а кто поступил в этом году в 57-ую?

копировать

Расскажите, пожалуйста, про своих детей. Как вы считаете, что именно повлияло на результат?
Водила ребенка на подготовку, к нему претензий не было, все хорошо. Учителя хвалили, и мне казалось, что он тянет. Даже было пару раз сказано, что читает лучше всех, пишет быстрее всех... А в итоге - не зачислен. Идти на прием к завучу узнавать у меня времени не хватает, но очень интересно понять, как же они отбирают детей. Видимо, не только по навыкам и успеваемости.
Если честно, я расстроена ОЧЕНЬ, школа за год мне необыкновенно понравилась. Атмосфера очень приятная и не давящая. Учителя на подготовишке так трогательно и уважительно относятся к детям. Ни в одной школе, где я была на ДОД, такого не наблюдала.

У меня сложилось впечатление, по тому, что я видела вокруг подготовишки, что больше шансов у детей из больших чадолюбивых семей, где в ребенка вкладывается много взрослых одновременно. Но может, это мои личные тараканы, т.к. у меня не такая семья.

копировать

А я бы на вашем месте точно сходила к Вишневецкой. Вы посмотрите, в двух из трех классов набрано пока по 30 человек. А вообще у них по 32 человека в классе. Так что есть шанс.
Я не знаю, по каким признакам набирают. Но в нашей группе не взяли девочку, у которой по итогам зимнего тестирования было 296 баллов из 300. Моего реденка взяли. Но у нас толчно не большая семья. Так что не в этом дело.

копировать

Неужели без денег в 57ю берут???
Похоже, что нет. Раз 296 из 300 не взяли по результатам. Не может такого быть, чтобы у всех набранных детей было 297-300 баллов. Вот у Вашего сколько?

копировать

Берут без денег. Туда как раз за деньги не берут. А у моего ребенка по математике, к примеру, 50 из 50, а по русскому - 60 из 60.

копировать

Я Вас от всей души поздравляю! И деть Ваш и Вы большие умницы! Удачи Вам и легкого и приятного обучения и ТАК ДЕРЖАТЬ!
Но согласитесь, что с такими результатами грех не взять. Думаю, Вы также согласитесь, что вряд ли, что все классы набрали именно с такими результатами. Наверняка были и те, у кого поменьше. Но в то же время при прочих равных, ну скажем, при тех же 296 баллах наверняка кого-то взяли, а кто-то с теми же баллами остался за бортом. Просто обычно кто-то из родителей в силах подсуетиться и "помочь" ребенку (причем не глупому, но чуть-чуть недобравшему баллов) поступить.
Знаю по нашей школе (гос школа, для одаренных детей, конкурс обычно 5-8 чел на место), что те, кто из листа ожидания, обычно стимулируют директора:( Увы...
Еще раз с ПОБЕДОЙ Вас!:)

копировать

Спасибо вам большое!:) А насчет остальных ничего не могу сказать - ведь результаты апрельских тестов нам и не оглашали. Зимой-то выдали "письма счастья", а сейчас ничего не давали. Конечно, я допускаю, что есть какой-то процент детей, которым "помогли" поступить. Но уверена, что их единицы.

копировать

Очень даже за деньги берут, есть такие знакомые и они это не скрывают.

копировать

Не верю. Верю в знакомства, звонки сверху, но в то, что берут деньги, не верю.

копировать

Ну, за руку не держала, за что купила, за то и продаю. Хотя по сути вопроса, это примерно одно и тоже, что звонки, что деньги - не своим умом, а место другого ребенка занято. Так что тут особо не о чем спорить.

копировать

"за деньги не берут"...ну вы посмешили, ей Богу. У мужа коллега по работе пропихнул туда ребенка нулевого именно так

копировать

Тот ребенок, про которого писала я выше, который за деньги попал, тоже слабый. Возможно не нулевой, но все же уровень такой, что без денег даже претендовать туда было бессмысленно. Т.е. даже самостоятельно не пытались. ПРавда, сказали, что могут в будущем отчислить (это пока не ясно, насколько правдоподобно, посмотрим).

копировать

Это интересно, учитывая, что по русскому и по математике было по 2 теста, каждый из которых стоил по 50 баллов

копировать

Сначала не туда ответила. Вы, видимо, не в курсе. И вряд ли имеете прямое отношение к 57-й. Зимой за русский максимальный балл был именно 60. Оставьте свой сарказм при себе. Что было в апреле - понятия не имею. Даже не интересовалась результатами тестов.

копировать

я как раз про апрельские тесты говорю, потому что именно они иимели значение, а не декабрьские листочки

копировать

Ясно. Но поскольку мы поступили, то я и не узнавала результаты апрельских тестов.

копировать

Вы, видимо, не в курсе. И вряд ли имеете прямое отношение к 57-й. Зимой за русский максимальный балл был именно 60. Оставьте свой сарказм при себе. Что было в апреле - понятия не имею. Даже не интересовалась результатами тестов.

копировать

Ну если у Вас времени нет к завучу сходить, то зачем Вам вообще знать, какие у них критерии. И получать эти знания от совершенно "левых" и чужих Вам людей здесь, на форуме. Если Вы не можете найти время для своего ребенка, вряд ли у Вас и в будущем будут удачные поступления. Я понимаю прекрасно, что жизнь трудна и много забот, которые лежат на маме и много всего еще. Но поверьте, Ваш ребенок нужен только Вам и оттого, что Вы соберете здесь отклики в хорошую школу ему будет трудно пробиться. Так что, займитесь лучше time managment(ом) и шагайте СРОЧНО к завучу. Задавайте ЕЙ (а не здесь) КОНКРЕТНЫЕ вопросы, пусть даже неудобные, просите, если необходимо, чтобы ребетенка ВАшего приняли, уговаривайте, предлагайте помощь (не обязательно материальную) и тыды. Удачи!

копировать

Не стоит воспринимать все буквально. Здесь в этом топикие меня интересует мнение родителей поступивших в этом году детей и именно им я задала свои вопросы. А тот факт, что я не иду к завучу, можно было бы вообще не упоминать, в данном контексте он не является существенным. Не все ли равно - времени у меня нет или еще какие-то причины?

копировать

Вы немного недослышали предидущего оратора ( я не он), в 57ой очень важно, практически первостепенно, насколько вы можете наладить контакт с администрацией в лице г-жи Вишневецкой. Даже суперодареннго ребенка в начальную школу не возьмут, если родители по тем или иным причинам "не подходят нашей школе" ( это цитата). Родителям необходимо демонстрировать заинтересованность в поступлении и, да посещать Вишневецкую, чтобы подчеркнуть свою заинтересованность. У вас еще есть шансы, как уже написали выше, попробуйте, чем черт не шутит. И, поверьте, вопрос точно не в деньгах, все сложнее.

копировать

Вот бы еще вы значение слова "сложнее" в данном случае поподробней хоть немного истолковали... а то интересно все же, но не совсем понятно. Намекните, хоть что ли, о чем речь?

копировать

как я поняла из общения со своей подругой, у которой там двое детей учатся, там важно иметь родителей, которые нацелены на результат. Готовы ради этого уволиться с работы, нанимать репетиторов, будут агитировать детей участвовать в конкурсах и вообще частично выполнять фундкции обучения своего ребенка. Те, кто в школу отдали и пусть учится, там не нужны. Родители крайне активные и все дети и правда хорошо учатся, но 2/3 мам не работают, у остлаьных репетиторы. Видимо, таких и ищут. Разговоры: я училась, мне не помогали - там это не прокатит.

копировать

Понятно, спасибо.

копировать

Мое "сложнее" результат общения с семьями, дети которых учатся в 57й. Прежде всего берут детей, родители которых могут быть полезны школе, причем полезны в самом широком смысле этого слова. Если речь не идет о каком-нибудь чиновнике высокого ранга или знаменитости, то родитель плюс к полезности должен быть лоялен, про это вам написали ниже. Деть не должен быть суперодаренным, такие обычно не нужны, их сложно учить. Многие родители пользуются рекомендацией знакомых выпускников школы, учителей, людей, которые знакомы с Вишневецкой-Менделевичем лично. Деньги берут, но не за поступление, а как благодарность за зачисление, на нужды школы. Берут не у всех, а только у "своих". С поступлением в матклассы все не так - берут только реально одаренных детей, поэтому есть классы, из которых в маткласс не берут никого.

копировать

К сожалению, критерии отбора в эту школу нам неведомы, и нам их не озвучивают. Если все-таки очень хочется попасть в эту школу, нужно сходить к завучу. Вдруг и возьмут, хотя шансов очень мало.

копировать

Ваш ребенок поступил? Я понимаю, что нет у них формализованных критериев, которые они захотят озвучить и также понимаю, что критерии в любом случае субъективны. Но из отдельных мнений родителей можно составить что-то. Тем более, что я интересуюсь уже не для поступления, а для общего понимания.

копировать

Мой ребенок не поступил 2 года назад. Могло случиться, что место Вашего ребенка занял кто-нибудь из блатных. Классы-то не резиновые. Вот и весь расклад.

копировать

А в какой группе учился ваш ребенок? Там еще от группы многое зависело.

копировать

Не хочу писать группу, это практически как представиться. На Знаменке, понедельник-четверг. Я теперь думаю, что надо было во время записи идти в подготовишку на Хользунова, т.к. там преподают именно те учителя, которые набирают первые классы.
А что значит "зависело от группы"? То есть из некоторых групп вообще никто не поступил, их формировали из слабых ребят? Мой ребенок, насколько я понимаю, не в слабой группе учился.

копировать

Как мне рассказали особо шустрые мамы еще в начале года, то наша группа (22-я) считалась самой сильной. Я не обратила на это особого внимания. Но в итоге выяснилось, что из нашей группы взяли 9 человек. Из некоторых групп вообще никого не взяли. Так что номер группы все же имел значение.

копировать

а ваш ребенок объективно сильный был? учителя, которые набирали класс по всем группам ходили и смотрели всех детей, рекомендованных учителями подготовки. Это раз. Два - двое из набиравших как раз на знаменке и работали.

копировать

Расскажите, пожалуйста, кто работал на Знаменке? Они инкогнито работали? У нас там висело расписание всех групп, которые обучаются на Знаменке, с фамилиями преподавателей. Фамилий учителей, набиравших первые классы, там не было.
А насчет объективности - как тут говорить? В принципе он сильный, но по критериям школы 90 детей с подготовишки оказались сильнее :)

копировать

Пожалуйста: Инна Феликсовна и Наталия Александровна. Нет, не инкогнито.

копировать

Странно как... у нас они точно не преподавали. И Инны Феликсовны Ляховицкой в расписании не было. А Наталия Александровна - это кто? Судя по спискам зачисленных, у нее нет первого класса. У нас она тоже не преподавала и среди тех, с кем я познакомилась за год, ее тоже не было :(

копировать

Наталья Александровна Сопрунова будет вести математику в 1Б.

копировать

Ну они обе в любом случае отсматривали всех детей. И взяли всех тех, кого хотели взять. С некоторыми они даже отдельно беседовали

копировать

Это правда. Я точно знаю, что моего ребенка отдельно тестировала по математике Сопрунова.

копировать

Интересно, а не знаете, что именно спрашивала? Просто пытаюсь понять необходимый уровень подготовки? Или все же акцент больше на логическое мышление в целом?

копировать

Ой, к сожалению, не знаю. Самой было интересно. Но ребенок уперся и говорит, что "ничего не помнит":)

копировать

А эта школа, в принципе, имеет право принимать по конкурсу? Ведь любые конкурсы в 1 кл. не допускаются. В ДО не думали сходить, тем более, что отказ был не "в связи с отсутствием мест"?

копировать

с юридической точки зрения там все в порядке, и это не конкурс. Из подготовишки, в которой занимаются 300 или 400 человек, не помню точную цифру, в первый класс переводят 90 человек. Официального отказа я пока не получила, его должны прислать по почте.

копировать

Тогда, по логике вещей, должны прислать отказ "в связи с отсутствием своб. мест". А вот интересно, заявление о приеме в 1 кл., каким-то образом у Вас регистрировали? Тут вопрос тогда стоит в том, что, если доказать, что Вы пришли писать заявление в тот момент, когда места "еще были", Вас обязаны взять и этот вопрос можно пробивать и обжаловать отказ. Если я не ошибаюсь, в этом топе была информация, что классы еще не набраны полностью. В данном случае, на Вашем месте, я бы пошла в Департамент.

копировать

Безнадега, не пудрите автору мозги, с таким подходом ребенку ни в какой класс 57й не поступить, а можно бы потом пробовать в 5й, 7й, 8й

копировать

А все же, чем они официально отказ мотивируют? Как это с точки зрения закона проходит, ведь обязаны принять всех при наличии мест.

копировать

мест на всех не хватает, это факт

копировать

А что туда так рваться? Чем так хороша эта школа?

копировать

Тем, что мамаши принятых туда детей вынуждены писать анонимно:-)

копировать

А вы почему анонимно пишите? Скорей всего вы не из принятых, иначе бы мама мамашами не величали? (Если что, нам еще далекова-то до поступления в школу).

копировать

"А вы почему анонимно пишите?"
Дабы не выбиваться из общего стиля топика:-)
"Скорей всего вы не из принятых, иначе бы мама мамашами не величали?"
Нет, это почти профессиональный сленг:-Р
"Если что, нам еще далекова-то до поступления в школу"
Советую начать учить русский вместе с ребенком:-) (Если не поняли, то я про "далекова-ТО:-) и "пишИте":-))

копировать

Спасибо за совет, обращу внимание на правила орфографии. А вы уж выходите из серой массы, а то вся жизнь и пройдет "не выбиваясь из общего стиля".

копировать

Не обращайте внимания. Этот аноним в подобном духе выступает во всех топиках про 57-ю. Это любоофф :)

копировать

Кстати, правило простое: частица "-то" добавляется к существующим словам. Слова "далекова" не существует.

копировать

Спасибо большое.

копировать

почитайте тут
http://eva.ru/topic/139/2414793.htm

копировать

предпочтение могут отдать детям из семей, где родители или старшие дети закачивали эту школу. очень сильна приемственность. Ну и добровольный взнос в фонд школы тоже еще никому не мешал поступить:)