После перевода в другой класс

копировать

Здравствуйте. Месяц назад я здесь рассказывала о нашем трудном переходе в другой класс (ТВерь).
Прошел месяц. Понеслась... Вчера учительница, с трудом сдерживая раздражение, стала говорить: "Ваш ребенок не делает дом.задания. На уроках сидит ко мне вполоборота. Может подойти во время урока с каким-нибудь вопросом, несмотря на то, что кто-то отвечает у доски или я объясняю новую тему. Пишет крайне небрежно, за это я снижаю оценки".
Я в ауте. В прежнем классе у училки-мегеры такого не позволял себе. В этом классе у него девственно чистый дневник, говорит, что задают очень мало, я запоминаю то, что надо сделать (я еще радовалась - память тренирует!). Выяснилось, что тупо не пишет в дневник задания - либо не делает их совсем, либо выполняет не полностью.
Как мне было стыдно, девочки, не описать словами... Те, кто читал тот мой пост, помнят, каким сложным был перевод.
Я вчера поступила крайне непедагогично. После школы отвезла его за город к какому-то частному дому и сказала: "Выходи. Теперь ты будешь жить и учиться в этом интернате. Пока мне не позвонят и не скажут, что ты исправился". Конечно, уперся, заплакал, что больше так не будет и т.д. Я его уговаривала выйти долго, говорила, что мне за него стыдно.
Дома рассказала мужу, не выдержала, расплакалась при сыне. Долго не могла успокоиться, слезы так и льются, тушь размазываю по щекам... Очень стыдно и обидно было.
Дневник опять оказался чистым.
Сын лишен телевизора, рыбалки и велосипеда - самое ценное для него.
Сегодня проверяла портфель в школу - опять половину тетрадей не взял. Уроки делал перед этим, просила тестовое задание (примеры и задачи на напечатанном отдельном листочке) сделать карандашом, я проверю, потом перепишет.
В итоге половина сделана карандашом, половина ручкой. Конечно, то, что ручкой - неправильно...
Я не выдержала, отодрала ремнем, накричала.
Я не знаю, что с ним делать :(

копировать

Делать следующее- задания узнавать у других родителей-или учительницы и контролировать полностью.Уход от контроля-когда увидите что исправился. За каникулы подтянуть все предметы,узнав,что ребенок должен знать.

копировать

А он исправится?? А если ему понравится этот контроль, когда самому ни о чем думать не надо?
Все психологи говорят, что он умный мальчик и знает школьную программу на отлично.
И никто не поймет - то ли лодырь, то ли правда ему в школе неинтересно...

копировать

Почему не надо думать? Думать надо- уроки то делать он будет Сам.Но под вашим неусыпным контролем и помощью.
Он попал в замкнутый круг -что-то недопонял и дальше как снежный ком все.Ваша задача - помочь ему- сам он не справляется.А Вы вместо этого истерите и требуете.

копировать

Соглдасна с вами.

копировать

+1, это единственный выход в такой ситуации.

копировать

Вы сами все пустили на самотек,не помогли ребенку адаптироваться в новом коллективе и еще теперь свои ляпы передергиваете на ребенка так глупо.Как можно так издеваться над ребенком?Да,он не такой как вам хотелось бы,но в этом и ваша вина.
У моего сына был очень трудный переход, за год сменили три школы,но мы помогли ему,работали вместе с учителем.Сейчас нам уже и летнюю школу не рекомендуют и сын в тройке лучших учеников класса.Сложно было,но мы справились все вместе,т.к. мы семья.

копировать

Вы, видимо, мою тему тогда не читали.
Ребенок очень легко влился в коллектив. К моменту перехода он знал бОльшую часть класса, с одним мальчиком плотно дружил (соседи по улице).
Он пошел в новый класс с огромной радостью и на позитиве. Каждый день спрашивала и у него, и у учителя - никаких проблем.
Конечно, все ошибки наших детей - это и наши ошибки. Именно поэтому я и хочу исправить ситуацию. Но пока не знаю как.
Он и в старом классе мог не записать уроки или сделать их небрежно. По классу, конечно, не ходил. Но тогда я все это списывала на учительский нажим.
В этом классе отношение к детям совсем другое. Оценки улучшились. А вот небрежность и отсутствие старания остались :(

копировать

Прошлую тему не читала,но как вы жестоко обошлись со своим ребенком....просто нет слов,безобразно вы себя повели.Что бы вы делали если бы реденок вышел из машины и пошел в этот дом?
Вам уже дали очень хороший совет.С учителем быть в постоянном контакте.У меня дочь после японского детского сада и первого класса в международной американской школы(там же в Японии) перешла в английскую школу и ничего справились,но никогда я не давила своим превосходством на детей.

копировать

Ну вот Вы ж нихрена не сделали чтобы убрать небрежность- он я так понимаю НИКОГДА не учился так,чтобы все в порядке и оценки хорошие и уроки сделаны.Ну так Вы же можете это сделать для него-чтобы он во вкус вошел.Ребенку приятно хорошо учиться,он втянется.Но первично-надо помочь контролем.

копировать

Я тоже не читала вашу тему.
А возраст-то у дитяти какой?

Про дневник всё просто - проверять. Звонить сразу после школы и просить продиктовать задания. Если нет заданий - ребёнок отсылается обратно в школу, чтобы заново записать дом.задание. Я такое практикую со своим. Пару раз сходил в школу, теперь всё записывает, почти никогда не забывает.

копировать

Дитятко заканчивает 2-й класс.

копировать

Ой, ну, автор, ну вы прямо смешная...
Мой в 4м классе. Забывает задания записывать регулярно. Вот поэтому и дрючу - то в школу воззвращается, у продлёнки ДЗ переписывает, то начинает обзвон одноклассников про ДЗ. Если не узнАет ДЗ, то знает - ему кранты - гулять не идёт, компик отберу. На следующий день сразу всё "вспоминается" - и тетради и запись ДЗ в дневник..

Маленький у вас ещё мальчик-то, автор. :-)

копировать

Ну в первую очередь, признать, что мегера была не так уж и не права, в том, что непрерывно дрючила вашего красавца. Раз той мегеры больше нет в его жизни, вам его самой дрючить придется.
Вам там выше все правильно написали. Полный контроль за всеми околоучебными телодвижениями, рука на пульсе, причем пульс щупаете на горле. И так пока чадо не поймет, что значительно дешевле делать все как положено, чем жить под таким прессом.

копировать

Я бы не сказала, что она его одного из класса сильно дрючила. Только из-за этого мы бы не перевелись.
Там был сильный психологический пресс на весь класс.
Щас попробую поднять ту тему, если найду...

копировать

Это она "доску позора" организовала? Проблема в том, что то-ли вашего пока только пресс заставит заниматься нормально, то-ли ему резкое снятие стресса так в голову ударило.
В любом случае если нет пресса со стороны, вам его самой надо срочно организовывать и снимать потихоньку, с оглядкой и готовностью вернуть назад при малейшем неадеквате.

копировать

Да, вы правильно вспомнили.
Я пыталась в архиве найти ту тему - почему-то выдаются темы с 2008 по 2004 год, а как искать более ранние темы?
Я не поняла - что значит "снимать потихоньку"?
Нам все психологи говорили, что моему ребенку любой пресс противопоказан, только похвала и ласковый голос :(

копировать

Психологи психологами, а жизнь явно говорит другое. Пока был жесткий пресс, ваш сын держался в рамках. Пресса нет - козлит.
Что значит снимать потихоньку. Сначала вы над ним висите аки коршун, проверяете все до запятой, вы решаете, когда он сядет за уроки, когда встанет. После какого-то времени в таком режиме чуть ослабляете контроль, например перестаете звонить одноклассникам или преподавателю, по поводу уроков, объявив сына, что вы надеетесь на его адекватное поведение. При малейшем сбое в этом направлении мозг ребенку выносится, контроль возобнавляется с прежней силой, и я бы еще развлекух лишила на какое-то время. Если не прокалывается, перестала бы проверять выполнение задания по самому любимому/простому предмету.
Смысл в том, чтобы ребенок проникся, что его жизнь будет прекрасна и удивительна ТОЛЬКО при надлежащей учебе, иначе турьма и мама с палкой в качестве надзирателя.

копировать

Не пресс,а контроль и кто вам мешает хвалить ребенка и почему при контроле голос не может быть ласковым?

копировать

2 класс? Маленький он еще, плюс перевод, новые требования, видимо, более мягкий учитель... Не надо истерить. Звоните родителям более сознательных детей и узнавайте уроки. Мы около школы встречали своих и сверяли содержимое дневников. И совпадать оно начало к середине 3 класса. И сейчас, в 4, иногда бывает, что забудут что-то, не запишут, проворонят...
Так что никакого злого умысла нет у вашего ребенка. Он не ставит задачу вас разозлить))) Просто невнимательный. А истериками ему внимательность не развить. Нужно время.

копировать

Я что-то не поняла или я разучилась читать?!Вы отвезли ребенка за город и стали пугать что оставите в интернате,т.е.выгоняете его из дому?Если я поняла правильно,то почему это не возмутило никого кроме меня?
вы в своем уме,мадам?И что ваш муж сказал вам поэтому поводу?