Помогите определиться

копировать

Девочки, дайте совет, ребенок сейчас ходит в ведомственный детский сад с логогруппой.Проблемы по логопедии есть, но на мой взгляд, "не катастрофа", хотя сад с лого рекомендован.В группе всего 4-6 человек. Детка в сад идти каждое утро не хочет, говорит скучно, детей мало(надо сказать, в этот сад мы ее перевели из другого района, где в группе было 20 человек), кормят не вкусно, кстати, болели мы в логосаду не реже, чем в обычном.Поспрашивала родителей, говорят подготовка к школе "так себе", средняя.
Присмотрела в нашем районе другой д/с, обычный, 25 человек в группе, но по отзывам, к школе хорошая подготовка.
Вот что у вас было бы в приоритете - сад, где с детьми занимается 3 р/нед. логопед, а все остальное не очень или обычный д/с, но с возможностью общения(ребенку нравится руководить, может создавать вокруг себя круг единомышленников)?
Имеет ли смысл перевести ребенка в обычный сад, нам в следующем году в школу.

копировать

Лого - не логогруппа, 4 или 25 человек, подготовка - не подготовка: все это решаемо. Важно, если ребенок стойко и долго (больше 3-х месяцев) не хочет идти в садик, то это признак его реального дискомфорта - это значит, что ему там плохо. Это, на мой взгляд, важнее всего. А эмоциональный напряг для детей выливается потом в психосоматику. И комплексы по жизни.
И хороший частный логопед дома либо еще где-то, подготовительные занятия или кружки принесут больше пользы, если ребенку будет нравиться, если ему будет хорошо. Советую попытаться "отключить" разум и послушать своим сердцем.

копировать

да, дочь уже 2 месяца не может привыкнуть к д.саду, вечером прихожу домой и в разговорах все время проскальзывает ее недовольство садом, хотя в другой сад начали ходить с трех лет.

копировать

может стоит с ребенком обсудить вопрос перевода?

копировать

Еще не совсем понятно, каков возраст Вашей дочери. Но похоже, что она уже может Вам объяснить, что конкрентно ей не нравится в саду. Вы можете узнать у нее. Если ей нравилось в прошлом саду, то это, скорее всего, не просто неприятие садика как такового., т.к. она знает уже, что такое сад сам по себе. Так что, если еще через месяц (а макс., в среднем, адаптация 3 мес.) ей будет не нравиться в садике, то это может просто означать, что ей там плохо.

копировать

Дочке почти 6 лет, мы в следующем году в школу, но ведь год еще ребенку ходить в д.с., поэтому смотрю на ее реакцию. В сад ходим с 3 лет, конечно, без энтузиазма с ее стороны, но ходим, а тут пошли в новый сад, и каждый день ребенок явно расстроен, хотя не говорит, что скучает по старому саду, а про этот говорит - скучно (представляете 4 ребенка в группе!), может это я проблему надумала, она у меня не больно контактная, если не сказать больше, но что интересно, девчонки в старом саду каждое утро выбегали ее встречать всей группой с криками и она ими руководила в течение дня)))

копировать

Тут особенно больше нечего добавить, Вы только можете понаблюдать еще, почувствовать сами.

копировать

Автор, проблема НЕ надумана. ИМХО надо переводить, пока психосоматика не полезла. В таком малочисленном коллективе ребенку конечно не уютно. Ну такому ребенку как ваш:) Моя такая же. Я осознано отдала ее в забитый детками садик. Потому что много народу - это весело. Ну то есть конечно меньше внимания воспитателей и тп. Но моей нужней не внимание воспитателей, а общение, игры, веселье. На развитие это сказывается положительно. Ну то есть, может ее не так хорошо научат лепить, тк надо научить сразу 27 детей. Но лепить я и сама научу. Зато когда она в толпе лепит - это веселуха и хорошее настроение. Был момент (эпидемия) когда их было в группе 6человек. Унынием веяло очень сильно, тихо, скучно.. А когда их толпа, они пока обнимутся все поутру, игрушки принесенные покажут, расскажут все... уже пол дня прошло. А уж на прогулке эти догонялки толпой, постройки огромного песочного замка, баловство в тихий час, физкультура командами, др огромным хороводом. Ну ХОРОШО ребенку!!! Обратите внимание, ведь наверняка вам гулять на площадке интересней, когда детей много? А если никого, то только слонятся от горки к качелям и высматривать, не идет ли кто:)
Я сама такая же. Пару месяцев назад сбежала с прекрасной работы, где сидело 3 человека. Я охренела от них за пол года, одни и те же разговоры.. Сейчас большой коллектив. И я нашла себе приятельниц (когда народу много - шансов на это больше). Есть парочка, которая меня бесит, ну и ладно, не так заметно на общем фоне.. живем короче!
ПС кстати все чаще слышу от подруг, у которыхх детки в "пустых" (10-12 человек) садах, что дети жалуются на скуку

копировать

Спасибо Вам за поддержку,попробуем перевестись, а логопеда можно и самим нанять.

копировать

В лого группе детей мало и все плохо говорят, как же ребенку научиться общаться? Если особых проблем нет и есть возможность перевестись идите в нормальный садик. Мы в свое время тоже так сделали и всячески отказывались от логопедического сада, хотя у меня сын до 3х лет вообще молчал. Полгода занимались с частным логопедом. Даже с такими проблемами в школу с 6 лет пошли. Вот который год учимся не круглый отличник, но учимся хорошо. Главное счастливый малыш что б был.

копировать

Переживаю еще по поводу количества детей и заболеваемости, пока ходили в стандартную группу, болела не чаще, чем в лого, с чего бы это?

копировать

Мы тоже ходили в логосад, но не выдержали, ушли домой, сидим с бабушками. Ребетенок каждое утро в сад шел через слезы, прям рыдания, ну и зачем нам такое счастье. Занимаемся дома с логопедом - эти занятия дают значительно больше чем в саду, правда мы тоже больше половины проболели. На следующий год пойдем на подготовку. Мое мнение- однозначно переводить, только нужно присмотреться к новому саду, чтобы на те же грабли не наступить.

копировать

У нас в группе (логосад) 12 чел, частенько ходят не все конечно. Моя очень общительная дочь не скучает. Подготовка к школе оч.хорошая. Но если бы ей там было дискомфортно, перевела бы конечно в другой.