"А", "Б" и "В" - разные "статусы" первоклассников?
Скажите, кто знает, "Ашки" - считается - "самые умные"? :) и т.д? Есть такое негласное разделение по "статусу"?
в нашей школе В - считались самыми умными, они по Петерсону занимались. Сейчас всех уровняли-Питерсон для всех
В школе сына А-шки учились с углубленкой в русский, Б-шки - в математику (Петерсон). Все были самые умные)))
У нас взяли стопку заявлений , вот как запись шла по порядку, и просто разложили на три кучки = три класса :)))
Серьезно :) Мы записывались вчетвером ( 4 подружки из сада), первая - попала в 1В, вторая - 1А, третья -1Б, четвертая (я) - 1В . Т.е. вот реально, в каком порядке мы записывались в апреле, в том порядке нас и распределили.
Но конечно они потом слегка перетасовали по результатам собеседования видимо. что б качественные составы классов были примерно одинаковы.
но мальчиков у нас меньше , кстати )
Гм, а у нас так и вышло. В нашем классе 19 девочек и 8 мальчикв, в параллельном по 15, в еще одном параллельном - 20 мальчиков и 6 девочек.
Какая разница откуда набирали, распеределять надо было примерно поровну. Как теперь детям нормально существовать в таких коллективах?
Я не знаю)))) но от такого кол-ва идиотских вопросов по разделу в преддверии 1 сентября уже просто истеричный смех.
И ведь эти люди смогли детей выносить, родить, дотянуть до школы)))))
ну так понятно: от волнения башню сносит :-) Сами потом смеяться будут и над собой и над родителями первоклашек в следующем году
В нашей школе, к самой лучшей учительнице, набор был в течение 5 дней и класс из 25 чел., класс "В", был заполнен. ))) А вот сын мой, учится в этой же школе, только в старшем классе, так у него буква "А", т.к гимназический класс...
У нас в началке все равны. С 5 класса А - общеобразовательный, Б и В - гимназические. 10-11 - еще сложнее: физико-математический, социально-экономический, лингвистический. Фиг знает кто из них круче :)
у нас в "А-шки" попали детки из подготовишек, в "Б-шки" все остальные. "В-шек" нет, первых только два класса.
У племяшки в школе А-шки были простым классом, В-эшки - углубленка по математике, Б-эшки шли по новой программе. Я была в а в сове время, говорили, туда взяли тех, кто читал уже не по слогам, а бегло, на остальное не смотрели. Подруга уверяет. что В-эшки те, кто с логопроблемами. Короче, как я понимаю, нет системы в этом :-)
В старших классах в нашей школе - А-гуманитарии, Б-математики, В -отстой.
В начальной школе сына А - дети из подготовительной группы+блат, Б -отстой+лица кавказской национальности+семейники.
У нас пять первых классов набирали. Дележки по буквам нет. Учителя тянут жребий кому какая буква достанется.
Так и у нас со второго) Но ребенка мы попросили взять в "В" класс все равно, т.к. он у нас уже читает по-английски.
У нас А и Б "наборные", а "В" - территориальные были, пока все не отменили, правда. говорят, опять ввели... Фиг знает.
А я училась, так у нас А был гуманитарный, Б математический, а В вообще не было :)
У нас А-класс были гуманитариями, Б-физико-математический класс (мой :-) ), В-химико-биологический.
Естественно, Б - самые умные :-)
А мы ващще Г-шки! Разделяли по девочкам-мальчикам, чтоб примерно одинаково и кто в один сад ходил, старались в один класс зачислить.
Мы вздыхали-вздыхали на тему "Г", решили, что будем "Г"ениальными:) и успокоились:)
Вот у нас собеседования в школу не было - как думаете, телепатически там что ли детей распределяли по умственным способностям? Мы когда заявление писали - записывались к конкретному учителю, к которому хотели, а какая буква кому достанется - это уже как повезет. Знаю точно, что у нашей учительницы всегда считался самый сильный класс, и он всегда был Б, так что мы думали и мы бэшками будем. А вот буквально на днях выяснилось - таки А :) Ну и что с того? ничего ровным счетом.
Учиться как раз интересно, а вот все остальное..... хотя даже интересней наверно, встречи на переменах, записочки из класса в класс. И согласна с анонимом, в-шки в нашем большом коллективе а-б отрезанный ломоть.
У нас четыре первых класса - четыре разные программы. Да, какая-то "сильнее" по математике, какая-то по русскому. Но статусности абсолютно никакой нет. Классы, в основном, "по учителям" различались. Кто-то рвался в "Г", потому что там учитель - победитель какого-то конкурса, ас вообщем :-), кто-то в "в" - там молодая и активная. Ну, и т.д.
У нас в школе принято менять буквы,т.е. если в этом году учитель выпустил 4Б, то первый класс у него будет 1А, куда мы и попали. У нас три класса, 1А и 1 Б - учителя , которые вели подготовительные курсы, а 1В - молодая новая :) Не думаю, что детей делили по умственным способностям, скорее по совместимости, разделяли тех, кто вместе не может учиться и т.п.
ЗЫ: Но мне если честно очень приятно, что дочка будет учиться в 1А, т.к. я сама училась в А и муж в А .Вот такая у меня детская радость :)
У нас "А" класс не сказать, что самый умный, но почему-то считается самым "престижным".
Кстати, вспоминаю свою школу, в которую пришла в первый класс в 1981 году - у нас вообще имело место быть классовое разделение на классы (сорри за невольную каламбур) разделение, так сказать:). В нашем "А" все родители были при хороших должностях, класс "Б" был "пролетарским" (не нужно меня убеждать, что это смешно-понтово или неправильно-несправедливо; я эта сама понимаю, но по факту было именно так).
Сама учитель в началке. Мы с коллегой делим классы поровну,чтобы не попали в один класс только сильные детки или только слабые, а буквы... Моя коллега в параллели говорит:" Можно у меня А будет, я в А люблю работать?" Я взяла Б.Какая разница?Был В-мальчишки одни-спортсмены(кстати учились лучше,чем в А и Б).
А мы учительницу выбирали :) На собрании узнали, что попали в Б. Не вижу никакой смысловой нагрузки в букве
В нашей школе учителя тянули жребий. Наша учительница вытянула букву "В". Так что никакого разделения по интеллектуальному уровню нет.
А когда я училась, у нас в начальных классах было традиционно - "А" - "самые-самые", ну и т.д., а потом начали эксперименты ставить и "А" у нас стал математическим классом, "Б" - гуманитарным, "В" - простым.
Я сама во всех "буквах" успела поучиться, и мне, честно говоря, все равно, какая буква у сына сейчас будет. Но многие относятся именно так - "Ах, вы не в "А"? А ведь "А-шки" самые сильные всегда"....
А - более умные, у них и программа в началке сложнее была. Б-тоже, В и Г - более шебутные что ли. У нас В-валеологический, и дети наши как говорит учительница, залюбленные сильно.
У нас преподы всех распределили одинаково,чтобы никому небыло обидно.В каждом классе есть и сильные и слабые детки,звезды и хулиганы.
Когда старшая поступала, у них Б-класс считался более "продвинутым", у них была доп. программа по литературе и туда набирали лучше читающих детей. Сейчас они в 8-й перешли-никакой разницы, два одинаковых класса:) А у млашего никакой разницы нет и А и Б-одинаковая программа.
у нас самый умный "В"- учимся по Петерсон, "Б"- учится по гармонии, а "А"- по традиционной, туда брали всех, кто не попал в "Б"и "В".Самый сильный учитель в "В"
Старшие дети закончили "З"-класс, ЗЕ, девятая буква. Всем составом поступили в институт, их две группы были лучшими на курсе, из двух групп по 12 человек - по 8 красных дипломов в каждой. Друзья-преподаватели говорят, что таких сильных студентов не припомнят. Как теперь считать, какие буквы в классе лучшие-сильные?
у нас А, Б лицейские-платные, В спортсмены, музыканты-бесплатные, уходят в 12.45, Г- извините плохо говорящие по русски.
это те кому требуется дополнительный русский-) , школа не крутая, пилотный проект -делайте выводы.
у нас все 4 класса одинаковые.Просто в В и Г новые молодые учителя- а старые опытные в А и Б
У нас А и Б были платные лицейские классы,В-обычный,в котором было много национальных детей.В 5 класс взяли только 2/3 детей,национальных не осталось.А-платный лицейский,Б-обычный. В 10 класс набрали только детей из А класса и несколько отличников из Б.
Распределение проходило по принципу того, к какому учителю ребенок ходил на подготовку. Я училась в этой школе, учителей всех прекрасно знаю и я выбирала учителя. Дочка попала в "б" класс, равно как и почти все дети, учившиеся с ней на подготовке.
Для "в" класса взяли новую учительницу, и там учатся детки, которые не показали хороших результатов на подготовке и те, кто пришел без подготовительных занятий. Поэтому у нас "а" и "б" не отличаются, "в" слабее.