Малыш 1,5года, сторонится других детей
Я не сказала бы даже, что сторониться- просто не замечает что ли, они ему не нужны- если к нему подходит другой ребенок- он на него посмотрит и дальше пойдет.Не любит кучу-малу на горках и на карусельках, вообще все это как-то не любит- ни качельки, не машинки на площадках..так, покатается чуть-чуть, если кто-то рядом присаживается- на утек. В основном ходит собирает по площадке лопатки,зачем- не понятно, просто с собой носит.
А так больше всего любит ходить собирать камни в ведерко и рассматривать фонари, особенно вечером, когда они начинают включатся, есть среди них даже любимые, к которым обязательно каждый вечер мы подходим.
Дома ведет себя раскованно, я бы не сказала, что сорви голова, но он весел, и бесимся мы и в прятки играем и.д. Очень любит читать.
Играть сам- почти не играет- все за мной, да за мной..И на улице я обязательно должна быть в поле его зрения..
Еще и незнакомых взрослых боится если они приходят к нам в дом, хотя тоже не всех..
Будте добры, поделитесь опытом, девы))по сравнению с другими детишками нашего возраста или постарше немного, его созерцательность меня пугает(
Ну и правильно, к новому надо отнестись осторожно и хорошенько предварительно присмотреться, а то мало ли что :)
Активная социализация начинается к 2-3 годам. У девочек - раньше, у мальчиков - позже.
Сначала - интерес к малышам, затем - к старшим детям, и только к 4-5 годам начинается активное самопроизвольное общение с ровесниками. :)
у моего интерес начался со взрослых девочек :) В 1,5-2 года ему нравились девочки лет 8-10. После 3 уже со сверстниками стал общаться.
Блин, а что вы хотели от малыша, которому еще 2 лет нету?! Да они вообще в этом возрасте других людей за людей считать не умеют - так, такие сложные окружающие игрушки (исключение - мама и если повезет - папа, это просто неотъемлемые части себя). И уж во что любить играть - личное интимное дело каждого.
Это нормально, возраст. Мой наблюдатель до 2 лет ни к кому не подходил близко и шарахался от чужих с года до 2. Я тоже переживала, мой тоже убегал из песочницы, стоило туда еще кому-то прийти. Потом постепенно стал осваиваться, применять на практике результаты наблюдений (я поняла, что он именно наблюдал, учился, усваивал правила поведения), вписываться в компании себе подобных. В 3,1 пошел в садик, быстро адаптировался, стал очень общительным, контактным ребенком.