Как убрать учителя?
Ситуация в нашем классе сложилась ужасная, учитель - амбициозная, жизнью обиженная девушка, играющая в учителя и пытающаяся самоутвердиться за счет детей. Она с удовольствием изрисовывает терадки красной ручкой, грубо и резко руководит детьми, при этом урок дается практически в форме лекции, неесмотря на то, что это 1й класс. Есть не мало доказательств ее неправильного поведения и неумения учить, подскажите, как мне заменить учителя как можно более бесконфликтно, ну и если не получится, то как поступить грамотно (с обращением в департамент образования)?
Может у кого-нибудь были похожие проблемы и как вы их решили.
это сложно, у нас не массовая школа. В этой школе меня в принципе устраивает все, кроме учителя. В параллельных классах дети другого уровня (силнее и намного слабее) к ним не пойдешь, единственный вариант - смена учителя.
А вы только сейчас поведением учителя озадачились? Или вы в течение всего года подходили к ней с вопросами, почему она "так" делает? Или вы говорили с завучем нач. школы на эту тему? Или обращались к директору?
Интересный подход...
Вообще-то чтобы школа уволила учителя надо доказать его профнепригодность. По вашему посту видно только ваше субъективное восприятие учителя. Что значит "с удовольствием изрисовывает " тетрадки красной ручкой? А как еще показать, где ошибка, как надо было сделать, написать замечание? Это кстати не только для ребенка делается, но и для родителей, чтобы они обратили внимание.
Раз у вас это уже в теч. года, то почему вы раньше не попытались выяснить мотивы ее поведения. Вы вообще с учителем контактируете?
Какой вид-то у школы?
Очень интересно, приведите примеры ее "неправильного поведения и неумения учить" . Интересно, что вы под этим подразумеваете?
к сожалению большинству пофигу, у них дети 5 дней в школе спят и они реально не в состоянии (по состоянию здоровья) полностью оценить работу учителя...
надо написать заявление,но желательно чтобы больше половины родителей подписала в 2 экземплярах,один директору,а другую говорите,что если не замените учителя,то в департамент образования.Мы так будем делать.
у нас была подобная ситуация. Учитель повышала голос, оскорбляла деток, когда стала распускать руки, я написала жалобу на имя директора школы, в течении 2 дней учитель уволился и нам в течении недели дали нового. пишите в личку, скину образец жалобы.
Они как-то реагируют? Просто я к тому, что уволить человека, если он увольняться не хочет-тоже дело непростое.Плюс нужно же кого-то найти на замену. ИМХо. поговорите еще раз, спросите как продвигаются дела, Спрсите не нужно ли вам обратиться в департамент...
А у меня сложилось впечатление, что молодая учительница просто не набралась педагогического опыта. Понимаю, что никто не хочет, чтобы она этого самого опыта набиралась именно от их ребенка. Но, думаю, вам стоит обратиться к школьному методисту. Пусть он(а) поговорит с учительницей о методике преподавания, о специфике работы с детьми данного возраста и т.п. Потому что по словам автора у меня сложилось впечатление, что проблема именно в методике, вернее, в ее незнании.
Понимаешь, не знаю как сказать просто. Председатель методобъединения, может быть? Но, с другой стороны, я понимаю, что он тоже может быть не слишком силен. Просто смысл моего поста в том, что девка-училка-то, может, и не со зла, а просто не умеет по молодости. Ее научить надо кому-то.
Мое мнение, что в школе какогототам вида (не помню номер того самого вида), нужно, имея опыт работы в массовой школе и параллельное образование дефектолога.
Иметь просто педагогичесое образование мало. И учить ее в процессе работы уже поздно.
Правда, это если педагог действительно не шибко компетентен, а не автору она просто не понравилась.
А наш педагог ТОЛЬКО имеет образование дефектолога и то заочное и никакого опыта работы, НО она не одна такая в этой школе, мне есть с кем сравнить и все сравнения не в пользу учителя моего ребенка.
у нас нет методиста, у нас нет никого, кроме завуча, которой все равно. Учителей молодых в школе полно, но такой как эта - нет, ибо все остальные пусть и не имели опыта, пусть только учатся. но они любят детей, ищут к ним подход, имеют стремнение и желание научить и общаться с детками, в отличии от учителя нашего класса.
Да нет методистов в школах. Есть председатель методобъединения, который, в основном, выполняет функции писателя бумажек от МО. Сходить на урок может, литературу подсунуть - да. Научить - вряд ли.
Методисты сидят в ОМЦ. Да и то - профи там единицы.
Автор, у вас лчная неприязнь к учтелю. Опишите конкретно в чем ее непедагогичность! Тон вам не нравится, ну уж извините, тон может быть любой. Детей не любит, по вашему мнению, а почему вам так кажется? Может вы думаете, что с вашим ребеночком в школе должны сюсюкаться так же как дома, так же ласково с ним обращаться? Учитель повышает голос? Имеет на это полное право. Нельзя оскорблять, бить, морально давить на ученика, унижать. Но в вас больше говорит личное раздражение. Справьтесь с эмоциями или ищите другую корр.школу, или идите в массовую с инклюзивными классами, вам там будут очень рады. Просто поймите, что учитель - это живой человек. Все люди разные, все со своим характером, манерой общаться, образом жизни. За несоответствие этих параметров вашим представлениям никто увольнять учителя не будет.
Вы правда считаете, что "тон может быть любой" и "учитель имеет полное право повышать голос"? Интересно, кто ж такие права учителю дал? :)
К сожалению, если учитель не выходит за рамки закона, а директор ваши просьбы игнорит - бесконфликтной замены учителя (через департамент, например) не получится. И,если вы планируете дальше оставаться в этой школе, то уходить надо вам из этого класса:
вариант 1 - за лето подтянуться к более сильному классу;
вариант 2 - за лето экстерном пройти программу 2-го класса и пойти в сентябре в 3-й класс;
вариант 3 - если в этом году 1-й класс набирает хороший учитель - пойти к ней.
П.С. Простите, автор, узнала вас. У моего ребенка тот же диагноз, что и у вашего, но мы в 1 классе массы, тоже приходится подстраиваться под учителя, увы...
прощаю))) если вы меня знаете, то вы понимаете, что все 3 варианта невозможны в пределах этой школы.
Подстаиваться под учителя или под самодура - это разные вещи.
Возможно, и есть. Наверное, даже много разных образцов. Я хочу автору подсказать, что реально будет действовать.
Совершенно напрасно, еварушницы, упрекаете автора. К сожалению, в образовании, и в коррекционном далеко не в последнюю очередь, полно неумных, злых и крайне непрофессиональных людей. Понимаю автора. Иногда действительно тяжело описать в подробностях негативное отношение учителя и его халатное отношение к работе. На каждый отдельный "чих" будут следовать ваши слова: ну и что, из-за такой ерунды... Хотя этой "ерунды" может набежать приличное количество. Дай-то Бог, чтобы вы и ваши дети не попадали в ситуацию, когда ребенка гнобят, и он вынужден терпеть неадекват раздраженного учителя. На таком тяжелом эмоциональном фоне никакая учеба не пойдет, тем более у ребенка с проблемами в развитии.
Спасибо. Вы абсолютно правы, очень много в коррекционном образовании таких людей, кто-то просто учителя, а кто-то занимает более высокие должности, я видела и слышала про разные школы и садики очень много таких вот местных королев и королей, а совсем не Учителей!
Извините, подробнее описать ситуацию не могу, еву читают слишком много народу, но поверьте с моим мнением согласны не только родители (те кто в состоянии оценить учителя), а и некоторые учителя, те, кто не относится халатно к образованию деток. Я в какой-то степени могу быть предвзята, но это по мелочам, а в общем, то что я написала в первом посте - это далеко не все проблемы и все это объективно.
Наверно нет смысла продолжать разбирать такой вот "неполноценный"вопрос, ведь я не могу описать все проблемы, а без этого описания получается, что я просто придираюсь к учителю, с ваших слов...
Вы совсем не о том пишете. Здесь обучение изначально коррекционное, т.е. "легких" учеников нет.