Спецшкола или обычная ???

копировать

Начитавшись кучи отзывов о школах поняла, что найти "действительно хорошую" нереально. Но , если выбирать между "простой" школой и спецшколой (например, языковой") , чему отдать предпочтенее. Муж считает, что в спецшколе нагрузки все-же больше и лучше отдать ребенка туда. И вопрос к педагогам (если такие есть).Как перспективы реформирования образования отразяться на статусе школ? Если будут основные предметы бесплатно, а остальные платно, то есть ли вообще смысл идти в спецшколы?

копировать

Зависит от школы. Вы отзывы о рассматриваемых школах изучали, с родителями учащихся в этих школах детей беседовали? Есть очень хорошие спецшколы, а есть те, где только деньги выкачивают, а обучение на весьма посредственном уровне.
Если говорить о начальной школе, то лучше идти на учителя, а дальше уже ориентироваться на способности и предпочтения ребенка и переходить либо в школу с техническим уклоном, либо с гуманитарным.

копировать

Да чтоб мы что-нибудь знали обо всех перспективах! Администрация ничего вразумительного сказать не может. Калина в интервью разливается соловьем, что все будет просто супер.

копировать

Мое мнение, что если выбирать спец или обычная, то все же однозначно спец, т.к. в подавляющем большинстве случаев даже самая слабая спецшкола будет сильнее обычной, если, конечно, для началки не найти чудо-учителя и пробиться к нему

копировать

однозначно учитель в началке, в более менее приличной школе. Если важен именно статус, искать реально сильную школу, а не просто носящую приставку спец. Что будет дальше ,неизвестно,но статус прогимназии нащей школе не дали

копировать

Однозначно в спец., под учителя, желательно. Нагрузки больше, контингент несколько другой.
А будет ли платным дополнительное спец. образование - вопрос времени.

копировать

Попробовала бы найти хорошую спецшколу. Если нет, то просто сильную обычную школу с хорошей началкой (ЦО поприличнее, например). Из спец в обычную перевестись Вы всегда успеете, а вот обратный ход сделать существенно сложнее. Но надо отдавать себе отчет, потянете ли Вы обучение в такой школе: по способностям ребенка и Вашей готовности помочь, если что. Требования в таких школах зачастую сильно Выше, больше нагрузки ложится на родителей.

копировать

Отдавали сестру в школу, где я работала сама, к конкретному учителю, т.к. значи, что она оч. хорошая. Потом после началки перевели в спец. школу к моей однокашнице и очень довольны содеянным. Сейчас сестра пойдет в 8 кл.
К сожалению, так бывают, что за 4 года началки школа может измениться не в лучшую сторону, а может и наоборот преобразиться до неузнаваемости. Так что в 4м классе Вам будет видно стОит оставлять ребенка там или перевести куда-то еще. Ищите хорошего учителя по рекомендациям знакомых, главное привить желание учиться и научить ребенка учиться, а этоне всем дано.

копировать

Сказать за год до поступления какой точно педагог будет набирать класс 100% школа не может. А сейчас встает вопрос пойти на подготовишку в спецшколу или просто в апреле записаться в "дворовую" , где по словам других родителей набирать будет не плохой педагог. Ох уж эти детки :-)

копировать

Спецшкола. Единственный плюс дворовой школы - это ее месторасположение. Только одного педагога следующего набора характеризуют как неплохого? А что с другим? Вряд ли ведь один класс набирать будут...

копировать

записывайтесь на подготовишку в спецшколу и собирайте инфу про учителя в дворовой школе,потом решите,можете и доки в 2 школы подать.Вообще можно и в дворовую на подготовку записаться и походить,посмотреть,разведать обстановку.

копировать

Начала склоняться к спецшколе, тем более за год занятий на подготовишках будут более менее ясны все минусы и плюсы.

копировать

У меня в английской спец. учится старший и я собираюсь отдавать туда младшего. Так же у нескольких подруг в других окрестных англ. спец. учатся дети и картина одинаковая во всех: родители или репетиторы должны давать ребенку больше знаний, чем дают в школе, не только по языку, но и по другим предметам. С английским ситуация однозначная-если ребенку не с кем заниматься дома- он будет не успевать.Если ребенок не успевает по языку в 1м классе (например плохо сдал зачет) то его родителям говорят: если так будет дальше ребенок может в 3й класс уже не перейти, вон, за углом простая дворовая школа-милосьи просим.Я, честно говоря офигеваю от такого подхода-сама заканчивала английскую спец и всему нас научили учителя-репетиторов нанимали разве что перед поступлением в МГИМО или ИНЯЗ РОдители английского не знали.А теперь учителя заявляют прямым текстом: дети неправильно произносят thе - родители, учите!НЕ можете сами-наймите репетитора! И такое у всех моих знакомых, у кого дети в спец. ВЫ не знаете языка? ТОгда зачем отдали в спецшколу ребенка -слышат некоторын из нас от директоров.
Так что прежде чем отдавать ребенка в языковую спец сначала решите кто, когда и как будет заниматься с ним языком. Сначала первым, потом вторым. А возможно еще математикой, русским и т.д.Кто будет делать здоровенные проекты, доклады и презентации, которые ребенок в 1-2-3 классе сделать просто не в состоянии.Вы на ты с компьютером? У вас есть возможность всем этим заниматься? Тогда в спец) Я, например справляюсь уже впритык.Если так дальше пойдет придется бросать работу, что проблематично. И мысль "а правильно ли я сделала и стоит ли идти туда же второму"-посещает все чаще.

копировать

вы описали все мои страхи.. определенности все нет:((

копировать

В общем вопрос спецшкола или обычная в наше время в свете последний рЭволюционных изменений, звучит так: есть у родителей знания, свободное время, деньги или нет.

копировать

Ну в общем-то правильно написали. Я отдаю дочку в англ. спецшколу, к примеру, а не во французскую, которая считается более качественной у нас, так как с англ. и нем. (в последующем) я смогу ребенку без труда помогать. Большие проекты - тоже, я думаю, сделаем. В инете есть все. Покупаем домой принтер (т.к. не все, возможно, удастся подготовить на работе:)))

копировать

Ага, вот я тоже мама "спецшкольца" И мы до сих пор не знаем, какой второй язык введут: французский, немецкий или, не дай бог, китайский... С французским проблем нет, а вот с остальными двумя... ждем-с с тихим ужасом.

копировать

Тогда возникает вопрос к родителям детей или детям,окончившим спецшколу:" Что она и дала?"

копировать

Я окончила спецшколу, английскую. Что дала? То же, что и любая другая, плюс знание языка, хорошее, никаких репетиторов не было, никто не требовал, но нагрузка была ТОЛЬКО по языку. Кроме того, уверена, что и дальнейшая способность к языкам была развита именно благодаря базе, полученной в школе - буквально за год на курсах до хорошего уровня подтянула итальянский, с нуля, а потом и французский стала изучать, но потом из-за нехватки времени бросила. Плюс возможность обучения за бугром, поездки в семьи, кроме троих человек все из класса уехали жить и работать за границу. Одно НО: я говорю о том, КАК все было в моем возрасте, а как сейчас...я отдала ребенка в ту же языковую школу, что и сама прошла, часть учителей - те же, но половина точно - новых, как ОНИ будут преподавать - не знаю. Все же, особенно в началке, особенно для изучения языка, важен учитель.

копировать

+1 про спецшколы