Как ВЫ занимаетесь с ребенком?

копировать

Расскажите пожалуйста,что знают Ваши дети в 4года,что умеют,как Вы из развиваете??Куда водите?

копировать

в сад дочь ходила в 4 года :) Ничем особо с ней не занималась-читали много-но это с полугода так было, в компьютерные игры давала немного играть, буквы она выучила по электронной азбуке... говорила чисто к 4 годам...цвета/формы знала. Читала слова из 3 букв. ну и болтала-болтала-болтала :)))

копировать

Дочке 4года: читает по слогам, считает, пишет несложные слова, довольно грамотно рассуждает и т.д.
Вожу на рисование, гимнастику, подготовку к школе.
Пока я думаю достаточно :)

копировать

простите, а ребенком ей когда быть????

копировать

Весь остальной день, мы в садик не ходим :)

копировать

какая подготовка в школе в 4года?Зачем?

копировать

Что значит, зачем? Ребенок читает, считает, при чем я ее не натаскивала на это. Ей нравится заниматься, рвется на занятия, с удовольствием узнает что-то новое и учится этому :)
И потом, куда ее водить??? Чтением занимаются как раз на подготовке к школе...
И среди 5ти-6ти летних деток она вполне себя на уровне чувствует, а с ровестниками неинтересно (((

копировать

с ровесниками неинтересно..ей и в 1классе будет неинтересно.
Гимнастика в 4года не смешите..пока это ОФП.Настоящая художественная или спортивная гимнастика не бывает в 4года.

Рисование тоже спорный вопрос..в художественной школе наоборот не очень берут детей испорченных всякими изостудиями и кружками т.к.уходит много времени на переучивание..берут детей "чистыми"и в 10-12лет...

Дело ваше..но мозг ребенка для обучения чтению созревает к 8годам хотите вы этого или нет.Сейчас надо делать акцент на ролевым играх и социализации ребенка в кругу СВЕРСТНИКОВ

копировать

Не могу сказать по поводу всего, но насчет худшколы - это абсолютная правда.
Мы не берем во внимание исключения типа гениев. У нас хорошо преподают маленьким только при Эрмитаже. Но там всего 15 человек берут в год, по конкурсу, и обучение там совсем не такое, как в кружках.

копировать

к 8 годам?? ну может тока у умственно отсалых.даже в мое время в 6 уже все читали,лично я с 4-х и даже на англ. уже ходила в 4.а уж сегодня так и говорить неочем .вы вдеревне чтоли?

копировать

по вашей грамотности оно и видно:)

копировать

А что у нее с грамотностью?:) А как насчет того что мозг ребенка как рождается сразу готов к обучению? А как же дети которые в 3 года сами учатся читать?:) Вы цифру 8 лет сами придумали или на исследования психологов/педагогов опираетесь?

копировать

Вы зря так про гимнастику. Несмотря на то, что в группу официально зачисляют только в 5 лет, в некоторых спортшколах дети в 4 года уже упражнения б/п выполняют.

копировать

Вам очевидно просто завидно (((
Какая разница - ОФП или гимнастика??? Главное - это физ.развитие!
Не все дети, которые посещают кружки по рисованию идут в худ.школу :) Многие просто для общего развития ходят...
Для Вас это новость?!
Мозг конкретного ребенка созревает в определенное именно для этого ребенка время, и не у всех, поверьте, это происходит в 8лет ))) Не судите, по своему :)
И я Вас уверяю, обычно дети, которые хорошо развиты, прекрасно играют в ролевые игры, хорошо фантазируют и социально адаптируются :)

копировать

во-во, как будто все, кто ходит в музыкалку, идут потом в консерваторию)) вот еще деньги тратить, лучше мульты включить ребенку и с подружкой спокойно поболтать в это время))

копировать

так и называйте занятия-офп.А то-художественная гимнастика:)а физ.развитие это прекрасно не спорю

нет не новость.Ходите в любые кружки.

дО 8ЛЕТ преобладают игры хотите вы этого или нет.Если ребенок в 4года читает энциклопедии отказываясь от гулянок со сверстниками я бы не гордилась а переживала...Ибо всему свое время.

Я верю:)Но я уже ращу второго ребенка и наблюдаю по знакомым что гонка в "ранее развитие"много толку не приносит..

копировать

В том-то и дело, что в этом возрасте уже художественная гимнастика, а не ОФП.
Вот Вам ссылочка на ролик для ознакомления:
http://www.youtube.com/watch?v=KtOZMt51NnM&feature=related

копировать

В этом возрасте???Любая гимнастика начинается с ОФП.Первый год занятий.Если ребенок пошел в 3года...тогда в 4-5лет уже гимнастика начинается..

Попросила свою дочь(4лет)повторить за девочкой в ролике...все повторила(кроме шпагатов во всех вариациях)..мой ребенок никуда не ходит.Просто чувствует музыку и гибкая(в мостик встает руки достают ноги).И колесо(кривовато)сделала

За ролик спасибо:)

копировать

Конечно, гимнастика начинается с ОФП. Но вот эта девочка пошла заниматься в четыре года и спустя 7-8 месяцев показывала такую программу.
А вот еще одна девочка, которая прозанималась всего 6 месяцев и показала такое упражнение http://www.youtube.com/watch?v=NTXFVX6IrpE
Правда, ей в тот момент уже исполнилось 5 лет.

И первое и второе упражнения уже далеко не ОФП...

PS Некоторые элементы из упражнения первой девочки невозможно сделать без наработки специальных навыков. И даже те элементы, которая Ваша дочка смогла повторить, выполнены на совершенно ином уровне. Над этим упражнением работали несколько месяцев.

копировать

Я своих тоже вожу на гимнастику. Им 3 и 4 года. У нас гимнастика с 3 лет. Конечно это гимнастика для малышей, но развивает хорошо. Можете называть её ОФП, как угодно.

копировать

так она же в игровой форме. моя ее обожала просто.Мы вообще с 3 лет ходили 3 раза в неделю.И так до 7 лет, при этом еще на танцы и рисование.Дочка летела туда, как на крыльях.

копировать

В сад водили. В нашем учебную программу по возрасту активно отрабатывают, этого достаточно, судя по пройденному в 5 лет тестированию - рассказы по картинке рассказывает, предметы по группам сортирует, прилагательные подбирает и т.п. Сам в 4 года больше всего любил строить из Лего, по инструкциям и куча своих идей. Ближе к 5 на айкидо отдали. Учить читать начала дома в 5, мучаем Жукову без фанатизма. )) В 5 же начали осваивать счет по наклейкам из Перекрестка, ну и в садике с ними по Петерсон занимаются.

копировать

4 будет через месяц, поэтому вожу, пока, только в сад, с сентября идем на тхэквондо. Дома занимаемся всем: читаем, лепим, рисуем, играем. Умеет все, что для его возраста необходимо: есть, одеваться, различать цвета-формы и т.п., считает до 30, складывает и вычитает в пределах 10(с трудом, правда и на пальцах), знает алфавит и читает простые слова, знает наизусть много стихов, строит дома из конструктора и родителей тоже строит, временами. Вот как-то так, ничего особенного не умеет.

копировать

По Жуковой занимаемся. Ходим на шахматы и на гимнастику. В музей и театр стараемся почаще выбираться. В бассейн, на уроки плавания планируем записаться.

копировать

что-то никто не пишет, что шахматы в 4 года - это ваще деньги на ветер))

копировать

и не говорите, сплошь фигней родители страдают, и всем деньги девать некуда

копировать

Нам 4 с половиной. Учимся читать по советскому букварю, потихоньку получается. Умеет писать печатными буквами. Но очень плохо и неохотно рисует, ему это неинтересно. Много читаем ему. Очень много знает наизусть. Лепить тоже не любит. Еще занимаемся по разным книжкам с развивающими заданиями - решает все быстро, но вот оформлять решение не любит (закрасить, нарисовать и т.п.). Несложные арифметические действия с числами до 20 осваивает. Все это дома, в дополнение к детскому саду (но мы мало туда ходим - болеем). В ДС, нас, кстати, ругают за неумение рисовать (и нежелание), а еще, за то, что ... слишком по-взрослому говорит.

копировать

Мой младший очень похож на Вашего сына. Тоже 4 с половиной. Очень сооброзительный, учимся читать сейчас по-тихоньку, математика нормально, а вот рисование-апликации, и тому подобное-совсем беда. Неинтересно совершенно. Ухо у медведя разукрасит, и уже надоедает.

копировать

Нам почти 5 лет, ходим в сад, моё мнение что сад необходим детям. Ходили на английский, ребёнок все запоминал, но поняла, что за год или два до школы выучим столько же. Главное в таком возрасте считаю спорт,мы ходим на айкидо и в бассейн. Вообще нужно смотреть по ребёнку, ходим в бассейн пытаемся перебороть страх, спорт так как активны. С сентября уже идём на 2=х год подготовку к школе. Дома не занимаемся, стараемся гулять,ездить в музеи, и просто читаем книжки.

копировать

Старшей дочке 4 года. Читает 45-50 слов в минуту и пересказывает прочитанные рассказы. Складывает любые двухзначные числа в пределах 100, решает простые уравнения и задачи. Собрала пазл из 1000 частей. Решаем логические задачи из сборника для подготовки к школе. Занимается художественной гимнастикой 4 раза в неделю по полтора-два часа. Ну и любит много всего остального: рисовать, лепить, вырезать. Занимаемся с дочкой сами, т.к. на развивалках, как правило, предлагают то, что мы уже знаем и умеем.

копировать

у нас было тоже самое..но в 6.5лет.А в 4года ребенок ИГРАЛ.ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

копировать

вот именно, НО у каждого ребенка это время в разное время)))

копировать

Я тут накупила прописей для малышей. на 3, 4 года. просто тонкие тетрадки по 15-20 рублей за штуку. Очень нам нравятся. Там и задания, и рисование и логика. ребенок сам берет и идет рисовать, обводить по точкам, считать.
Следите только чтоб бучку правильно держал.

копировать

в 4 года ребенок что-то знал про буквы и цифры. Мог немного посчитать. Знал и любил букву Ф.
Заниматься специально бросила-бестолку.
Те мы учили буквы, пытались составлять слова. Неинтересно ему было. Зато писать было интересно. мы вот все альбомы исписали и картами изрисовали.
считать тоже не хотел, Пока мы в 12 негритят не стали играть: теряли негритят, находили, прятали в скалах и отрубали им руки и ноги. Кроваво, конечно, но вот так было ему интересно. Психолог в саду меня чуть не прибила.
ИМХО, все занятия надо начинать тогда, когда ребенок проявляет интерес к процессу и ждет результата. Когда же результат, те цель процесс, крайне неясна, размыта, то и заниматься неохота. Значит не созрел.
мы не лепим,не пишем рассказы,не рисуем. Танцуем иногда, под настроение. Пишем письма деду морозу. иногда играем в слова и рифмы. Придумываем истории. Обсуждаем все, что вокруг. ИМХО2: для дошкольника самое важное, познание окружающего мира и осознание своего положения в нем, умение себя обслуживать и не теряться в различных ситуациях. Что хорошего от 4-х летки, который читает бегло, но ширинку застегнуть сам не может, с людьми заговорить боится и не знает каких-то элементарностей в общении с людьми. Механическое умение складывать буквы слова и цифры -не дает мышления, умения ориентироваться по обстановке,общаться с людьми и решать простые бытовые вопросы без ущерба для мира.
до всего надо дозреть:)))
PS^ с младшей пока вообще не извращаюсь, что ей НАДО она сама быстрее всех понимает и впитывает. Но девочки, всеж, сметливей мальчиков.

копировать

А те у кого двое? Вот как еще и годоваса- двухгодоваса на руках имея со старшим заниматься?

копировать

вместе с ним, а как еще? Мир на втором ребенке не заканчивается. Младшего тоже можно привлекать к занятиям и найти ему кучу занятий, либо использовать для основных занятий со старшим, когда малыш спит (при условии, что у них разные режимы сна.)

копировать

старшему давать задания и проверять,показывать как делать.а мелкий спать может,играть,мультик смотреть,еще с кем-нибудь время првоодить

копировать

Старшей 3 и 8. Ходит в сад 4 дня в неделю по пол дня.
Читает по слогам. Пишет свое имя, ама, папа, имя сестры.
Ребенок двуязычный. + учим английский. 3 раза в неделю приходит к нам играть американка девушка + час в эти дни я с ней по-английски говорю.
Считает впределах 20, складывает и вычитает в пределах 10.
Полностью себя обслуживает- одеться, раздеться, все застегнуть, кушать, в туалет.
Рисует хорошо, разукрашивает не плохо.
Много лепим и рисуем, делаем апликации, коллажи, шьем.
Очень много читаем. Много гуляем, лазим по холмам, висим на кольцах и тд.
Любит заниматься по книжкам. Мы занимаемся по школе 7 гномов. Любит настольные игры.
Много разговариваем. Я просто все время что-то ей рассказываю. Как деревья растут, почему солнце светит, как суп варить, как бельё стирать.
Вешает бельё, стирает пыль, накрывает на стол. Кормит сестру с ложки.

Младшая (8 мес) все время с нами. По книгам занимаемся когда младшая спит. В настольные игры играем на полу, тоже когда спит или на столе высоком, когда малышка с нами.
А так все вместе делаем.
На занятия водим и на спорт вместе с малышкой. Пока старшую ждем- занимаюсь с малой.

копировать

а прям такая необходимость имея годоваса учить буквы с 4-леткой?я б лучше побольше гуляла..

вот у меня разница 5лет.старший пошел в 1класс а тут под ногами 1.6-летка крутится..труба была..а у вас 4-летний.не вижу смысла.Вернее отложить на пару лет:)и старшему будет 6(перед школой)и все выучит быстрее и младшему будет около4-все схватывать будет:)

у подруги разница 3года..и младшая в 4года знает чем отличается подлежащее и сказуемое:)и падежи все:)и другие предметы..лучше старшего 2-клашки

копировать

Я - учитель, поэтому сама занимаюсь со своими детьми, вернее с младшим, дочки уже выросли. Ни на какие развивалки не ходим, для нас нет смысла. Английский для сына - второй родной язык, французским и испанским дочки с ним занимаются. То есть обучаем всему сами, своими силами.

копировать

Смысл всегда есть. Ни за что не поверю, что у Вас есть интересные идеи абсолютно в любой области: и как читать/писать/считать учить, и как творчеством заниматся, и как спортом увлечь.

копировать

Я уже говорила, что я по профессии учитель, поэтому именно сама учу и своих и чужих детей и читать, и писать, и считать, и как пользоваться компьютером, и творчеством с ними занимаемся. Единственное, что я не могу - спорт, поэтому мои дети посещают спортивные секции: фигурное катание (дочка уже 8 лет занимается, в сын - 3 года) и баскетбол.

копировать

Вовлечение новых людей в процесс обучения - означает появление новых идей. Никому нельзя переставать обучаться, в том числе и Вам.
Другое дело, что развивалки, часто, отстают от уровня детей. Развивалки, как правило, заточены под средний уровень...

копировать

Это вы мне?:-) Да я - "вечный" студент, постоянно учусь, вот и сейчас у меня летний семестр начался в университете. Учусь сама и преподаю другим, а вы говорите:" Нельзя переставать обучаться...", - это уж точно не про меня".

копировать

Люди, к сожалению, не понимают разницы между "обучением" родителем, и "обучением" родителем-педагогом. Вот, к примеру, моя бабушка, которая жила с нами до средней школы, была преподавателем. Она была математиком, но суть не в этом. Способ донесения информации принципиально другой. Если человек - педагог от Бога, то занятия будут иметь принципиально другой результат. Мы с сестрой очень хорошие тому примеры. Уровень интеллектуальный и память у нас с сестрой примерно одинаковые, но с со старшей сестрой занималась, в основном, мама, а со мной - бабушка. В результате мое обучение шло значительно легче, и быстрее, и само по себе обучение у меня шло веселее, что ли.
Не знаю, может быть, криво написала.

копировать

На уроках я для своих детей точно такой же учитель, как и для всех остальных учеников и преподавание для всех учеников, включая моих детей, одинаковое.

копировать

У разных преподавателей могут быть разные полезные идеи. Так что, в развивалках может быть толк! :)

копировать

Ну мы не совсем уж отделяемся, спортом я с детьми не занимаюсь, вожу их в спорт. клуб, фигурным катанием и баскетболом дети занимаются с тренерами.

копировать

Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит второй год.

Очень любит книги, буквы знает, но пока не читает. Сейчас читаем с ним рассказы Носова, очень нравится. Может несколько букв написать.

Слушает аудиодиски, таким образом запомнил и декламирует всего Чуковского, прозу (Огниво и другие сказки Андерсена), Маршака.

Рисует не очень, недавно стал прилично раскрашивать.

Очень любит машинки, придумывает с ними разные ролевые игры. Полюбил недавно солдатиков, строит замки из кубиков, расставляет солдат и т.д.

Очень много и по-взрослому говорит, придумывает разные истории. Социален, может на выставке подойти к ребенку и сказать: "Мальчик, как тебя зовут? Меня Максим. Пойдем посмотрим то-то..."

Достатчоно часто для его возраста бываем в музеях и театрах, сыну очень нравится.

Возим 2 раза в неделю в бассейн, планирую с сентября (будет ровно 4) водить на рисование, на занятия в Исторический музей.

копировать

дочь в 4 года занималась (и продолжает сейчас) в студии балетных танцев и плаваньем. Остальным занималась с ней сама, у меня педагогическое образование. сложение-вычитание в пределах 20, читала она меня в 4 года - на английском лучше, потому что живем в англоязычной стране и ей в школу осенью, на русском немного хуже. Вместе со старшим братом дочка начала заниматься испанским, самые азы пока, не тороплю, хотя ей нравится.
Поскольку дочь очень музыкальна, а я в бывшем пианистка, стала ее учить играть на пианино, у нее отлично получается, она также слушает много музыки и уже в 4 года неплохо разбиралась в композиторах.
Акуратно стала раскрашивать, аппликации делали, лепили из пластилина и глины, научила ее делать бусики, теперь это одно из ее хобби.

копировать

Что имеется ввиду под развиванием?
Я никуда не вожу(только сад).Буквы почти не знает т.к.пока интереса не проявляет.

Я за развитие физическое(долгие прогулки плавание офп).
А если ребенок:
1)сам полностью одевается-раздевается
2)сам играет (не висит на маме)
3)сам ест и убирает за собой посуду и вообще есть дом.обязанности(в т.ч.полностью уборка игрушек)
4)хорошо ладит со сверстниками(уступает/является лидером/и т.п.)
это развитие?

Почему-то все только про чтение пишут..но читать можно и в 7лет..

копировать

Да, это и есть самое главное))
Чтение и письмо - фуфло полное. И анонимиться незачем)))

копировать

+1. Главное в этом возрасте обслуживать себя, много времени проводить на воздухе. Много смеяться, радоваться. Уметь играть какое-то время сам с собой и начать ладить со сверстниками потихоньку.

копировать

Нам 4 года ровно.В сад не ходим и не пойдем.Умеем очень многое.Читаем уже 15-20 слов в минуту.Прочитанное с легкостью пересказываем наизусть.Память наше все.Наизусть знает столько сказок и рассказов,что мне хочется ему позавидовать.Примеры решаем в пределах 10 на + и -,достаточно прилично.Математику Л.Петерсон для 4-5 лет уже закончили.Начали"Раз-ступенька,два-ступенька",для 5-6 лет.Пишем печатными буквами слова.Очень много читаем,воображаем,фантазируем,выдумываем,сочиняем.Рисует прилично,разукрашивает превосходно,лепит с любовью.Делаем кучу разнообразных поделок.Все современные новинки нами были опробованы и изучены .Занимаемся каждый день и очень многим.Этого требует сам ребенок.Если бы у мамы была возможность,то он готов заниматься и целый день разными интересными делами.Занимаюсь правда,со знанием дела-я учитель математики.Бабушка и папа занимаются английским.Уже что-то получается.Бабушка разговаривает(учитель англ.)только на английском и папа помогает поддерживать заданный уровень.Кто что может все вкладываем в него.Со следующего года идем на танцы,в серьезный коллектив и еще хочу в театральную. студию,мы "большие" театралы и в спортивную секцию. Очень часто ходим в театры,на выставки,в музеи,на концерты с участием детей,цирк и т.д.Ну вот так мы развиваем своего ребенка.

копировать

респект и уважуха:)

копировать

а в школе что ваш ребенок делать будет?
и еще-как ребенок общается со сверсниками?Играет в ролевые игры?Он умеет играть?Если убрать все занятия-есть время просто поиграть?Сколько гуляет?

копировать

Ребенок мой будет учиться в хорошей школе,с программой выше среднего уровня,а для этого нужна подготовка очень хорошая,чтобы было легко.Я вижу потенциал и поэтому не хочу упустить.Если бы не видела отдачи,то не старалась бы так сильно.Общение не доставляет никаких проблем.Ребенок-лидер по натуре.Он организует всех вокруг себя и заставит всех играть по его правилам.В друзья выбирает, конечно же,детей старше его.Мы не "ботаники".При огромной аудитории может и спеть,и станцевать,и стих рассказать.Очень любит работать на публику.Поэтому отдаю на танцы,где постоянно нужно выступать на сцене.Играть умеет,но больше любит коллективные игры.Лего-наше увлечение,(фанатеем всей семьей).У нас все практически занятия основаны на игре.Ролевыми играми ребенок увлекается с 1,8 лет,когда нормально стал строить простые предложения.Каждый день гуляет на улице не менее 3 часов.Катаемся на велосипеде,на самокате,на электромобилях,просто бегаем.В этом году будем осваивать ролики.День просто стараюсь максимально организовать так,чтобы ребенок был занят чем-то постоянно.

копировать

а как вы школу подбираете ребенку по каким критериям? еще 2 года, а я голову сломала... тоже хочу хорошую... у нас напротив спец.школа английская, но почему то по инету ее ругают.

копировать

Я смотрю,что за программы(нужна программа Л.Петерсон) преподавания и преподавательский состав.Ребенок мой технарь.Туда куда мы собираемся, школа (лицей)хорошо известна мне.Наша бабушка там работает.Нам в этом вопросе повезло.

копировать

а где найти инфу по программам? описание что лучше, хуже... ближайшие школы даже сайтов не имеют, знакомых в школах тоже нет, мамки на площадках вообще этим не заморачиваются.

копировать

Я имею представление практически о каждой программе преподавания и на какой уровень она рассчитана,т.к сейчас занимаюсь ранним развитием не только своего ребенка,но и чужих детей(когда-то брала их маленькими,а теперь уже все стали школьниками).Есть программы очень простые,а есть выше среднего уровня.О программах преподавания можно почитать в интернете,но боюсь,что если Вы в этом не разбираетесь,то Вам сложно будет дать оценку каждой из них.Мне важно,чтобы у моего ребенка был очень сильный класс,т.к в таком классе легче учиться.Поэтому меня интересовали только гимназии или еще лучше лицеи.Можно пройтись по школам и узнать по каким программам они работают и попробовать оценить их и примерить к уровню развития своего ребенка.Главное,чтобы ребенку было комфортно в той обстановке.А когда известна программа,к ней легко подготовиться.

копировать

у меня в районе ближайшие гимназии берут только с 4-х лет, неужели возить тоже придется... ох уж эти хлопоты. мне тоже нужна сильная школа. а у вас какой район?

копировать

Марьино.Школа тоже не в шаговой доступности,но не далеко.Возить все равно придется.

копировать

м-да, другой район , мы в СВАО...

копировать

простите, я влезу - а про программу Школа 2100 что скажете? У нас в школе такая, но математика там Петерсон, т.е. не Школы 2100 (я не переживаю пока, мои нормально освоили 1 класс), но вот литература 2 класса меня беспокоит - там нет классики, но зато есть Толкиен... Да и мнений много неоднозначных - кто говорит, что сильная программа, кто говорит, что нормальная школа такую не возьмет..
буду рада Вашему мнению.

копировать

Математика Л.Петерсон-это моя любимая программа,т.к я сама математик,но для начальных классов.Дальше мало школ идут по этой программе,т.к там начинается специализация.В основном ее выбирают школы,классы с углубленным изучением математики.1 класс-вводный курс,достаточно простой и не сложный,во втором классе, материал набирает потихоньку оборот,но если из урока в урок все досконально разбирать и ничего не упускать,но все получается замечательно.В третьем классе,вводятся элементы высшей математики(множества и все что с ними связанно-объединение,пересечение,некоторые законы) и в четвертом классе,этот материал усложняется.Для сильного ученика-эта программа очень интересна и динамична.Требует постоянного внимания и сосредоточенности.Я для своего ребенка только эту программу хочу.А что касается литературы,то это не самый лучший вариант,но и не самый худший.На фоне изучения современных и зарубежных авторов,дети все равно проходят и классиков,но не в такой форме,как Вам бы этого хотелось.

копировать

так все сладенько

копировать

Старшей дочке 4 года. Читает 45-50 слов в минуту и пересказывает прочитанные рассказы. Складывает любые двухзначные числа в пределах 100, решает простые уравнения и задачи. Собрала пазл из 1000 частей. Решаем логические задачи из сборника для подготовки к школе. Занимается художественной гимнастикой 4 раза в неделю по полтора-два часа. Ну и любит много всего остального: рисовать, лепить, вырезать. Занимаемся с дочкой сами, т.к. на развивалках, как правило, предлагают то, что мы уже знаем и умеем.

копировать

Что-то Вас не заметили выше, решили написать еще раз?;-)

копировать

Ой, извините, пожалуйста. Когда первый раз постила, произошел обрыв соединения. Я думала, что ничего не вышло. Вот и запостила еще раз :)

копировать

да земтили,посмеялись и дальше пошли

копировать

А что Вас так развеселило?

копировать

Сыну ровно 4 года.
Ходит в сад в логопедическую группу, там с детьми занимаются много. Тем не менее занимаемся дома - развивающие тетради, прописи из серии "обведи по точкам", раскраски-рисование в альбоме. Чтение на ночь обязательно, много всего бы уже прочли, но сын любит перечитывать одно и то же по многу раз, поэтому знает наизусть всего Чуковского, Сутеева, много русских народных сказок.
Выборочно знает буквы, некоторые может написать.
Цифры и счет знает, но сам пока не считает. Знает геометрические фигуры, цвета и оттенки, понятия "больше-меньше" и пр.
Любит собирать свои парковки, железную дорогу "заюзал" уже до невозможности, собираемся покупать более сложный вариант.
По сравнению с евскими детьми (особенно анонимынми))))) умений немного) но нам пока хватает)

копировать

Блин, аж стыдно, напишу анонимно, а моя какая-то неразвитая...как почитаю тут...4 года дочке стукнуло, а букв половину не знает, цифры до 10 знает, дальше путается...
Уж про счет, чтение и письмо вообще молчу...
Из англ. знает только Хэллоу)))
Заниматься не желает вообще - сбегает тут же. целыми днями хочет только играть и бегать. Куклы, мячики, ролевые игры, друзья - наше все. И никаких занятий не признает. Что-то они там в садике делают, но со мной она категорически не занимается...

Блин, уже пора переживать???

копировать

Радуйтесь, нормальный ребенок!!

копировать

Расслабьтесь! Читать, писать и считать вас еще дважды будут учить - в выпускной группе д/с и в первом классе. А вот свою дочку мне даже иногда жалко. Хоть она очень многое умеет, но времени, чтоб поиграть, у неё совсем нет...

копировать

Моя тоже не знала в 4 года и не умеет читать сейчас в 5) Нормальная веселая общительная девочка_

копировать

Не беда, научится! У нас вот школа с 4 лет, хочешь-не хочешь, а учиться приходится.

копировать

Гимнастикой занимается с октября. Очень нравится и получается. В сад ходит. Театры обожает, буквы знает мало какие, я и не парю ее, интереса особо нет. Считает до 15, цифры до 10 знает и на пальцах складывать-вычитать. По прописям для 4-5 лет занимаемся. Рисовать любит, думаю с осени отдать на рисование. Нормальный ребенок, зато не по годам любит наряжаться-краситься, глазки строит и замуж собирается за всех, кто ей нравится:) Что еще женщине надо:)

копировать

Младшей 3 и9 , никак ее не развиваю, просто делает все со мной. Мне лень. Старшую водила везде, и танцы и рисование и каждый день занималась. Херня . Учила читать с 4 лет , читала постольку-поскольку. В ее 5 родила младшую и забила. Старшая научилась читать и считать сама перед школой , читает лучше всех в классе, в первом 130 слов в минуту, сейчас 150, может быстрее, но уже трудно понять. В синхр. плавание отдала в 7 , занимается с девочками которые с 4 лет ходят, одна из самых лучших. С малой катаюсь на роликах, великах и самокате. Пазлы ни одна ни другая никогда ни собирала. Считает - раз два , семь десять. меня это совершенно не парит. Что она знает наизусть, я не в курсе, рассказывает стихи по настроению, если настроения нет , то сообщает, что ей не охота. Рисуем много все вместе, самый кайф- раскалякать мой рисунок. При этом мне все говорят какие у меня умные дети.

копировать

+1.У меня все один в один:)только спорт другой у моей

копировать

Вы все единомышленников ищете? на Еве таких как Вы мало))

копировать

да нет:)кто-то из мам прочитает про чужих"гениальных детей" и отчаются что мол ребенок тупой или поздно заниматься..вот я и пишу что не поздно и что всему свое время:)

копировать

лучше поздно, чем никогда))

копировать

А зря. Чтобы ребёнок потом хорошо "схватывал" в школе, надо память-то развивать. ИМХО: два совершенно разных понятия "развивать дополнительно" и "изучать азы", т.е. ребёнка примерно в 4г надо учить буквам, счёту, ну а формы и цвета - это уж в 1,5-2 года дети знают. А дополнит-ые занятия типа бассейн, шахматы, танцы, это уже на усмотрение родителей. Вы старшую развивали, поэтому она и схватывает всё в школе, а младшую на самотёк пустили, и ещё неизвестно, что будет у неё в школе и далее...

копировать

Вторые дети тянутся за старшими всегда.И быстрее играют и в ролевые игры и все схватывают..т.к.мама читает старшему ребенку и младший впитывает с пеленок..и уроки вместе(вслед за старшим крючки пишет в тетрадке)

копировать

Это да, тянутся. Но не все видимо. Как почитать у автора сообщения выше, младшая почти ничего не умеет, даже до 10 сосчитать. Дети до 10 к 2-ум годам умеют считать, а эта девочка и в 4г не умеет. У нас знакомые тоже свою дочь вообще никак не развивают, но не потому, что такого же мнения, как выше написано, а просто лень-матушка. Девочка в 3 года не знает ничего. До 5-ти сосчитать не в силах. Стихо/песен/сказок почти не знает. Да и вообще при общении с ней создаётся впечатление, что ребёнку ещё и 2-х нет. Накроет голову тряпкой и скачет, веселится. Обычно детки так играют в 7-9 мес., а её в 3г это веселит...

копировать

Ну и хорошо , что скачет и веселится. Моя младшая тоже в приведение играет, и старшая к ней с удовольствием присоединяется. Интеллект, это вообще такая вещь, которая совершенно не зависит, от того сколько вы в ребенка пытаетесь впихнуть. Он возьмет только то, что туда влезет. Дети могут научиться читать и в 3 и 6-7 лет, но к концу 1 класса все будут примерно на одном уровне. Так же и со счетом. Если ребенок умеет считать в 2 года, это на 99 процентов не означает, что он будет в математике сильнее того, кто научился делать это позже. Если ребенок начал разговаривать до года (как мои дети) это не значит , что он умнее того , кто начал разговаривать после 3 лет.

копировать

кошмар! скачет и веселится в 3 ГОДА! Безобразие, и куда только смотрят родители! Позор!

копировать

А в подкидного дурачка кто-нибудь играет? :) Чё-то надоело всё: и шашки, и лото, терь в карты режемся. Ребёнку 4,8. Ужас-ужас?

копировать

Мы играем, с 5 лет. Дитю нравится безумно!

копировать

И мы играем с 5 лет. Еще в Пьяницу и Акулину.

копировать

ой а как в него играть?мы в обычного дурака играем(дочери тоже 4и8)

копировать

Для нас да,- ужас-ужас! В нашем доме вообще нет карт.

копировать

нам 3.9 - вчера решили попробовать- не получилось..хотел все козыри забрать себе