После подготовки к школе в 1-м классе что делают?
Дочка на следующий год идет в первый класс.
В октябре идем на подготовку к школе.
Вчера купила учебники и прописи, которые были указаны в заранее розданном списке и малость удивилась.
Получается за год до школы дети пройдут, то, что должны пройти по идее в 1-м классе.
Тогда что делать в 1-м классе будут?
+ Оттачивать мастерство каллиграфии, учить стихи на две страницы за один вечер, читать вслух на скорость... :) Скучать не придется, это точно.
из нового -писать, потом диктанты,изложения, правила... По математике уравнения,задачи,не сложно,но это надо все правильно оформить,ничего не забыть. Читать много или мало,стихи учить,пересказы делать. По остальным предметам, нового мало,но интересно было, у нас учитель замечательный
а я вот наоборот на собрании сидела и думала, что в 1 классе будут делать детки, которые НЕ ходили на подготовку. В нашем классе таких только 8 человек. Учительница сразу сказала, что уровень у деток, кот. ходили на подготовку высокий, так что нагоняйте за лето. Чтение не по слогам, примеры в пределах 20, глухие-звонкие, гласные-согласные и т.д.
так я тоже такого мнения. Я вон вообще читать не умела в 1-й класс пошла, ну видимо, времена меняются.
да,времена менятся, да дети должны быть подготовлены,но не так,чтобы всю программу 1 класса заботать с родителями, а учителю потом в потолок плевать
почему в потолок плевать? они будут дальше проходить, углубляться. Мне кажется это наоборот хорошо, что класс уже хорошо подготовлен, можно больше дать таким деткам.
а смысл бежать вперед поровоза??? проходить программу 2 класса, а во втором 3???? меня скорее напрягает в таких моментах другое- очень многое ложиться на родителей, то есть почти вся учеба сваливается на родителей, а учителя только ДЗ проверяют и оценки ставят.
у меня учится ребенок, я помогаю по надобности,но у нас учитель очень хороший, на родителей свою работу не сваливает,хоть класс и сильный, и дети хорошо подготовленные были.
никто не говорит, что учитель будет в потолок плевать. Напротив, предполагается, что сейчас учителя будут ориентированы на результативность.
В нашем случае учитель не хочет топтаться на месте, т.к. 2/3 класса умеют читать, считать и т.д.
конечно,лечше,приятнее и результативнее работать с уже хорошо подготовленными детьми,но и детей тогда надо делить по уровню подготовки, пусть нечитающие будут в др классе, хотя в школе читать учить обязаны
ну нечитающих детей в эту школу впринципе не брали, все детки подготовлены, одни лучше, другие - менее.
Мне кажется высокий уровень подготовленности детей в классе подстегивает родителей менее подготовленных детей и самих детей больше заниматься и нагонять, и я не считаю, что это плохо.
где я написала, что только 2\3 умеют читать, я написала в самом начале, что 2\3 умеют читать свободно, остальным 8 деткам сказали за лето нагонять, что вполне, кстати, по силам сделать за лето (учитывая какой список "внеклассного" чтения нам выдали), если читать с ребенком каждый день
я имела ввиду читать свободно и считать в пределах 20. Полагала, если вы ведете со мной диалог, то должны помнить, что я сказала в самом первом своем посте
Не переживайте скучать не будет. Я в прошлом году задавалась тем же вопросом, но уже в конце сентября все вопросы отпали. Кажется что все тоже самое, но темп. А со второго полугодия возникли другие вопросы: как успеть, когда доучить и не бросить ли половину доп. занятий. Т-т-т не пришлось.
Будете много читать, много писать, много решать, много учить, писать рефераты или доклады, рисовать, лепить, клеить, разбирать то, что непонятно, делать работу над ошибками (если таковые будут иметь место), учить словарные слова, писать диктанты, делать разбор слов, учить члены предложений... Не соскучитесь. в сентябре еще относительно свободно будет, а дальше, подтянут тех, кто меньше подготовлен и пойдут вперед довольно быстро.