Выдуманное животное

копировать

Дочка нарисовала несуществующее животное. Пыталась сама его расшифровать, но хотелось бы узнать может кто-нибудь поможет.
Животное большое, почти весь лист заняло. Рот открытый и зубастый (в профиль, почти как у крокодила). Глаз 5 штук с очень длинными ресницами. На голове рога, на рогах шляпа. 5 штук хвостов. Больше всего меня удивило количество ног. Я точно не помню сколько их, но они со всех сторон почти. Говорит это для того что это чтобы если животное преревернется можно было ходить. В общем двусторонне животное. Может ходить и на ногах и на голове. Еще что-то типа перископа, говорит чтобы нюхать. Насчет злое или доброе и как зовут не спрашивала, она похоже над этим не думала.

копировать

Не занимайтесь ерундой)

копировать

Это крозюмбель многоногий

копировать

Точно, по описанию он самый и есть.

копировать

Вот здорово, а ссылкой на описание не кинете )))

копировать

Ой, это оооочень редкое животное, родом из детства)))). Боюсь не найти описание, надо просто зажмуриться хорошенько и вспомнить себя в детстве)))- может и всплывут в памяти такие "животные")

копировать

а что вы так нервничаете-то? ну нарисовала, ну выдумала и что? это нормально чтоб ребенок выдумывал.

копировать

клево! на самом деле есть такой психологический тест, задание - нарисовать несуществующее животное. так вот, то что вы в итоге нарисуете - есть ВЫ САМИ. кол-во глаз говорит о большой наблюдательности, желании и умении видеть, ног - об большой жизненной (и не только физической ) активности. я помню мы проходили в школе этот тест классе в 7м. я нарисовала нечто с большими -пребольшими ушами, и без ножек совсем. препод сказала что это значит, что для меня крайне важно кто что подумает про меня, оценка др.людей. а ножки - пассив.
про рога не помню. зубы тоже не помню, но очень инетересно :)) поищите в интернете. наверняка найдете

копировать

Плять, нам в начальных классах задание давали- нарисовать не существующее животное

копировать

зубы и рога это агрессия.

копировать

Во первых, бывают "просто рисунки". Как в старом известном анекдоте про папу-Фрейда и просто сны:).
Во вторых, у каждой методики есть свои диагностические цели. Несуществующее животное - очень информативная методика определения особенностей эмоционально-личностной сферы. Большая информативность и хороша, и плоха одновременно. Хороша, что много всего и сразу дает специалисту. И плоха - этим же, слишком много не всегда достоверной информации, соответственно применяется в комплексе с другими тестами, для проверки той или иной психологической гипотезы.
Вот Вы, лично, с какой целью ее решили сделать, что хотели там увидеть?
Расшифровка рисунков детей по интернет - это даже забавно:). Только всерьез не воспринимайте, все что я Вам тут накалякала;). Что бы все подтвердилось, психолог должен лично пообщаться с ребенком. С мамой и без нее. Да и рисунок видеть своими глазами тоже не помешало бы:D.
Поехали:).
Животное большое, почти весь лист заняло. - Большое чувство собственного достоинства/завышенная самооценка/ высокий уровень тревожности;
Рот открытый и зубастый (в профиль, почти как у крокодила) - вербальная агрессия/ высокая тревога;
Глаз 5 штук с очень длинными ресницами - высокий уровень тревожности/склонность быть в центре внимания;
так, здесь еще важен размер глаз и наличие зрачков... это для выявления страхов....
На голове рога - признак агрессии;
на рогах шляпа - признак ограниченных возможностей;
5 штук хвостов - (с подросткового возраста) значимость сексуальной сферы;
Большое количество ног - высокий динамический аспект/ большая лабильность эмоциональной сферы/ высокая, актуальная потребность в опоре (родительской последовательности)/ слабость бытовой ориентации.
Излишнее количество органов чувств - высокий уровень тревожности.
На что еще смотрим - общий вид рисунка: куда смещен, в какую сторону, вытянут/приплюснут; наличие штриховки; нажим; попадание и завершенность линий.
Ну и самое важное - рассказ ребенка про жизнь этого животного. С помощью вопросов специалиста, разумеется.
Много получилось:). Ну да ладно.

копировать

Как страшно жить!:) А рисовать еще страшнее!
На самом деле, вы зря это написали. Как минимум треть здешних мамочек внимательно законспектировали ваши расшифровки, честно пропустив фразу "не воспринимайте слишком серьезно" и с завтрашнего дня...УХ!!!...Не дай бог их детка нарисует 5 хвостов у крокодила!:) или :(

копировать

Ничего такого, что является сакральным знанием, никому, кроме психолога не известным, я не написала. Это все совершенно доступная информация, которую здешние мамочки могут найти в книгах и интернете. Ну, если захотят:). Главный вопрос только пусть себе зададут: ЗАЧЕМ?
Те, кому завтра станет ужас, как страшно, сегодня тоже страшатся. Хотелось бы бояться, а поводы найдутся: "кто ищет, тот всегда найдет".
А потом, когда так много страшилок - это даже хорошо! Потому что, когда их перебор, разве можно все эти расшифровки воспринимать всерьез:)? Это как .... в китайской народной мудрости: "что бы погасить пламя - нужно накидать очень много дров".

копировать

Те, кто задает вопрос "ЗАЧЕМ" как раз конспектировать не будут.:):)