас человечнее. )) Штамп-то наверняка одинаковый у них и по сути все равно, где штамповать.

копировать

Нам дочь вписали в паспорт, когда я ей гражданство получала, на оборотной стороне свидетельства поставили синий штамп, затем красную печать, такую же печать поставили в паспорта.

копировать

а нам в паспорта печать не ставили...!

копировать

Поздравляю с регистрацией! И мы сегодня это сделали)

копировать

Ходили сегодня к педиатру, взвесились, прибавка 140 грамм(в памперсе), у меня шок, слезы, истерика. Вот нафига я согласилась на это кесарево, из-за него теперь молока нет! Врач дала мне еще два дня с парой новых рекомендаций и, если молока больше не станет, переходим на нутрилон или нан(или нун) не помню, в общем. А кто какой смесью докармливает?

копировать

а как ты счмтаешь, от какого веса? он терял в весе после рождения, сколько?
мой набрал только 20 гр от веса при рождении, т.к. в первые дни потерял 210 гр. и врач сказал сегодня, что все супер

копировать

У нас вес при рождении 3160, потом потеряли граммов 200 и при выписке снова 3160 (но мы на искусственном корме в роддоме сидели). А вчера 3300 было (за 20 дней, а от выписки дней 13).Т.е. 10 гр. в день получается, ну совсем мало.

копировать

Не факт, что каждый день 10 гр., может, пока налаживалась лактация после роддома, он что-то даже терял, а сейчас пошел процесс набора, и докармливание ни к чему. Я бы не напрягалась, если Серафим выглядит вполне довольным и хорошо кушает, ну или на крайняк купила бы весы.

копировать

мы были на нане,перешли на нутрилон омнео.Он считается более мягкими с меньшим содержанием лактозы и должен помогать при коликах и тд и тп.Особого облегчения пока не заметила,но к новому питанию надо привыкать недели 2,чтобы понять,что к чему.В любом случае хуже не стало.

копировать

не расстраивайся! Моя вон 90 грамм прибавила, но она в роддоме скинула полкило и получилось, что прибавка от выписки почти 600 грамм. Помню старший у меня тоже прибавил в первый месяц 200 грамм от веса при рождении, но 600 от выписки.И бегает вон довольно-таки упитанный.
Мне тоже сказали смесь давать. Я вежливо с ними согласилась и пошли мы домой кушать сисю))) Мой ребенок голодным не выглядит, спит по 3-4 (ночью 6) часов после каждого кормления (причем режим она сама себе установила), есть животик кругленький, писает и какает хорошо, мамино молоко иногда и остается. Потому пошли все лесом))) :)

копировать

А нас в больницу под капельницу ложили, после того как доча за 12 дней на 700 гр похудела:(

копировать

У нас один в один как у вас. Но два раза было такое, что слупил две титьки и просил еще! Вот тогда-то, как говорится, мачехино живодерское сердце встрепенулось, ну жалко ребенка, хотя такого больше не повторялось. А педиатр говорит, если ребенок истерик по поводу голода не устраивает, то это ничего не значит, голодный он, засыпает от усталости.

копировать

а, так у тебя за 2 недели целых 140 грамм. а у нас за месяц 90 ;)

копировать

Я поэтому там сверху и переспросила, удивилась такой прибавке. Может, и мне расслабиться? Сегодня общалась с дамочкой, у которой прибавка 0 в месяц была, и ребенок тоже, как ты выразилась, не выглядел голодным.

копировать

Нутрилоном докармливаю, нам в роддоме начали давать его, а когда начались проблемы с ГВ то решила, раз в больнице давали нутрилон, то и дома нужно его давать, темболее я видела что вроде нормальный. И вправду, у нас все хорошо сор стулом и коликов нет, хоть и грудью кормлю еще и ввожу в свое питание питание что-нить новое

копировать

я дочь докармливала нутрилоном, а в этот раз в роддоме узнала, чем детей при необходимости докармливают - фрисолак

копировать

Может тебе весы взять, чтобы посмотреть сколько он сьедает за один раз? Ведь прибавляет ребёнок, я бы не стала пока докармливать!
Я докармливаю Beba Pre, но это наверное только в Германии продаётся...

копировать

Про весы я думала, но, боюсь, не помогут они, только нервную систему мне расшатают, и это опять навредит!!

копировать

Это, кстати, они могут. Мне так точно со старшим в первый месяц расшатывали. Пока просто не запретила себе к ним подходить чаще, чем раз в неделю. Сейчас тоже не разрешаю себе слишком часто к ним подходить, чтоб не начать чего-нибудь накручивать себе.

копировать

Люсь, тебе надо точно весы взять напрокат, чтобы знать сколько он за раз выпивает и оттуда смотреть уже

копировать

Буду думать об этом.

копировать

а мы вчера с Мишкой в бассейн записались ))) с понедельника удем ходить, наши первые заплывы делать

копировать

здорово! мы тоже все собирались с месяца начать, но я так и не решилась пока - он у меня так кричит после ванны, боюсь, всех распугает

копировать

А я вот решила окончательно спортсмена из мелкого сделать )))) не, просто я реальгно знаю что бассейн - это имунитет и здоровье для ребенка, поэтому использую любую возможность. что в ванной что теперь в бассейне.

копировать

А я думала, только мы после ванны орем, чего ж им так не нравится? Что их с ванной разлучили?

копировать

думаю, резкая смена температуры. Мне невролог посоветовал делать воду и температуру в ванной похолоднее, а в комнате потеплее, чтоб не было резкого перепада. Стало значительно лучше

копировать

вот это здорово!! я бы тоже походила

копировать

Супер! Хорошее дело

копировать

здорово. моя неосуществимая мечта :-)

копировать

Клево, тоже мечтаем о бассейне.

копировать

Давненько не заглядывала. Закрутилась - старший решил в марте-апреле проболеть за всю осень и зиму, которые не болел. В результе только во вторник в сад отправила. Катенька наша растёт, нам через 3 дня будет 2 месяца, на выходных нафоткаю и выложу. Что такое колики мы так и не узнали, ночью спит, кушает в полудрёме, не скандалит. Если сравнивать со старшим, то небо и земля, с сыном я как зомби ходила - постоянно орал и постоянно на руках. Была сыпь немного, но прошла сама, был коньюктивит, полечили. Недовно начала кушать за одно комлеие 2 тити, до этого хватало одной. Не понимаю как так получается, но мне реаль с двумя детьми сейчас легче управляться, чем раньше с одним.

копировать

то что легче это правда, я и с тремя не устаю. Это сказывается опыт и моральная подготовка. Когда первого рожали да, мы настраивались на то что будет не легко, но мы тогда еще не знали на сколько и как с этим нелегко бороться, неоапытные были еще мамашки, а итеперь у нас за плечами богатый опыт, знаем что, где и к чему да и как ))) вот нам и легче. Мне кажется что если еще троих сейчас дай, то легко бы справилась и с ними

копировать

Полностью согласна. ))

копировать

Боже, тебе памятник ставить надо при жизни:-), я про себя такого не скажу, опыт, да, имеется, хотя многое забылось, но насчет легко еще с тремя, свят-свят-свят:-), я б сошла с ума

копировать

наверное моя профессия тут сказывается ))) я воспитатель

копировать

полностью согласна!!! Когда ходила Б., думала "как с тремя буду справляться....", а сейчас мне так комфортно, даже мама удивляется...говорт "вы так и четвертого соберетесь рожать", на что муж отвечает "пару лет подождем, а там посмотрим" ХААА!!!

копировать

Только сегодня об этом думала - а если еще один ребенок, то какие дела отменить))))) Ничего не придумала.

копировать

Девочки, у кого мелкие крегтят? Меня уже если честно начинает напрягать. Мой постоянно как дед стары крегтит. ночью подхватываюсь, думаю что что-то не то, а он спит и крегтит все, днем таже картина. а еще он все время потягивается у ваших мелких есть такое?

копировать

Тоже самое:) Не волнуйтесь,многие так!

копировать

А почему они так делают?

копировать

может, разговаривают так :)

копировать

Во сне??? наврятли что-то другое

копировать

Мои все долго кряхтели. Ничего страшного, думаю

копировать

а я вот не помню чтоб мои так делали, вот и стала заворачиваться

копировать

ну силы экономят, мои девочки заливались

копировать

У нас ещё и хрюкает:)

копировать

))))

копировать

И наш :)
А когда титьку ищет, муж землеройкой зовет ))

копировать

))) ага точно, а мне тогда напоминает гусенка, который тивкает постоянно (кто с гусятами возился поймет)

копировать

а мой говорит, что он не против закусить))

копировать

+1 мы тоже!

копировать

наш кряхтит

копировать

Во время еды и сопит, и свистит и, вообще, оркестр заменяет...

копировать

А у меня ощущение, что мы хрипим или нос заложен - проверяла, спит с закрытым ртом, а звуки все равно непонятные. На хрюканье, пожалуй, смахивает.

копировать

У меня кряхтит, может похрюкать, а еще, когда потягивается, как будто поскрипывает

копировать

кто знает гже можно сделать узи тазобедренных суставом, врач дал напрравление в Филатовскую... но туда лозвониться не реально записаться, хочу платно сделать, но не знаю где лучше, а вообще всем проверяют, или это для перестраховки делают, нам невролог рекомендовала, сказала что ортопеду тоже будет интересно... у ортопеда мы ещё даже не были)))

копировать

Сейчас это всем делают, очень много детей стало рождаться с незрелыми суставчиками, вот они всех и отправляют, причем раньше это встреалось только у девочек, а теперь часто и у мальчиков. А это узи можно сделать в любой платной клинике

копировать

Это точно, стоим со старшим на учете в ортопедии в Сокольниках - столько грудничков несут, аж слезы на глаза. Из-за него, мелкому после узи еще и ренген сделаю.

копировать

У нас всех детей направляют к ортопеду. Наш детский врач это делает, уже проверили и родничок (так помоему называется) тоже на УЗИ смотрят.

копировать

Думаю, что для перестраховки. У нас тут, к примеру, это узи делают всем в обязательном порядке, тоже через неделю пойдем.

копировать

В Зацепина. там вообще спецы по этому делу.

копировать

мы тоже с полик-ки. наели 1200гр. выросли на 5см. сделали вторую прививку от гепатита и записались на среду на узи тазобедренных. врач у нас молоток- по специалистам гонять не стал. но у нас вылезла грыжа. может она конечно и была внутри. но буквально за три дня выперла. крючится. тужиться. кряхтит и прям на глазах.. сказали бандаж с монеткой приклеивать. приписали мотилиум и эспумизан.

копировать

Беднюча маленькая, поправляйтесь!

копировать

ой как хорошо прибавили, молодцы. мы в среду тоже на УЗИ, но сразу 3 нам будут делать - тазобедренных суставов, НСГ и почек. а грыжа мне кажется врожденная была. У меня у дочки она вообще в 2 года вылезла и то сказали, что врожденная

копировать

хорошо подросли,молодцы! избавляйтеь от грыжи поскорей.

копировать

какая грыжа?

копировать

Постирала сегодня шкуру в мешке со спецсредством для овечьих шкур за 7 евро, запах прежний, надеюсь, хоть машина не впитает его надолго:-) Вообщем, отложу ее до холодов и потом попробую способ Люсинды с батареей:-) Надеюсь, про жилеточку свекровь пошутила...

копировать

Маш, вы не граждане РФ?

копировать

ответила;-)

копировать

ого, такие средства даже существуют))))смотри какой стойкий запашок,качественный продукт попался!даже если что-то с этой шкуркой произойдет-свекровь вам новую притарабанит)))))так что остается одна надежда на батарею)))))

копировать

Смейтесь-смейтесь, а я говорю батарея помогает!!! На недельку обмотать, если уж запах такой стойкий, а то ж вся квартира провоняет.

копировать

марьиванна я думаю не в обиде будет,но я уже второй день хохочу! позитивная шкурка получается. Марьиванна,ты знаешь,мне уже даже хочется,чтоб свекруха притарабанила тебе жилетку!

копировать

))))))))))))))))

копировать

стыдно признаться, но у меня были те же мысли..

копировать

А на холодную баьарею или горячую??
если на горячую - все ж ыокруг благоухать будет ))

копировать

А у нас линька:-) на животике, ножках и ручках кожа потрескалась и шелушится, надо ли чем-то мазать? Я вообще только попу бюбхеном щедро мажу. И вопрос про купание тогда, только вода или что-то посоветуете добавить?

копировать

я раньше тоже ничем не мазала, педиатр сказала, что кожа так высохнет. стала мазать мустелой. купаю в чистой воде

копировать

Я, наоборот, мазала, а врач сказала ничем не мазать, через пару дней все прошло. Купаю либо в чистой воде либо в череде.

копировать

И нам так же сказала. Все само сошло

копировать

Маслом детским после купания мажу.

копировать

Я мазала обычным детским кремом с лисёнком в тубе, он без запаха, после ванны, и на ручки и на ножки. В ванну добавляли ромашку, берёзу отвар.

копировать

я мазала, надо коже помочь...
в воду что-то увлажняющее, есть спец косметические средства и после ванны обязательно крем или маслице...
только не добавляй череды, ромашки, она кожу сушит, хотя что я тебе рассказываю, ты ж опытная мамочка))));-)

копировать

нет, спасибо как раз:-), я такого про ромашку не знала или забыла.
еще вычитала на днях про отвар овсянки, попробую

копировать

нам сказали миндальным маслом мазать - помогло сразу)

копировать

интересно, поищу такое, пока я мажу маслом веледа календула, вроде бы немного отшелушивает и смягчает

копировать

А моим это масло не подошло, календула сушит им кожу(((((

копировать

а какое подошло? я вообще не специально его покупала, попросила когда-то мужа еще в беременность (для себя) облепиховое купить, так он и ...купил, цвет похожий:-)

копировать

А еще у нас сегодня отвалился пупок, а под ним гной.
Побрызгала octenisept спрэем (антисептик для дезинфекции ран), что-то еще делать, бежать к врачу?
Трогать ранку и вычищать гной боязно

копировать

если критично ранка выглядит и глубоко,то пошла бы к врачу и не купала бы

копировать

Мне в больнице сказали, если от туда идёт неприятный запах, тогда к врачу. А так дезинфицировать только.

копировать

перекись водорода есть?

копировать

ну вот я вторй день типа этой перекиси брызгаю, у нас это по другому только называется, вроде чегодня выглядит лучше.

копировать

эх, начались проблемы с грудью. Вроде сама грудь мягкая, дочь сосет, но начался отек соска - че с этим делать - ни сцедить по-человечески и больно очень когда деть сосет

копировать

Как меня тут уже спрашивали - не молочница ли у ребенка? У моего как раз молочница оказалась, потому сосок и болел, словно он его измочалил

копировать

Чем лечили?

копировать

Пока сказали протирать язычок соком лимона или брусники, чтобы лекарства не глотать

копировать

Ань,а тебе с грудью что сказали делать? у меня на грудь не перешла молочница,но мне сказали этим же гелем смазывать сосок для профилактики

копировать

Тоже лимоном посоветовали обработать или соко брусники.
Пойду про ваш гель погуглю :)

копировать

какой все же разный подход у врачей. Что нагуглила? я вот что-то сразу дала,не задумываясь,вроде доверяю врачу...

копировать

Разный да.
На местном сайте вот пишут что нельзя давать детям до 6 мес. из-за рисков удушья или возникновения аллергии..

копировать

ужас:-o.Ачего они здесь так спокойно,причем все в один голос-от акушерки до педиатра. Трындец...но я уже не даю,у нас все прошло,к счастью.

копировать

Не переживай! Прошло и прошло, слава Богу!
Может, местные перестраховываются, финны вообще очень к аллергиям склонны

копировать

Ань,а что у вас при температуре дают?

копировать

стыдно признаться, но даже не знаю что таким маленьким..
Надо узнать.
А у вас?

копировать

вчера была температура 38, после прививки реакция ,сказали ставить свечки пердолан(парацетамол) если будет 38.5 и выше.Узнай,пжл,мне уже даже интересно,что у вас в таких случаях применяю.

копировать

А сейчас температурка есть?
Узнаю

копировать

у нас была,сразу выписали гель-дактарин.

копировать

девочки, есть хорошее средство - намотать на мизинец бинт и смочить палец в растворе соды а потом снимать налет с языка и щек. если не снимать налет то дольше проходить будет. а потом на будущее имейте в виду, когда мелкие наши подрастут можно будет от молочницы давать мед рассасывать.

копировать

а мне мама говорила, что обрабатывала пустушки и сосок раствором борной кислоты- и молочницы никогда не было..

копировать

что вот так впрок обрабатывать, при отсутствии молочницы?????
я бы не стала, только если реально есть молочница!

копировать

Борная кислота сейчас считается опасной..

копировать

сочувствую, я бы с врачом посоветовалась...

копировать

Девчат, можно я у Вас тут гостем спрошу,а? Нужно в РД сумку собирать, рожать совсем скоро. Не могу понять какие купить подгузники мелкому (сказали принести 30 шт). Кто какие брал? Заранее спасибо!!!

копировать

а зачем так много? мне маленькой упаковки хватило. я тогда покупала хагисы для самых маленьких, а сейчас японскими пользуемся, гунами они мягче чем хагисы

копировать

я не знаю зачем, я первый раз))) Мне сказали принести 30 шт. Спасибо! А Мерриес совсем плохо?

копировать

говорят хуже, но я сама не пользовалась сказать не могу

копировать

нет, не плохо, но я меррисы на постарше люблю, а для совсем мелких мне хаггис нра, у них боковинки тянутся и малышу ничего не давит...
вообще японские подгузники мне сейчас страшновато брать, я средней уже давно много-много закупила, сейчас не беру, а мелкий не на японских сейчас...

копировать

у нас хагисы протекали постоянно. теперь памперсом пользуемся, но хочу еще японские попробовать

копировать

на мой взгляд - отличные) хаггисы у нас протекают быстро...а меррисов порой даже на ночь хватает;-)

копировать

мне мерисы больше гунов нра, гуны подтекают часто

копировать

да почти все хорошие)))
гуны, меррис, хаггис, памперс...
либеро очень не люблю... но это мое личное, кому-то нра.

копировать

либеро тоже не люблю) а так я покупаю памперсы. а трусики хаггис)

копировать

Трусики? Это что?

копировать

это памперсы без застежек на детей постарше - когда их уже сложно удержать, чтобы надеть и когда они научились их расстегивать)

копировать

А мы как раз на Либеро :)))

копировать

Думаю, у вас они другие...

копировать

Девочки, еще про лактацию. мне тут посоветовали темное пиво, немного,хорошо улучшает лактацию. я нашла статью, что не пиво улучшает, а пивные дрожжи. купила. если помогут- скажу..

копировать

пиво с алкоголем? У нас советуют vitamalz, оно без алкоголя.

копировать

и у нас так называемое темное tafelbier-его дети пьют. Мне напоминает квас немного.

копировать

Да, про пивные дрожжи я тоже читала, а вот пиво категорически нельзя(ну, так пишут). А где ты их купила, где они продаются? Еще я только дрожжей не пробовала.

копировать

в аптеке как биодобавки идут, полно всяких..

копировать

ПРивет! а мы сегодня старшую дочку на роликах учили кататься. и нафоткались заодно. все в альбоме марк и нина под нашим паролем ))

копировать

Какие вы все позитивные ))

А муж у тебя американский американец? Дочка на двух языках говорит?

копировать

спасибо. ага, муж - англосаксон. дочка говорит на двух языках, но на русском лучше.

копировать

А ты с мужем на каком? А отчество детям записывали?

копировать

с мужем и так и так, но чаще на русском )) отчество есть, они у меня грегориевичи оба )))

копировать

ух ты,молодцы! он хорошо говорит по-русски уже наверное) мой 4 года учил,но мы говорим дома на местном. Он надеется,что с ребенком будет на руском говорить.

копировать

а зачем? мне кажется (вернее я даже уверена) в том, что каждый родитель с ребенком должен говорить на своем родном языке. Твой фламандец?

копировать

сегодня день роликов:) у меня муж с дочкой ездили на тульскую, она там с инструктором училась) в след раз муж решил тоже учиться...

копировать

супер. моих тоже туда надо отправить

копировать

Здорво!!! Увидела ваши фотки и вздрогнула - Афоня с Марком невероятно похожи))))

копировать

Давый и мы скажем;-)

копировать

класс. у нас тут все родственники, в мартятах, что ли? вот мы с мамойРв заметили, что ее дочка и мой сынок на одно лицо )))

копировать

С одной фабрики аисты их забирали ))

копировать

Дочка красавица какая!

копировать

Один в один сказать хотела

копировать

спасибо большое ))

копировать

Здорово! Ты такая стройная:)

копировать

спасибо. очень приятно)) еще немножко осталось сбросить до желаемого веса ))

копировать

Ух, ролики. Здорово как! У нас тоже сегодня столько деток на роликах на улице было. А мы пока с самокатом осваиваемся. Нам ролики рановато пока.

копировать

Девочки, у кого были разрывчики, которые не зашивали, через сколько срослось?
до сих пор жжение:-( z
я просиа зашить, сказали - само заживет

копировать

Даже представить не могла, что разрывчики не зашивают..

копировать

Закрыто! Новый топ здесь - http://eva.ru/topic/54/2642936.htm