Выбор школы для ребенка

копировать

Небольшой вопрос. Считаете ли Вы, что выбор школы влияет на дальнейшую судьбу ребенка? Вернее немного не так. Я не прошу сравнивать элитную школу и самую "последнюю" в районе. Короче, ситуация: дочь, среднестатистическая, не вундеркинд, поступает в хорошую школу. А меня мучают сомнения, надо ли оно мне. Воспитываю почти одна, "развлекаю" в силу возможности: танцы, развивалки, бассейн, логопед. Школа с английским уклоном. Знакомые, которые туда уже ходят, говорят, что дети даже по дороге в/из школы учат язык. Остальные предметы дают средненько. Несмотря на это, школа считается одной из самых лучших в районе. Если дочь идет туда (а она, как я говорила, не блещет талантами), мне придется лет 10 «пинать» её по учебе. Или плюнуть, пусть идет в ближайшую (она простая, но не плохая). По языку нанять репетитора. Не лишу ли я ребенка в будущем каких-либо возможностей? Мне кажется, что если человек пробивной, не инфантил, то он и с обычным образованием пробьет себе дорогу. Как считаете?

копировать

Согласна с Вами. Если человек захочет - пробъется.
Отдала бы в обычную школу. А то язык хорошо, а все прочие предметы средненько..это как-то...

копировать

В этой хотя бы язык хорошо :).

копировать

Важнее русский и математика, имхо.

копировать

А какая разница? По языку брать репетитора или почему-то еще? Потом, может девочка гумманитарий окажется - тогда ей математики и на треху достаточно будет. Или наоборот - будет не гумманитарий, но не особо сильный - тогда придется брать репетитора и по предметам, которые в ВУЗ сдавать (т.к. средненькой школы может не хватить), и по языку (т.к. его так не дают по определению). А тут хоть на репетиторе по языку можно сэкономить.

копировать

Получается, что тот кто не пробился - значит не хотел?

копировать

если школа не соответствуют уровню подготовки ребенка, то учеба превратится в ад. девочка обрастет комплексами. оно вам надо? вам важнее знания или оценки?

копировать

Вы сами себе противоречите.

Если важнее знания, то идти нужно в английскую (где ад, комплексы и т.д.). Если оценки - то в любую обычную школу.

копировать

Туда, наверно, было трудно попасть? А вдруг у Вашего ребенка талант к языкам?

копировать

Попасть трудно. Но я оттуда уходила, как оплеванная. До этого считала, что у меня вполне сообразительная дочь. Но после беседы с их логопедом и психологом у меня было чувство, что у меня умственноотсталый ребенок. Если они меня так задавили, что что они с детьми делают?

копировать

вы мамша ваще,кто верит местным логопедам и психологам? они любого идиотом сделают лишь бы свою значимость доказать.есть возможность пусть идет ребенок ,превести всегда можно.и потом гении это 1% успешных людей,остальные это именно те,кого в спину пихали

копировать

подпишусь.

копировать

+100. Особенно про пихание в спину.

копировать

Ну, это цель у них такая - отсеять побольше.

копировать

Если человек пробивной, то ему и особого образования не надо, и так добьется, ИМХО. А вот, если.....тогда лучше хорошее образование иметь. Это в общем.
В вашем случае не очень поняла, чем эти две школы отличаются, только английским? Тогда можно и репетитора.
Вы же написали, что в хорошей школе остальные предметы так себе преподают, то есть не лучше, чем в школе похуже. Вопрос а в школе, которая похуже, при равной подаче пинать точно будут меньше?

копировать

Была еще недавно в такой же ситуации.
Сыну 6 лет, прошлым летом заморочились со школой. Выбрали самую лучшую в районе, английскую. Записались на подготовительные, ходили почти до конца. У нас на подготовительных каждые 2-3 месяца отсеивали детей, и я так переживала, чтоб нашего не отсеяли, мы так тряслись весь год, носили дорогие подарки директору начальной школы. К детям отношение не как к личности, а как к потенциальным роботам: делай как я говорю, или вылетишь отсюда. У детей нет и не должно быть своего мнения. Каждый раз нам жаловались на сына: болтал на уроке, смотрел в потолок, запнулся, когда рассказывал стихотворение. И каждый раз мы наказывали ребенка, потому что так мечтали попасть в эту школу (я учитель англ. языка). А потом как-то раз утром я проснулась и подумала: Господи, что я делаю? Зачем портить психику себе и ребенку? Почему нельзя жить проще, зачем ТАК усложнять жизнь и потом работать на психологов?
Больше я ребенка туда не повела. Позвонила куратору школ по нашему району, спросила, где лучше началка, и мы пошли туда. Нас записали в гимназический класс с англ. яз., и мы рады. А когда я прохожу мимо той англ. школы, у меня до сих пор мондраж по поводу того, что нас отчислят.
Если не брать всю эту ситуацию, в языковых школах в основном 6-дневка. Оно вам надо? Мало того, что у ребенка 1 выходной, так еще не отъехать-не приехать. Жуть, в общем. Я за обычную школу и здоровую психику ребенка!

копировать

Ой, а у нас не школа без углубл. изучения ин.языка. Но со 2 класса тоже шестидневка....То есть в большинстве школ учатся 5 дней в неделю?

копировать

У нас в районе (Отрадное) в основном 5-дневки. Нафиг эту 6-дневку(((

копировать

А у нас во всех более-менее приличных с 5 класса шестидневка :-(.

копировать

Вот бред какой-то. Зачем так издеваться над детьми? И так программа не особо адекватная, безумно трудная, так еще и выхи сократили!! УРОДЫ!

копировать

Я б не сказала, что что-то безумно трудное у нас (как в 5-ом будет не знаю, посмотрим, но говорят, что наоборот даже проще), но элиментарно дня на отсыпание лишаться очень жалко. Хотя, мы сами как-то учились ведь 6 дней и в ВУЗах 6 дней учатся.

копировать

Блин, вот прямо один в один мои впечатления от школы.

копировать

Пипец! И как вы еще раздумываете... Представляете, что с вашим ребенком они сделают?
А какой у вас район?

копировать

С чего Вы взяли, что придется пинать все 10 лет? У меня перед глазами не один пример, когда средний ребенок наращивает потенциал, ориентируясь на высокую планку.

копировать

Это уже было больше года назад в Децком разделе.Кажицо тогда уже все обсудили.

копировать

Считаю, что все зависит от человека. В первую очередь. От его способностей и характера. Во вторую от родителей. Тут даже не школа, а просто сама по себе семья имеет влияние. Крутость школы ИМХО на месте 10 где-то. Опять же зависит все не от крутости даже школы, а от самих учителей. Люди они или нет...

копировать

Надо смотреть, к чему реально ребенок способен. ТО, что в школе все кроме языка дается средненько - не есть плюс.

копировать

Считаю, что не на судьбу, но на очень многое. Познала это на собственном опыте, поэтому для ребенка выбирала школу и первую учительницу очень тщательно.
Я бы на первое место поставила не английский или какой-то еще уклон, а атмосферу и культурную среду. И контингент.
В школе, где я начинала учиться (мама выбрала по принципу "поближе к дому", тоже одна воспитывала) было принято детей стравливать, высмеивать. Процентов 50 детей было из неблагополучных семей. Первая учительница прямо с первого сентября демонстрировала, что выгоднее быть унылым троечником, индивидуальность подавлялась, директриса могла на общем школьном собрании унизить ребенка при всех классах. В классе учителя могли запросто озвучивать семейные подробности какого-нибудь ученика, например, что отец у него алкоголик.
Меня эти унижения не коснулись по счастью, но очень повлияли на мои навыки построения отношений с людьми, с коллективом. До сих пор аукается.

копировать

Отделите мух от котлет и решайте сами:
-Вы переживаете, что дочь "не потянет" и Вам придется "пинать ее к учебе" или
-Вы переживаете, что "остальные предметы преподают средненько" или
-Вы вообще переживаете, ибо 10е сентября уже скоро? )))

Автор, у Вас выбор школ велик? Везде зовут? Я с аццким трудом пробилась с сыном в английскую школу, чему безмерно рада. Выбор был из 1)обычная школа, где учатся все дети дворников нашего округа - туда их обязаны брать, учителя и завуч сами плохо "говорить по-русски" 2)прогимназия с 2мя языками, с 6и-дневкой со второго класса, и окончанием уроков в первом около 2х 3)французская спецуха, в которую мне водить по времени столько же, сколько в английскую. Я считаю, что при таком раскладе, я выбрала наилучший вариант, ибо прогимназию не потянуть было бы ни мне, ни сыну :-)
Если у Вас есть сомнения - их надо было решать ДО поступления в школу, НО - Вы всегда сможете уйти, перевестись, в чем беда? Вполне вероятно, что Вы будете пищать от восторга, но есть шанс, что Вы убежите, сверкая пятками. ИМХО, надо пока что расслабиться и посмотреть, что будет. Репетитора взять всегда успеете )))

копировать

если бы школа была математической, то я ответила бы - да, влияет.

но поскольку ваша хорошая школа гуманитарная (хоть и ин-яз) - нет, не влияет.

язык любой образованный человек годам к 25 знает на уровне выпускника языковой школы (если, конечно, память не самая плохая), а вот логическое мышление надо с детства развивать

копировать

Все верно, если есть стремление, а главное желание учиться, то тут школа совершенно роли не играет.

копировать

Автор, не буду всю ветку читать. Напишу про то, как выбирала для своего сына в школу.
1.Для меня важно было не тратить много времени на дорогу - поэтому выбирала из тех, что в доступности шаговой.
2.Искала школу с хорошей репутацией. Таких оказалось две: гимназия с англ.уклоном, и обычная, но с сильным пед. составом.
3.Не было уверена, что сын потянет английскую спец.школу. Хотела понять сама и посмотреть на то, КАК ребенок учиться будет. С тем прицелом, что к окончанию начальной школы будет ясно и то, насколько дается сыну школа и какие предпочтения-наклонности у него проявятся.
Сегодня, к концу 2-го класса , многое стало ясно.

копировать

я по своему опыту скажу, что лучше тянуться к свету, чем почивать на лаврах, добившись средненького.

Но если ребенок сам по себе не блещет, возможно, большая учебная нагрузка будет для него непосильна. Зачем тогда растить комплексы?
Оцените способности и усидчивость своего ребенка, познакомьтесь с учителями там и там. И делайте выбор. Не загадывайте, что будет модно и востребовано через 10 лет.

копировать

Среда влияет сильно, но она шлифует то, что уже есть в ребенке, имхо.
Хорошей, опять же имхо, школа быть не может, если в ней только язык дают хорошо.

копировать

Если в лучшей школе остальные предметы дают средненько, то в слабых школах это и вовсе будет слабенько. Но не понимаю Вашей логики. Вас не устраивает, что остальные предметы средненько, т.е.нужно чтобы они преподавались посильнее, а то лишите дочь возможностей? Вы что же, думаете, что в слабых школах, где порой дети плохо говорят по русски, остальные предметы преподают сильно? Или Вы сомневаетесь, что раз дочь не блещет талантами, зачем запихивать ее туда, где спрашивают больше? Просто второе противоречит первому. А вообще из сильной школы всегда сможете уйти в более слабую, если дочь не потянет, в чем проблема-то. А вот наоборот - уже гораздо сложнее. И с каких это пор у нас в сильные школы, если это не какая-нибудь школа "Интеллектуал" и т.п., только вундеркинды поступают? И почему Вы сейчас уже решили, что дочь талантами не блещет? Может, ей там понравится и язык у нее пойдет, кто это знает сейчас. Окружение детей также имеет значение. И в пятом классе можно уйти в другую школу по интересам: вдруг в дочери математические или художественные способности к тому времени проснутся. Последнее Ваше утверждение не совсем поняла относительно Вашего случая. Да, пробивной человек и с обычным образованием пробьет себе дорогу. А непробивной человек сможет "выехать" именно на усиленном образовании. Ваша дочь пробивная?

копировать

Знаете, при данных условиях я отдала свою дочку в этом году именно в английскую. Весь год металась, думала, спрашивала. В итоге к концу учебного года дочка в саду по интеллектуальную развитию оказалась в пятерке лучших, логопед домой приходящий отмечает высокий уровень подготовки ребенка. Посмотрим, как учится будет, но я буду стараться помогать ей во всем.

И не считайте вашего ребенка средненьким. Поверьте, вы даже не догадываетесь о его талантах. Он лучше, чем вы думаете.

копировать

Пусть идет в английскую.
Мне английский язык очень помог в жизни.

Уйти в первую попавшуюся обычную всегда успеет :).

копировать

Так как раз-таки для "средненьких" детей и нужна хорошая школа. Во-первых, глядя на более устремленных сверстников, и они тянутся. Во-вторых, школа подтягивает до определенного уровня, им двоечников нинада. В-третьих, все-таки ребенок пол-жизни в школе проводит, контингент друзей и одноклассников важен.

копировать

ИМХО, школа дает не столько знания, сколько окружение, - как самих школьников, так и педсостава. Сама училась в одной плохой школе и одной хорошей. Знания одинаковые. Загруженность на мой взгляд тоже. Уровни учителей и друзей - небо и земля. А это прежде всего выбор собственного досуга, увлечений и будущего образования. А читать и писать все научивАются. И с репетиторами все сдают те экзамены, которые нужно. Ну если они в принципе в состоянии это сделать.

копировать

Я такая же. Отдала дочь в англоязычную. Первый класс еле закончили. Но я буду тянуть. Язык есть язык. Мой БМ после окончания школы устроился по жизни только благодаря ему, и кроме как в школе его дать не смогут-это моё твёрдое убеждение. Вообще я буду ориентировать дочь на работу с иностранцами и оптимально-на то. чтобы валить из России. В школе их уже научили читать и даже писать, это в 1-м классе. Так что буду бороться дальше...хотя ой как тяжело...но оно того стОит. Лишь бы не вылететь (я только что осознала что дочь двоечница по математике, у нас долбаный Петерсон, простите за эмоции..но пусть лучше параша по математике, и усиленный английский, чем наоборот).

копировать

А чем Патерсон плох? Я просто, действительно, не знаю. У нас тоже будет он.

копировать

Не волнуйтесь, Петерсоном все ок, лучше, чем все остальное, есть своеобразные задания, но дети справляются.

копировать

Спасибо, а то я немного заволновалась. :-)

копировать

Там логика, нууу, не всегда логичная, но это самая сильная программа для началки, вам повезло.

копировать

Если Петерсон-это лучшее для началки, то не представляю, какие же остальные программы гавенные. Петерсон отстой. Нелогичен, дурацкое оформление, уравнения впихивают в 1-м классе,задачки с "п...ками" там, где ребёнка надо научить элементарно считать.... мозг взорвётся не только у ребёнка! И если поначалу наши мамашки радовались Петерсону, к окончанию 1-го класса 80% взвыли. хотя скажу ради справедливости, к окончанию 1-го класса вообще 90% родителей стали считать что нынешняя система образования ВСЯ полное ...авно. В ЛИТЕРАТУРНОМ чтении рассказы с употреблением "я дурак, чтоли".

копировать

практически все задания на логику. Иногда мой муж не может решить (3-й класс), а он в своё время с красным дипломом оканчивал мехмат:)

копировать

Петерсон - это женщина :) Она Людмила.

копировать

Я расцениваю хорошее владение языком только как дополнительный плюс к основному образованию. У меня самой первое образование - иняз, который мне по жизни не особо пригодился. Просто так сложилось. Поэтому и пугает, что остальные предметы там преподают на среднем уровне. Они открытым текстом говорят, что им по барабану, что мой деть в 5 лет читает и т.д. Им важен только английский.

копировать

Вот! Я выше писала про школу. Там то же самое говорили!! Блин, что за школа у вас? Может та же, что и у нас была?))

копировать

Я Вам на примере покажу.
Моя сестра училась в гимназии где анг.обязат + мат.класс. Пришла туда уже классе в 8-м (дети анг учили с 1-го). Преподавали и то и другое хреново надо сказать. Но ей оно было надо. С матем мама помогла. С анг курсы. Быстро догнала и перегнала всех.
Результат - она программист в анг.компании. Был бы только язык или только матем - не видать ей такой работы...
Ну а школы...мы учились в 2 разных городах, я в 3 школах, сестра в 4, я в 5 классах, она в 4. И везде становились лучшими. Наверное нам это было надо, да и родители верно настроили.

копировать

Конечно лучше уже в школе получить и точные науки и инстранный язык,но если выбирать что-то одно,то нужно выбирать не язык.Язык подтянуть проще из разговора с сотрудниками из просмотра фильмов.Математику и ей подобное так не поймешь и не выучишь.Отсутствие системного изучения в точных науках еще никто не наверстал.

копировать

ППКС. Я именно это автору и объясняю ))
Тут просто пишут что язык можно выучить ТОЛЬКО в школе. Фигня! Все мои знакомые, кто владеет языками, выучили их отнюдь не в школе. Да и потом, выучишь язык в школе, а пользоаться не будешь, ну и как быстро он станет пассивным?
А вот математика как раз - если в школе поняли и дальше проблем не было, а если не поняли, то всё...труба.
И потом, речь идет о девочке. Может мальчику я бы и другое посоветовала.
Например, до моей сестры в их фирму не брали женщин. А теперь берут чаще, чем мужиков. Оказалось что мужчина если хор.программер, то язык хромает, если хор.англ, то программер не ахти. А женщины умеют и то и другое ))

копировать

О, а что, бывают женщины-программеры? И в большом количестве?:)

копировать

Я еще кое-что вспомнила.
Вам уже сейчас заронили сомнения в душу по поводу способностей ребенка, а что дальше будет?
Люди все разные. Кому-то скажи: ты хуже всех и он землю рыть будет, чтобы стать лучше. А кто-то наоборот решит что ничего ему в жизни не светит.

Я еще раз о сестре напишу.
Она очень медлительна, спокойна как танк. Плюс была она в детстве молча плакала, если что-то было несправедливо (последствия род.травмы) - молчит, а слезы по щекам текут.
Из-за всего этого в дет.саду одна воспитательница маме прямым текстом сказала: Вашему ребенку место в спецшколе! Мама только посмеялась (хотя сама до определенного момента думала почти также). Но зная такую особенность сестры отдала ее в нач.школу самую обычную.
Учительница там была не слишком сильная, такая робкая слегка, некрасивая и т.д. НО она очень любила детей и очень в них верила, не ругала за медлительность или наоборот торопливость. И вот...сестра уж классе во 2-3 училась. Встречает ту воспитательницу на прогулке. Приходит домой и маме рассказывает: Я Р.Н. видела. Она спросила: Ты как в школе учишься? Сестра: Хорошо. Воспитательница: Хорошо это на 3 или на 4? Сестра: Хорошо, это на одни 5!
И ведь дальше она и школу с золот медалью и матфак с красным дипломом закончила и музык школу на отлично. А поверь мама воспитателю? Или попадись учит в нач школе, которая тоже бы считала что все надо делать быстро, а кто не умеет - идиот?

копировать

Ваша мама умничка.Попадись вашей сестре учитель морально давящий детей и не было бы карьеры.Возможно в начальных классах личность учителя даже важнее его профессионализма.

копировать

Это да. Но у нее на мне был положительный опыт )))
Когда я пошла в школу - все ломились к пожилой опытной учит. Мама ломиться не стала, выбрала молоденькую, только-только после декрета. И выйграла. После нашего класса к учительнице очередь выстроилась. Она сумела сделать так, что на базе нашего класса в 5-м сделали сильный класс ))
Согласна, что личность важнее. Молодая учительница дает детям право на свое мнение, а опытные зачастую ставят на ребенка клеймо на всю жизнь.

копировать

и у нас то же самое было))) из класса той самой пожилой и опытной взяли только пару человек))

копировать

Читать и писать по-английски, я иемла ввиду :)

копировать

Ох как вы не правы... если вы ориентруете ребенка на то, чтобы "валить из России", то знание математики и прочих точных/естественных наук - основа основ. А знание языка - не профессия. Кем будет работать ваша "свалившая" дочь, не имея востребованной профессии, об этом вы не думаете? "там у них" нафиг не нужны гуманитарии - своих безработных хватает. И в отличие от математики язык можно выучить в более взрослом возрасте, а вот двойка по математике как правило не исправляется в 20 лет.

копировать

Ой ну точно мои слова

копировать

плюсанусь много много раз.

копировать

почему?вы абсолютно не правы.Живя в англоязычной среде невозможно не выучить английский язык человеку до 40 лет.Так что попадя заграницу ваша дочь подтянет свой английский,но выделиться этим невозможно,ведь там все знают английский.А математику не все.И преподавание именно точных наук считается коньком советской и постсоветской школьной системы и ценится зарубежом.Но никак ни гуманитарные науки.Это только в СССР знание инязыка было необычайным делом,потому что языки там были "мертвые".А заграницей уборщики английский знают+родной.А уж вновьприехавшие и инязовцы из прошлой жизни вообще ни один не устроился по специальности,потому что это не специальность.

копировать

У моей дочери (ниже писала) тоже тройка по математике
долгое время были репетиторы (была четверка) сейчас не могу найти приходящего - скатилась на тройку - уже второй год
репетиторы только на каникулах..
со следующего года буду искать все равно.

а с английским у нее все (ттт) замечательно слава Богу

я вас поддерживаю.
тоже так же считаю, как и вы.

копировать

Язык можно выучить и не в спец школе. Мы ходим в обычную плюс репетитор. С гордостью могу сказать, что ребенок уже сейчас сможет купить сок в магазине где-нибудь в Европе. И он - попросит, и его поймут.

копировать

Тут, мне кажется несколько разных вопросов. Только ради языка я бы не напрягалась. По себе знаю, что если есть необходимость, можно всегда подучить любой язык до хорошего уровня. А с природной способностью к языкам - до отличного уровня. Остальные предметы труднее подтаскать, особенно математику и науки.
А вот зависит ли от школы дальнейшая судьба человека -- конечно зависит, особенно если начинает ребёнок с "середнячка". Тут уже писали про контингент учеников и образец успеваемости. Многое также зависит от личностей учителей. Талантливый учитель, особенно в младших классах -- лучший подарок ребёнку.

копировать

Я бы отдала ребенка в английскую. Уйти оттуда всегла успеете, а второго шанса попасть туда может и не быть.

копировать

Ну да, сразу отобьют у ребенка желание учиться в школе, а потом можно и перевести хоть в какую - учиться он уже не захочет!

копировать

А с чего вы решили, что у ребенка отобьют желание учиться?

копировать

С того, как автор описывает ситуацию. Не все так радужно уже на этом этапе:-(

копировать

не считаю что специализированная началка это так важно. тем более язык.. ну прости.. главное чтобы ребенок заинтересовался учебой и окружение было приемлемое. а что будет к старшим классам - никто вам не скажет сейчас. когда дорастете тогда и выберите себе хорошую школу при нужном вузе.

копировать

Я за сильную школу. Уйти всегда можно,но попробовать надо. У меня тоже дочь в гимназии учится. На подготовительном этапе очень сильно давили учителя и завуч и логопед тоже считала всех через одного дебилами. Главное,чтобы непосредственно учительница была хорошей и адекватной. Учится отлично сейчас - 3 класс заканчивает.

копировать

У меня сестра закончила в свое время спец. школу в центре ( возили из Сокольников на Тургеневскую). По -жизни ей это здорово пригодилось - остались опред. связи, нормальный язык. Пытайтесь, дайте шанс ребенку, а уйти всегда успеете.

копировать

Считаю так же как Вы, что образование(школа) не определяющая сила, причем далеко не определяющая. Язык имеет смысл учить активно, если им постоянно пользоваться. Если просто "чтоб был" - беспролезняк абсолютный.

копировать

мы пошли в самую простую к хорошей учительнице. Для меня самое главное комфорт ребенка. Если она будет с удовольствием учится, то в 4м класе будем нанимать репетиторов и переводится в матем. школу (сейчас пока оч. хорошо матем. идет). Не будет тянуть и хрен с ним, главное чтоб жизнь ей была в радость. Пусть замуж выходит за математика:-)

копировать

Какая вы хорошая мама!! Восхищаюсь вашими словами и подписываюсь под каждым!
Я тоже пришла к такому же мнению, слава Богу, не поздно!

копировать

Я лично считаю, что сильная школа -это значит сильная по всем предметам. Я бы не стала руководствоваться при выборе только качеством преподавания языкa.

копировать

+1

копировать

Что лучше, быть отстающим в супер-пупер лицее или спокойно учиться хорошо в хорошей школе с нормальными преподавателями?

копировать

Отстающим в супер-пупер лицее. Связи, они со школы бесплатные.

копировать

тока нафиг они эти связи, если ребенок с первых дней становится лузером.....

копировать

Вот именно. Связи будут. Вокруг, но не у него, имхо.

копировать

Гораздо сложнее найти сейчас ХОРОШУЮ школу с НОРМАЛЬНЫМИ преподавателями, чем просто супер-пупер лицей (((((((

копировать

Автор, языковые школы - это не только язык. Как правило, гуманитарка преподается тоже на порядок лучше, чем в обычных школах. Технические предметы, возможно и даже вероятно, преподают не очень. Так что думайте, что вам нужнее. Если математика, то стоит что-то другое поискать. Мое мнение - язык с репетитором все равно так не выучишь, как за десять лет в хорошей школе. У нас даже в самых неспособных язык вдолбили. Да и контингент спецшкол тоже, конечно, отличается. Вам же важно, с кем ваш ребенок общаться будет? Я за спецшколу. Не потянет ребенок - ну уйдете. Но надо попробовать.

копировать

Я считаю,что хорошая школа-это хорошие учителя и небольшие классы.В совокупности это дает хороший уровень знаний ребенку,если ребенок не дебил.Поэтому в хорошей школе вам не прийдется "пинать" ребенка 10 школьных лет.Кто вам сказал что нужно быть большим талантом что б выучить языки?У нас для поступающих на факультеты иняза нужен самый низкий балл по психотесту.Самый высокий для врачей,это просто к сведению.Когда сестра жаловалась дедушке,что она гуманитарий,а к математике не для нее,он ей всегда говорил :"просто хороший учитель по математике тебе не попался".

копировать

У меня дочь учится в школе с угл.изучением англ.яз (спецшкола по обывательскому)

язык 5 раз в неделю. На класс (30 чел) три группы и соответственно три учительницы английского

я довольна, хотя дочь талантами не блещит.

кроме знаний (а знания здесь все же повыше, чем в обычной школе по району, тк педсостав тоже выше среднего)
так вот - кроме знаний -это еще контингент, с которым общается твой ребенок
к чему он привыкнет и с кем и в будущем будет общаться

маргиналов в школе просто НЕТ. все дети - воспитываются в хороших семьях, за всех без исключения переживают родители

и язык у дочери по уровню выше среднего аналогичного ребенка - это 100%. Она смотрит фильмы на английском и понимает все (с разговорным чуть хуже)
В качестве подработки дочь брала контрольные для первого-второго курса не языкового вуза (дочь оканчивает 8-й класс) - замечаний у преподавателей не было.

репетитор никогда не даст ребенку того, что даст ежедневное изучение языка в малой группе

да, если ребенок талантлив, то талантливым он будет и в обычной школе.
Но сколько талантливых детей?
моя - увы и ах - не относится к этой категории.
поэтому -имеем то, что имеем

и при средних способностях - английская спецшкола - это наилучший шанс из возможных при прочих равных условиях.

копировать

Я вижу в английской школе гораздо больше минусов чем плюсов. Во первых, имхо, высокий уровень математики и иже с ней гораздо важнее английского. Математика развивают логику и абстрактное мышление. Не даром, традиционно в определении уровня интеллекта основной упор - именно на логику/математику и т.д. Во вторых, по настоящему хорошее образование - дающее разносторонние знания по многим предметам, а не делающее упор на что-то одно за счет всего остального. В третих, вы учить язык в молодом возрасте, да еще находясь среди его носителей, сможет любой, если он конечно не совсем дебил. А в школе даже с супер-пупер уклоном, но без настоящего общения, полного владения языком не будет. Да, будет больше пассивный словарный запас, понимание текстов и т.д. Но если нет таланта именно к языкам - владеть языком она не будет, пока на попадет в среду носителей, а там уже будет не столь важно , обычную она школу закончила или с уклоном. В четвертых (вообще это долххно было наверное быть "во первых") на нее в этой школе, еще не зная ее, поставили клеймо. Вам нужен закомплексованный ребенок, считающий себя хуже чем он есть на самом деле?

копировать

+100000000000000000000000000

копировать

Не соглашусь про носителей. Я закончила довольно слабую по тем временам спецшколу. Говорила и понимала довольно сносно. Сейчас пишу и общаюсь по английски ежедневно (работаю в медународной компании). Никогда в англоязычной стране не жила,

копировать

Вопрос только - какая альтернатива? Да, даже в языковой есть шанс, что не выучит как следует, но в обычной-то не выучит 100%. Учить на курсах с репетитором? Это 100% дороже и скорее всего и хуже, поскольку элиментарно столько часов в неделю как в языковой школе оплачивать и водить мало кому реально. Не учить совсем? По-моему, тоже не дело при современной-то жизни... Другое дело, если в школе изначальн атмосфера не комфортная... вот об этом я б задумалась.

копировать

А что ж такого в современной жизни,что так необходим всем и каждому английский язык в совершенстве?

копировать

Английский нужен любому мало-мальски квалифицированному специалисту для получения информации по своей специальности. Ну, и туристу он тоже не помешает... по крайней мере, зная только английский в любой стране Европы объясниться уже можно, а вот как с одним русским не знаю, не пробовала, мне кажется сложновато. Понятно, что можно и без знаний бабок заработать и отдыхая брать полный трансфер чтоб тело перевезли из пункта А в пункт Б, но при таком подходе можно и вообще особо не париться насчет образования - читать-считать научили и замечательно.

копировать

Психологи и логопеды практически всегда ставят клеймо, а дальше начинается учеба и учитель уже так не забивает детей.

копировать

сильнее влияет не школа, а контингент в школе. Тем более, что часто они еще и потом один вуз выбирают. Жизненные приоритеты вполне могут формироваться именно одноклассниками.

копировать

Я бы выбирала не по школе, а по учителям. Узнайте, кто набирает классы, и спросите у родителей из этой школы, что они могут сказать про учителей.

копировать

окей, набирает класс отличный учитель, а в школе каждый второй наркоман. Это хорошо?
ИМХО выбирать надо коллектив, посещающий школу, далее учителя.

копировать

На днях разговорилась с мамой, оказывается она в детстве нас с сестрой хотела тоже в школу попроще отдать, но отец настоял чтоб с спецшколу с анл. языком. ИХМО очень папе благодарна.

копировать

Разговаривала с директором одной из простых школ. Моей сейчас 5, через год на подготовку пойдем.По его мнению в начальной школе самое важное - учитель, а не статус школы.Ну это вкратце)) разговаривали долго, и я уже не с таким обожанием смотрю на нашу гимназию))Моя вообще рисует всё свободное время уже почти год, так что пока вырисовывется вариант - простая школа+художественная))

копировать

А что мешает в сильной школе выбрать хорошего учителя?