Молодая учительница

копировать

Записались в первый класс. Школа набирает их 3. В 1 классе - учитель около 40 лет.Опытная, внешне приятная, Лауреат Гранта президента,в школе авторитет.,Вторая в возрасте за 50 тоже много лет работает в школе, и третья молодой специалист, до этого работала в школе в другом районе, в настоящей момент ведет продленку заканчивает 4 курс,не замужем вроде бы пока, и вот теперь ей дали 1-ый класс. Дочка моя, хочет только к ней. Были на Дне открытых дверей.На открытом уроке у Первой учительницы. Говорит моя ей она не нравится. А молодую дочка сразу выделила, хочу к ней, записывались когда в школу на собеседовании, тоже к ней попали. На сайте фотографии учителей- Тоже только к ней. Большая часть детей, из группы, соседских из одного с нами подъезда, с которыми она в принципе гуляет иногда вечером записались к Первой, кто то ко второй попал. , т.к регалии вроде как всех подкупили., что да такая замечательная и т.п. Но по отзывам мам других говорят что Первая - строгая, требовательная, если контакта не найдет с родителями на ребенке отразится все это, выделяет видимо любимчиков и нет .В результате у моей в новом классе никого из знакомых детей и у меня из мам тоже, но от учительницы моя в восторге. Нравится ей она и все. Говорит что лицо не злое, голос ей нравится и внешне на воспитательницу похоже. А та к которой большая часть записалась более строгая и не нравится вообще ей никак. Спрашивала у мам на продленке, все очень хорошо отзываются и в плане общения и дисциплины о молодой. Моя о переводе в другой класс слышать не хочет, и что друзья в других классах говорит что тоже ее не смущает, типа на перемене увидятся. Я жутко за все переживаю, и не знаю, прислушаться ли к мнению ребенка и оставить все как есть ? Может и лучше что молодой специалист.? Класс дали - он пустой, не оформлен в отличии от двух других. Но мне показалось из разговора на собрании, но молодая довольно шустрая и активная, готова прямо за все браться сама. Моя к ней подсела во время родительского собрания, никаких негативных реакций. Вот не знаю. Посоветуйте....

копировать

Может быть недаром всё так само по себе складывается (и дочка захотела, и записали именно к молодой), может, лучше не убегать от судьбы, вдруг она готовит вам подарок? Я обычно прислушиваюсь к таким знакам.

копировать

Вот честно говоря сама к такому мнению склоняюсь. Сама когда училась, мама записала меня к сильному учителю, опытному и т.п. в возрасте уже была около 50 наверное.Самая опытная авторитетная в школе. в 1 а. А подружка моя, с которой с детства так сказать вместе , попала к молодой только что пришедшей в 1 В. Все прямо как у нас сейчас. В итоге мне моя вообще не нравилась, часто были замены т.к она болела. А у подружки такая нормальная веселая, активная. Ей нравилось. Вот не угадаешь. Теперь у меня с моей подругой с которой мы в одном подъезде живем и девочек вместе хотели в 1 класс отдать, чувствую будут не понимания в этом вопросе.Она говорит что ты дочку типа слушаешь делай как тебе надо. Больше дружим мы мамы, а дети от случаю к случаю, иногда в гости приходим друг к другу. Получились в разных классах. Но мою вообще это не напрягает никак.Она общительная у меня.

копировать

Я думаю, что нужно оставить все как есть, если ребенок так полюбил будущую учительницу. Притом - отзывы о ней положительные.
Друзей дочка Ваша и в новом классе найдет с легкостью, да и со старыми знакомыми, действительно, на переменке будет общаться. На уроке вообще друзья особо "не нужны" :-) - там учиться надо.
Кстати, молодые педагоги бывают исключительно хороши - у них нет зашоренности, а энтузиазм с легкостью покрывает некоторый временный недостаток педагогического опыта.
У нас в началке тоже есть молодой педагог - только из института. И тоже кабинет достался ей пустой совершенно. Они легко с родителями его обустроили в течение года: кто-то цветы притащил, кто-то наглядные пособия купил, на пластиковые окна всем классом скинулись - теперь загляденье!

копировать

+1 насчет зашоренности

копировать

Если она закончит учёбу к первому сентября,то можно,у нас в паралелли две молоденькие,постоянно на сессиях,это не очень.Вообще у нас не очень пример,не справляются они с детьми,родители стонут,дисциплина мягко говоря не очень,но это не о чём не говорит,есть классные молодые специалисты,меня бы только сильно напрягало что не замужем и нет детей,т.е. это всё в ближайшем будущем,не факт,что успеет вас выпустить.Нашей 36,на одной волне с детьми,очень её любят,но и строгая в меру,моё ИМХО,к той что около 40:)

копировать

Я бы даже не переживала, однозначно оставляла у молодой учительницы. Психологический комфорт для началки важнее всего, не травмируйте ребенка. И новых друзей заведет, и с прежними на переменках увидится, она права. Какая у вас здравомыслящая девочка! :) А уж что вы других мам не знаете - и вовсе не аргумент. Надо будет - познакомитесь, тоже мне проблема.

копировать

Положа руку на сердце,если бы речь шла о моей дочери- я бы однозначно последовала ее желанию- моя дочка очень зависима от человека-тренера,воспитателя,учителя-ей сама харизма важна,а учиться она без проблем сможет.
Более требовательные и строгие-это для других детей- для мальчиков,типа сына,которых нужно контролировать и направлять..

копировать

ИМХО к молодой! У нас в саду несколько лет пришли молодые воспитательницы, совсем девочки, одна в моей школе училась на 2 класса младше. А у меня дочь с СДВГ. Я сначала думала -- пропала моя головушка. Ан нет, как раз у молодых ещё глаз не замылился, терпение не лопнуло, ещё есть силы и кураж уделять внимание, искать подход к каждому, ещё щитовидка и гормоны в порядке, не психуют по-бабьи. Очень хочу и в школе такую же учительницу дочке. Конечно, по-разному бывает, но мне кажется, молодая учительница это НЕ минус. Теоретически она может оказаться дурой с не большей степенью вероятности, чем пожилая. И не из-за возраста.

копировать

Моя первая учительница была совсем молоденькой - ей лет 19 было (после училища). Мы с ней вместе учились - "она учить, а мы учиться". Любили ее очень. Она сама была маленькая такая и уютненькая, с мальчишками после школы с автоматом бегала (чесс слово не вру), с девочками моду для кукол обсуждала. В ней энтузиазм кипел. Толлько вот одна засада - во втором классе вышла замуж и забеременела. И третий класс у нас была другая учительница

копировать

у нас была примерно такая же ситуация, только учителя ребенку понравились все. Я выбрала молодую, она очень активная, требовательная и молодая! :-) Не пожалела ни разу (сын заканчивает первый класс).
Насчет друзей не переживайте, дети будут притераться друг дргу некоторое время. Сначала с одними подружит, потом с другими. У нас в классе есть мальчик, обижает деток, и моего раньше обижал, а теперь они с ним друзья, гуляют вместе. До это еще с несколькими мальчиками дружил.

копировать

Конечно, оставить все как есть. если ребенок так тянется к учителю - это замечательно.

копировать

Конечно к молодой! Она еще, к тому же, не испорчена пока СИСТЕМОЙ.

копировать

Меня прямо какое то поганое чувство преследует, что те мамы с которыми я постоянно общаюсь,подруга моя опять же, те с которыми живем вместе в одном подъезде, и теперь дети в разных классах оказались, на меня как то косо смотрят. Наверное думаю, дура какая-то , ребенка своего отделила так сказать от общей массы. Жутко из за этого еще переживаю сама.Я действительно никого из родителей еще совсем не знаю, и увидимся все теперь только 1 сентября...

копировать

Фигня это все)) Дети из параллельных классов тоже замечательно общаются,родителям наоборот интереснее сравнить методики учителей...Большинство родителей первоклассников друг друга не знает,так что даже и не парьтесь.

копировать

не могу мимо пройти...Вам, кажется, нужно определяться с приоритетами: одобрение окружающийх или комфорт Вашей дочери...Вы ведь из-за этого сейчас "в запарке"...представьте, что на Вас "не смотрят косо", изменилось бы Ваше состояние?

копировать

Я в 1-ом классе попала к другой учительнице, чем все дети папиных сослуживцев (военная часть, одна школа, всего два первых класса). Случайно -- потому что мама не записывала меня по безалаберности заранее, просто числа так 28 августа пришла со мной в школу -- ой, а у нас тут вот девочка, возьмёте??? :-D "Та самая" не взяла, взяла другая. Впоследствии оказалось -- и слава Богу, у "той самой" разопытной дети на уроках писались от страха: она вызывала к доске на устный счёт и ногой отстукивала такт -- один, два, три, четыре... -- как запнулся, сразу садись-два. Вот так-то! А у нас нормально было. К нам потом ещё переводились.

копировать

Вы словно себе класс выбирает, а не ребенку...

копировать

у меня 2 подруги отдали детей в один класс к учительнице, которую рекомендовали, опыт у нее и все такое. Я сознательно не стала туда отдавать, вообще не люблю эту массовость, когда все тянутся к якобы самому лучшему. И даже если кто-то и смотрел косо, то мне это глубоко фиолетово :-) А учительница наша молодая мне очень нравится :-) И общий язык мне с ней легко находить, мы одногодки )))) Ребенок жалуется только на строгость :-)

копировать

Конечно мнение дочки ставлю на первое место, пусть смеются или "косо смотрят" другие мамы, что я упустила возможность к такому учителю ее записать. А может наоборот позавидуют еще:)).Что что внутри подсказывает, что все таки наверное я правильно сделала. Учится все таки ей предстоит, и право выбора, если уж так получилось,тоже за ней. Наверное худшим был бы вариант если бы я запихнула ее в класс туда куда пошли все, но ей не нравится учитель. Никто же у ребенка не спрашивает - хочешь не хочешь нравится или нет. Просто у меня вот именно такая ситуация сложилась.Была возможность увидеть и услышать учителя и выбрать настолько насколько это может сделать ребенок. Некоторые вообще без детей приходили записываться. А тут все такие личный и зрительный контакт еще до 1 сентября. Думаю, что мне стоит прислушаться. Спасибо Вам девочки, что меня поддержали.

копировать

Я , как педагог, советую- к молодой! С Вашим ребенокм и заниматься от души будут и увлекать-завлекать играми, молодость порой в таком деле дает еще ой каую фору регалиям и имени.

копировать

+100!

копировать

+1000

копировать

Вообще, мне кажется, очень важно, чтобы ребенку нравилась учительница. :) Посмотрите потом на результаты, если будет уже совсем грустно, то можно и перевести.
Для девочек, как мне кажется, первая учительница - очень важна. Я свою первую учительницу обожала чистой детской любовью! :)

копировать

Наша первая учительница, выпускница прошлого года, сбежала в октябре, получив первую зарплату. :)

копировать

это нечасто так бывает.Вам не повезло

копировать

К молодой! Доверьтесь мнению ребенка. Для девочек бывает особо важно, чтоб нравилась учительница внешне.
Даже если потом эта учительница выйдет замуж, уйдет в декрет, в памяти дочки станется воспоминание о первой учительнице - какая она была красивая, с приятным голосом и т.п. Вот пятикласснику, ИМХО, уже нужен опытный учитель, а девочке-первоклашке иногда нужен учитель-объект обожания.

копировать

Я бы прислушалась к мнению дочери, у молодых педагогов много плюсов. У нас в 1 классе была прекрасная учительница, около 35 лет, но она ушла в декрет после 1 четверти 2-го класса, и вместо нее взяли совсем молоденькую учительницу сразу после института, без опыта работы. Все родители очень переживали по этому поводу, но в итоге она оказалась прекрасным педагогом, за 1.5 года к ней нет ни одной претензии! Она обладает редким сочетанием - умеет заинтересовать детей на уроках, просто их любит, но в то же время дети ее уважают, а не на голову садятся, так как там, где надо, строгость проявляет. А вот педагоги с регалиями и стажем зачастую оказываются не так хороши, как кажется сначала..

копировать

Окажусь в меньшинстве, но я отдавала ребенка к опытному учителю. И нашла бы способ своего ребенка убедить. Мы изначально шли (в подготовительный класс) к той учительнице, которую я хорошо помню и уверена в ее опыте, уровне подготовки и т.д.
Молодой учитель это, конечно, хорошо в том смысле, что она активнее, но я очень сомневаюсь, что это может скомпенсировать отсутствие опыта.
Сейчас, когда моя мелкая учится в классе у опытного педагога, все плюсы налицо, ее опыт позволяет ей действительно подходить к каждому конкретному ребенку по особому, глаз наметанный и определить, что нужно каждому из них она может безошибочно.
В данном конкретном вопросе я за опыт.

копировать

я бы добавила за опыт+талант, потому что часто я в своей работе сталкиваюсь с тем, что у учителя со стажем есть элемент профвыгорания, отягощающийся ощущением, что он все знает и часто такие учителя переносят, без пристального анализа, сложившиеся стереотипы на новых детей и не начинают с новым классом все заново (я имею ввиду психологическую составляющую в том числе)

копировать

Да, конечно. У нашей т-т-т с этим все отлично, несмотря на более чем солидный возраст. Еще и умудряется ходить с ними на дополнительные занятия каждую неделю, а идти нужно весьма прилично. Никогда не повышает голос, и при этом изумительная дисциплина в классе.

копировать

все как у нас в школе:-)( 1класс)В нашем опытная-56 лет, строгая и нервная:-) в Б классе вообще кошмар(пожилая, орет)В двух классах молоденькие новые учительницы.Спокойные, доброжелательные, все расскажут, покажут, конкурсы проводят.Теперь уже задумалась, нужна ли была нам эта опытная...Дети в тех классах учительниц обожают.Чего не скажешь о наших.

копировать

Как детей отбирали вообще не очень понятно, в какой класс сильные мли срелние папали. Первые 20 вроде по желанию. Тем более у нас собеседования толком и не было. Некоторые без детй вообще приходили. А к той который 1 а, практически все хотели. Я осавлю все как есть. Спасибо за Ваши мнения девочки.

копировать

Для меня бы тоже была важна реакция ребенка на учителя, у меня с сыном так. При чем с первой встречи понятно, будет у него контакт с етим человеком или нет. И если учитель или тренер ему нравится, то я могу быть наполовину уже спокойна, значит будет и ходить, и заниматься)))
А на счет молодой учительницы, у меня у самой была такая ситуация, правда в старших классах. В школе появился новый, опытний, и какой-то заслуженний учитель, стал еще сразу директором и у нас начал математику вести. Так мы просто вешались, почти весь класс ничего не понимал, в голове каша. Слава богу, пришла к нам практикантка молодая, разложила все по полочкам, обьяснила как следует, и с ней стало как-то все легко сразу)))

копировать

когда я пошла в первый класс у нас была учительница молодая!тоже первый раз в первый класс!!!!очень хорошо преподавала!родители все были довольны!и сейчас мы общаемся!нам 30-а ей 41!!!!