Поясните по учебникам 1 класс
сегодня ходила на собрание первоклассников. Учитель озадачил подборкой учебников. Вот скажите, чем это грозит. Я уже поняла, что с математикой полный "улёт":((. Итак:
Азбука -Горецкий (вроде как обычно)
Окружающий мир - Плешаков ( тоже не страшно)
Русский язык - Канакин и Горецкий ( что это?)
ПРописи - Илюхина (вроде хвалят)
Математика - Истомина! (зачем?!)
Спросила про математику у учителя. Из ответа стало ясно, что ЕЙ Истомина нравится и ведйт по ней не первый год. Типа, Моро - прошлый век, Петерсон - бред, про Гейдман - ухом не повела. Честно, я ОЧЕНЬ озадачена математикой, т.к. у сына она хорошо идёт. Он сейчас этого Гейдмана второе полугодие легко проходит, любит решать задачи, а у Истоминой, я прочитала, задачи только со 2 класса, а таблица цмножения начинается с 9. Может и другие учебники на ах? Спасибо.
Пусть уж лучше учитель хорошо работает и добивается результатов по той программе, по которой умеет, чем будет на ваших детях экспериментировать с новой. Это Вам кажется, что может быть проще, чем перейти с одного учебника на другой. На самом деле, не так-то это и просто, учителю нужна определенная подготовка.
Если Вас категорически не устраивает программа, занимайтесь дома дополнительно, решайте задачи из других учебников. Ну или меняйте учителя.
АААА,..:-)Что интересно,мы с дочкой в 6 лет именно с 9 и начали учить,только по стихам Усачева... уж не знаю, почему:-)
кладете две руки перед собой. если надо умножить 9 на 8, то поднимаете вверху восьмой палец слева (то есть средний правой руки). Слева от него 7 пальцев это десятки, а справа 2 пальца, это единицы. Получается 72. То есть что на девять умножаете, тот палец по счету и поднимаете. Детям пока маленькие очень нравится. Вообще говоря, таблицу надо наизусть учить, но для начала привить интерес не помешает.
вряд ли. Мне во всяком случае это неизвестно. Кстати, мы тоже учили в школе с 9. Потом 8 и т.д. Может быть, так и проще, потому что на конец остается самое легкое, а сил уже сложное учить у ребенка нет.
Нам наш учитель говорит так, что есть учитель, у учителя есть своя программа, которую он дает ученикам, роль учебника в этом процессе небольшая.
вот те, кто полностью полагается на школу и учителя, потом к четвертому классу начинают в истерике рвать на себе волосы, заниматься с ребенком по всем предметам, понимая, что он вообще ничего не знает.
Это так легче думать, а потом открывается правда, что нашему государству образованные люди не нужны. И учебники ничего не дают. Да и 90% учителей работают, потомк что так сложилось, а не потому что призвание.
А еще никто не отменял детские болезни, когда родители, открывая учебник русского, закрывают и всю болезнь ничего по нему не делают, потому что понять этот бред (Соловейчик) не в состоянии. Есличо, то я русский отлично знаю и даже большинство правил с детства помню, но даже зная правила, я не понимаю, что надо сделать в задании и вообще о чем речь в учебнике. Бред сивой кобылы.
Математика безобразная почти вся кроме Петерсон. Солдатская система: в задачах меняются глаголы (купил, выпил, съел, подарил), все остальное решение однотипное. В итоге шаг в сторону - и ребенок вообще не понимаем смысла. Ни логики, ни мышления не развивают. Только один тупой навык. Но математика это НЕ навык. Вот русский это навык, но как раз в русском никакого навыка и нет.
Москвоведение и Окр мир вообще писали люди, которые таджики и дворы мели, а потом освободились места авторов учебников, вот они их и написали. Ну не то что литературным слогом люди не владеют, а вообще элементарные понятия о составлении текстов не проходили. Первая глава конец: "И потом начался пожар, и Москва горела". Начало след главы: "Но пока еще Москва не сгорела произошло вот что...". Видимо, автор вспомнил что забыл. Фигасе учебник истории (Москвоведение).
Вобщем, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. И если вам жалко денег на репетиторов в средней школе, а сейчас это уже почти норма, то не доверяйте учителю, у нее тоже свои интересы - усыпить бдительность родитеелй, чтоб в процесс не лезли.