ŸÝÚ☢ХАМ-МАМ №759☢ÚÝŸ

копировать

Вперед - к новым рубежам!

копировать

О! Сзади - я в своих новых джипсах 27-го размера! :D У меня и тупли почти такого цвэта имеюцо! :-7

копировать

Наши факи:

- Топ не для всех.

При желании вступить в клуб проверяем:

- наличие моска,

- присутствие ЧЮ,

- адекватность восприятия любых тем и готовность их обсуждать,

- вменяемость,

- ну и взятку, разумеецца.

А так же отключаем:

- обиды,

- функцию «анонимно»,

- комплексы.

Если наше плотное общение не сносит крышу ни той, ни другой стороне, и все при этом почти счастливы, то методом внутритоповой коронации новый член торжественно вносицца в статистику.

Наш девиз: лучше быть известным пьяницей, чем анонимным алкоголиком.

копировать

3 февраля - Ева Кошкина (Лена)

24 марта - Shun (Саша)
29 марта - Настёна (Настя)

5 июня – Витюша (Вика)
22 июля - Кикимка (Света)

3 августа - Lady Di (Наталья)
16 августа - Санта-Клара (Мила)

4 сентября - Людмила (Lyusyа)
5 сентября - ведьмочка (Сабина)

7 октября - Владимир Владимирович Путин (просто Вовка)
30 октября - Schmutti (Наталья)

31 декабря - Masyapa (Мария)

копировать

5 марта 2001 - Дарья (Masyapa)

5 апреля 2007 - Андрей (Masyapa)
8 апреля 2007 - Мика (Shun)
12 апреля 2007 - Александр (Lady Di)
18 апреля 2007 - Амаль (Ведьмочка)
25 апреля 2007 - Тимофейчик (Ева Кошкина)

2 мая 2010 - Арина (Настёна)
11 мая 2007 - Александр (Настёна)
18 мая 2005 - Арсений (Настёна)

7 июля 2007 - Алекса (Schmutti)
7 июля 2002 - Митя (Ева Кошкина)

14 августа 1996 - Даниэль (Santa CLARA)
16 августа 1991 - Алина (Santa CLARA )
20 августа 2005 - Алим (Ведьмочка)

4 октября 1991 – Наташа (Витюша)
12 октября 2007 - Катя (Кикимка)

2 ноября 2004 - Марк (Shun)
15 ноября 2000 - Евгения (Lady Di)
25 ноября 1989 - Леонардо (Santa CLARA)

копировать

Настена - спешл фор ю :)
Сделай нам что ли фотки пууууузика в профиль? :)

копировать

гы :)))) я то могу сделать. тока вы подумаете , шо я беременна. так что я лучше не буду. ЗЫ: тут очень вкусно кормять и я жру много и доедаю за детьми. но даже этого лучше бы не говорила, потому как точно скажете, шо я беременна

копировать

Даже если бы ты ничего не говорила и не показывала, мы бы все равно решили, что ты беременна! :D

копировать

Как-то мы резко поделились на два лагеря по цветам: лагерь синяков и лагерь красна-девиц! :D

копировать

что-то я окосела - пишу не туда :)

копировать

Ну что с тебя, с синяка, взять! :D

копировать

:-D

копировать

С утра проснулась под стать новому цвету своего ника. Эх, не зря Маша говорила, что этот цвет мне к лицу - так оно и есть! :D В общем, отек на морде лица был - жуть! :-о Говорю Толику: "Вот, мол, наверное, к нефрологу мне надо идтить. " А он: "Да, и что ты ему скажешь? Доктор, я отекаю с утра! - А что и в каких кол-вах вы пьете на ночь, милочка? - Литр белого сухого вина, доктор!" :D И ведь он прав, собака. Ну что сказать доктору? Что у меня почки не справляются уже с ежедневным литром вина на ночь? Глупо ведь как-то звучит, да? И как дальше жить? :sad3 Жрать что ль полюбить, как Настена и Катюня? :mda Но это ж надо еще и спорт любить, как они. А я так не умеееееееююююююююю ыыыыыыыыыыы! :(

копировать

Остается только посоветовать переходить на траву ;) Но ты ее тоже не любишь :)

копировать

Не, не люблю я траву. :sad3

копировать

Не, не надо любить жрать, а то еще тяжелее худеть будет:-7 ну а почки можно, конечно, проверить, но вообще в жару многие отекают.

копировать

Надеюсь, что я сильно отекла, потому как на весы встать - смерти подобно, тама жуткие цыфири возникают. :-(

копировать

ты пиошь, да худеешь. Одна радость. Слушай, а васкока ты утром встаешь? И как? Не тяжко?

копировать

Ну, если на работу идти, то встаю в 8. Тогда тяжело. А если не идти - то где-нибудь в пол-десятого. Тогда нормально. :) Мне главное часов 9-10 после возлияний проспать - тогда все нормуль будет. ;) Но сон алкоголика, ты же знаешь, краток и тревожен. поэтому редко получается вот прям 9-10 часов себе обеспечить. ;)

копировать

А тебе не страшно так часто и так много пить? Ну за себя, понятно, не страшно :-) А за детей? Спиться не боишься?

копировать

Спиться - вот в первозданном значении этого слова - не боюсь: это уже вряд ли произойдет. Но теоретически, наверное, страшно. Но не пить - еще страшнее. Я сейчас без тени иронии, поэтому даже смайликов не ставлю.

копировать

Ответила и стерла :) Ты взрослая умная тетка, сама все понимаешь :)

копировать

Ну да, понимаю. Но лишнее умное мнение от другой умной тетки мне выслушать не в падлу. ;) Так что, если есть что сказть нетривиалного - валяй. ;)

копировать

Да сплошная банальщина :)

копировать

Про типа "пить вредно" и "женский алкохализм не излечим"? ;) Люся, по этим банальностям я должна была превратиться в асоциального, деградировавшего элемента уже лет 10 (минимум!) назад! :)

копировать

Не, я про другое :) Я про то что это не выход, вернее ооооочень неудачный выход. А про асоциальный элемент, раз уж ты сама начала, это не по банальностям. Как раз банально пока человека что-то держит, а дети тебя ооооочень сильно держат ты не можешь деградировать. Страшно когда они вырастут.

копировать

Ну, я думаю, что до тех пор, пока я кому-то нужна, мне нестрашно. а нужна я и детям, а потом и их детям (моим внукам), а аще сестре нужна, и маме.... Нет, Люсь, у меня хорошая семья (я щас не про мужа). Да и мужу я своему непутевому нужна. Вот мне он не очень нужен. ;) Но это уже другаааая история. ;)

копировать

Ну вот на этой оптимистичной ноте можно эту тему (лично для меня очень больную, поэтому в общем-то и не удержалась) закрыть :) С твоей семьей не знакома, а вот дети у тебя замечательные. Женю твою я вообще нежно люблю, мне всегда хотелось чтоб у меня были такие же отношения с моими девочками как у тебя с ней. Вроде получается :)

копировать

Молодец, контакт с детьми самое главное! Держись Люся, скоро вырастут)

копировать

:)
Не дрейфь, люсь! Все будет! Главное - любить детей. ;)

копировать

Слушьте, я опять взялась за чтение с младшеньким - ну как можно каждый раз "забывать" букву "а"? Блин. Две страницы вперед - опять называет "а" как угодно, только не "а"! :dash1 Уже и рисовали и на пальцах показывали - все мимо.

копировать

Значит, отстань пока - не пришло время. Когда придет время, он сам тебе эту букву будет везде выискивать и показывать. ;)

копировать

Наташ, так его время может никогда не прийти - русский у нас необязательный. У меня ощущение, что он просто не хочет задумываться даже, все-таки нужно с этим что-то делать. С Макой мы через подобное как-то проломились, хоть и с трудом. С ним как раз мы откладывали до последнего - до лета перед школой, потому что тоже думали, что "значит не готов", но ведь в итоге-то выучился, хоть и был "не готов".

копировать

Ну я вообще-то тоже считаю, что русский для него необязательный. ;) Но ты же ни за что не согласишься со мной. ;)

копировать

Наташ, я просто считаю, что если могу дать детям свободное владение двумя языками, то грех не дать.
Могла бы тремя - учила бы трем. Никогда не знаешь, как судьба сложится. Для многих людей практически нереально выучить второй язык до уровня родного во взрослом возрасте.

копировать

Тут я с тобой согласна, я бы тоже учила детей обоим языкам при проживании в другой стране. А вот с чтением ты не кипятись, я думаю, одолеет он эту букву:)

копировать

Да я просто не могу понять, как через это вообще продраться - валяет дурака в наглую. Сегодня муж ему показывает эту треклятую букву А, спрашивает "какая это буква", в ответ "вертолет". Просто ну вообще не хочет даже попытаться подумать. :dash1

копировать

Гыыыы, а почему вертолет? :-D да запомнит он ее, Саш:)

копировать

Говорит, что первое в голову приходит. Потом зато расхаживает гордый, как индюк, и рассказывает, как он офигенно почитал.

копировать

По-моему, для него это просто игра:)))))

копировать

+1

копировать

*с пониманием* бывает :)

копировать

А еще я себе заказала вот такой липчик в Отто:
http://www.otto.ru/product/5976203?categoryName=swimwear-women-clothing-bras&itemId=4007740268
Он, типа, многофункциональный: можно носить без лямок, можно с лямками, можно лямки через шею как-то пропускать, а еще к нему есть силиконовые бретели. в общем, под открытые платья и топы. Типа, подарок себе ко дню рождения сделала. :)

копировать

Я в липчики без лямок не верю - ты их носишь и они у тебя не сползают? Хорошо, что у твоего все жеж лямки есть :) А вообще я лично с липчиками мучаюсь часто - то трет где-нибудь, то не сидит нормально, то жааарко. Поэтому снашиваю те редкие, что мне подошли до неприличного состояния.

копировать

Ну, у меня тоже есть любимые, которые я ношу, буквально, не снимая. Ну, то есть сниму, постраю быренько и опять надеваю.
А липчики без лямок они же ж не для каждодневной носки, особенно во время гулек с детьми. ;) Это же чисто выходной вариант под декальтированное платье: надел - и неси себя прямо и хордо. :D И там такие силиконовые липучки к телу, шоб он не соскакивал особенно. Про этот вроде отзывы хорошие. Мол, хорошо держит и не слезает. вот проверю. ;)

копировать

Представляю тебя в пушапе:-7 размер 7-й получится, наверное :-7

копировать

Не, не получится. и вообще я поняла, что не такая уж у меня большая грудь. ;) По их калькулятору размеров всего-то на 80В натянула себе! :D Но заказала все-таки 80С. ;)

копировать

Вчера вечером ездили на рыбалку, как никогда наловили достаточно крупных лещей помимо плотвы всякой:-7 сеня пойдем на Поттера, а Андрюшу с бабушкой отправим в зоопарк:)

копировать

а я щас леща поймала большого, аж заорала когда стала втаскивать. так он сука, мне порвал леску и с крючком уплыл. как я расстроилась, но зато адреналина поймала тоже. ну, а так наловила по мелочи 8 рыбок - красноперок и подлещиков. эх, прямо в глазах тот лещ ушедший стоит. Маша, а как вы вытаскиваете лещей? у вас сачок поди есть?

копировать

Конечно, их надо к лодке подтаскивать:) не, мы без сачков обходимся:)

копировать

:) если бы ты слышала, как я в детстве орала, когда угря поймала и в лодку его вытянула :)
А потом вы эту рыбу жарить будете сами или вам зажарят?

копировать

Ее еще разделать перед жаркой нужно:-7

копировать

Мы, свежепойманную рыбу сильно никогда не разделываем - просто потроха вытаскиваем и жарим целиком. Кости потом уже каждый из своей рыбы сам вытаскивает.

копировать

таааакс, расскажи на что угря поймала и чем (удочкой чтоли?) и хде (не москва-реке же). а рыбу нам закоптят тут, и я хочу папе передать, ну сколько наловлю. в конце недели закопчю и мама отвезет.

копировать

На червяка обыкновенного на Волге :)

копировать

Саша! Ну вот от кого-от кого, а от тебя я не ожидала такой первобытной кровожадности! Рыбку-то жаааааалко!

копировать

зато вкууууууууусна

копировать

А некоторые утверждают, что и человечинка это - вкууууууусно! ;)
Настена, ты там с Путиным не встречалась, часом? ;) Он, как утверждают новости, сейчас на Селигере. ;)

копировать

:think а что с этой пойманной рыбой-то делать? выбросить, чтобы гнила? Не, по мне лучше уж кровожадность, чем охота-рыбалка чисто ради развлечения.

копировать

Не, по мне вообще не нужна эта охота-рыбалка. Ни ради развлечения, ни ради жратвы. Для меня она единственно возможна, когда речь идет о кормлении моих детей в условиях жесткого выживания. Т.е если речь пойдет о выкармливании моих детенышей в условиях тотального голода - вот только тогда я стану ловить живых рыб, птиц и животных.

копировать

Молодец лещ! Я рада за него! :-7
А вы с Машей - Гринписа на вас короче нет!

копировать

Все рыбачки я смотрю здеся , тоже шо ли невод в отпуск взять :)

копировать

Я - нед! Причем идейный. :-7 Не рыболов и не охотник.

копировать

Привет, девушки)) Что-то у меня ностальжи по еве) Как поживаете?))

копировать

Какие люди:) как у тебя дела, что нового? Мы, если кратко, разделились на два лагеря: хамок ( ну, это те, кто лепят правду матку про все, в том числе про вес и ум) и на тех, у кого пэмээс не всегда позволяет эту правду вышлушивать и произносить открыто:-7 хамки остались тут, пэмээсные куда-то ушли в другой раздел:-7

копировать

Дела хорошо) Данилыч растет) И отдыхает на даче) А я пока отдыхаю от него)) Щас в процессе смены работы и запуска интернет-магазинчика)) Личная жизнь нестабильна, но замуж не хочу))

Маш, а те кто ушли- в вечном ПМС-е что ли???)))

копировать

Ну и правильно, нечего туда торопиться:) а бывший с ребенком общается? Помогает как-то? Ну а те кто ушли- да, пэмээсные, она даже сами себя так называют:-7

копировать

Самокритичино, однако)) (это я проо пмсных)
Да общаются, постоянно, материально тоже помогает. Правда щас он свой бизнес начинает, поэтому доход пока нестабильный. Ну мы еще наверстаем) Оплатил нам отдых)

копировать

Пытаюсь вспомнить, а него сейчас другая семья? Или он от вас ушел в поисках себя? Все у меня смешалось :)

копировать

Не, по-моему, как раз второе: искал себя и таки не нашел. :( а Таня слишком хордая, шоб прощать такие экзерсисы. Ну, может, и права.

копировать

У меня из всего апрельского топа сплошная каша. Кстати Коста говорит что ей кажется что у дол один отец у старших детей, только он ушел в какой-то там момент и у нее появился быстро кто-то другой.

копировать

мне почему-то тоже так кажется. я не помню, чтобы она говорила о разных отцах. Но вот, видишь, ты и Маша об этом откуда-то помните....

копировать

Да, у дол так и есть. И второй ее замуж звал, а она не очень хотела, но вместе жили. Чем закончилось не знаю.

копировать

Ледь, я настолько не гордая, что самой аж страшно становится, где же моя женская гордость? Какая-то я бракованная в этом плане-нет ее у меня) Ему просто и так хорошо. У него была попытка че-та начать, кольцо мне подарил с огромным топазом - типа за Даньку. Ну это тоже было тогде еще несерьезно. А я бы приняла. Может даже и сейчас. В первую очередь ради Даньки. Да и с ним мы общаемся постоянно, чисто по дружески, как на тему Дани, так и по свои делам. Хотим вот еще один бизнес совместный осенью запустить) Как-то так.

копировать

Ну а че тогда не прИняла? ;) Я бы тоже приняла. ;) и я тоже ваще не хордая! И вот тоже всегда задумываюсь: ну че я такая ущербная?! Большинство нормальных людей такие вещи не прощают. а я вообще долго ни на что злиться не могу. И вообще думаю, что нет таких вещей в принципе, которые не смогла бы я простить. Ни предательство, ни убийство, ни воровство...

копировать

А тогда если бы приняла, он бы все равно не остался, у него еще там все было не закончено, это были метания. Не хотелось еще раз через это пройти. Поговорили откровенно, я понаяла, что все несерьезно. Ай да ну его с его метаниями. Даня, правда, думает, что типа у нас семья и просит братика. Что повергает меня в полный ступор.

копировать

Ой, я подумала, что ты кольцо не приняла, а не его! ;) На счет кольца и спросила: а чего, собственно, не приняла. ;)
Эх, славный Данька! Так мало, по-моему, современных детей, которые просят себе братика или сестричку! Хороший мальчик! Добрый и заботливый, явно.

копировать

Не, кольцо приняла, конечно! Это ж за Даньку.
Данька ласковый, да. Лежит тут такой, улыбается, говорит: Меня все любят! Я аж чуть не прослезилась) Сама недолюбленная в детстве - да мы многие наверное недолюбленные-советские дети, потому для меня вопрос полноты любви принципиальный) Всех целует (когда не дерется))), гладит))

копировать

Ой, какой хороший, нежный парень! Ему обязательно надо кого-то! причем, мне кажется, лучше девочку. ;)

копировать

Чур меня! Ты что! Ему может и надо, а вот мне точно пока нет. "Я, можно сказать, только жить начинаю"))
Не может у меня такая болезненная реакция, т.к. я с года без папашки, но я как первый год вспомню... - не знаю, бывает ли что-либо тяжелее в жизни, чем младенец, думаю, что нет.
Я ему пообещала зверя, но тока когда он подрастет и будет сам за ним ухаживать, потому как мне энтого добра не надо (это уже не вслух))

копировать

А там пока метания с той самой девицей? Или кто-то новый появился?

копировать

Нет, та послана. Он, сука, к своему мужу бывшему хотела вернутся, т.к. он с денежками, а так ей приходилось самой себя кормить. Вот) Правда мой отослал ее рогоносцу ее фотки в стиле ню) Ибо муженек ее был вообще не в курсе - типа просто ушла. В общем чем у той все закончилось история умалчивает, а у моего щас есть подруга для свиданий. Жениться в планах у него нет точно)

копировать

Слушай, читаю тебя и не могу прогнать мысль - ну почему столько наших мужиков какие-то недоделанные :(
Сорри, конечно, если обижу, но отсылать фотки любовницы ее бм за то, что она хотела к мужу вернуться... это минимум подло.
Я бы сильно задумалась, а нужно ли мне такое счастье рядом вообще. Наверняка не смогла бы уже никогда до конца довериться такому человеку - мало ли на что он решит обидеться.

копировать

Мне честно гофоря пофигу их разборки по большому счету. По крайней мере злорадства у меня нет. Я считаю, что она больше всего виновата в этой ситауции, т.к. сознательно лезла в чужую семью, зная что есть ребенок, что есть проблемы. А мужики они же ведомые, и более примитивно устроенные. Свою задницу она не постеснялась прикрыть - типа вся такая честная, я от мужа ушла, потому что больше не люблю. Ага...
Может и не самый красивый поступок с фотками, меня это не касается. Для меня главное, что он хороший папа.

копировать

По моему опыту, такие люди "хорошие папы", пока не обижены на что-то на маму. Ну не должен мужик так поступать и все. :( Возможно это произошло в порыве эмоций, под действием алкоголя и т.п., но все равно для меня бы это был очень тревожный знак - я могу быть следующая, если чем-то "обижу". И в совместном бизнесе, имхо, лучше быть начеку. У моей двоюродной сестры уже трое ее мч, с которыми была любовь-морковь, кидали ее на крупные суммы только так :(

копировать

В данном случае - я это я, а ребенок-это ребенок.

копировать

Думаешь? Дай бог. Просто очень редко, когда "ведомые" мужики умеют делать такое разделение. Ладно, не буду дальше давить на больную мозоль - думаю, ты лучше всех нас разбираешься в своей ситуации.

копировать

Спасибо)

копировать

Ахренеть:-о многоговорящий поступок...

копировать

Маш, я их подноготной не знаю, кто там кому как навредил, так что разобрались сами и хорошо.
Если честно, не хочу уже тему наших и его отношений мусолить.

копировать

Не, в принципе про фотогрфии отосланные:-о то есть он же мутит с замужней и он же потом ее же вотки отсылает:-о жесть...

копировать

Не, семьи не состоялось. Да там и не могло ничего быть. Это был бунт и поиски себя. Перебесился, щас весь в бизнесе - наконец-то на верном пути!))

копировать

Ой! Ну и славабоху! А нам только того и надобно! ;) (это я сейчас от лица наших детей говорю ;))

копировать

Ой, эта точно! А то бы сеъхал с катушек, а так у ребенка есть любимый и любящий папа))
Яему очень удачно еще тогда донесла мысль, что баб (это не про меня, я ЖЕНЩИНА))) - у него может быть много, а детей может больше и не будет-фиг знает как жизнь сложится. Он это осознал, поэтому с Даней все отлично у них.

копировать

Ой, ну и славаБогу!

копировать

Это точно! Приятно осозновать, что в этом есть и моя заслуга))

копировать

Шо за и-нет магазинчик будет? :)

копировать

Привет Наташ, леггинсы продаю)))

копировать

Ну давай уже ссылку - бум леггинсы у тебя покупать! ;)

копировать

Пока тока в контакте группа, щас сайт доделываем и запускаем))

копировать

Ну, когда запустите - тада давай! ;) или вы тока на Питер работать планируете?

копировать

Не, по России пересылем. Давеча в Татарстан отправила) Пока в пути)

копировать

Маша! Как же лаконично ты сумела выразить всю историю нашей междоусобной войны! ;) Тут зрители апплодируют, апплодируют.... =D> =D> =D> Кончили апплодировать. ;)

копировать

Ну а чо растекаться-то? :-7 коротко и ясно:-7

копировать

И главное понятно!))
Боюсь спросить-а Мята где нить бывает? (или она в пмс?)

копировать

Она оказалась тайной пмс, очень долго эту тайну скрывала, а потом синдром таки вылез наружу, и она не в силах была ему сопротивляться, чем повергла нас самих в легкое пэмээсное состояние:-7 тока мы из него быстро вышли, а она не справилась:-7

копировать

Во блин, живет себе человек и не знает, что глубоко внутри у него пмс, а потом этот пмс кааак вылезет наружу, как даст всем))) Да, весело у вас тут было, чувствую))

копировать

Аха, кровавые ошметки полетали слеганца так :-7

копировать

:D :D :D

копировать

Шутки-шутками, но это было самое больное для меня в этой всей куйне - мята единственный человек, который для меня умер после всей этой истории.

копировать

Йес, я согласна с арамисом.

копировать

Шуник, а шо с Мятой-то было? Я же в ту пору ваще близко не подходила ко всем этим разлетающимся ошметкам? Расскажи, плиз.

копировать

Да ничего особенного, просто мята с нами мило общалась, а потом так же мило вдруг объявилась в новом топе, где и сообщила, как мы ей все противны. Проблема просто в том, что многие из нас к мяте были очень привязаны и не воспринимали наше общение, как треп "интернет персонажей", но она, как выяснилось, именно так нас и воспринимала - как помойку, в которую можно слить негатив. Короче - дело не столько в самом поступке уже, а в том, что у меня лично было другое ощущение от наших "отношений", которое оказалось в корне неверным.

копировать

Нда, я все пропустила. До сих пор к Мяте отношусь с любовью и нежностью. Может, мы не поняли друг друга?

копировать

Нет, Мил, к сожалению, мы все всё очень хорошо поняли - мята наконец-то очень внятно все объяснила.
Поверь мне - я человек вообще склонный забывать все нестыковки, обидные слова, сказанные сгоряча, и т.п., но из всех "ушедших", мята единственный человек, с которым я не буду общаться никогда. По крайней мере на данный момент у меня такое ощущение. Противно просто.

копировать

Жаль... Я просто не помню. (((

копировать

Нда, странно как-то...

копировать

ППКС. И мне очень обидно за мяту. И страшно за людей, которые считают себя ее близкими.

копировать

Привет :) У нас тут сейчас тихо, прям как в санатории :) Но были бои с выносом мозга у всех участвующих по-очереди. В итоге "кровавые ошметки" разлетелись по всей ебе.
У нас тут Люся недавно тоже вдруг появилась, теперь уже с тремя принцессами и высшим образованием :) Так что перерывы в ебе делать бывает полезно :)

копировать

Привет!)
Ого, Люся с тремя? Мать-героиня! Мне теперь кажется, что даже один ребенок это просто подвиг, а больше... Хотя у меня у подруги тоже трое, это жесть.

копировать

Я бы даже сказала - перемать! :-7 И все это - без отрыва от производства второго высшего! :-7 Мы ей уже всю хрудь медалями и орденами увесили! Надеюсь, они хоть чуть-чуть скрашивают ее жизнь. ;)

копировать

О_о После такого выживают??? Вернее не так: а жить еще хочется?

копировать

Угу, очень хочется :)

копировать

Люся, от меня еще несколько орденов - за ребзя, за вышку и за блеск в глазах!)))

копировать

Не, ну ты ж видишь?! :D :D :D Сама удивляюсь! :D Гвозди бы делать из этих людей! ;)

копировать

*думает как хорошо что меня не спросили хочу ли я жить месяц назад, когда у меня сессия была, а то желание жить на каникулах очень себе возрастает :)*

копировать

Дык ты ж не дала нам даже возможности такой - спросить, а каково это - быть мамой трех махоньких девочек и продолжать свою отличную учебу в универе. ;)

копировать

Дык потому и не дала возможности)))

копировать

Привет:) Я вообще не с вашего апрельско- мартовского:) Я приблудившаяся:)

копировать

Удачно приблудившаяся, надо сказать :)

копировать

Да я тоже рада, шо так удачно приблудилась:)

копировать

Я б сказала, что ты идеально приблудилась:-7

копировать

Еще скажи - приблудная! :D

копировать

Привет, будем знакомы)

копировать

Это - к беременности! :D :D Привет, Тань! Ну скажи уже нам что-нибудь приятное! Например, что ты хоть чуть-чуть потолстела! ;) :D

копировать

Ах, на больное давишь! Наташа, прямо в точку -*опа выросла, беда моя(( 51 кг теперь.. Уже купила абонемент в спортзал и штанишки спортивные, осталось дойти до туда хотя бы первый раз - дальше будет проще)))

копировать

Отсука - 51 у нее! :D иди-иди уже, девочка! У нас тут беда с 57-59! А у кого-то, подозреваю, и с бОльшим! Тока цифирь не озвучивают. ;)

копировать

Дык с 46 же до 51, еще и при моем росте метр с кепкой. Нет бы куда надо распределилось - фиг.
А траву, как и ты, есть не могу((

копировать

Не, ну а ты куда хотела, шоб распределилось? В титьки небось? ;) :D
Да ну, Тань! Мне кажется, что тебе можно. сколько у тебя сейчас ...опа твоя в сантиметрах? Мы недавно тут обсуждали. у меня вот 91. Мне надо пару сантиметров убрать. А то я себе джипсы 27-го размера купила, а они, суки, на меня не налезают адекватно! :sad3

копировать

А то!)) А то привет нашему ГВ. Хотя я долго заканчивал, по правилам - и было мало, а стало еще меньше)
Я сантиметр потеряла куда-то вроде 90. По одежде - что-то 44, что-то 46, бывает 42 налезает-так что тяжело понять размер)
У меня попа и ноги толстеют. По большому счету мне бы местами подубрать, чтобы галифе не образовывалось, а то судя по всему есть тенденция.

копировать

А ну и в живот жир идет((

копировать

Ой, про жЫвот ваще ниче не говори! :sad3 Я его уже и током, и пленкой оборачивала, банки вот вакуумные для массажа купила - пока трудно уходит. :(
Но я не верю, что ты от 42 до 46. Это - я. А я все=таки 56-58, а вовсе не 51. И ты всегда была тоньше. Я ж помню! ;)

копировать

Типа ярлыки на одежде врут?))

копировать

Врут собаки, как пить дать! :D

копировать

Точняк! По секрету: сантиметры тоже врут! В бОльшую сторону!)))

копировать

Так, девушка:-7 поаккуратнее на поворатах с весом:-D мы такое не того осилить, даже читать не можем:-D

копировать

Маша, ну ты ж спортом занимаешься, тебе чего переживать?)

копировать

Я переживают, шо у меня не 51 кг веса :-7

копировать

Маш, ну ты и повыше)) И хрудь побольше-вес опять-таки)) А анорексия это некрасиво))

копировать

Чойта анорексия это некрасиво?:-7

копировать

Ну а че, пусть лучше кости торчат? Некая плоть тоже должна присутствовать))

копировать

Аха, кости и сиськи пятого размера- моя тайная страсть:-D

копировать

))))) Прикольно будет выглядеть)

копировать

Привет :)

копировать

Привет!)))

копировать

Слушьте, мы посмотрели Поттера сейчас, и нам прям оооооочень понравился:-7 особенно понравилось то, что это последняя серия:-D

копировать

Неужели дейтсвительно прям последний?... На что же будет автор жить?))))Небось еще что-нить придумает.

копировать

Я думаю, ей до конца жизни хватит:)

копировать

А как же творческая реализация?))) Думаешь больше она ничего не родит?))

копировать

Ты шо, Маня, я скорблю по поводу последеней серии. Надеюсь, шо Роулин не будет так жестока и напишет еще ченить славного.

копировать

Возможно, но мошт не про Поттера? :) да ну, я рада, а то прям кавунов за кхвост эти фильмы ваяли:)

копировать

И что там тебе ооочень понравилось, кроме последней серии? :) Я уже писала - по мне так на целую серию событий мало, теряется эта роулинговская одинаковая компоновка каждой книги. Ну и в конце у меня было чувство - неужели из ТАКИХ мальчиков вырастают такие дядьки :( Гарри выглядит как советский пьющий инженер, принарядившийся по случаю первого сентября в парадную рубашку, Рон вообще - толстый дядько, только Гермиона порадовала - красивая девочка выросла :) Ну могли жеж нормально загримировать-одеть :(

копировать

На возраст "подростков" в этом фильме я уже перестала давно внимание обращать:) в последний серии все-таки хоть какой-то экшн, хотя я согласна, что целостность книги нарушена. Батальная сцена понравилась, но я вообще люблю такие сцены:-7 а вот гермиона в роли великовозростоной мамаши меня даже больше насмешила, чем Рон в роли подростка:)

копировать

Ну почемууу она тебя насмешила - симпатичная жеж. Даже гримеры не смогли ее сделать толстой клушей. Рядом с пузатым Роном она смотрится несколько странно - хоть бы велотренажер ему наколдовала.

копировать

А Гермиона что - в конце фильма беременная?! :-о Шо-то я не понмю об этом ничего. :(

копировать

Потомушо 19 лет спустя после окончания вуза невозможно так незамутненно выглядеть:-7

копировать

Я еще это не видела:)
Жду, когда можно будет диск двд купить или в itunes напрокат взять, и оттягиваю удовольствие:)

копировать

Мы завтра с Женьком идем. :-7

копировать

Катюнь, кстати, когда получишь айпэды - посмотри там программку Math Bingo http://itunes.apple.com/us/app/math-bingo/id371338715?mt=8
У нас она на ура идет, правда с Мариком - может Пакису пока будет не очень интересно. Но меня прям радует, что Марик уже многие двухзначные числа в уме складывать начал.
Еще там есть word bingo у того же производителя - тоже хорошо для того, чтобы учить sight words.

копировать

спс, только я хотела попросить посоветовать программки:)

копировать

Маш, как Даше "В джазе только девушки"? Я, прикинь, забыла его включить! :( Только в самом конце уже включила. :( А про Бенджамина Баттона Жене понравилось. :)

копировать

Ооооочень понравилось! :) хохотала сильно:-7 баттон это сильно, молодец Женя:-7

копировать

Сегодня ездила с детьми в Икею. Ну, в общем, все нормально, только того, что хотела, так и не купила ;), а на обратном пути Сашке еще голову зажало автобусной дверью. :-о На самом деле - жуть! Подошел автобус, я детей вперед пропустила (ну, чтобы не толпиться всем в передней двери, где водитель билеты продает), а сама билеты покупаю. Потом прохожу и вдруг слышу дикий ор! :-о В общем, дети мои пристроились на центральной площадке около двери - места-то там много! А тут кому-то приспичило с коляской с ребенком через нее зайти. И водитель, не видя ребенка в салоне, открывает эту дверь, и Саньку буквально размазывает между этой дверью и перилами, огораживающими первый ряд сидений от двери. :-о Вопли были жуткие. Я сама орала, как резанная, чтобы водитель опять закрыл дверь, чтобы ребенок смог освободиться. В общем, спустя сколько-то секунд (они мне, как пишут обычно в литературе, показались вечностью) дверь водитель все-таки закрыл. Прибежал, стал спрашивать, что случилось. Я ему сказала (у самой губы трясутся!), он говорит: "Но я же не мог этого видеть!" Я ему говорю: "А я вас и не виню!" В общем, в основном все нас пожалели. Подошла какая-то женщина-доктор, ощупала Сашкины кости черепа все, попросила последить за пальцем, глаза посмотрела - сказала, что повреждений нет, просто испугался сильно. Но нашлась и какая-то дура, которая мне злобно сказала: "Что же вы, мамаша! Нельзя оставлять детей без присмотра!" Вот откуда такие дуры берутся? :(

копировать

Бедный Сашка :-( Как он потом, отошел? А все действительно нельзя предугадать...

копировать

Отошел достаточно быстро. Я, наверное, дольше отходила. ;)

копировать

Ну и славненько что отошел :) А тебе стрессом больше, стрессом меньше... :) Хотя я вот представляю такую ситуацию для себя - я бы в момент поседела...

копировать

Ты знаешь, я вот вроде как крепкая до стрессовых ситуаций такого сорта, и то подивилась своей реакции! :-о Я ж начала орать что-то невнятное. Нет, чтобы орать конкретно: "мол, водитель, открой!", так я просто ОРАЛА! Причем, как резанная! :-о И вот опять же. Нет чтобы своей силой (а руки-то у меня вроде как сильные!) хоть чуток отжимать дверь (понятно, что полностью ее не отожмешь, но хоть чуть-чуть!), так я стояла и голосила не хуже какой-нибудь Ярославны, итить ее бога душу матаь! Ну вот как так?! я очень подивилась своей реакции задним умом. И еще долго потом меня трусило. :-о Даже плакать, было, принялась. что для меня уж совсем не свойственно. Перенервничала сапсем. :(

копировать

:( еще раз - хорошо что все это без последствий закончилось... Женька бедная наверное тоже перепугалась... А твоя реакция - ты же не робот...

копировать

Блин, фигово. Не болит ничего у него?

копировать

Да вроде не болит. Сидит, вон, в "стрелялки" (counter strike) играет и перманентно орет: "читер! так нечестно!" :D

копировать

Ха, ха, ну дает!))

копировать

Да жуть вообще - с этими стрелялками. :( Ненавижу их! папа научил! :-| :-#

копировать

Ненавидшь в приницпе или не нравится, что именно дети играют?

копировать

Ну, я и в принципе не люблю такого сорта игры (агрессивные какие-то!), а уж для детей и подавно! Но кто ж меня спосит? ;)

копировать

Тоже не люблю такие штуки для детей. Ну папашки есть папшки, они сначала научат, а потом подумают-а стоило ли. А чаще и потом даже не подумают... А нам потом расхлебывать.

копировать

Ой, папашки просто сами большие дети! Так что, ни о каких последствиях они в принципе не задумываются! Я своему когда говорю об этом (что, мол, психика не окрепшая страдает, и зрение), он всегда возражает: "Да перестань ерунду говорить! Нормально все!"

копировать

Да, а у нас как засядут мульты смотреть... Папшке хорошо, не напрягается, а у Даньки и так глаза больное место - ну это отдельная тема.

копировать

Вы в сад ходите?

копировать

Да, с 2,5. Последние полгода тока стали редко болеть, т.к.ему понравилось туда ходить и общаться с детьми- подрос.
А щас на другую работу перехожу, во бщем головная боль, надо няню, забрать-посидеть до моего прихода. Хочется же адекватную.

копировать

Ой, бедный ребенок! А как сейчас? Испуг хоть прошел? А на дур таких не обращай внимание, хотя я бы поалела бы сразу...

копировать

Да, Маш, испуг прошел почти сразу! Если бы не мое ступорное состояние, я бы тоже "поалела". И она бы у меня "поалела". Но мне было ТАК плохо и страшно, что я на ней даже не зафиксировала свое внимание.

копировать

Ой, это опять сука айпэд за меня слова редактирует:-D да я понимаю, Наташ, тебе, наверное, даже страшнее Сашки было.

копировать

Наташ, я так и не поняла, где Сашку зажало. Он стоял на ступеньках? Ужас какой-то :( разве двери не должны останавливаться, если на препятствие наталкиваются? Просто как с лифтами получается.
У Сашки голова явно больное место, прям как у Маки моего - все время ей достается. :(

копировать

Он скорее всего стоял в автобусе близко к дверям, когда дверь открывается, то складывается гармошкой. Вот его голова и была между гармошкой и поручнем, там дверь на препятсвие не реагирует.

копировать

Саш, там в автобусе такая широкая средняя площадка, без ступенек. Специально, чтобы было удобно коляски ввозить, видать. Посадка идет через переднюю дверь, а эта дверь обычно во время посадки закрыта. Вот дети там и расположились удобно - места-то много. Сашка стоял вдоль пластикового бортика, который огораживает первый ряд сидений, Женя рядом. Тут кому-то приспичило зайти с коляской. Водитель открыл дверь: она при этом как бы вдвигается вовнутрь немножко, а потом ровно параллельно этому бортику отъезжает к нему (не гармошкой, как ниже шуня предположила! гармошкой было бы, наверное, лучше - не так крепко бы его зажало!). В общем, голова Сашки оказалась в аккурат между двумя плоскостями: плоскостью двери и плоскостью бортика. Вид у нее был при этом, как у грецкого ореха под гнетом: того и гляди лопнет! :-о Лицо все перекосилось, губы как-то растянулись неестестввенно - вобщем, жуть жуткая! :-о

копировать

Ой, блин! Теперь поняла - это просто п-ц, Наташ, меня бы точно после такого трясло бы крупной дрожью еще пару часов. С ума сойти.

копировать

Ну меня и трясло. Руки ходуном ходили, даже плакать, было, принялась, хотя для меня это вообще не характерно. я не плакала даже когда Женя кипяток на себя вылила. видать, старею....

копировать

жесть! хорошо , что без травмы. я бы пересрала точно. и орала на всех сразу.

копировать

Я просто громко орала. Ни на кого. От страха.

копировать

Ужас!!!! Хорошо, что всё обошлось!!!

копировать

Да уж! Голова наша многострадальная - вечно ей достается. :(

копировать

Кто нибудь знает такие марки детской одежды как Regatta и Togz?

копировать

я - нет.

копировать

Я в брендах вообще не слишком сильна, знаю то, что люблю)

копировать

Этих в России вроде нет.

копировать

Тогда точно не знаю)

копировать

Неа

копировать

не знаю

копировать

Вроде они англицкие.

копировать

"Маш! Тут новый стюжет "6 кадров" видела. ;) Муж (Раздюкевич) ложится в постель к жене (к-рая постарше, Галина Эдуардовна) и говорит: "Гаааааааль, ну даваааааааааааай! Нунимааааааахууууууууу!" Она ему: "Эдь, ну давай не сегодня, а? День такой сложный был. Голова болит- жуть!" Он ей: "Ну, Гааааааааль, ну пожаааааааааааалуйста!" Она: "Ну я не могу сейчас. Ну давай утром, а? Утром - как хорошо!" Он: "Ну не дотерплю ведь до утра-то! У меня аж скулы сводит -как хочу!" Она: "Да? Аж скулы сводит? Ну давай......... по сколько рублей ставка?" (достают карты) :D :D :D
Вы там играете? ;)

копировать

Ыыыыыы, точно про нас :-D

копировать

Маш, я тебе в личку написала.

копировать

+

копировать

у сени впал верхний зуб седня. вопрос - как они выпадают? мне , кажется, зуб должен быть с корнем? с корешком? а у нас выпал как будто его просто срезало и мне кажется, что та внутри в десне остался кусок. вот думаю нормально у нас выпал зуб или все-таки не по правилам и надо переть по приезду к стоматологу выковыривать корень?

копировать

Ну вообще-то с корнем выпадают.Может сломал просто?

копировать

он у него 3 недели качался. и вот седня завтракал и зуб выпал. так что вряд ли сломал. И тебе привет. Будем знакомы :))))

копировать

))))
Видимо визита к стоматологу не избежать, т.к. если корень там остался он будет мешать постоянному зубу.

копировать

от, блин. ну, не раньше чем через 2 недели попадем к врачу. мы пока в глуши

копировать

А ты свои не помнишь?:) вообще с корнем должныбыть зубы, другое дело, что молочные все с маленькими корнями:)

копировать

не, я свои не помню. а что делать с впавшим зубом? хранить или что там делают с ними?

копировать

Можно зубной фее отдать:))))) а она конфетку должна принести:)

копировать

Или денюжку)))

копировать

А я свой первый зуб хранила долгопока он не развалился:)))))

копировать

Сколько ж лет ты его хранила:-О?

копировать

На кого был зупп?

копировать

Я все Женькины зубы храню в маленькой коробочке. :) И Сашкины буду хранить. :)

копировать

МногА денех! По теории моего сына ;)

копировать

расскажите: как и где найти эту фЭю и как процесс происходит? мне бы , чтобы лучше денех принесла вместо конфетки

копировать

Под подушку кладёшь денюшку, на утро хопля здесь была зубная фЭя:)

копировать

А у нашего стоматолога зубная фея машинки оставляет, тем кто приходит на осмотр или лечит зубки)

копировать

Бормашинки?

копировать

Нет, модельки маленькие) Как сказал Даня : тока дверки не котрываются)))

копировать

У Маки верхний тоже немного качается - он прям счастлив. На самом деле у молочных зубьев корни как бы рассасываются сами, особенно у передних. Так что запросто может быть такой огрызок. Дырочка-то есть в десне?

копировать

там шота белое виднеется? может уже новый зуп лезет?

копировать

Наверняка - он же "выталкивает" старый. задние зубья долго лезут, а передние быстро :) Ну, тогда с обновкой вас!

копировать

Может и такое быть. Если через две недели новый зуб не подрастёт, то веди к врачу.

копировать

Так, деуки, объясняю популярно, как человек "в теме". :-7
Молочные зубы к моменту своего выпадения уже БЕЗ корней. Ну или почти без. Иногда бывают сапсем маааааааахонькие отросточки на тех местах, где были корни. В том и смысл этих молочных зубов, как временных, что их корни - непрочные, и они рассасываются в десне со временем. И как только рассосались - зуб начинает шататься и выпадать, обеспечивая место прущему ему на смену постоянному, коренному зубу, у которого корни уже не рассасываются.
Если посмотреть на рентген-снимок маленького ребенка, то там у него зубы, как у акулы: в два ряда. Сверху молочные с их корешками, в глубине - постоянные с их корешками. По снимку хорошо видно, какой следующий зуб будет выпадать: у которого корней уже нет, и которого в "попу" подпирает зуб из второго ряда - тот и выпадет скоро. И выпадает он уже совсем без корней. А вот пару раз мне приходилось Жене удалять молочные зубы еще с корнями. Потому как они выпадать не желали, а коренные уже перли им на смену. И вот тут я как раз удивлялась: оказывается, у молочных зубов тоже очень длинные и острые корешки. ;)

копировать

Во-во, я помню, что мне молочный удаляли, который шатался слегка, но никак не мог вывалиться, поэтому и думалось, что увсех корни есть полноценные.

копировать

Девушки, а кто работает-до скольки у вас рабочий день? И до скольки в саду дети?

копировать

у нас до 21 часа. с 19 часов дежурная группа. но мы своих в 17-18 часов забираем

копировать

А работаете до скольки?

копировать

а мы ваще не работаем. :))) точнее официально муж нигде ПОКА не работает. а я работаю, только на удаленке ПОКА что, из дома, иногда в офис выезжаю.поэтому и забираем так.

копировать

Понятно. Я вот тоже дома пока работаю, но скоре перейду с 9-до-18 в офис, вот и интересно, до скльки у кого детки сидят в саду.

копировать

а офис далеко от сада? ну, тут можно договарваться. или чтобы няня садковская оставалась за доп.плату и приводила домой, или чтобы соседка какая забирала из садика и ждали дома тебя. или ожет ты сможешь пораньше уходить с работы, договоришься может так?

копировать

Вот щас буду искать няню, когда меня утвредят окончательно на должность. - по знакомым, в саду буду спрашивать. Не хочу его там мариновать до 19.00, он и так устает среди детишек.

копировать

В отпуск хочу сил нету, как бы дожить:sad3

копировать

Когда у нас отпуск? И куда? Давай хотеть вместе :)

копировать

Давай:) У вас когда отпуск? У нас через 1,5 недели, поедем в Швеицарию, только дожить бы, устала я чего то.

копировать

У нас никада. Но хотеть в Швейцарию через полторы недели мне это никак не мешает :) Уже хочу!

копировать

В этом году никогда или вообще никогда:)? Кстати, как у вас вопрос со свёкром, продвижки есть?

копировать

Пока никогда :) Может я прицепом к мужу поеду с ним по работе - у него в Чикаго конференция с сентябре и в Орландо в ноябре (а там диснейвоооорлд, а у Маки как раз дрррр). В Чикаго вряд ли мы попадаем - там точно билеты на самолет нужно, на нас троих дорого выйдет ради трех дней гулянья по городу, зато в Орландо мы может на машине поедем - до Флориды мы на машине еще не ездили.
Со свекром, да - весьма печальные. Он не идет ни на какие переговоры и такое ощущение, что его единственная цель - ударить побольнее по свекрови. Дожил человек до 70 лет, чтобы к такому прийти.

копировать

Мдааа... Тяжело это всё, неужели не понять, что он бьёт по всем и по жене и по сыну...

копировать

Естественно он это понимает.

копировать

Пиздец полнейший...

копировать

Угу. Мужа жалко, потому что он не может защитить маму, даже если выложит все, что у нас есть, за маму страшно - я себе не представляю, как это все на ней может сказаться. :( Понятно, что а улице она не останется, но это ее дом, ее жизнь.

копировать

Может это всё болтовня с его стороны, а к действиям он не приступит?

копировать

У меня нет такой уверенности :( Времени у него теперь много, заняться нечем, а ощущение "меня все хотят обмануть и ненавидят, поэтому я должен наносить упреждающие удары" - лейтмотив всей его жизни.

копировать

Может, он все-таки в маразме?

копировать

Не, Маш, к сожалению таких людей, для которых главное насолить, отомстить - полным-полно. :( Вон мне сейчас Ки рассказала, что у ее мамы умер родной брат в Ташкенте, а его дети даже хоронить его не хотят. :( Потому как он их типа бросил в свое время. И теперь его родная дочь (30 с чем-то там лет! уж точно не в маразме!) говорит: "Он не интересовался нашей жизнью, а мне по фигу на его смерть! И не пойду я в морг забирать его - на фиг мне на его мертвую рожу смотреть!" :-о Вот где жесть! Причем Светка им даже денег отослала, чтобы они его просто похоронили, сделали все положенные процедуры - нет! Не хотим и не будем! Даже смерть людей не примиряет, а ты говоришь... :(

копировать

Наташ, значит такие отношения этот брат построил со своими детьми - значит пусть хоронят те родственники, с которыми отношения были лучше. То, что дети даже хоронить не хотят о многом говорит - видимо, он для них был действительно абсолютно посторонний человек. Такое тоже бывает, к сожалению.
При всех наших сложных отношениях с моим отцом мне бы в голову не пришло не хоронить, но при этом, если отец мужа выгонит маму из ее дома - для меня этот поступок будет однозначно равен его смерти, многое можно простить, но не подобную подлость.

копировать

Саш, ты понимаешь, единыжды увидев смерть своими глазами, я абсолютно отчетливо поняла: НЕТ такой обиды, которую не стирает смерть. По крайней мере, не должно быть. Я бы похоронила даже своего самого злейшего врага (при условии, что кроме меня больше некому было бы) - не то что отца, пусть даже и бросившего меня в детстве. Нет, отношение этой девушки к отцу не как к чужому, к сожалению (ей дают деньги родственники и просят просто об услуге - ну почему бы не сделать, раз человек чужой?). А именно как к родному, сильно насолившему человеку. Это ее изощренная месть. Месть после смерти. Это для меня очень страшно. Ей это сильно аукнется. Только она пока не в состоянии этого понять. Она еще не знает, что такое Смерть. :(
Хоронить там по словам Ки больше некому. Родственников в Ташкенте у них больше не осталось. Только вот эта его бывшая семья. А дочь ни сама не хочет этого сделать, ни матери (бывшей жене покойного) не позволяет. Типа, говорит, что не простит ей такого "предательства"! :-о

копировать

Маразм длится всю жизнь тогда ;)

копировать

я буду тобой хотеть в швейцарию

копировать

Ты сначала с Селигера вернись :D Сидит, жрет угрей, и еще хотИт чего-то :)

копировать

угри уже надоели. я жру терпуха по вечерам. он мне больше нравится даже. а что просто так хотеть нельзя? отсюда хотеть?

копировать

Ой, красота какая:) а вы куда конкретно?:)

копировать

Мы на озеро Лугано едем:)

копировать

Ой, там такая красотищаааа:-7

копировать

а я наоборот хочу из отпуска...

копировать

Тебе в ВО надо идти, там топ есть, кому обрыдло то, о чём другие мЯчтают:)

копировать

ты куда меня посылаешь? а я не пойду! (с) меня и тут не плохо кормят (С) :))

копировать

О! Мы с тобой в одном ключе мыслим! :))) На работу, на работу! :D

копировать

А я вот уже хочу ИЗ отпуска! :D

копировать

И давно ты там в отпуске:)?

копировать

Со вчерашнего дня! :-7

копировать

Я так и подумала:) Во интуиция:-7

копировать

"Дамно здесь сидим!" :-7

копировать

ну точна, этот зуп к деньхам. я сегодня выиграла тендер большой, тока что объявили результат. а 5 минут назад звонит еще клиент - грит, что заказ еще скинет большой, ребрендинг у банка, надо все переделать с новым логотипом. то тишина, а седня как прорвало..точно зупп работает....буду его беречь и лелеять :)))))

копировать

Поздравляю!!! Рада за тебя:)

копировать

ой, а я как рада. даже плясала седня от радости. я последний тендер большой аж в апреле выигрывал.и потом по мелочи тока было. и тишина. а щас хоть опять с места сдвинулось. хоть не стыдно перед директором терь :) пасибо

копировать

:party2 :party2 :party2
Поздравляю! :) Только это не зупп, это лужааайка ;)

копировать

Гыыыыы для зайки:)

копировать

Или даже для двух, как нам обещала Катюня!

копировать

тьфу!. вы все о своем талдычите, вредные тиотки!!!!!

копировать

Ну ты ж тест не делаешь - сама даешь повод нам отдохнуть морально ;)

копировать

ладно, спешиал фор ю, попрошу мужа привезти в субботу тест. сделаю и выставлю его вместо аватарки

копировать

Наконец-то:)!!!!

копировать

До субботы, значит, ждать?

копировать

тока я хотела напсать, ну вот Бог и лужайку дает:)))))

копировать

не-не-не-не, для четвертого мне нужна не лужайка, а поле в 100 Га. и к полю еще - дом, машина, няня, повар, уборщица. и даже я не могу представить сколько и на какую сумму мне надо выиграть тендеров, чтобы это все получить. так что не в этот раз!

копировать

Бог рассудит, что для предыдущих троих ты таких лужаек ты не просила и пошлет, что есть, не привередничай ужжо

копировать

не, давайте, лучше Кикимку уговаривать, и не привередничать. я даже готова ей все свои коляски отдать, и все что полагается к младенчеГу, безвозмездно и без возврата :)))) Я думаю Бог все-таки ВСЕ видит, и не будет так издеваться надо мной. Я жииииить хочу. У меня много планов на будущее.

копировать

Ки я обещала уже купить и виделняню и колыбель, так что....как ни крути, младенчиг твой.

копировать

я скорее дождусь, что Ки и Маша родят по младенчегу, чем я чИтвертого.

копировать

Не, меня точно ждать не надо:-7

копировать

Уже подергала? (с надеждой)

копировать

О как круто:-7 пойти штоле зубы подергать у детей:mda:-7

копировать

читай про лужайку ;) иди лучше к мужу.

копировать

Дык мне еще для этих лужайка нужна, про себя я ваще молчу :-7

копировать

Маша, щас обоссусь :)))))

копировать

Маша, иди мужа подергай, тока не за зуб, будет тебе лужайка

копировать

Буржуйко :D Это уже будут не лужайки, а аэродромы в Швейцарии.

копировать

Да? Мы тоже вчера Жене последний молочный зуп удалили! :mda

копировать

скажите ваши дети любят одинаково бабушек или по разному? у меня ариша ни в какую со свеквроью оставаться не хотела. прямо орала на ее руках. а моя мама приехала и ариша с ней сидит и играет, и даже вчера я 2 часа рыбу ловила, а в это время ариша с бабулей играла. даже удивительно. хотя, я помню, что мамину маму я любила больше. и даже осознавала , что не хочу ехать в папиной маме, а тока к маминой. ну, и бабушка была для меня, как мама собственно. вот смотрю, сейчас и вижу, что ариша тоже любит мою маму больше , чем свекровь. *отчалила на обед*

копировать

Мой бабушек наверное одинаково, а вот прадеда не любит.
У моей подруги дочь, тоже 4 года, одну бабушку любит, а с другой оставаться не хочет, т.к. у нее специфическая манера общения, которая ребенку не нравится.

копировать

У нас общение с бабушками равняется нулю, так что мы ровно дышим к обеим бабушкам.

копировать

Мои любят мою маму и Толиного папу. Т.е. тех, кто с ними возится и играет. Ни папу моего особо не воспринимали, пока он был жил, ни Толину маму не воспринимают. Ну, то есть знают, что то был еще один дед, а это - еще одна баба, но им от них ни жарко, ни холодно. Дети любят тех, кто с ними занимается и проводит время. ;)

копировать

По-разному. Но и бабушки у нас очень разные. :) Моя мама вечный массовик-затейник. Свекровь намного более "взрослый" человек - может книжки почитать с детьми, поговорить, погулять...

копировать

останусь я, пожалуй, зинёненькой

копировать

Цвет молодой травы?)

копировать

цвет юности..или весны...но некоторые вредные тиотки могут сказать, что цвет незамутненности...:)))))

копировать

)))))))) Но ты, я так понимаю, сознательно идешь на это (смену цвета и последующие комментарии?:-)

копировать

Или токсикоза! :Р :sick4

копировать

А мне нравится твой зелененький:) я к нему привыкла:)

копировать

А все по тому же, что ты консерватор! :D

копировать

Да, я чтЮ и бдЮ традиции:-7 вот тебя я помню еще розовой, между прочим:)

копировать

Ой, да я вечно цвета меняю! Я вся такая противоречивая! :D

копировать

Нравятся и те, и те:)

копировать

Значит надо брать:)

копировать

Мне вторые нра, если из двух выбирать, а вообще я бы шонить другое выбрала. :-)

копировать

Какие например?

копировать

Ну низнаю, мне пестрая обувка вообще как-то не нра.
Ченить бы посерьезней. :-)

копировать

Первые уж совсем мрачные:)

копировать

Не, антилехентнае ошень.

копировать

Вторые клевые)

копировать

По цвету нравятся и те, и те. По хфасону ни те, ни те. ;) Мне кажется, грубоватая обувка. В смысле, что ходить в ней будет неудобно. Как будто ортопедическая какая-то. Или она и есть ортопедическая? Я люблю более мягкие формы.

копировать

Не, это очень удобная обувь, по мне даже лучше натуринЫ:)

копировать

Да? Ну тебе виднее тогда. :) На картинке мне они кажутся неудобными. тада мне больше беленькие нра. :)

копировать

Мне вторые очень нравятся :) Веселые такие.

копировать

А я тут встречалась с Настенькой, "девочкой моей", было очень приятно - она такая же жопастая и животастая, как и я. Мы померялись жывотами и целлюлитом, мне стало лехше жить. С вами, анорексичками, мне дружить и не хоцца. :-)

копировать

Я ее фоты с отдыха видела:) Хорошо она выглядит, с южным загаром:)

копировать

Ага, чернушка такая пузатая. :-)

копировать

Вот с нами она встречаца не хочет, а с Настенько-девочкой-моей - пожалуйста! ;) Или это потому, что она не пьет? ;)

копировать

Типо, мы клару с пути истиного сбиваем?:-7

копировать

Ну, типа, да! :-7

копировать

ВАще кагбэ - да! И эта, она ж мою жоппу с работы на мафыне забрАла, в ипонскую жрачку сводила, к подъезду привезла. :-) Шибко удобно с ней встречаться. :-) А вы когда и гед планираваете?

копировать

А мы пока так и не пОняли ниче. Потому как все нас с Ки продинамили, и мы теперь обиделись шибко, да. Вот, думаем, можт уже Настену с ее поймою дождаца и поехать к ней шашлЫки делать? :mda

копировать

Слюшай, это же чьёрти хде находицца, ты как ваще датудава добрАлась, и как оттуда выехала?

копировать

Ну, от меня-то это не черти где. ;) Я ж на 1905 года живу, а это - Щукинская. ;) Туда меня Настена на мафыне везла (прям как тебя Наська! ;)), а обратно она нас с детьми посадила на автобус, к-рый недалеко от ее берега имеет остановку, и автобус за 5 минут довез нас до Щукинской. Там мы сели на метро и через 15 минут были дома. Для меня это намноооооооого ближе, чем Царицыно. ;)

копировать

Т.е речка эта всего в пяти минутах езды от метро? Я думала, шо гед-то в зоппе мира.

копировать

Ну вот :( Я толстая - я тебе обещаю! Это Ледя на огурцово-винищной диЭте.

копировать

Та лаааадно, ты недавно где-то писала, шо писят с чем то всего. А я, а я, я не могу написать вам такую цифру. Я слон, кит, выбросившийся на берег. (((

копировать

Писят девять. То есть почти шисят!

копировать

Сходили на Поттера. Мне не очень. :( Действительно, совсем уже перестарки - "детки" эти. :( Даже Женя моя это заметила и изрекла: "Мама, Гарри уже дядя! А у Рона и вовсе жЫвот!" :D Действительно, когда переодеваются - прям телеса такие здоровых и весьма упитанных мужЫков! А Герми хороша! Все-таки современные женщины намного лучше следят за собой, чем современные мужчины! Ну что это такое?! Парням по 20 с небольшим лет, а у них уже мешки под глазами, двойные подбородки и совершенно обрюзгшие телеса! Фу, фаршмак! И как не стыдно только?
А еще без чтения эту часть вообще не понять. И то, что очень большую часть повествования совсем съели (ну, например, линия Дамблдора и Фламеля и гибели Арианы), тоже мне не понравилось. И линия Снейпа куцая очень. А ведь она одна из основных! И линия перелома в Малфоях тоже... В общем, не знаю, не понравилось. Вспоминаю вот первые серии - ну какие же были хорошие!

копировать

Ну я те грю, я обычно все фильмы на одном дыханье зырила, а тут даже не заплакала ни разу, а для меня это показатель. Эти дети-боровА нас с Алиной ваще добили, оковалки эдакие, особенно Харрри, млин. А ху из Фламель? Я ваще не врубаюсь.

копировать

Вот и я на заплакала! А над книгою, помню, сопли на кулак-то мотала, мотала! ;)
Фламель - этот тот, кто Философским камнем владел, друг Дамблдора с юности. Я уже тоже плохо помню эту линию - надо бы перечитать последнюю книгу, освежить.

копировать

Я и над фильмами мотала, и над книгами, а тут... Друг же Грин де Вальд был, вроде, а?

копировать

О! Точняк! Грин де Вальд! :-7 Фламель - это другое. ;)

копировать

А кто ест Фламель? Я вообще такого не помню.

копировать

Ну Николас Фламель - владелец Философского камня, тоже дружбан был Дамблдора.

копировать

Не помню, хоть убей никакого Фламеля. Старею. Марволо же Мракс был владельцем, а?

копировать

У Мракса был один из Даров Смерти - воскрешающий камень. А Фламель был владельцем Философского камня. Это тот, что жизнь продлевает. ;) Это самая первая книга. "Гарри Поттер и философский камень".

копировать

Или это не Фламель был? Чет я вообще уже все забыла.... С кем там Дамблдор сильно дружил в молодости и искал эти самые Дары смерти? Из-за кого погибла эта Ариана? С кем его все в гомосексуальной связи обвиняют? ;)

копировать

Да с Грин де Вальдом же, а в смерти Арианы обвиняют Дамби и брата его - Аберфорта.

копировать

О, ну вот теперь ты меня поняла :) Съемки там ничего в плане отъехала камера-подъехала, зрелищно, а в остальном - именно, что куцо по многим направлениям и часто ощущение, как в детском спектакле, где дяди-тети, приколов бантики, играют детей в песочнице. Я тоже считаю, что и загримировать актеров можно было лучше и сами актеры могли бы немного на диете посидеть, чтобы немного больше быть похожими на подростков.
Ну и все-таки сцена финального боя без свидетелей вообще парадокс. Нормально так - столько лет боролись с Волдемортом, потом Гарри его порешил где-то во дворе и ни у кого никаких вопросов - типа ну порешил и хрен с ним.

копировать

А меня поразили выросшие дети, уж могли бы грима потратить на них поболе, шоб состарить как следует, а то один хрен получился. Я не впечатлилась. Зато родители Поттера какие-то престарелые вышли, а ить погибли, полагаю, в двадцать с небольшим. Шуник, я тама повыше тебе вопросец задала, ответь мне, ддужок.

копировать

Да вот тоже меня его родители поразили! Я думаю, что им и 20 не было, когда они погибли: они ж поженились сразу по окончании школы, и ребенка тут же родили... Мда...

копировать

Вышли пятидесятилетние престарелки, может, имеется в виду, что они стареют, несмотря на смерть? :think

копировать

А как бы смотрелись мальчик-девочка того же возраста, что и Гарри-переросток? Никто б не понял, почему он их мамой-папой зовет ;)

копировать

Про выросших детеок я тоже писала - я в ауте была от них. Поттер в какой-то нелепой рубашечке и одежде, которая на нем колом сидела, жена его -просто жена буйного алкоголика - забитая какая-то, Рон с огромным пузом (мало нам было его пуза до этого, решили еще немного увеличить, для солидности). Дети их вели себя так, как будто родители встречались от силы раза три за всю их совместную жизнь. :think
ща пойду искать вопросик. Я с конца топ читать стала :)

копировать

Причем и не Гарри даже, а Невил, зарубив змею. ;)
Да, меня не оставляло ощущение, что самим актерам уже чертовски надоели их роли, и от этого они все выглядят как-то.... неубедительно что ли? И выглядят, и звучат. Даже у нас в советских сагах (типа какого-нибудь "Вечного зова" или "Тени исчезают в полдень") и то умудрялись лучше гриммировать актеров, чтобы изображать необходимый возраст. А тут в распоряжении Уорнер Бразерс все лучшие спецэффекты мира - и такое г. :(

копировать

Так, я ушла устраивать себе предденрожденную генеральную помывку, а вы тут пока новый топ заведите. :) Приду - проверю. :-7

копировать

Так, ну я уже тут пришла, чиста и прекрасна, как весенняя роза - хоть в гроб клади сей час под венец :D, а они, засранки такие, так и не сделали мне нового топу. Щас обижусь на всех и спать уйду, вот!

копировать

этта, ващеттта вон он новый висит ужо. Рефрешни страничку-то.

копировать

Переходим жрать загадочных рыб терпух в новый топ.
http://eva.ru/topic/112/2722763.htm