Школа рядом с м. Тульская. Куда?
Нам в школу на следующий год. Куда отдать в первый класс?
живем рядышком с м. Тульская
Знаю, что в начальную школу лучше отдавать не в сильную школу, а к сильному и хорошему педагогу.
Подскажите куда бежать и к какой школе присмотреться?
1262 рядом с Добрынинской? Правда, обычно они заранее не могут сказать, кто будет набирать на следующий год... Ну или 1060, если Вам подойдет вариант Вальдорфской школы.
Спасибо. Посмотрю их. Изучу отзывы. Потом попробую на мамочек выйти.
Хотелось бы пойти на подготовишки именно в ту школу, в которую пойдем в 1-ый класс.
В 1060 подготовишек год назад не было. В 1262 они были в варианте 2 раза в неделю: пн/ср, вт/чт, ср/пт. Все группы вели разные педагоги. Изначально заявляли, что никто из них первый класс потом набирать не будет, но чем дело кончилось, не знаю, туда поступали друзья. Учат там по букварю Жуковой, математика - Петерсон. Есть английский на подготовке, но в 1-ом классе его нет. Зато потом - много и сразу. Оплата вперед за полугодие, кажется было по 3500 руб./иес. На родительском собрании сразу сказали, что всех с подготовишек позьмут... Как-то так.
Да, но в свое время вычитала, что директор впереди паровоза мчится за новыми указами Деп.Образования. Чего стоила шумиха вокруг поправки к федеральным законам, касающаяся возможности школ вводить платные услуги))) Раздельное обучение (есть совместный класс, но не всегда в него удается попасть или в нем хороший учитель). ИМХО для английской школы мало часов языка. Т.е. в этом смысле 1262 лучше. Опять же в нее уходят из 1257. Но она географически дальше. Да.
Есть еще 1259. Ее возглавляет Круглова (бывший директор 1208). Как учитель и личность - очень сильный человек. Но очень неоднозначный. Могу только сказать, что в 1208 в годы ее директорства через систему жестких зачетов и экзаменов из 60 человек, которых брали в 1ый класс, к 11-му оставалось человек 14-17... Правда, английский они знали, как родной, и проблем с поступлением в вузы у них не было. За ней из 1208 ушло много сильных педагогов, но что именно сейчас происходит в 1259, и каков там сейчас уровень обучения и знаний, я не знаю.
Но в итоге то школа выбрала форму ГБОУ, а не самофинансирование. Но с учетом неясной ситуации с этой реформой, вообще непонятно, что ждать завтра. Школа получила статус гимназии, но вроде бы все эти статусы собираются упразднить. И если реформа вступит в силу полностью, то во всех школах количество иностранного языка будет одинаково, но для теперешней ситуации 5 часов в неделю уже неплохо. Не слышала ни про одного человека, кто бы ушел в 1262, может в старших классах, не в курсе.
Про перевод - вот здесь человек переводил. http://conf.7ya.ru//fulltext-thread.aspx?cnf=educate&trd=10555 и еще про то же от того же автора http://conf.7ya.ru//fulltext-thread.aspx?cnf=educate&trd=10753
Хм, ну ушел кто-то один, это не значит, что прям уходят туда :-) А английский по разным программам просто, но к концу 4 класса уровень примерно одинаковый во всех спец школах. Мы ходили в другую школу, наш английский на достаточно высоком уровне. Ну а в остальном, почитала там, одни домыслы и слухи, реального прложения вещей никто не знает. Я не могу сказать, что школа идеальная, но таких и нет, и не было никогда. Но пока все неплохо, посмотрим, что будет в средней школе.
Не знаю, я тогда обратила внимание на сообщения данного автора именно из-за того, что она писала про массовость ухода. С ее слов получалось, что со второго по 4ый класс ушло 18 чел. http://conf.7ya.ru//fulltext-thread.aspx?cnf=educate&trd=10436 Возможно, просто параллели не повезло с учителями? Не знаю. Мы тогда рассматривали квадрат Тульская - Добрынинская - Октябрьская - Шаболовка по школам, была идея, что в школу ребенка может возить муж. Потом от идеи отказались, а память пока осталась, поступали только что, этой весной.
А, ну я поняла о чем речь, эти дети не сами ушли, их выгнали, об этом знает вся школа. Это параллель на год младше нас, тогда решили не проводить отбора и получилось аж 4 первых класса, зато взяли всех желающих. Вот этот класс Г в итоге и расформировали, потому что дети оказались не способны на нагрузки, еще в 1 классе как-то проучились, но как только начался английский, то просто кошмар, полкласса нето что троечников, неуспевающих. Так что не всему стоит верить. Больше такого нет, отбирают 3 класса, на этом все.
Тогда понятно. Хотя, согласитесь, когда читаешь подобного рода сообщения про школу, выглядит это странно и желание идти туда убавляется.
Да понятно, родители все представляют в другом свете, во всем школа виновата, а если ребенок к школе был не готов, потом с ним никто не занимается, то и результат на лицо. Это всетаки не обычная школа, нагрузки по языку достаточно приличные, а это не каждому под силу, у кого то просто способностей нет, дается с трудом, а родители считают, раз школа языковая, то научат в школе. Не все так просто. Надо изначально трезво оценивать возможности ребенка, либо помогать ему в учебе. Мне сложно судить, мой отличник, репетиторов у нас нет, уроки он делает самостоятельно.
У Вас туда ходит ребенок?
Туда ходил сын моего брата в 1-2 класс.
Мальчики с девочками учатся раздельно.
У меня пока двоякое восприятие данной методике.
Потом, брат не был доволен учительницей начальной школы в 1257.
Может что-то изменилось? Можете подсказать конкретного педагога начальных классов, к которому стоило бы стремиться?
У меня учится. Раздельное обучение я лично минусом назвать не могу, просто особенность данной школы. Учителей будущего 4 класса не очень хорошо знаю, но в этом году были из этих классов победители в конкурсе проектов. Мы уже в 5 пойдем, нашу учительницу я могла бы рекомендовать, но она в этом году берет 1 класс. И очень хвалят педагога будущих второклашек Наталью Николаевну. Подойдите к школе, пообщайтесь с родителями.
Я сама училась в 729 с 1 по 9 класс. Это именно второе здание, сейчас школы 1257. Я очень была довольна педагогическим составом, но сейчас никого не осталось. Потом ходила 9-11 класс в 675. не довольна категорически. Но прошло уже 14 лет. Что-то изменилось?
Отвечаем :).
У меня остались наилучшие воспоминания о школьных годах - сильный педколлектив, хорошее обучение и человеческое отношение учителей. Материал объясняли столько раз, сколько нужно. Дополнительные уроки проводили, если считали, что нужно что-то повторить/закрепить (в частности, по английскому) - с репетиторами до 11 класса не занимался никто. Дети были разные - и из соседних домов, и дети дипработников, и иностранные граждане (из дипкорпуса напротив) - и за всех нас одинаково "болели" :). Знала всю жизнь, что мой ребенок будет учиться в этой школе и всем ее советовала.
Первый звоночек для меня прозвенел, когда моя старшая подруга отдала обоих своих детей в эту школу, а потом была вынуждена переводить их в другое место. При этом подруга не работала, всё свое время и силы посвещала воспитанию и обучению детей. Оба ребенка (разница в возрасте, кажется, 2 года) шли по одному сценарию.
Начиная со 2-3 класса, едва успевали по английскому (что там успевать - первый год обучения), она неоднократно подходила к учителям, чтобы обсудить проблему и получить совет, но ей настойчиво советовали пригласить репетитора. К концу 2 года с репетиторами английским занималось большинство. Те, кто решил изучать самостоятельно, чувствовали себя весьма некомфортно и не вылезали из троек. С 4 класса добавилась и плохая успеваемость и по математике. Дети чувствовали себя некомфортно, переутомлялись, испытывали психологическое давление и были переведены в другую школу, которую затем успешно окончили и поступили на бюджетные места в ВУЗах.
Я тогда подумала, что это просто случайность, хотя нервов моя подруга потратила немало.
Позже мои одноклассники стали отдавать туда своих детей - такая же ситуация - перевод в другие школы. Рассказывали они примерно то же самое. Поколение детей, не способных к обучению?
Ну и рассказывали о том, что школа стала очень "статусная".
Понимаете, мне больно думать, что мои учителя (а многие продолжают работать) и моя школа так изменились. Я не смогу это принять. Поэтому буду искать другие варианты.
Моя двоюродная сестра закончила школу 1257 (она была при Плехановской академии в то время) - говорила, что подготовка хорошая, большинство поступили в ВУЗы в первый год. Но она тоже сейчас статусная, раскрученная. Подробностей не знаю. Думаю, что 1257 и 1262 - примерно одно и то же.
Ещё у меня есть отзывы про 1259, но это 5-й Монетчиковский переулок, Павелецкая.
Если у Вас обычный (не другой) ребенок, не советую школу 1060 (Вальдорфская) рядом с м. Серпуховская. Это я ниже в топе отписалась.
У меня обычный ребенок, с обычными знаниями и нежеланием учиться. Так сказать, с не очень хорошей подготовкой к школе.
Надеюсь за год наверстаем, но чуда я не жду.
Мне нужен хороший педагог начальных классов, который привьет желание учиться, не загробит, а разовьет его способности.
Не хочу в 6-ти дневную школу - это точно.
Будет тяжело и для меня и для ребенка.
Вам нужна именно спецшкола? Или просто хорошая школа?
В спец со 2 класса шестидневка, детей нагружают. Хорошо, если Вы сами хорошо знаете изучаемый язык или сможете нанять репетитора. Без этого сейчас малореально учиться, особенно в самом начале.
Мне нужна просто хорошая начальная школа. А еще лучше просто хороший учитель.
И я категорически против шестидневки.
против вы или нет, вас никто не спросит, скоро шестидневка будет во всех школах поголовно.
Я Вам советую 547 - Светлану Сергеевну. Вторая учительница тоже ничего, но имхо слишком строгая.
Что именно неправда? Если в вашей школе 5дневка, то она не имеет статуса языковой или гимназии. Переход на 5дневку - автоматическое лишение статуса, ибо статус предполагет оопределенное кол-во учебных часов, которые в 5 дней не помещаются. С этого учебного года только так.
Видимо 25, по 5 уроков 5 дней. На собрании директор говорила что они открещиваются от 6-ти дневки в началке как могут.
А должно быть минимум 26. Уж не знаю, как они открещиваются. Долго не продержатся, либо статус потеряют. Никто просто так деньги платить не будет.
Мне сложно сказать - рядом с Павелецкой много школ, а возить ребенка в другой район сейчас принято.
На Тульскую возят с Павелецкой и наоборот :).
Если речь шла именно об английской школе, возможно, это она (потому что есть немецкая, маетматическая, средняя, ЦО).
На Ваш вопрос очень сложно ответить :). Для этого надо ребенка из этой школы перевести в другую или наборот, и то, это будет весьма субъективно.
ИМХО - нагружают достаточно. По языку, например, очень большие домашние задания, если родители владеют языком или репетитор есть - тогда проще.
Менее пафосная, чем 1262 и 1257. Короче, "обычная английская школа".
У двух моих знакомых-соседей там учатся дети 12 и 15 лет. Знакомые довольны и обстановкой в школе, и знаниями. Мальчик 12 лет весьма бегло говорит по-английски, учится с удовольствием, ходит в школу охотно. Хотя периоды лени, конечно, бывают :).
Деталей про продленку, учителей, размер добровольного взноса и т.д. не знаю.
В этой школе будет ДОД 29 марта, кажется. Найдите их сайт в инете, там есть информация об этом.
Сама присматриваюсь к ней - она №1 в моем списке :).
Вы давно были в этих школах? Или пафос в 1262 прячут в обшарпанном спортзале с запахом плесени? А вот где ковры с позолотой- так это 1259. Это только внешний обзор, глубже не копала. ДОД вам в помощь
о! я недавно говорила с одной родительницей, у нее старшая дочь там учится на Житной (правильно я понимаю?), девочка прилежная и стсрательная, но говорит, что очень! тяжело, если есть доп. кружки, то при поступлении туда можно о них забыть, т.к. все силы буду уходить на домашку. Лично я побаиваюсь вырастить из ребенка неврастеника.
Не нужно 1262. У нас даже те, у кого сравнительно недавно старший там отучились-пребывают в шоке, отдав младших. Хотя выбирали учителей. Я не в курсе что там с администрацией, но той самой приличной 638 им. Островского нет уже давно(я про содержание). Гастрабайтерские детитоже имеют местобыть. Кстати одну из нынешних параллелей первого класса ведет учитель другого класса. И ведет тогда, когда у ее класса английский, физра, музыка и прочее. Остальноевремя-кто может. Как-то сдля первого класса своеобразно:-) И да, английский там почему-то слабый стал, хотя школа с углубленным изучением.
Я видела, что вы рассказывали, что в девятнадцатую ходите. Расскажите, пожалуйста, про ларину с лебедевой. Планируете после началки там оставаться?
Ну я собственно, когда пришло время выбирать, честно сходила везде:-) Но и без негатива от водящих детей в 1262 не захотела сама, посмотрев кто будет набирать первый класс в год нашего поступления. К Лебедевой-если попадете-отлично. Там на подготовишуи-то из-за нее борьба:-) Я ее нежно люблю, более чем адекватная женщина и прекрасный педагог. Но ни в 2009, ни в 2014 мне отдавать в первый класс было некого. мы остались без учителя и она с НГ у нашего класса ведет часть предметов. Ларину я только вижу, как учит-не знаю, честно.Не планируем, там очень слабые точные науки, мальчику без математики с физикой как-то по жизни не очень с моей точки зрения:-) Но это исключительно мое субъективное мнение.
А какую школу приглядели после началки? И спасибо большое за ответ по учителям, Лебедева просто показалась излишне строгой.
Лебедева строгая?! :-) Уверяю вас, есть куда строже, мягко говоря. Лебедева душевнейший человек и дети от нее пищат в восторгах:-) Если идете в 13 году и попадаете к ней-даже не думайте. Про куда потом-мы сильно думаем, с мужем никак во мнении не сойдемся:-) Я крепко думать в 3 классе начну над конкретными местами.
Вот:-) А меня тут хаяли, когда я сообщила, что ни один из моих знакомых, который закончил 638(живем около Октярьской) не отдал своих детей в 1262:-) Ни один. И даже у кого старшие дети еще успели отучиться в более-менее приемлимом состоянии(детям уже за 20 хорошо), младших ни один не отдал.А ведь какая школа была раньше, почти мечта(((((
ИМХО, эта школа хороша для детей, которым сложно в обычной школе. На получение знаний я бы не рассчитывала, но нервная система не расшатывается :).
2 примера.
1. Сотрудница перевела во 2 класс этой школы свою дочь (девочка хорошо училась в английской школе, но из-за нагрузок испытывала стресс, начались истерики, нарушение сна и т.д.). Так вот - в школе практически нет домашних заданий (или они такие, что их можно за полчаса сделать). В 13 лет девочка не могла сказать / написать по-немецки ни одной простой фразы ("Меня зовут..., я живу в Москве..., учусь в школе...."). Знала только отдельные слова. Зато могла идеально ровно писать на бумаге без линеек, охотно вышивала, пекла блины и т.д. В школу ходила с удовольствием, там было интересно и весело.
Родители решили перевести её в "обычную" среднюю школу, кажется, в 9 класс (без потери года). Чтобы девочка смогла учиться в ней, в течение года перед этим она плотно занималась с педагогами по математике, физике, русскому языку.
2. Я живу рядом с этой школой. В нашем доме пару раз снимали квартиры семьи, которые специально переезжали из других районов Москвы, чтобы детям было удобно добираться до школы. Детишки в этих семьях были особенными.
Не поняла вопрос, уточните, пожалуйста.
С матерью девочки из первого примера я работала 5 лет назад и продолжаю общаться. Второй пример - люди, снимавшие квартиры в нашем доме.
Я недавно узнала, что наш дом относится именно к этой школе по территориальному признаку. Значит, придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы ребенок поступил в другую школу нашего района.
Понимаю, что насильно в школу не записывают :).
Буду настаивать, чтобы ребенка взяли в другую школу нашего района (уже выбрала).
Здравствуйте!
Живу тоже в р-не Тульская, Серпуховская, Павелецкая
Выбираю школу, идем на след. уч. год
Выбираю между 1257, 1262
подумываю и насчет 540
Согласна с тем, что в начальную школу лучше отдавать не в сильную школу, а к сильному и хорошему педагогу.
Поэтому хотелось бы позаниматься дополнительно с учителем нач. классов одной из этих школ.
Посоветуйте учителя, и если возможно оставьте его телефоны Спасибо!
8-985 972-75-07
моя подруга отдала в 547 на тульской (в наше время она считалась отстойной, мы сами закончили 1257),там сменились все и вся.надо выбирать учителя. подруга оч довольна.
не считалась 547 отстойной никада.. нинада.
народ после нее резво поступал в мгу, мифи, бауманку без репетиторов и доп занятий... это показатель, наверна?
Спасибо за совет по школе.
А еще что-нибудь можете поподробнее про нее рассказать?
На будущий год все хорошие учителя или можете выделить кого-нибудь?
Недостатки я еще для себя не уяснила - мы еще в младшей школе, пока не разобралась ))) Поборов никаких нет. Кружков бесплатных много и много за разумную плату. Помещения хорошие. Меню не супер, но сойдет. Про продленку вот пока не слышала хороших отзывов, только фи ))) Набирать будут скорее всего два класса. Подготовительные занятия хорошие.
Нет, не в этом году. Тех, кто в этом я не знаю. Что касается остального, у меня очень чувствительный ребенок, не терпит, когда орут, а орали много и повсюду. Чего одна раздевалка стОит, где вешалки первого класса находятся в самом конце, и им нужно пройти сквозь строй старшеклассников. Многие дети у нас боялись их. В нашей новой школе (к слову) раздевалка началки вообще находится отдельно, где они со старшими даже не пересекаются. Далее картина: первоклашек вывели зимой гулять на продленке и запретили им играть, приказали стоять вдоль забора. 40 минут малыши стояли и боялись пошевелиться. Уж не знаю, чем они провинились, но это было типа наказание такое. Другие учителя видели все это и никто не заступился за детей, как будто так и надо. В нашей новой школе такое отношение к детям непозволительно и невозможно. Далее. Безалаберное отношение нашей учительницы к детям (за всех не могу сказать), когда в первом классе она после уроков отпустила детей и даже не проверила за кем пришли, а за кем нет. В тот день я поседела, когда не обнаружила ребенка ни в классе, ни во дворе, а на вопросы, где ребенок, она ответила, что не знает. Каково? Хорошо, что бабушка его друга увидела, что он болтается по улице и забрала к себе. Много чего было, можно книгу написать, как мы пошли в первый класс и учительница первая моя. К концу первого класса мы были "счастливыми" обладателями нервного тика, отвращения к учебе и дикой боязни учительницы. Теперь мы учимся в школе, где очень домашняя и душевная атмосфера в началке, а что было вспоминается как страшный сон.
Спасибо за ответ, расстроилась:( Мне казалось, что с приходом нового директора с дисциплиной и отношением к детям стало лучше. А в какую школу вы перешли, государственную в районе или в частную?
Перешли в государственную, но далеко. Возим на машине, на метро будет около часа. Мне нравится предметное обучение плюс отдельный воспитатель группы продленного дня, то есть ребенок не будет зависеть от одного учителя по всем предметам плюс еще и продленка. Таких школ в Москве много. Но вы заранее не расстраивайтесь, может у вас будет адекватный учитель, тогда все будет нормально.
В 1257 то, что вы называете безалаберным отношением к детям -норма. Никто и никогда не проверяет, пришли за ребенком или нет. Ни один учитель после последнего звонка даже в раздевалку не спустится детей проводить. Самое обидное, что юридически администрация школы действительно не несет ответственности за детей после окончаний занятий, так что и сделать с этим ничего нельзя.
А на 14-й год есть кто-нибудь, кого посоветовать можно? Я посмотрела коллектив по 3-им классам, там какая-то совсем "сырая" учительница есть из Пензы, работает только с 2008 года, для меня это неприемлемо, когда в началку дают учителя без нормального опыта работы в школе.
Мня тоже интересует эта школа. Сегодня с мужем ходили туда на день открытых дверей, впечатления противоречивые. Решили, что туда в начальную школу надо идти "на учителя". Долго разговаривали с одной учительницей, очень понравилась. Но мы идем в первый класс в 2013 году, так что к ней не попадаем. Других учителей там пока не знаю, буду благодарна за отзывы.
Тоже раздумываю над 1259, но там смущает большая текучка кадров и плохие отзывы родителей относительно средней школы (кроме языка), но ситуация со средней школой нехороша по слухам везде в этом районе: и 1259, и 627, и 19, и 547 (ее объеденили с 649) тоже ругают, 1258 (немецкая) говорят не сегодня - завтра вообще исчезнет, 518-я вроде ничего, но обещают объеденить с 627 и поставить оттуда директора, а это будет конец школе.
Это не говорят, это факт:-) Чтобы и по точным наукам, и по гуманитарным было хорошее образование-таких школ нет. Но может оно и не нужно кому-то. Языки в школах с углубленным изучением еще нормальны. Но даже с языком в нашей 19 учителя говорят что максимум с 3-го класса заниматься дополнительно желательно.Увы и ах.
Вот возникает у меня вопрос, а на фига ходить в спецшколу, если все равно необходимы доп.занятия по языку? Можно и в обычную тогда школу ходить и брать курсы или репититора, без иностранного языка сейчас нереально делать карьеру в большинстве направлений бизнеса.
1258 не исчезнет. принято решение о присоединении ГБОУ СОШ № 1258, ГБОУ ЦРР детский сад №1834, ГБОУ ЦРР детский сад №2030 к ГБОУ СОШ №1259
Ну физически она, канеш, не исчезнет, но педагоги то оттуда уже расходятся по немногу, так что, если только 1259 в этой школе разместит свой часто меняющийся коллектив...