Знания в 1-ом классе какие?

копировать

Уважаемые родители, чьи детки закончили уже первый класс, напишите, пожалуста что изучают в первом классе( т.е по математике в первой четверти ребенок должен уметь то то, по чтению норма чтения такая то..., письмо-уметь писать то то...к концу года- должны быть такие умения и навыки-перечислить)(программа: школа 21 век, математика Петерсон).Очень важно для меня(сомнения идти в этом году в школу, и боюсь передержать и боюсь рановато не справиться) Спасибо всем кто откликнулся и не пожалел времени- написал.

копировать

А вы учебники посмотрите, можно еще тестовые задания по программе купить и ребенка протестировать.

копировать

Читать - лучше не по слогам ( в конце года на род. собрании сказали родителям тех детишек, кто плохо читает, что во 2 классе им будет совсем тяжко). 1 класс 1 полугодие усиленно занимались по математике тем, чтобы ребенок на лету знал счет до 10: 9-2,4+5, 7-3. Чтобы моментально называли правильный ответ, от зубов отлетало. Второе полугодие по математике уже дальше счет пошли, но еще легкий, круглые числа: 20+7, 48-5,26-3 и т.д.

копировать

Что там было в первой четверти уже не припомню, а к концу года - напишу.
Чтение: у нас норма к концу года была 62 слова.
Письмо: естестно научились писать :) Имена собственные и начало предложений с большой буквы, в конце предложения должны самостоятельно поставить точку, восклицательный или вопросительный знак.
За учебный год прошли деление на слоги, ударение, долго топтались на звуках (гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие), прошли и подчеркивали подлежащее и сказуемое, прошли существительные, прилагательные и глаголы (только нынче в 1 классе это называется "слова, обозначающие предметы", "слова, обозначающие признаки", "слова, обозначающие действие" - уж лучше б сразу проходили человеческие названия). Много словарных слов проходили. Жи-ши, ча-ща, чу-щу. Прошли, что чк, чн, нч нужно писать без мягкого знака (тоЧКа, ноЧНик и пр.). Прошли правила переноса слов. Остальные темы не помню, вроде еще чего-то проходили :) Писали диктанты - словарные и обычные по 6-7 предложений, потом нужно было выполнить какие-то задания в тексте.
По математике к концу года решали простейшие уравнения, задачи в 2 действия, рисовали схемы к задачам и записывали выражения. Прошли см и дм, переводы из одного в другое, сравнение. По программе простейшие примеры с переходом через десяток, типа 8+5, 12-8; примеры с двузначными числами без перехода через десяток, н-р: 25+33, 75-21... Чертили отрезки. Работали с геометрическими фигурами. Вроде все, хотя точно уже не помню.
На мой взгляд, ничего сложного. Половину из этого дети и до школы умели.

копировать

У нас к концу года:
по матем.: счет в пределах 100 и, естественно, математические действия сложение и вычитание в пределах 100; задачи в 4 действия; дм, см, мм, м, кв.м., умножение до 9 всю таблицу отработали, много уже примеров с умножением решали, до деления не дошли, ось координат (соответственно и задания по ней).
русск.яз.: диктанты на пол страницы, подлежащее, сказуемое, существ., прилаг., глагол, определение, дополнение, жи-ши и т.д., чк-чн, разбора слова по составу, звуко-буквенный разбор слова, изложения, сочинения (небольшие на 8-10 предложений).
чтение: беглое чтение с листа (скорость у нас не замеряли ни разу), пересказ, ответ на вопросы.
Англ.яз.: звуки, алфавит, основные темы - семья, игрушки, овощи-фрукты, животные, друзья, отдых-каникулы, праздники и т.д., чтение небольших текстов, перевод, пересказ.
Никакими проектами не занимались, рефератов тоже не писали. Вообще в классе из 29 чел. с трубом справлялись только 4 чел., все остальные вполне себе нормально.

копировать

ого! это в какой вы школе учитесь? У нас таблица умножения только во 2 классе, но сказали летом уже начинать учить. Сложение-вычитание в пределах 100, см-дм, уравнения с одним неизвестным. По русскому состав предложения еще не изучали. Большая буква, жи-ши и т.п. Нормы чтения нам не говорили, но читать надо четко, громко, желательно не по слогам, слова не повторять по несколько раз, знаки препинания соблюдать. По английскому только алфавит прошли, слова учили и самые простые фразы. Вопросы задавать и отвечать на них.

копировать

С углубленным изучением матем. и еще направление есть хим-биол., школа в самом центре, но это все с 7 кл., а до этого обычная программа у всех, просто с учителем нам повезло, очень опытная, детям дает знания на таком уровне, что не верится в то, что в наше время такое возможно, все доп. занятия по программе берет на себя, родители школой не были загружены ни грамма.

копировать

у нас 21в,но не Петерсон.По Петерсону больше знаний даются.

копировать

К чему так беспокоиться? Вы хотите уже с первого класса ребенка под нормы подвести? Не могут все 30 человек в классе быть одинаковыми. Предположим норма чтения 40 слов, а ваш читает 20 - это не повод не отдавать в школу. Не надо устраивать погоню за пятерками, главное здоровье ребенка. Все выучатся к 11 классу.

копировать

мне в школе сказали к концу года норма 40 слов в минуту :)..

копировать

Вас обманули. Норма значительно меньше :)

копировать

Согласна с Вами, знания хороши, когда они не в ущерб здоровью. Жалко деток. Головные боли в лучшем случае, иногда проблемы более серьезные. Плюс страдает психика. Пятерки-пятерки, потом четверка ... и жуткая истерика с бросанием книг на пол во время урока, ломание подставок. Не всегда пятерки - это 100% знание. Иногда, ребенок знает, но волнуется и получает 4, потому что что-то не дописал, перепутал "+" с "-". И от учителя, конечно, многое зависит. Будет ребенок идти в школу с удовольствием или как на каторгу. Выбирать надо учителя. А так, поможете ему - и все будет хорошо у Вас. А терять год - жалко.