В группе ребенок с сопровождающим
Как считаете, есть ли шанс "убрать" ребенка из детсадовской группы?
Группа 3-4 летки, мальчику вроде как говорят 4.5, но на вид больше, он сильно крупнее. Не говорит, почти не сидит на месте, может трогать детей за лица и за руки. Спасибо, что агрессии нет, но неизвестно что в голову ему придет. Ходит в группу с мамой на 3 часа (не знаю, скока они проплатили). Считаю, что такому ребенку стоит посещать спец. сад, да и вообще не думаю. что им нужен сад, мальчик весь в себе какой-то.
Они вроде ходят на занятия и в центр - слышала как мама рассказывала кому-то. Но не знаю, мне тревожно, мальчик совершенно неадекватный, может начать облизывать игрушки, одежду свою грызть. Да, мама смотрит за ним, но вот пример детям нужен ли такой?
Неужели нужно ждать какого-то инцидента, чтобы быд повод?
ребенок не агрессивный, находится под присмотром- перестаньте истерить. Детям это привьет толерантность к людям, отличающимся от всех- того, чего Вам яано не хватает... :-(
господи..ребенок с сопровождающим, причем не с нанятой теткой, а с собственной мамой, которая все "косяки" чадушка знает и отслеживает. Подумаешь, игрушку обсосал..Это невероятно зрелище полюбому сломает психику любому ребенку...
онажемать, очнитесь..
уберите лучше своего ребёнка из группы! а ещё лучше - подальше от себя! подумайте, нужен ли ему такой пример человеческой недалёкости?
Я в похожем топе писАла - у нас в яслях был такой ребенок - не говорил, видимо, не слышал, так как не понимал обрашённую к нему речь. Попал в наш логопедический сад так: его бабушка раньше был а у нас медсестрой, упросила заведующую взять её внука, скрыв, что он болен (как она сказала - аутизм, но не очень похоже).
Боже мой, ну что за уроды вырастают в этом совдепе? Сердце просто сжимается за детей, которые просто не такие как мы привыкли выдиеть.
"но вот пример детям нужен ли такой?" НУЖЕН!!! Ребёнок должен расти и понимать, что все люди разные и инвалид в коляске, к примеру, такой же человек как и он, равный ему.
У моей дочери в школе есть класс таких детей. На переменках вместе время проводят. Сейчас вот к ним в класс девочку в инвалид.коляске перевели. Дочь над ней шевство взяла.
И ещё заметила, вот в сумермарките идёшь по проходу между полками, навстречу к примеру даун в коляске. Сидит, всем улыбается, со всеми здоровается. Местные жители никогда глаза не отвед, всегда в ответ улыбнутся и ответят на приветствие. Но вот иммигранты из нашинских - в 80% процентах отварачиваются делая вид, что что-то там на полках выбирают. Фу.
у нас в группе был Егорка, ну и сейчас есть. Лет до 4,5 казался неадекватным ребенком... не разговаривал, только орал что-то несвязное постоянно, бедная наша нянечка :) приходилось ей возиться с ним, а потом буквально за год - чудесное перевоплощение. Заговорил, да еще и как! рисует и поет, на английский ходит. С детьми дружит. Просто вырос мальчик :)
Они все такие разные и растут и взрослеют - кажый по-своему
Конкретно вашему ребенку не просто нужен, а обязателен такой пример перед глазами. Чтобы не рос черствым, как вы.
Автор, выше вам написали все - подпишусь под каждым постом.
По делу - сейчас вводят инклюзивное образование, поэтому инвалиды и дети с проблемами будут обучаться в обычных садах и школах, а не в спец. учреждениях ( не все категории, естественно, но сейчас не об этом). Поэтому ваши эмоции никого не взволнуют - ни заведующую, ни ДЕпартамент.
А мой два года в саду сидел в уголке и катал машинку . При контактах с детьми дело заканчивалось очень быстро слезами. Это такие особенности нервной системы, аутичные черты. Эмоциональная сфера резко отстает от интеллектуального развития. Таким детям хотя бы на по-дня и при маме, но нужна социализация.