СДВГ в школу в 6,10?

копировать

Назрело. У сына гиперактивность, уже не очень явная, ребенок домашний, ранимый. Очень настроен на учебу, память отличная, моторика в порядке, пишет-читает-считает. Но эмоционально "теленочек". Отдала бы его в школу в 7,10, если бы не несколько моментов. Сейчас ему 6,5 лет и рост 130 см, нога 34 размер. Уже поменялось 5 зубов. Интеллект налицо. Но не социализирован, т.к. часто болел зимами, а летом уезжали к бабушке или не могли найти контакт на детских площадках. Очень любит детей, ходили на подготовку к школе этот год, всех обнимает. "Дети, дети!" Искренний, открытый, пугливый...

Если идти на будущий год, то он может быть под полтора метра и опять крючки-палочки писать, которые ему уже и сейчас неинтересны?
Накидайте мнений, плиз!

копировать

весь рост, палочки - крючочки..
как он на подготовки себя вел? он в состоянии 4 урока в день высиживать? как он с детьми общается - друзья есть? - вы на это в первую очередь смотрите.

копировать

Я бы отдала в 6,10. Вернее я лично отдала одного ребёнка с ярко-выраженным СДВГ ровно в 7 лет, другого просто ранимого и нежного с дефицитом внимания без гиперактивности - в 6,8 ( с ростом 118 и 28 размером обуви :) ) У них почти половина класса шестилеток, все справляются.
По моему скромному мнению :ups2 , ребёнок в 7,10 лет просто будет выглядеть переростком среди одноклассников и ему от этого может быть некомфортно и неинтересно на уроках.

копировать

Можно пройти диагностику готовности к школе и получить квалифицированное мнение. Если оно будет положительным, то идти, т.к. гиперактивность не денется никуда и в будущем году, смысла пропускать год нет никакого.

копировать

ИМХО в 7.10 однозначно. У меня дочке 6 лет -- 122 см, нога 31 р-р, читает отлично, интеллект налицо, меняется 5-й зуб :-) То, что палочки ему неинтересны, позволит в 1-ом классе как бы перераспределить нагрузку: вы сможете основную массу времени уделять социализации, т.к. программу в принципе знаете. То есть основные ресурсы уделить на социализацию. Проболеет, придётся пересидеть недельку при адаптации -- ничего, не надо будет спешно догонять. ИМХО.

копировать

Вы написали про гиперактивность...это Ваши наблюдения или диагноз?

копировать

Диагноз.

копировать

для детей с СДВГ вдвойне необходимо двигательное развитие...впрочем, думаю, вы это знаете...программу то он наверняка освоит, но большой ценой для эмоциональной сферы и здоровья...год еще "подтянуть" стоит, поводите в хорошие группы развивающие, где с ними играют в игры - обучают социальным навыкам, нарабатывают произвольность таким образом (игры с правилами п.ч.), на ритмику водите, на танцы, в бассейн...тогда, в первый класс придя, Ваш сынок полноценно адаптируется)

копировать

Лучше позже отдайте. Меньше будет проблем. А рост, вес и размер ноги это очень условно, дети все разные. На этот год загрузите его спортом, музыкой, худ.школой, шахматами и т.д.Что бы ребенок к нагрузке привык, да и навыки общения в разных коллективах ему не помешают.
Если уж так сложится, что он будет впереди класса семимильными шагами идти, то всегда можно в следующий класс перевести, сдав программу предыдущего класса экстерном.

копировать

Представьте полутораметрового первоклашку, которого пытаются 2+3 научить, хотя он с 5,5 лет 400 на 8 в уме делит? Он с большей долей вероятности станет изгоем в классе, т.к. будет разительно отличаться не только по поведению, но и внешне.

копировать

Моего брата в 5.11 отдали, и всё равно он был верзила в классе и в этом возрасте, и в 10 лет. И до сих пор верзила -- 195 см. Что ж его было, в ползунках за парту сажать, чтоб не выделялся? )))

копировать

Программы разные сейчас, можно и на сильную развивающую отдать.

копировать

Ну так через месяц во второй класс переведете, если программу первого он сдаст. Но психологически он через год будет более готов к нагрузкам, чем сейчас.
У меня такая же дочь. Я долго мучалась в 6,8 ее отдавать или в 7,8. Решила, что отдам на год позже.
Старшую отдали раньше, она была полностью здорова и то сильно стал ощущаться возраст, когда начались алгебра с геометрией. Приходилось через полгода проходить это же заново, вот через полгода она все хватала сразу, а до.., вот хоть застрелись. Ну и скажу честно, что закончивая школу в 16 лет, еще очень тяжело ребенку решить, кем он хочет быть. Это ведь тоже важно. Он мало готов для принятия решений.

копировать

моя сестра была выше и толще всех в классе. толпой дружили. она конечно стеснялась своей огромности, но с подругами до сих пор общается.
диагнозов не было. просто аппетит хороший

копировать

По опыту: сын и в 6,5 лет был готов к школе интеллектуально (читал, писал, считал), но не эмоционально.
Сейчас на подготовке он по чтению и счету один из лучших в классе, но только спустя 3 месяца появились приятели, научился держать границу личного пространства (В прошлом году от него шарахались именно из-за обниманий, потому что - нарушение границ, нетипичное поведение), научился спокойно реагировать на критику учителя (есть в классе и такие, что на замечание плачут), научился активно работать несколько уроков, научился выполнять задания разной сложности в заданное время и оценивать и распределять задания (например, легкое задание оставляет на потом, сначала берется за сложное). И все равно, ему, домашнему ребенку, было очень нелегко первые занятия - уставал, тревожился, привыкал к режиму (подготовка построена именно по урочной системе, принцип подачи материала - как в первом классе со скидкой на дошкольников).
Диагноза СДВГ не стоит, скорее всего, из-за пофигизма невролога и моей ненастойчивости. :)
Все таки посетите психолога и посоветуйтесь с учителями на подготовке, они более объективно оценят - справится ли Ваш сын со школьной нагрузкой или будет тяжело ему.

копировать

решайте эти вопросы со специалистами!
а рост и размер ноги(и зубы)далеко не первый признак ГОТОВНОСТИ К ОБУЧАЕМОСТИ В ШКОЛЕ

И еще-какая школа?если самая простая бкез уклонов и т.п. это одно...если гимназия или с уклонами другое..в сильную школу в 7и10 точно