Чтение с пеленок от Умницы - нужны отзывы!
Смотря что Вы имеете ввиду. "Понималка" и "Читалка" - это супер, а вот "Говорим с пеленок" - хрень полная.
Отличная методика! Главное, продлить период "пеленок" лет до 5-6. В этом случае методика работает, практиески, на 100%
:)
Мы пользовались:). Старшему очень нравилось Чтение с пеленок. С 2 до 3 лет он читал предложения словами, как положено по методике. Правда, потом ему наскучило, мы забросили и месяца через 2 все забылось. Через год он учился читать по слогам, традиционно, но сейчас (6 лет) читает довольно быстро и я вижу, что словами. М.б. методика помогла?:)
А младшему совершенно не понравилось Чтение, но он обожал диски Говорим с пеленок (где-то с 6 месяцев и почти до сих пор - 3 года). Еще обоим нравилась серия Мир на ладошке - замечательные картинки, хорошо подобранная информация.
Мы заказывали на официальном сайте www.umnitsa.ru. Удачи!:)
Да ну, какое это чтение? Это узнавание слов... так же, как картинку ребенок запоминает и потом может ее назвать, найти среди прочих. Вы же не сможете ВСЕ слова ему дать карточками... а читать он так и не научится.
а вот и нет и это на реальных примерах! ребенок потом начинает читать и другие слова! потому что начинает потом сам вычленять из слова общие черты, Вы недооцениваете возможности ребенка)
По pзелyльаттам илссеовадний одонго анлигйсокго yнвиеpтисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пpяокде pсапожолены бкyвы в солве. Галвоне, чотбы пpеавя
и пслоендяя бквyы блыи на мсете. Осатьлыне бкyвы мгоyт селдовтаь в плоонм
бсепоpдяке, всё-pвано ткест чтаитсея без побpелм. Пичpионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаyжю бкyвy по отдльенотси, а всё солво цликеом.
2 дня назад слушала на "Маяке" какого то основателя школы быстрого чтения, московский профессор, если не ошибаюсь. Услышала много интересного и полезного.Он сказал, что приучать детей к чтению надо с 6 лет, когда полностью созреет мозг ребёнка. А раннее чтение это вмешательство в работу ещё не созревшего мозга. Вот так.
к чему мозг созреет? в 6 лет он уже полностью созрел, потом уже учиться гооораздо тяжелей. и что за вмешательство то? лишняя стимуляция? это и есть - развитие
К обучению грамоте. Это цифра для среднего ребенка.
Нет, это не развитие, это обучение, это разные вещи)
Имеются в виду дети, которые будут учиться в российских школах. В школах используется логопедический метод обучения чтению и грамоте, т.е. основанный на анализе звуков. Т.е. К 5-6 годам дети чисто и правильно говорят (кстати, мои дети не уложились в эту норму), заканчивает формироваться фонематических слух.
Официальная позиция педагогов - глобальное чтение и послоговое - вред, т.к дети не умеют выделять и анализировать звуки и логика обучения нарушена.
но ведь детки читают! и говорят хорошо! по слогам и словам. а почему должны под школу подстраиваться? я тоже умела читать ДО школы и мне было гораздо легче. а некоторые до 11 класса все по слогам читали
Ну, это не мое мнение)) А что касается меня - во- первых, я вообще не считаю чтение в раннем возрасте самоцелью, считаю это однобокостью, это во-первых.
Во-вторых, не вижу смысла обучать чтению ребенка, который еще плохо говорит. Это по логике следующий этап. На мой взгляд, это все равно что учить бегать не умеющего ходить ребенка.
Сейчас конечно все набегутЬ и скажут, что у их детей речь в три года развита идеально. Тогда возникнет вопрос, что считать хорошо развитой речью. Звуки - это далеко не все. На мой взгляд, перед обучением чтению ребенок должен уже понимать относительно сложные сюжеты, даже чисто эмоционально дозреть до них плюс иметь хороший словарный запас, грамматически правильно оформленную речь. Я не считаю, что это гуд, когда 3-4 летний ребенок впервые сталкивается со словом "корова" в печатном виде)
И в-последних, я люблю когда все логично, и в обучении в том числе. Последовательность во всем. Я не любитель строить сначала дом, а потом фундамент к нему, а потом думать, а там ли я его построил))