вы бы отдали в сад?

копировать

у ребенка ЗРР, дизартрия, ММД.Говорить начал к 4 годам, сейчас почти 5, говорит плохо.Занимаемся на дому с логопедом -дефектологом
Ребенок не общительный. из-за того что не говорил в возрасте когда все говорят уже, замкнулся.Теперь речь лучше, а с общением проблемы.Не может нормально сказать свое имя, плохо предложения строит, его дразнят.
В сад не ходит, именно из-за проблем с общением и замкнутостью.Год назад отдавала, плакал. просился домой, от этого начался невроз. и тик. Лечились.
Скоро 5..заниматься еще долго. Если идем в сад-индивидуальные занятия теряем. В саду не будет такого как мы сейча занимаемся. А мы 3 раза в неделю по 1.5 часа
Что делать дальше. как думаете.
В сад нам только в платный получится, мы живем в области. прописаны в Москве. нас не берут бесплатно.ест нет. очереди по 2-3 года

копировать

Может попробовать водить на неполный день?

копировать

нет такой группы.

копировать

я своего ребенка в обед забираю и все. Никто не против.

копировать

достаточно того, что Вы будете в полном объеме оплачивать жировку за месяц, место в саду, по-моему это аргумент

копировать

я бы не повела, хотя в обычной ситуации я за сад обеими руками. Вам очень важно к первому классу сравнятся со сверстниками. А сейчас организуйте ему комфортное общение с другими детьми, на его территории и по его правилам.

копировать

А многие ли мамы отпустят своего ребенка к "может нормально сказать свое имя, плохо предложения строит"?

Да и вообще непонятно, как не очень общительному ребенку это общение с другими детьми организовать?

копировать

Если все равно вас в бесплатный сад не берут, а на платный сад у вас деньги есть, тогда может так попробовать:
- сохранить ваши занятия - это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важно. У меня племянник есть, у него была ЗРР, уздечка короткая, даже алалию подозревали...они до школы постоянно с логопедом занимались, только их он и вытянул... К школе все ничего стало. Не очень еще чисто говорит, но с ровесниками проблем нет.
- обещние для таких детей тоже ОЧЕНЬ важно. Может вам быть найти группу кратковременного пребывания. Неск раз в неделю по 4 часа. Таких вроде везде полно. Это лучше чем всякие развивайки, потому что там все таки выделаяется время для игр детей, для прогулки и общения. Детей в таких группах обычно не очень много, пребывание недолгое, ребенку будет психологически гораздо комфортнее.

копировать

3 раза в неделю по 1,5 часа? А в остальное время чем ребенок занят?

копировать

каждый день еще час апо 2 занимаюсь сама. еще у нас рисование и ЛФК

копировать

нет, не повела бы в сад. в саду как правило воспитателям пофиг какой у Вас ребенок- наорут, ребенок совсем замкнется. готовьте планомерно к школе. а уж если и тик и невроз- тем более не надо. возможно он потихоньку в доброжелательной атмосфере перерастет свои проблемы.

копировать

Для Ваших случаев есть удачные ГКП в логосадиках: это три раза в неделю с 9 до 13 (можно забирать с 12.10). Логопед и воспитатель всегда на группе + занятия с психологом 2 р. в неделю, музыка 2 р. в неделю. У вас в относительной бллизости, куда могли бы возить, нет подобного? Туда несложно попасть, т.к. многих родителей не устраивает график, хотят нна полный день детей сдавать. :)

копировать

у нас вообще нет ГКП, и потом, нас не берут никуда, у нас прописка Москва, а живем в Люберцах

копировать

да, в Люберцах сложновато с садами, тем более без прописки(

копировать

А почему компенсирующий сад не рассматриваете?

Мой деть не то что не говорит, а речь то практически не понимает, но при этом любит общатся. В сад когда приходит, я слышу как дети к нему тянутся
-Привет, Захар
-Ой. смотрите, Захар пришел
Игрушки на перебой суют.
Тут же начинается веселая кутерьма.

копировать

у нас в городе нет такого сада

копировать

По яндексу нашла несколько садов с логопедическими группами, для детей с нарушениями интеллекта (что вас не должно пугать, нужно ехать и смотреть, что за дети и педагоги там в реальности) И еще не поняла что это Г. Люберцы детский сад № 50 Дефектолог

копировать

Попробуйте поискать, есть садики, обычно логопедические, с группой Особый ребенок, там детки все с речевыми проблемами, замкнутые и т.п. (но без психических нарушений) группа работает до обеда, т.е. без тихого часа, мы в такую группу ходили год, общение наладилось, были такие же проблемы, боялся детей, мог в садике (до этого ходили в обычный) целый день с игрушкой в руках просидеть. Вобщем надо действовать, а то что дополнительно занимаетесь это только плюс. Удачи!