Помогите определиться!

копировать

Ситуация следующая. После долгих раздумий и взвешиваний всех "за" и "против" было принято решение отдать дочку в школу в 7.10, т.е через 2 года. Чудом дочка попала в этом году в детсадовскую группу превосходной прогимназии. Сегодня относила документы, и директор предложила мне поводить дочь в сад только один год, а потом сразу перевестить в их школу, мотовировав это тем, что дочка будет чуть ли не самой старшей из всех первоклашек (хотя потом сказала, что таких детей несколько).
Это преамбула, а главное вот что: в сад из мы записались только ради того, чтобы попасть в школу, на самом деле собираемся "косить" всеми правдами и неправдами и делоть это в течении года гораздо проще, чем в течении двух лет. Но на этом аргументы ЗА раннее поступление исчерпываются.
Аргументы ПРОТИВ:
-младшему ребенку будет только 2.4 - будем мешать старшей заниматься и требовать много времени (3.4 - уже вменяемый возраст)
-дочь еще плохо читает, а на то, чтобы наверстать упущенное у нас есть всего год
-она весьма игривая и своенравнаяособа, урок высидит однозначно, но уроки, думаю, будем дулать часами
-ну и банально, хочу еще год халявы для себя и ребенка :-)
Вот как бы вы поступили на моем месте, когда бы отдали в школу?

копировать

у нас также-или 6 и 9 или 7 и9
я уже склонялась к7 и 9
так сегодня в наш лицей ходила записать на всякий на подготовку
а там все в один голос-вы чтооо так поздно отдавать,она такая умненькая,зачееем
ну и закончит в 18
так всем почти 18 будет на конец 11го класса
зато не самая мелкая будет как сейчас в саду
в сомнениях вся я
а забирать в час из школы некому и сад у нас офигенский

копировать

по поводу аргументов против:
1) младшего всегда можно организовать, чтоб не мешал, на то вы и мать.
2) за год может случиться прорыв во всех областях знаний, было бы желание
3) У вас минимум год в запасе. Все дети по-своему своенравны
4) Реальная нагрузка начинается во втором классе. Вот где дети воют.
Я бы отдала в 6.10

копировать

+ поддержу

копировать

Спасибо за мнение, я тоже к этому склоняюсь, хотя, многие и отговаривают, мотивируя тем, что в школе лучше быть самой старшей и самой шустрой, чем самой маленькой и недозревшей...но уж больно страшно школу эту упустить.

копировать

Я была в классе одной из самых старших, декабрьская. Наверное, для мальчика это важно. Для девочки быть самой старшей в классе - совсем не так прикольно. Вроде бы всего полгода-год разницы с большинством ребят, но я тогда реально чувствовала, что я всех их старше, и мне было с ними не интересно, с большинством из них, особенно с мальчиками. И в итоге у меня даже подруга лучшая школьная была из класса на год старше, а не в своем классе. Да, я была отличницей, и все мне легко давалось. Но я вообще по жизни была "отличницей", а бегло читать и крючки закручивать в прописях я умела и в 5 лет, ибо у меня бабушка была учителем начальных классов, и для меня было очень важно, чтобы она мною гордилась. Мне в 1-м классе было бы безумно скучно, наверное, но очень повезло с первой учительницей, которая понимала детскую душу, и в те махровые годы умудрялась при наличии 30 детей в классе подходить к таким, как я, индивидуально.

копировать

Я думаю,что самая серьезная причина - еще год халявы.
Остальное надумано.
Мне жалко девочек,стесняющихся своего взросления в начальной школе. В 11 лет и грудь растет (а передеваться на физкультуру с мальчиками в классе),и месячные могут быть. Конечно,может это быть и у той,которая в 6 лет пошла,но в почти 8 все же вероятнее. Хотя бы подумайте об этом.
А за остальное сказать не могу:надо ребенка знать.
Свою отдала ровно в 6 лет и 6 месяцев.Школу закончила.

копировать

На самом деле рекомендации, когда идти в школу, будет давать не заведующая, а школьный психолог. Если Ваша дочь будет не готова до 7 лет, никто ее в первый класс не потащит. Более того, не возьмут.

копировать

Мне кажется, лучше отдать в 6.9. Свою отдали в 6.5, психолог садовский нам сказала, что не стоит передерживать, а то будет скучно. Дочка тоже читала так себе, но в школе их, вообще-то, читать и учат. У нас в классе есть ребята, которые пошли в 7.5 и старше, в первом классе они пинали почти все балду, все на лету схватывали, словом - халява полная, а во втором классе, когда стало больше нагрузок, стало сложнее, тут они очень долго брали себя в руки с помощью родителей и учителей :). А те, кто с шести, те спокойненько так, как учились, так и продолжают, без надрывов. Кстати, все отличники - те, кто пошел в неполные семь, а не восемь. В общем, решать Вам, но, кмк, долго задерживаться в садовском возрасте не стоит.

копировать

Автор, смотрите по ребенку, вам лучше всего это видно должно быть. Сходите к школьным психологам, на Таганке есть центр, там хорошие психологи работают.
Если ребенок пишет, читает - это не = что он готов к школе.
У меня у самой сын декабрьский. Он уже и пишет, и читает, и задачи решает, ударения ставит правильно, звуко-буквенный анализ безошибочно делает... Но он не готов идти в этом году в школу(( неусидчив, отвлекается бесконечно, держать его внимание даже 20 минут нереально трудно(( еще и от настроения зависит, вчера села с ним уроки делать, что-то не заладилось, обиделся, ушел. Через некоторое время я сказала ему, где у него ошибка была, он вдохновился, захотел доделать уроки. А кто в школе будет к нему такой подход искать???
Задания, которые озвучивают на всю группу, он часто пропускает мимо ушей, может начать делать то, что он хочет, а не что требует учитель, хотя все те задания, что им дают, он может сделать и трудностей они у него не вызывают.
И если отдать такого ребенка в школу, то и он там настрадается немало, и я с ума сойду с уроками и занятиями. Очень надеюсь, что за год ситуация изменится...

А насчет того, что скучно будет - ерунда. Если хорошая школа и грамотный учитель, то он всегда может заинтересовать детей. Я сама занимаюсь с ребенком каждый день (кроме выходных), и можно придумать кучу интересных занятий ребенку на этот лишний год детства. Было бы желание:)))