Ну как ее занимать?!

копировать

Сижу дома с трехлеткой. Сил никаких больше нет! Не знаю чем ее занять, ей ничего не интересно, ничего не хочет, но в то же время требует моего присутствия и внимания. Сели порисовать - рисую я, а она ладно бы просто сидела смотрела, так кривляется, не смотрит, на меня заваливается. Поиграть в конструктор - я играю, она с отсутствующим видом детальки теребит или разбрасывает их по полу. Встану и уйду - скандал. Я что, как идиотка должна сидеть целый день в детские игрушки играть сама с собой, чтобы она довольна была?:( Какое бы занятие не придумала - все на полминуты.

копировать

В такую погоду больше гулять. А дома занимаемся (правда нам 2,5г.) лепкой, апликацией, мазюкаем красками, занимаемся (раза 2 в неделю) по Школе 7 гномов, сказки читаем, мульты смотрим иногда. Если что-то я пеку, то и дочке даю миску,муку, соль/сахар, соду и ребёнок занят надолго.Пускаем в тазике с водой кораблики (их нам папа делает), или кого-нибудь стираем (всегда найдётся небольшая грязная игрушка). Привлекаю дочь к уборке - пыль повытирать (громко сказано, конечно) или шваброй потереть что-нибудь.

копировать

если ей не нравятся игры попробуйте не играть с ней а просто жить. Ну грубо говоря вместе гладить, стирать, убирать, потом немножко играть, потом гулять.. не вы живите ее жизнью, а пусть она живет вашей:) на скандалы внимание не обращать. У нее должен быть только 1 выбор - либо она с вами и делает то, что делаете вы и позволяете ей делать, либо сидит одна в безопасном месте.

копировать

Согласна. Так она и научится играть одна. Чем больше развлечаешь дитя, тем меньше оно сможет само себя занять в будущем, а это в свою очередь в дальшейшем означает, что и с самоорганизацией будут проблемы.

копировать

Однозначно-гулять.И в разные места ходить, побольше разнообразия.

копировать

Похожее было в этом возрасте. Больше гуляла с ребёнком: на улице он как-то находил себе занятия, или я гоняла с ним мяч, учила ездить на велосипеде, показывала-рассказывала об окружающем мире (природа, вещи, явления, правила поведения на ДП и в коллективе... всё, что угодно), совершали вылазки в парк и на речку, купались, ездили на горном велосипеде (ребёныш сзади в детском велокресле) в минипоходы: до парка - там бегали по полю в мяч играли, в песке возились - ехали на речку купались - ехали обратно, заезжая на ДП с детским городком. Маршруты меняла, чтобы не надоедало. После таких прогулок ребёныш дома сам себя хоть какое-то время занимал.
Иногда ездили на развивалки. Ходили бы и в секции, да нет ничего у нас поблизости. На развивалках новые знакомства, новые интересные занятия, можно полазить и побеситься.

копировать

И ещё. Чтобы ребёнок сам себя развлекал, он должен уметь это делать. Например, девочка видит, как вы готовите и моете посуду. Она копирует: приготовила обед куклам, наложила всё по тарелочкам, покормила с ложечки, вытерла ротики тряпочкой (вместо салфеток), и не забыть напоить компотом :) Мой мальчик и тот может скопировать это действо. Или стирку, глажку, спать укладывать, в магазин сходить, убаюкать куклу... Согласна с вышевысказавшимися, нужно показывать дочке быт.
ЗЫ. Сын с 1,3г сам мог включить (набрать программу) и выключить стиралку. В 1,5г он делал больше: мог открыть, выгрузить бельё, протереть тряпочкой резинку "окошка" у стиралки, потащить тазик с бельём к верёвкам и меня позвать (если бы дотягивался, сам бы бельё вешал :) ).

копировать

зачем дома сидите?Мы вообще в 3 года не сидели, по театрам, музеям, паркам носились.Умотайте ее, чтобы сил не оставалось:-)И поменьше прыгайте вокруг нее и удовлетворяйте ее запросы, не барыня:-)