Какую учительницу выбрать?

копировать

В этом году в первый класс набирают 2 учительницы в школе куда пойдем.
1-я около 40 лет, очень сильная, но строгая, бывает орет на детей(но за дело) у нее всегда сильные классы, но не всем детям она нравится, считают ее злой(что ей хорошо бы с трудными подростками работать, а не в начальной школе), да у нее высшая категория.
2-я около 55 лет, мягкая, с детьми ласково, но как учитель более слабая, порой не может утихомирить детей. Дети ее очень любят.
Ребенок у меня не очень любят когда орут(а кто любит?) очень возбудимый, часто нервничает, просто боюсь что с первой учительницей могут быть нервные переживания.
В Д/С было 2 воспитателя, одна добрая, 2-я строгая, так первый год к строгой идти не хотел, радовался когда строгая болела, потом привык вроде.

копировать

если пойдете ко второй,то какие могут быть эксцессы?возможно ребёнок чего-то недоберет в плане учебного материала.будете заниматься сами дома дополнительно.Возможно ,из-за шума на уроках,ребёнку будет трудно сосредоточиться.Опять же придётся дома повторять,закреплять.НО!ребёнок ,любя учительницу.будет хотеть учиться.
В 1 случае,если будут нервные переживания, у ребёнка вообще может исчезнуть желангие учиться.
Это только моё мнение и мои рассуждения.Не видя ребёнка,не видя учительниц,просто рассуждая....

копировать

Нервы дороже ,а самообразование никто не отменял!

копировать

Вторая. Любовь к учебе и школе начинается с любви к учителю... и заканчивается с началом страха перед учителем. Начальная школа - не институт, ребенок свои знания получит, если ему будет в школе комфортно

копировать

Как мама, любящая своего ребенка, мне хотелось бы отдать ко второй учительнице. Как учитель, работающий в старших классах, я вижу, как сильно расхолаживают такие учителя детей, про дисциплину потом говорить не приходится. Что, конечно, не может не помешать нормально обучаться детям в старших классах. У меня несколько таких очень показательных примеров.

Поэтому мой ребенок учится у учителя под номером 1.

PS Перечитала свой ответ, вспомнилась реклама про "Киндер" )))

копировать

Вторая, потому что первая для Вашего ребенка (если он чувствительный), скорее всего стресс и отсутствие мотивации к учебе.
А еще...Вы знаете, в одном детском саду нарвались мы на заслуженного учителя-психолога... Им эти звания дают за определенные результаты, которые являются просто набором определенных статистических данных (как разряд в спорте или профессии). Так вот та тететька оказалась просто религиозной фанатичкой, реально зомбирущей детей. Страшное дело. Это к слову о высшей категории - это регалия статуса, а не человека. Если она позволяет себе кричать на детей (хоть разочек), думаю, это говорит о многом. Много, к сожалению, приходит в школу людей, чтобы реализовывать свои властные амбиции с безответными и беззащитными детьми. Это печально ужасно.
В началке такой человек испортит чувствительному, тонкокожему ребенку почти все. Кричащие тетеньки (что, по сути, хамство), которых многие оправдывают маркой "сильная", не часто, кстати, любят детей с некрепкими нервами - они их злят и раздражают. А это уже риск ярлыка.

копировать

По ребенку смотрите, если непрошибаемый, с хорошей нервной системой, но ленивый , то к первой. Если спокойный и впечатлительный ко второй. Но если ленивый и спокойный, то тоже к первой, иногда у учителей бывают сильные классы, из-за того, что строгий учитель может заставить детей работать лучше, нежели учитель, который не держит класс

копировать

"заставить" - ключевое слово, которое не должно быть в учебе, надо заинтересовывать и вдохновлять!

копировать

думаю надо было на подготовку сходить к первой, если б возникли проблемы, идти в первый класс ко второму учителю. В вашей ситуации выбрала б первого учителя. Вы сами как воспитываете ребенка? Мягко, всепрощающе или по методу кнутя и пряника?

копировать

Так подготовку вела 2-я учитель. Но мы на подготовку в другое место ходили. Воспитываю средне и не мягко но и не строго, могу и наказать, могу и голос повысить, но стараюсь не кричать и громко не ругаться.

копировать

Вопросик мона:) А откуда инфа об учителях?

копировать

От родителей и бабушек четверокласников.

копировать

Вам самой с учительницами общаться не приходилось? Может стоит, если Вы так серьезно подходите к этому вопросу? материнсоке сердце подскажет. Мнение посторонних людей брать за основу не стоит, сама поняла на личном примере с садиком(подруга так хвалила). А вообще наверное нужно самой себе ответить на вопрос: если вдруг возникнуть проблемы с первой учительницей, смогу ли я помочь сыну справиться с этой ситуацией, готова ли я уделять достаточное кол-во сил, времени и нервов для преодоления возможных трудностей. Еще и мнение психолога, который знает Ваше чадо, весомо. Удачи Вам и мне тоже(нам это предстоит через год, поэтому слежу за Вашим топом).

копировать

У нас был примерно такой же выбор по характеру (возраст учителей примерно одинаковый), вторая не то что слабая, слабее первой, но с детьми управляется нормально. Мы хотели и попали ко второй, так получилось, специально ничего не делали. Но я довольна. Учительница мне нравится, внимательная к детям, ребенок у меня очень впечатлительный, я сама не люблю, если на меня орут, поэтому не желала бы такого ребенку. Главное, в началке чтобы он в школу ходил с удовольствием.

копировать

ВТОРАЯ без вариантов