Что выбрать?

копировать

Ребенок поступил в 2 школы:
1) Рядом с домом (можно дойти пешком мин 15- 20), сильно преподается математика и основные предметы, англ языка нет. Учительница понравилась.

2) Школа с хорошим уровнем англ. языка, с 5 кл можно будет выбрать второй. Основные предметы на среднем уровне. Учительница понравилась меньше, чем первая. Ребенка придется возить минут 10-15 на машине.

В среду надо забрать из одной из школ документы, а я все не могу определиться из какой:(

копировать

Английский выучить можно и в старших классах,а вот нагнать математику и русский будет уже тяжело.Плюс все отношение к учебе в младших классах складывается все же из отношений с учителем.Я бы выбрала 1 школу.И не забывайте,что экзамены в любые высшие заведения потом будут все таки русский и математика в первую очередь,а не ин.яз.

копировать

У меня девочка, вот я и думаю, а нужно ли ей столько математики? Может лучше сделать упор на изучение нескольких иностранных языков?

копировать

Ну и зачем ей эти иностранные языки? Вы хотите из нее переводчика сделать?

копировать

Почему сразу переводчика :) Просто по жизни хорошее знание языка еще никому не мешало, а идет только бонусом. Я вот математикой не особо пользуюсь, хотя закончила экономический ВУЗ и работаю по специальности. Сейчас ведь куча всяких разных программ, которые практически все за тебя считают.

копировать

Понимаете,при плохом знании русского языка,литературы и прочих дисциплин знание иностранного теряет свою ценность.И для того,чтобы поступить в экономический ВУЗ и его закончить нужна именно математика! Дальше она может не пригодиться,но без нее поступить куда то невозможно!

копировать

Вы конечно правы, но вот не факт, что дочь захочет именно в экономический ВУЗ поступать. Есть еще 1 момент, который меня беспокоит, по отзывам задавать будут много, требовать еще больше. Боюсь слишком перегрузить ребенка, мы идем в неполные 7 лет.

копировать

Первая школа. Английский на хорошем уровне можэно выучить и вне стен школы.

копировать

я за 1й вариант.

копировать

Я бы первый вариант выбрала. Язык прекрасно изучается вне школы (честно говоря я вообще мало знаю людей, которые выучили бы язык именно благодаря школьным занятиям)

копировать

+1

копировать

Первую оставить. Забрать из второй - там минусов больше, главный из которых - учительница

копировать

Однозначно - первая. Т.к. первая учительница - это референтная фигура для ребенка. Она сильно влияет на отношение ребенка ко всему дальнейшему обучению.
В начальной школе у ребенка еще нет предпочтений между естественными и гуманитарн.науками. Предпочтения формируются в средней школе. Если у ребенка проявятся яркие лингвистические способности, всегда можно будет найти варианты развития этих способностей. Пусть ребенок сам к средней школе определиться, что ему больше нравится.

копировать

первую бы выбрала. Язык всегда можно учить дополнительно. ИМХО - плюсы первой школы гораздо весомее.

копировать

Я бы первую оставила, считаю, что язык эффективнее с индивидуальным педагогом или специализированно в группе, в средних муницыпальных школах в язык не верю, только если это спецшкола в которую попадать с великим трудом.

копировать

Школа с углубленным изучением иностранных языков, это не спецшкола считается?

копировать

Они тоже разные бывают. Нашу школу за несколько лет до моего окончания обозвали "с углубленным изучением английского языка". Кроме обозвания ничего не изменилось, зато народ туда попер. (ссори за просторечие). Автор не упоминала о школе с углубненным изучением, просто - с хорошим уровнем.

копировать

"сильно преподается математика и основные предметы" Это основное, на это надо упор делать.

"Основные предметы на среднем уровне." Вообще не вариант. Зачем нужен язык при почти отсутствии (а средний уровень - это почти что ничего) основных предметов?

копировать

Я - за первый вариант. Главное - это отношения с первым учителем. Это как направление на всю жизнь.
Что касается математики или языка, то тут сугубо личное мнение: царица наук учит определенной стройности и логичности мышления. А это важно независимо от стези, которую выберет ребенок через много лет. А язык... можно выучить и за пределами школы.

копировать

Я за второй вариант! Тут многие пишут, что английский можно и потом выучить. Хрена с два! Не набегаешься и не наплатишься репетиторам. потом (если в 1-й школе будет действительно сильные предметы)- времени не будет еще и на регулярные курсы английского, и не факт что на него не надо будет ездить за тридевять земель.У меня тоже девочка.Тоже мучительно выбирали школу. Или рядом с домом обычные (но с хорошим учителем) ибо ездить пару остановок на транспорте- но языковая.Выбрали языковую.Поясню.У моего ребенка нет проблем с логикой, она отлично считает в свои 6,5 лет, в уме.Но то, что она соберется связывать в наше время свою профессию с техническими дисциплинами- ой как не факт! По примеру себя и всех кто со мной выпускался из школы в 1997 году- знания. приобретенные в школе - не играют роли.Главное определиться с вузом в последних классах и нанимать репетиторов. Мне это и помогло.А прочное знание английского сейчас везде в почете, при устройстве простой секретаршей- требуется язык, а лучше два! если простые дисциплины можно подтянуть двумя -тремя летними месяцами репетиторов, то язык учится годами. Сейчас в языковых школах новая методика, оксфордские курсы, упор на разговорный, а не зазубривание и перевод текстов.А на счет хороший/плохой учитель- все субъективно. Мне хоть 100 мамаш скажет, что учитель плохой- не поверю. По каким критериям они его так осудили?Строгий? Некомпетентный? В той школе(обычной, от которой мы отказались) тоже все мамаши нахваливали учителя, который будет набирать наш год. Я пришла на день открытых дверей, смотрю, ходит угрюмая, "мутная" тетка в черных колготках с большой дыркой.Соглашусь, тоже не показатель, может у нее других колготок нет. Я с ней пообщалась лично, не понравилась!А уже через месяц мне одна мамаша рассказывает, что гуляла под окнами школы и слышала как эта распрекрасная училка орала на детей на уроке. Так что не думайте и отдавайте туда, куда чувствуете , что вашей дочке нужнее будет по жизни.После 4-го класса учитель сменится, все будет по-другому, а английский будет упущен! Удачи!!!

копировать

я напишу своё ИМХО, как человек из двуязычного гос-ва. У нас в школе очень плохой уровень латышского был. Я его попросту не знала, получив аттестат. Далее вуз- пошла в латышский поток, потом устроилась на работу, где знание языка было нужно. В итоге очень быстро как-то и понимать и разговаривать стала. Сейчас свободно говорю.
У мужа родная сестра улетела в Штаты на ПМЖ в свои 23 года. В школе вообще немецкий учила. Язык так же очень быстро выучила. И там высшее получила на английском. И таких примеров лично у меня тьма.
С языками обычно так - если он нигде не применятеся - то полученные знания быстро выветриваются.

копировать

Главное - учитель. Надо идти в ту, где учитель понравился.

копировать

1-я однозначно.

копировать

Автор написала, что у них вообще английского нет. Это как? Вы в каком городе живете? Сейчас даже в самой простой школе есть язык. Опять же, кто сказал и оценил,что там уровень предметов высок, а в английской нет? По принципу "Одна баба сказала"? Просмотрите отзывы в интернете, на "СемьЯ" и "Всеобуч", там много, забиваете нужную школу в поисковую строку и читаете. Когда пишут сами ученики-это вообще атас, сразу виден уровень образования в этой школе. Смотрю, Вам добираться до школ примерно одинаково...Смотрите, к чему тяготеет ваш ребенок.Какие еще критерии выбора: как будет ребенок сам добираться до школы, когда подрастет, что со спортивными и другими кружкАми? Есть ли продленка и до скольки, какая программа. Я сама выучилась в обычной школе.С весьма посредственнм уровнем всех предметов.Зато как попадаю в другую стану- язык в одном месте застревает, в английском ни буб-бум.Решать Вам самой. Из нашей садовской группы детки распределились так:70% в школы у дома(самые простые школы)-из-за невозможности возить(грудные дети на руках, нет машины и прочее), и 30% в школы с углубл.изучением англ.(нем./фр)языков, в которых как правило и остальные предметы тоже на уровне.