любимчик в 1классе

копировать

Учительница явно выделяет любимчика в классе.У сына уже ненормальная реакция на имя любимчика.
Как научить сына правильно реагировать без злобы и ненависти,без соперничества.Как быть?

копировать

В садик ходил Ваш ребенок? Обычная реакция у несадовских детей.

копировать

в саду все были одинаковые,никого не выделяли.

копировать

А ваш сын тут при чем? Почему соперничать нужно именно с этим мальчиком и за что за любовь учительници? Остальные дети как реагируют? Вашему сыну занижают оценки?

копировать

учите,что он не пуп земли,как бы мамке этого не хотелось:)

копировать

а в чем проблема сына?завидует?

копировать

А почему у него вообще появились злоба и ненависть?Любимчики есть всегда, но мало у кого это вызывает такие эмоции...

копировать

его хвалят часто и выделяют из массы.Другие детки тоже не глупые,но пряника не достается.

копировать

..И что?) У него самооценка такая низкая,что ему жизненно Важно чтобы ему всячески расположение показывали? (я про сына вашего)Или просто невозможность принять тот факт,что кто-то может быть лучше него?

копировать

наверное и то и другое,не пойму,но проблему принимаю,она есть.Стараюсь разговаривать с сыном.Вы что посоветуете?

копировать

Учителя надо, в первую очередь, перевоспитать. Объясните ей, что она поступает непедагогично и таким образом подрывает свой авторитет и снижает мотивированность остальных учеников к учебе. Зачем кому-либо что-то делать, если похвалят только одного. Да и любимчику она оказывает медвежью услугу - такие дети действительно раздражают весь класс, дружить с ними не стремятся.
У нас была подобная ситуация, но наоборот - мой сын попал в антилюбимчики. Она постоянно делала замечания,записи в дневник, звонки мне. Первое время я велась, а потом и меня и ребенка это достало, потому что шалости были у всех, а доставалось только ему. Пришлось поговорить с ней жестко, нападки тут же прекратились. Просто в ответ на очередной ее звонок о том сколько раз сын повернулся, заговорил на уроке и т.д. я спросила про каждого ученика - сколько раз повернулся и заговорил - оказалось, что ни сколько. Хорошо говорю, тогда передам вам записки, которыми забросали моего сына эти мальчики-одуванчики на уроке. К чему история - к тому, что учитель тоже человек и может просто не замечать своих промахов, а наша задача, как родителей, не сидеть молча, а помочь сделать школьную жизнь ребенка комфортной.

копировать

я с вами согласна.

копировать

:-) наверное так думают мамы всех драчунов мира, типо хулиганят все, а достается только моему:-)

копировать

Нет. В том то и дело, что ребенок не хулиган, не драчун, и даже почти отличник. Проблема была в том, что он абсолютно бесхитростный. Он же мне и записок написаных ему на уроках ворох принес, и уроки частично на мобильник записывал - так учитель достала нападками, что пришлось защищаться. Никакой тишины особой и сидения по струнке не было ни кого практически. Просто вот он вызывал почему-то наибольшее раздражение.

копировать

а в чем это проявляется? как она его выделяет?
у меня в школе в 9м классе был любимчик, его картинами был завешан весь наш класс и учительница ему ставила "6" за сочинения.
из этого любимчика выросло насчтоящее чмо (простите), а училку уволили со школы со временем ( не знаю за что, я к тому времени с того класса сбежала в другую школу)

копировать

У меня возник вопрос и думаю, что не только у меня: как вы поняли, что это действительно любимчик? Вы это видели своими глазами? Вы считаете, что 7-летний ребенок в состоянии адекватно оценить отношение учительницы к другому ученику?

копировать

да,видела несколько моментов.Да,считаю,что 7-летний ребенок в состоянии адекватно оценить отношение учительницы к другому ученику.Дети не слепые.Поощрения и похвалы все хотят.
У вас есть мнение по теме?

копировать

Научите ребёнка не завидовать, а учиться и смотреть за собой, а не другими.

копировать

Все хотят, да не все заслуживают в равной степени)
Да, у меня есть мнение по теме. Очень четкое. К свидетельствам ребенка в данной ситуации я бы относилась критически. Параллельно объяснила бы ребенку еще раз, зачем он ходит в школу.

копировать

Ну а кто мешает сыну сделать что-то лучше всех?
Мой сын, например, единственный в классе мальчик-отличник. При этом - есть проблемы с поведением, и ему достается за них, но строго по делу.
Когда его ругают, то его одноклассники начинают над ним ржать. Ну и что?
Два года назад он пытался с ними драться, сейчас отмахивается и смеется вместе с ними.

копировать

вот точно.Пусть выделится- и его заметят

копировать

У каждого ребенка есть талант. Вот пусть и работает в этом направлении.

копировать

Скажите,а реально быть отличником с не очень поведением?у моего пятёрки по всем предметам,но поведение.......не из ряда вон выходящее,но всё ж.....Интересно дадут грамоту в конце года иль нет?:)

копировать

Ну мой же - отличник :-) Круглый, все 4 года. А поведение - иногда совсем "неочень", у него СДВГ - проблем - море! И были серьезные, именно поведенческие.
Но, так как парень очень умный, сообразительный, со светлой головой - учитель это видит, знает, ценит и ВСЕГДА отмечает за любой успех. Грамот в конце каждой четверти у нас накапливается пачечка :-)

копировать

Спасибо за ответ,грамот у нас тоже много,он разрядник по многим видам спорта и учёба даётся очень легко,может поэтому невнимателен и вертится на уроках?не все же схватывают с первого раза и приходится повторять из урока в урок некоторые вещи.Мне обидно одни пятёрки и такое поведение:(

копировать

Именно потому, что учеба дается легко - вертится и бывает невнимателен. Потому что знает - достаточно прочитать один раз - и все будет в голове.
Разбирается во всем сразу, поэтому иногда безбожно звездит.

копировать

У нас тоже одна такая девочка есть-во всем первая( и класс первый)-первая по успеваемости и первая по хулиганству.:-)

копировать

Вот и мой, примерно, так же,конечно по хулиганству не самый первый,но и далёк от отличного:)

копировать

Мой не первый по хулиганству, отнюдь. Но бывают разные сюжеты.
В общем и целом - я могу сказать, что сынье поведение в разы улучшилось за последний год. В этом году - всего 3 замечания в дневнике :-)

копировать

У моего одно,устно учитель мне сообщает о поведении,записала в дневник после того как он пролил чужой сок ей на документы:(

копировать

Дадут :-) Грамоту дают за учебу,а не за поведение, хотя раньше, помню, текст был именно - за отличную учебу и примерное поведение.

копировать

вот и я о том же,я сама отлично училась,но и поведение у меня не страдало.

копировать

Реально. Мой муж и дочка такие. Дочку более-менее ставлю в рамки, но вообще она девица бойкая, любит побегать с мальчишками на переменах. А мужа никто в рамки и не пытался ставить: его отец считал, что "плохое поведение - отличная успеваемость" - это правильный мальчик - умный, но не ботаник и не зануда :).

копировать

Спасибо за позитив:),может оно и верно про ботаника,плохое поведение+отличная учёба= не ботаник.А вот на счёт девочки,ох,я так надеялась,что сейчас переживу все тяготы мальчишки-первоклашки,а с дочкой отдыхать буду,т.к.наивно,видимо,полагаю что девочка= отличное поведение.....

копировать

Вы пишите, что учительница "явно выделяет" одного мальчика. А почему, как и в чем она его выделяет? Если он самый активный на уроках, если он самый общительный, если он не боится отвечать, делиться своим мнением, оспаривать ответы других, открыто высказывать свою точку зрения, то его просто нельзя не заметить, т.к. он заполняет собой просто много времени. Если тот мальчик такой, то учите сына тоже быть активнее на уроках, просто в общении с учительницей.
Ведь, если ребенок активно работает целый урок, то это нельзя не похвалить. Если он тянет руку, то надо обязательно постараться его спросить.
Видимо, тот мальчик просто сам по себе такой очень активный, с ярко-выраженной позицией. Это и выделяет его на фоне других деток в классе.

копировать

А насчет учительницы, тут тоже можно подкорректировать. Когда приводите\забираете ребенка общайтесь с ней побольше, спрашивайте как ваш сегодня отвечал, работал, чем больше будете этим интересоваться, тем больше она будет ему внимания уделять, чтобы потом было, что вам рассказать.
Говорите ей, как он старался делать задание, чтоб учительнице понравилось, как он ждет ее одобрения.
Вообщем проводите потихоньку работу в ее направлении.

копировать

спасибо за совет.