Эти площадки сведут меня с ума :)

копировать

Ребенок 2г.10 мес. Появился огромный интерес к другим деткам. НО, больше всего нравится ему играть с мальчиками 4-7 лет. Видит и все... про маму или бабушку забывает, носится по площадке, залезает на горку и там скачет (копирует поведение старших детей). Я пытаюсь своего реб вразумить, прошу не бегать, т.к. теряю его из поля зрения (т.к. еще есть ребенок 6 мес), прошу не забираться высоко по лестнице и т.д. Но меня не слышат совершенно. Что делать? Еще меня напрягает копирование взрослых детей. Мальчик бросил песком в моего, мой в ответ. Я сделала замечание и попросила так больше не делать. Чужой мальчик опять начинает бросать, мой в ответ, я опять делаю замечание. Ладно перестали бросать песок, начинают обзываться "какашками". Ужас. Я опять своему делаю замечания и прошу не делать. Где мама или папа мальчика понятия не имею. Что делать? Уводить? Так мой не хочет и нравоучения, что типа мальчик плохой и с ним играть не стоит не помогают. Начинает кричать. Извините, что много так. Просто я дурею уже от этих площадок (я вся мокрая, бегаю за своим по площадке и еще мелкий ребенок на руках), а гулять ребенок хочет только на площадках!

копировать

А нечего перекладывать свою проблему на других) Это ж Вас не устраивают какашки-вот и учите своего ребенка-других их дети и с какашками вполне устраивают))

копировать

Да, согласна с Вами. Но вот у меня прям ступор какой-то в том плане, как научить :). Мне бы не хотелось ограничивать общение и одергивать постоянно ребенка ( а вот именно так и происходит...я хожу за ним и постоянно комментирую. может зря я так? может стоит дать свободы и пусть играет так как хочет, но мне везде кажется опасность, то горка, то песок и т.д. может мне попить пустырника :)? хочется, донести до своего, как не надо делать и не надо все копировать.

копировать

Вы несколько преувеличиваете, когда пытаетесь утверждать, что мальчик "плохой и играть с ним не стоит". Не перекладывайте ответственность за собственный проступок ребёнка на окружающих. Мальчик может хоть на головах прохожих танцевать. Ваша задача научить своего не копировать любое, даже чрезвычайно привлекательное поведение.

Что можно сделать... Например, начали бросаться песком. Вы один раз делаете замечание своему ребёнку, на второй берёте за руку и усаживаете на скамейку в стороночке минут на 5, после этого сделали внушение. Обзывается? Аналогично: один раз сделали замечание, на второй наказали и сделали внушение. И так до тех пор, пока ребёнок не усвоит: если мама просит прекратить нежелательное действо, значит надо внимать с первого раза. Но важно соблюдать меру и ограничивать только в необходимых вещах. Бегать, залезать на высокие горки можно, несмотря на наличие младшенького. Исключительный случай: необходимость покормить маленького, например. Т.е. ситуация крайней необходимости. Тогда я просила сына поиграть минут 5-10 рядышком. Во всё остальное время носились с дочкой наперевес за старшим. А куда деваться? :-)

копировать

Спасибо Вам огромное за совет. Ваш вариант мне очень подходит и я попробую. Еще раз спасибо. Вот я именно не могла подобрать метод воздействия на своего ребенка.

копировать

Простите, но что-то мне подсказывает, что не усидит Ваш ребенок 5мин. на скамейке. С умным видом понимая всю нелепость своего поступка.))
Тут много нападок, как обычно, типа "занимайтесь воспитанием лучше, мамаша!". Но воспитание в данном случае и происходит. Надо объяснять ребенку ЧТО хорошо делать, а ЧТО нет. И обзываться в том числе. Думаю, он перерастет этот период, поуспокоится чуть чуть. Есть дети, которые от мамы на площадке не отходят, а за другими мамы все в мыле бегают и только успевают "соломку стелить". Держитесь! ))

копировать

Т.е. в него бросают песком а он в ответ что? Его обозвали "какашкой" а он что?

копировать

А дитё в ответ говорит, что "какашка" плохое слово и говорят его только плохо воспитанные мальчики. У меня сын ещё любит добавить: "Ты, конечно, можешь говорить что хочешь, но слушать тебя неприятно." Но он и постарше.

Если бросают песком последовательность действий такая: громко делаем замечание, прибегаем к помощи взрослых (своих родителей, либор родителей чужого ребёнка). В неполных 3 года ВСЕ конфликты разрешаются на уровне взрослых. Сыпать песком в ответ нет никакой необходимости. Ближе к 5ти годам (сын в этом возрасте) подобные перепалки также легко разрешаются вербальными методами. Единственное отличие от 3х лет: словесный напор достаточно силён для того, чтобы НЕ прибегать к помощи взрослых + очень часто ребята, участвующие в совместной игре, подключаются и помогают неразумное хулиганящее чадо вразумить.

копировать

Не все будет так,как хочет ребенок. Может,стоит ему начать усваивать эту истину? Я бы искала другие места для прогулок,какую-нибудь безлюдную площадку.

копировать

А лучше на балконе гуляйте, дома, так мамке совсем спокойно будет.
Мамо, ребенка надо воспитывать, а не загонять в резервацию

копировать

Другие места нам не подходят, т.к. мы гуляем только там, где хочет ребенок. Если ребенок не хочет идти в парк или еще куда-нибудь, то уговорить его не получается. Он мне еще дома озвучивает, куда мы сегодня идем. А безлюдных площадок вокруг нет :). Так всегда бывает, появилась проблема и сразу площадки безлюдные перестали попадаться :).

копировать

В 2.10 он уже Вами командует? ндаа...Моя дочь и в 10лет не пытается спорить КУДА мы идем гулять. По дороге можем откорректировать маршрут. Не идите на поводу. Черевато. Если уж ребенок совсем неадекват, тогда понятно. А тут-то.., ну побегаете немного, думаете другим легко, проблем меньше? ))

копировать

В 10 лет не имеет своего мнения? Это плюс?

копировать

У нее есть свое мнение, я его учитываю и уважаю. Но пока я за нее решаю, где когда и с кем она будет гулять/дружить, что читать/смотреть и т.п. В 3года у нас даже вопросов не возникало, чтобы гулять только там, где хочет ребенок. Но в посте вообще речь не об этом по-моему..))

копировать

У меня тоже в 10 лет не возникало и мысли спорить с мамой о маршруте прогулки :-) Мама для меня всегда авторитетом была, даже когда я в подростковом возрасте спорила с ней по мелочам (в глубине души я всё равно верила, что мама права, но из чувства противоречия вредничала).
Зато своим подружкам/друзьям я запросто могла сказать НЕТ. Все курят, я - нет. В классе объявляют байкот новой странной девочке, я подхожу к ней и знакомлюсь. И это как ни странно мой авторитет в классе только поднимало. Одноклассники принимали как должное то, что у меня на всё свое мнение и уважали его.

Поэтому и в дочке стараюсь воспитывать независимость и стремление думать своей головой, не глядя на подружек. А вот родители должны быть авторитетом.

копировать

Мамаша-хамка воспитывает дочку-хамку, забейте.

копировать

В 3 года мальчика хочется играть с 4-7и летними. Моему 7 лет, и он обожает парня 11 лет, который учит уже гораздо более веселым словам. :-) ИМХО, тут ничего не поделаешь, они тянутся к лидерам, а они, в силу мелкого возраста, пока что среди старших деток.

копировать

я сама площадок очень боюсь, но детям нравится, поэтому сделала для своей семьи "традицию" сначала мы ходим-бродим по улицам (у нас пруды рядом) и только после этого идем на площадку-пока подходим к площадке я радостно и несколько раз повторяю, что делать можно,а что нельзя (исходя из предыдущего опыта общения на площадке) и так 2 раза в день-хочется верить, что я правильно делаю, но периодически вижу как ребенок не повторяет нехороших действий более старших детей

копировать

я сама терпеть не могу площадки (хоть и по другой причине), но ребенку хочется общаться, поэтому ходим иногда. но все-таки стараюсь находить для него какие-то другие виды деятельности, для которых площадка не требуется. проводить на площадках все гулятельное время я не готова) мы любим ездить куда-нибудь в места поинтереснее пыльной площадки (но вам сложнее, у вас маленький), а еще в вашем возрасте освоили велосипед, самокат и ролики. мой ребенок часами готов был гонять, особенно на велике - вот площадка-то для этого и не нужна. попробуйте, может, вашему тоже понравится, и вам полегче будет.

копировать

Когда дочка повторяла за другими детьми что-то плохое, объясняла ей, что ТАК делать не надо. Она говорила: "А девочка так делает", - отвечаю: "Девочка плохо делает, она не знает, что так делать нехорошо, а ты - знаешь".

Я считаю ребенка не надо ограждать от детей, которые плохо себя ведут. Но надо воспитывать в своем ребенке сопротивляемость плохим поступкам. Тому, что другие дети - не авторитет, что надо своей головой думать.

копировать

+100