Игры с двойняшками 15 мес.

копировать

Мамы двойняшек постарше, скажите, как вести себя в подобных ситуациях и в каком возрасте они начнут понимать как надо заниматься следующим:
1. Строю башенку из мягких кубиков. Подбегают, разрушают, хохочут. Строить не хотят, но наперегонки рушат. Когда начнут строить? Как учить? Тоже самое с формочками в песочнице. Я леплю, показываю как надо, но им интереснее разрушить. Тоже самое с конструктором типа Лего. Мне не жалко ни куличей, ни башенок, но хочется чтобы дети что-то созидали, а не просто разрушали.

2. У дочери появился интерес к книгам, приносит, "просит" почитать, залезает на коленки. Сын в это время пытается книжку отобрать. Я не заставляю его слушать, пусть играет, занимается чем-то другим. Но в итоге, получается, что книгу я не читаю, а отбираю у сына, дочь уходит, ей эти игры не интересны. Как мне их организовать?

3. Рисование. Черкают на бумаге, вроде как рисуют, даже вроде как нравится. Но недолго, черканули тут и там и карандаши в рот, тоже самое с мелками на улице. Когда это пройдет?

копировать

1. Строят ну очень редко.Чаще рушаю,чем строят.Я не зацикливаюсь.Зато начали в песочнице куличи делать,что очень развлекает и на 15 минут отвлекает.
2. Читаю книгу громко вслух,вторую держу на готове,чтобы дать отнимающей.И наборот, первую отняли, убежали, я достаю вторую и читаем дальше. Бесполезно что-то говорить,не слушаются.
3. Рисуют везде.Не Углядела, теперь обои у нас не белые, а с зеленым заборчиком.Сажаю в стулья, пристегиваю.Даю альбомную бумагу и карандаши.Услышала,что карандашами кидаются, отнимаю все и даю пластилин.Поиграли в пластилин,даю что-то еще.

Лего мы строим вместе. Купила мнооооого кубиков.И панели под них.С одной строим, вторая подбегает разрушать,я ей даю то,чтосама постоила.Нервы детей и мои спокойны,шума избежали.

Ну и на самом деле, постоянно гладко и как я хочу быть не может,воспринимаю все нормально.

пысы: книги купила русские на сайте через Германию, 15 штук на 20 евро.Не можем начитаться.

копировать

1. Здорово, надеюсь мои к концу лета тоже сообразят (у нас с вами полгода разница :) Насчет разрушений огорчили, я думала вот-вот прорыв должен быть.
2. У меня плохо с заменами получается. Им если надо ЭТО, то уже ничем не заменишь, как с книжками, так и с игрушками. Книги я тоже достаю сразу по 5 штук, но обычно они цепляются во что-то одно и дерутся "насмерть".
3. Давно пластилин даете???? Что-то обычное из магазинов или специальное? Я такое даже не предлагала, у нас все восковые карандаши обгрызены, хотя рисуют только при мне. Пока я одному рожицу рисую, второй успевает карандаш грызануть. Вне стульчиков тоже не даю, унесут и съедят.

Лего я не успеваю цеплять друг на друга, дочь отнимает и раздирает на части. В общем-то и эту тему завела из-за сегодняшнего Лего. Дочь как-то уж очень остервенело пыталась всё разобрать. Я никогда не заставляла что-то делать (строить, лепить куличи, рисовать), я думала, что всегда лучше своим примером учить. Я сижу что-то рисую или строю, думала и дети начнут. Но нет, они как-будто злятся на это, разрушают.

Нет, гладкости в играх я тоже не жду :) Я была бы уже рада, если бы дети хоть два блока лего вместе сложили, мне дворцов не надо. Но они не настроены на созидание, а только на разрушение. Те-же самые мягкие кубики, они ждут, когда я сложу башенку из 3-4 кубиков и аж трясутся оба, кому первому удастся сбить. Счет идет на секунды.

ПЫСЫ: Хороший сайт? Я только книгу.де знаю. Тоже собираю коллекцию русских книг. Иногда местные попадаются такие суперские, аж слюнки текут, но не беру. Если не я, то кто им еще русский язык даст? :)

копировать

У вас период такой, когда все нужно рушить.У нас тоже такое было и еще впереди будет,в 2 раза сильнее ( кризис 2х лет).

Карандаши я тут уже советовала, акварельные, Стабило Вуди.Да, в рот засовывают,ничего не поделаешь.
Пластилин купили 1.5 мес назад,очень его любят.юНа вкус попробовали,это мука с солью.Вкус настолько соленый,противный,больше в рот не тянут.Купила PlayDoh,8 евро за 6 цветов.

Книги покупаю вот тут:http://www.booqua.de/

копировать

а ссылочкой на книжки не поделитесь?

копировать

Нам 15 мес., но Лего нам ващще пока неинтересно. Мы все грызем.
Играем:
- ходим по квартире, учимся, как что называется, н-р: Где холодильник? где картина? где кухня? где окно? и Маша показывает пальчиком.
- книги нам нравятся, особенно музыкальные и с рельефными рисунками. Всегда если один начал играть, второй тут как тут отнимает.
- пирамидка
- зажевать какуюнить самую любимую игрушку, резиновую
- прятки (прячется пацан за занавеску. Причем так это прикольно - я его держку за руку, чтоб не запутался и не упал в занавеске, одновременно говорю - ГДЕ ЖЕ МАКСИМКА? ГДЕ МОЙ МАЛЬЧИК? а мальчик прется от счастья, что он так хитро спрятался)
- стучим кубик о кубик под песенку
- догонялки
- мячик (хотя пока все мимо)
- каравай-каравай только начали

СОзидательного импульса никакого :) Раздербанила книжку с большими детскими картинками, порезала, поклеяла на уровне роста. Ходим, показываем кто есть кто.

копировать

О класс, что касается игр, у нас тоже самое. В прятки за занавеской играют вдвоем, один прячется, другой "ищет". Мячик я их научила пинать ногами, два мелких футболиста, теперь пинают как заведенные :)
Понятно, созидательного импульса, говорите, нет. Ладно, будем ждать :)
Кстати, дочь сегодня научилась шишки в ведерко сибирать, всю территорию вокруг дома от шишек очистила, так ей интересно было. Ну хоть что-то собирает, не лего, так шишки :)

копировать

нам 1.6мес, любиме занятие что нибудь разрушить. Младшая все что видит должна смести на пол. все книжки, вещи игрушки... старшая правда аккуратистка все убирает или бежит и пальцем показывает где непорядок по ее мнению. разрушить пирамидку-это святое. Хотя могут и построить, но опять же с целью тут же разрушить. Любимое занятие рисовать, дежа на полу на листочках фломастерами и карандашами, правда от первых бывают все и сами изрисованы. Лепим с удовольствием пластилином, не едим, а отщипываем кусочки и разбрасываем)))
Книжки любят читать. Ну и из за игрушек иногда бывают бои примерно раз 6 в день)))