По попе - это плохо?
Скажите, кто давал ремня своему ребенку? Может не ремня, а по попе хлопал?
Чувствовали вину?
Сегодня нашлепала. Теперь чувствую себя последней ...
Надавала из-за ужасного поведения на уроках. ВООБЩЕ не слушает учителя. Постоянно под партой что-то ищет, копается. Все время выходит попить, пописать.
Очень часто перекидывается записками, при том, первая начинает это делать.
Постоянно вызывают в школу по поводу поведения.
Учится не плохо. Но и не хорошо. Может на 5. Со слов учителя. Да и сама я знаю, что если захочет, может написать чисто, без единой ошибки.
Ругаюсь вечером, дам взбучку. На следующий день контрольная на 5.
Хватает запала на день-два. Напишет сначала, потом думает. Исправления постоянные! Грязь в тетрадях :(
Как получит 5 - очень радуется, вроде, старается. Но такие случаи - единицы...
Такое ощущение, что ей пофиг вообще на школу эту и ходит она туда потому что - надо.
Что делать? Ужасно на душе. Понимаю, что шлепать 9 летнюю деваху, да и вообще - ребенка - дело последнее.
Идите читайте книжку Фабер, Мазлиш (это авторы).
И отстаньте от ребенка, учится неплохо - и славно. Или просто домашку проверяйте спокойно, раз уж Вам эти пятерки так важны...
Я дважды шлепала по попе сына. Чувствовала себя потом ужасно, потому как д. ребенок реально был не прав, но раз я - взрослая тетка не могла совладать со своими эмоциями. то почему он, в свои, тогда три и шесть лет, должен был это делать уметь? Ну просила потом прощения, говорила, что не права и всячески показывала, что "мама тоже имеет право на ошибку". За что тогда отшлепала? ну за состояние "вошел в штопор". У меня очень спокойный и не истеричный ребенок, и вот дважды он выделывал подобие истерик, что на меня оч плохо действует. :-(
Пысы:за отметки нельзя ругать!!!
Вы не поняли. Я ругала не за оценки. А из-за поведения на уроке. Вследствие чего ребенок не усваивает материал. Мало того, еще и мешает другим детям слушать.
А какой ещё вывод можно сделать? Учительница не находит средств повлиять на ребёнка находясь от него в непосредственной близости. А Вы, физически не имея возможность этого делать, каким-то волшебным образом должны исправить ситуацию. Абсурдно было бы сделать вывод, что учительница сверхкомпетентна = она некомпетентна, а Вы бессильны. Напрашивается вывод, озвученный выше.
Да бросьте вы, "учитель не находит средств". Очень удобная отмазка для родителей, ИМХО:( Нормально вести себя в школе в первую очередь нужно РЕБЕНКУ. Если у учителя весь класс ходит на ушах на уроке-это да, можно говорить о некомпетентности, а когда один из класса-тут уж учитель ни при чем, у него еще таких 29, котоырм нужно давать материал.
Мое мнение такое: есть несколько вариантов, по которым ребенок плохо учится. Первый - нет честолюбия, т.е. банально "ему ничего не надо". ребенок в этом случае просто не видит смысла, желания делать красиво, писать чисто, получать хорошие отметки. в случае, если его наказывают за это, у него появляется еще один минус к школе - ах, мало того, что мне не нравится, скучно. я это не люблю, так за это еще и "мозг выносят". вывод - ненавижу школу.
Вторая ситуация: ребенок был бы и рад делать как надо, но, в силу ряда причин, не получается. Рука не тренирована, или СДВГ, или плохое зрение, усталость - ну много причин. Так вот, если такого ребенка еще и ругают за то, что он итак уже старается. но не выходит, это приводит к стрессу, неуверенности в себе, страху, что будут ругать, хотя он, ребенок, очень и очень волнуется. Сие называют школьным неврозом - страх не соответствовать ожиданиям близких людей. Все эти доморощенные ботаники - оттуда.
Бывает еще куча вариантов: не нравится учитель, проблемы с одноклассниками, неприятие системы в целом, усталость..все это не решается дополнительными наказываниями или руганью родителей.
Но это ИМХО, может кому-то и помогло постоянное "делай лучше".
Да поняла уже. Ника не повлияет. И нет мне оправдания.
Но как быть если до ребенка НЕ доходит? Серъезно говорю дочери, последний раз чтобы. Смотрит обиженными глазами - хорошо говорит.
На следующий день то же самое.
А какой у нее режим питания, отдыха, прогулок, сна, занятий? Вы какие места для общего развития посещаете (музеи, театры, мастер-классы...) для общего развития? Читаете ли ей вслух, читаете ли она сама?
Учится в школе с матем. уклоном.
Утром школа, потом продленка. Забираю в 16:30-17 часов. Уроки там делает. Но опять же - переписываем часто. Ибо НЕ старается! Все тяп ляп :(
Причем, знает что будет дома переделывать. Редко радостно сообщает, что у нее все чисто и ничего делать ненадо.
Если претензий нет - идем гулять вместе. Папа приезжает и к нам присоединяется.
Не спит она еще с сада. Очень заводная, не сидит на месте ни секунды.
Ходили на танцы. Бальные и не только, потом в связи со школой притормозили.
Советовались с ней, куда хотела бы пойти. Говорит, может, гимнастика. А еще рисование.
Девочки. Я спрашиваю дочь - как ты думаешь, мне каждый раз ходить и выслушивать и краснеть не стыдно? Я к тебе отношусь с уважением.
На самом деле. И я и муж стараемся, чтобы ей было комфортно. Гулять ходим семьей. И в бадминтониграем, и в кино. И ужинаем часто вместе. Выслушиваем ее.
Часто в гости к ней подружки приходят, не мешаем. Все, толкьо бы училась.
А в итоге что? Абсолютное неуважение.
Часто перебивает старших. Влазит в разговор.
Но это скорее всего наша вина, воспитывали так, баловали...
Но на уроке почему так себя ведет?
А из чего она должна сделать вывод,что должна что=то делать в ответ Вашим совершенно добровольным и обычным родительским делам?
Ребенка нужно воспитывать-это да.Нужно правильные ценности формировать.Но не нужно ребенка тыкать носом в то,что для него делаете Вы,потому как это Ваша обязанность.И учиться она должна совсем не для того,чтобы Вам угодить.
На уроке так себя ведёт потому, что учитель это позволяет.
Думаю, не надо подменять функции учителя. Реально воспитывать ребёнка Вы можете только тогда, когда он находится рядом с Вами. Боролась бы с перебиваниями, неуважением по отношению ко мне, другим людям в моём присутствии и т.п. На жалобы учителя тоже, конечно, надо реагировать. ИМХО, достаточно довести до сведения ребёнка что замечания учителя Вас расстраивают. А за неаккуратно сделанную домашнюю работу может быть снижена оценка, что влечёт за собой оговоренные на этот случай санкции. И пусть деть сам делает выводы.
Нет. В плане, никаких по попе за это нет. Вздыхаю и говорю, что расстроена. Спрашиваю, почему так получилось? Отвечает автоматом: не диктовала, не была внимательна и т.п.. Все по сценарию.
Ощущение, что ей пофиг вообще. Ну скажет, что не внимательна была и все. Что на это скажешь?
Дома делает работу над ошибками без единой помарки. За что учитель поощряет. Часто ставит хорошие оценки за старание.
Но стараюсь-то я? так получается?
Хотя, пару раз она сама на продленке переписывала и гордилась этим.
А чему гориться? Бывает такое, что там три строчки и КУЧА помарок. В простых словах. Просто очепятки. Или букву пропустила или не ту написала или за поля залезла.
Но естественно, я хвалю тоже. Даже если сама переписывает. Ведь додумалась.
И это тогда, когда они уже тексты на страницу пишут. Тут уш вообще кошмар кошмаром.
Но опять же - в тетради, которая в школе у них лежит, они в ней контрольные только пишут. Она там очень старается. И редко трояки бывают.
Вот почему так?
Правильно: Вас ругают = Вы стараетесь. Я механизм понять пытаюсь: если работа сделана плохо учительница ругает родителей, а если сделана хорошо = поощряет детей?
Не совсем так. Учитель до последнего момента, как оказалось, боролась сама с дочкой.
Впрочем, как и со многими детьми. Но меня-то волнует мой ребенок.
Наверное, месяца три назад зашла к учителю сама спросить - как дела. на что мне было сказано - "Оля", я тут сама разбираюсь, пока все в норме.
В общем-то дети есть дети. И на то она учитель, чтобы учить их. Она с ними проводит много времени. Мы часто ездим в музеи, в парки, на выставки и т.п.. Она старается для своих деток, очень х любит. Очень требовательная, но вмеру.
Как-то я зашла и спросила, что происходит с моей дочкой? Одни трояки пошли. Говорит - может, гормоны уже? не замечала? Поаккуратней, не переборщи. Потом сказала, что она на уроках очень рассеянная. Где-то витает. Но сказала, что сама постарается справиться со всем.
Я дома с дочкой поговорить пыталась. Просто так. А вдруг чего ее беспокоит? ну малоли...
Говорила, все хорошо.
А тут запись в дневнике - поведение неуд. Открыла окно без спроса и высовывалась туда.
Спрашиваю - а зачем открыла-то? говорит - ну незнаю...
Это ответ? В общем, так и не сказала - зачем.
Потом пошли записки на уроках. Потом какие-то игрушки в портфеле, которые она на уроках достает.
Утром стала проверять портфель.
Самое неприятное, что она на контрольных это делает(( Говорит - а я все уже написала!
В итоге работа написана на натянутую 4 с минусом или трояк с плюсом.
Потом учитель стала просить подняться в класс все чаще. И все одни и те же проблемы.
Ну сколько уже можно гвоорить? на уроке сидеть и слушать! И диктовать, а не записками кидаться и следить кто у нее там ее трояки списывает.
Вот такие дела...
На её "а я уже всё написала" логично задать встречный вопрос: "И ты довольна КАК написала?" Если довольна, то и ладно. Оценка учителя лучше Ваших слов скажет об обратном. В конце концов важнее понимать смысл сделанного, чем чисто писать. ИМХО.
Вполне возможно имеет место обычня весенняя расслабуха. Себя вспомните в детстве: как за окошком пригревать начинает, учёба выветривается из головы, появляется рассеянность :-) Можно подправить режимными моментами (двигаться побольше, носиться во дворе со сверстниками), можно витаминки попить курсом. Витаминки лучше с педиатром (неврологом) подбирать.
Так она отвечает - нет, не довольна!
Вчера вообще сама сказала - я там так ужасно в классе написала, что придется все переписывать...
И голову склонила, мол, виновата.
Да у нее уже в привычку вошло это. В школе сидит вся извертится, а дома переписываем и ругаемся.
:-) Что Вам мешает разорвать порочный круг "переписываем и ругаемся". НЕ переписывайте. Оставьте домашнее задание в зоне ответственности ребёнка. Тем более, что понимание недостатков своей работы у ребёнка присутствует.
Вот вчера так и сказала - на 2 листа УЖАСНО выполнена классная работа. Просто ужас ужасный. Цифры вообще не разобрать. Везде мазня.
Мало того, на уроке сидела невесть чем занималась. Я вчера у учителя была опять.
За это и получила в итоге, нервы мои не выдержали((( Ужасно чувствую себя из-за не сдержанности.
Но в итоге сказала очень серьезно - работу можешь не переписывать. твои проблемы. твои оценки.
На что она так мягко, испытывающе мне:ну я могу завтра в 6 утра встать и переписать.
Я за нее должна решать?
В итоге, она так ничего и не решила. Легла спать и утром как обычно в школу пошла.
И еще - в тетрадях что ни задание, подпись учителя - это черновик? перепиши...
и т.п..
Не решать, поддержать: "Хорошо, я поставлю будильник на 6 утра".
Учитель же ДОЧКЕ в тетерадях пишет "перепиши". почему ВАС это так расстраивает? Детский комплекс отличницы? В других ситуациях он даёт о себе знать? Как реагируете, если взрослые люди не соответствуют Вашим представлениям об идеале?
Не стоит на меня перекладывать)) Я не была отличницей. Я была твердой хорошисткой.
И мне не нужны ее пятерки. Не нужны)))
Очень больно видеть, как она сама же получает эти трояки и потом над ней же смеются девочки. Получила тройку из-за не подписанного листочка! Ха-ха-ха!
Она сама-то это понимает. Но в итоге неделя идет, а листочки так же не подписываются((( и все забываем.
Короче, дурдом((
Если НЕ нужны пятёрки, что конкретно бесит до такой степени? У Вас нестыковки прослеживаются: Вам больно видеть, как дочка получает тройки + Вы считаете, что она могла бы учиться лучше. Создаётся впечатление: пятёрки ВАМ всё-таки нужны, но добиться их ВЫ не в состоянии, вот от бессилия и беситесь. Сюда же накладывается раздражение от бесед с учительницей = начали лупить дитё... Без наезда, но сначала неплохо бы в себе разобраться что важнее: внешняя оценка того, какая Вы хорошая мама (оценка в данный момент ставится учительницей Вам с дочкой одна на двоих) или внутрисемейный назревающий конфликт.
Кстати, неплохой способ повысить успеваемость применяла наша учительница начальных классов: отвлекающихся и шебутных деток сажала на первые парты, поближе к своему столу. За пару месяцев детки легко втягивались в учебный процесс :-)
Не нужны мне пятерки. Мне есть смысл врать? Тут. Доказывать не собираюсь. Но спасибо за рассуждения.
Повторюсь - меня волнует ее не собранность и нежелание понять - зачем она ходит в школу. Нежелание вникнуть.
Ладно, так она другим детям мешает.
Для нее хорошие оценки - это просто забава и хорошее настроение.
Насчет пересадить - пересаживали ее. На первой парте сидит и закрывается от других детей, мол, вдруг спишут?
Думаю, в 3 классе все же поговорю, чтобы садили поближе. У нас еще близорукость небольшая.
Вы так пишете, будто ей не 8 (?) лет, а 18ть, и девочка готовится поступать в ВУЗ :-)
Чтобы ребёнок не мешал другим детям, в классе учитель есть. Вы же всё время пытаетесь подменить его функции, насколько можно судить из Ваших же слов.
Ниже вообще решили летом прописями наказать :-( Как бы совсем не отбить охоту к учению...
Девочки, сижу на работе вся дерганная, все из рук валится. Я понимаю, что сама виновата и нечего жаловаться вообще. Но блин, как теперь ей объяснить, что я тупая идиотка? Что поступила ужасно.
Или не стоит говорить вообще?
А может пусть она не делает уроки на продленке, а делает их дома сразу, че 2 работу то делать. Она может устает так что хочет быстрее отделаться от уроков, вот и мажет и пачкает в тетрадях.
Купите ручку хорошую чтобы тоже не мазала.
А без продленки вообще ни как?
Я представляю как там ребенок устает, вы её мучаете и сами мучаетесь, а ребенок у вас вполне сознательный. Вы уроки с ней делали вообще? А в саду подделки делали домашние приучали если рисуешь, то надо аккуратно?
Да она домой приходит и на голове стоит. Была бы уставшая.
1. Ручки все заменили. Все светлые, не пачкают. Она сама там черкает.
2. Работаем оба, иногда няня забирает, когда чувствую, что не успеваю забрать. Но такое бывает раз-два в месяц.
На продленке все дети делают уроки. У них после прогулки для этого отведено время.
Сначала она делала на продленке на черновик. так учитель сказала, что она уже взрослая и вполне сама может делать все там.
Но со временем все хуже и хуже пишет на продленке(((
/Да она домой приходит и на голове стоит./ дети чаще устают сидеть, а не бегать))) Все дети могут делать, а один не может хорошо делать на продленке, а дома бы делала в спокойной обстановке.
Я помню в школе продленку, но она у нас была толковая с тихим часом, с игровым временем, с уроками.
ИМХО до ребенка надо донести что учиться хорошо очень престижно, это важно для самоуважения. И приучайте её все делать аккуратно и качественно.
Я очень на вашего ребенка похоже и многие проблемы осознала сама в 10 классе. Путь письменные делает дома, и без черновиков.
Я в таких случаях прошу у дочки прощения, что вышла из себя, и говорю, что очень её люблю. Обнимаемся и миримся.
Подзатыльник моя девица получала редко - пару раз, а вот наорать страшным голосом могу. Тоже стыдно потом и извиняюсь.
Девочки, вчера еще с мужем говорили. И с дочкой на той неделе.
решили, что будет летом много прописью заниматься.
Дело в том, что она математику, может запросто на 5.
Сначала учитель не снижала оценок, т.к. ребенок правильно решил устный счет или еще чего-то.
Потом все больше заметно стало, что ребенок ушел в себя. И пишет вовсе тяп-ляп. За это стали уже снижать.
Получается так: на русский делаем ставку - пишем красиво, диктуем, не спешим!
Вроде ничего...
Зато математика - буква на букве, все перечеркнуто, клеточки не отступаем...
Кроме этого всего она на уроке постоянно отвлекается.
//И с дочкой на той неделе.
решили, что будет летом много прописью заниматься.//
А отдохнуть не хотите ей дать? Вам скучно?
Вы в отпуск идете и самую неприятную работу на дом берете?
Бред. Что значит - мне скучно? Естественно, она будет отдыхать. Детям на лето дают и прописи и английский и чтение, очень много читать придется.
Что я должна ответить? Что мне не скучно?) Во первых, отпуск у меня с 1 июля, мы летим семьей на море.
Во вторых, дочь ждет с нетерпением детского лагеря. В июне она туда пойдет. Но без ночевок.
Но в любом случае там будут небольшие занятия. И прописи в том числе.
И дома она тоже будет заниматься. Т.к. в третьем классе уже будет не до чистописания.
за чем нужно чистописание? Это самое важное в жизни? в век компьютеров?
Как ВЫ(именно ВЫ) раньше делали с ней уроки? Как подделки клеили, обращали внимание на аккуратность при рисовании?
Ну вот, началось))))
Как и во всех темах про неуспевающих в школе детей всё сводится к нападкам мам успевающих детей на автора, т.к. первые считают успехи своих детей прямым результатом своих действий))))
по топу видно, что у ребенка явно плохо с контролем над собой, вы серьезно считаете, что это поделками закладывается?
честно,я не вижу что /явно плохо с контролем над собой/ нет подделками не закладывается, я собственно там не о ребенке, а о реакции мамы. Одно дело, что мама всегда предъявляла требования к чистоте и аккуратности, а ре не мог их выполнить, а другое, что мама теперь решила на этом зацикливаться. Но собственно автор уже ответил.
да, конечно, мама только теперь решила на этом зациклиться, а раньше ей все равно было))) да-да, так обычно в жизни и бывает)))))
Представьте бывает, живет так ребенок, мама смотрит на него видит какие-то недостатки, но не сильно обращает на них внимание, А в один прекрасный день учитель делает замечание МАМЕ, что-то ваш ре много пачкает в тетради (с укором для мамы), а потом ещё раз делает замечание, и мама начинает зацикливаться)))))
//Косолапие, вроде бы ни че, но слово та какое К-О-С-О-Л-А-П-И-Е. И все ты уже не можешь с этой девушкой//(с)
в один прекрасный день в конце третьего класса учитель делает маме замечания, и тут мама хлопает себя по лбу: "Точно! Неаккуратность! А я-то всю голову сломала, вот как это называется!")))
Нет мама знала, что у ребенка проблема с самоконтролем, все время занималась с ребенком и нашла единственно верное решение. Лупить ребенка ремнем по попе)))) Так мамы обычно и поступают))))
Вот это более вероятный вариант развития событий, если серьезно. Думаю, так и было на самом деле. Проблемы с поведением и усидчивостью быстро не решаются. А агрессия возникает от бессилия - бьемся, мол, бьемся, а толку ноль. Потому что всякие умники на форумах написали, что все это просто решается, потому что они делали то-то и то-то и у их ребенка нет таких проблем)
Вот мне нравится, когда люди пишут "а может быть, рано в школу пошел?". ну, допустим, рано, но это же не первый класс, когда можно передумать и забрать ребенка из школы. Из третьего-то не заберешь уже )) нужно работать с тем, что имеем сейчас.
На самом деле, не очень важно чистописание. Но важна усидчивость и внимательность. Когда она чем-то занимается по своей инициативе - делает это очень скрупулезно. Иногда поделку неделю может делать. Очень все у нее продуманно будет.
Может, ей просто не интересно в школе?
Хотя, нет. Часто приходит и говорит - мама, а знаешь, что мы на математике сегодня проходили!!
Но бывает и такое, что замечаю - пытается просто привлечь внимание или создать видимость учебы :(
ну устает, настроения нет.
Ну даже мы взрослые иногда делаем вид, что работаем))) а сами черти чем занимаемся.
Дисциплина в классе это все таки, профессионализм учителя.
Ну вы же видите, что вы очень дороги вашему ребенку и она расстраивается, что вы расстраиваетесь. А такими методами вы можете ваше доверие разрушить.
( скажу тихо что бы ни кто не услышал. Я тоже как-то начала срываться на ребенка, но поняла что злюсь не на неё а на себя, а она крайняя. Пошла к невропатологу, пропила курс лекарств. Теперь нервы стальные и все стало в нашем доме спокойней)
Вы психолог? )) Такое ощущение, что своим - я пошла к неврологу пытаетесь меня к этому сподвигнуть.
нет не психолог и не невролог)))) Просто ситуация из жизни, не думаю то стрессы мимо проходят)))) А что страшного в неврологах? Как детей таскать так мы готовы а как самим обратиться так неее, лучше в ребенке копаться буду))))Бг-бг-бг
А роде все взрослые люди.
Ничего страшного нет в неврологах))
Что касается -в ребенке буду копаться. То и покопаться иногда стоит и приглядываться.
А вот строить отношения со своим ребенком и учиться это делать и искать подход - дело взрослого... Т.к. дети только учатся жить.
Зря Вы так. Летом отдохнуть человеку надо. Плотно позаниматься прописями можно в последние 7-10 дней августа.
Лучше побольше общайтесь с дочкой (НЕ на тему учёбы), сближайтесь, завоёвывайте доверие. Пусть расслабится. Легче будет влиять на неё потом не с позиций силы, а с позиций близкого человека.
В 9 лет по попе не эффективно. Можно, напр, лишить прогулки или похода в цирк, на карусели, в кафе... Но по попе в 9 лет... Извините, но смешно.
Прогулки никогда не лишаю. Это не наказание. Это значит лишить ребенка подышать воздухом.
насчет карусель, мы не ходим туда часто. не думаю, что все каждые выходные на каруселях катаются..
И потом - лишить телевизора, мороженного, сладкого - для нее вообще не наказание.
нормально. вы своего ребенка знаете лучше. и если считаете, что так - это самое оно, значит в правы. я даю по попе, но не во всех ситуациях. я могла всхлопотать ремня лет до 14 точно. ничего ж*па цела, а мозги на место вставали быстро, кстати. вот лично на меня это действовало. если действенно - и отлично. просто бывает, что для некоторых детей - по барабану что называется, вот тут надо искать что-то другое.
то,как Вы описали учебу Вашей дочери, очень похоже на учебу у детей с неустойчивой работоспособностью (функцией самой по себе)...попробуйте пообщаться с ней на тему, когда она устает, как ощущает свою усталость и предложить ей какие-нибудь телесные упражнения на концентрацию внимания, разучить их дома, делать в промежутках между домашним заданием и объяснить, что она может их делать каждый раз, когда чувствует то-то и то-то (ее описание усталости)