Все теперь отличники будут?

копировать

Ну вот моей маме (учитель истории) на педсовете официально и объявили - премии учителям теперь будут по успеваемости учеников, никаких "двоек" и "троек" чтобы, иначе без премии. При этом, конечно, сократив программу в 2 раза, но добавив во столько же раз больше понятий. На первый урок знаний (теперь он называется иначе) подготовить тему "Реформы образования" начиная с древних времен и кончая столыпинской 14 года, а следующая - путинская и медведева. В официальных рекомендациях выше - полное замалчивание реформ советских времен.
PS говорю маме: "ну что, будешь 3-ки ставить?", она: "да, конечно! не дождуться! и 2 если понадобится!". Но моя мама - человек старой закалки, вряд ли таких большинство.
Зато как отчетность-то возрастет! "Вона какие все краснодипломники после наших преобразований, а то неучи все были"

копировать

Да маразм, что и говорить...

копировать

Да даже не маразм,а вредительство,своей стране и своему же народу. Я вообще с ужасом думаю,как я буду жить лет через 20-30,когда вырастет нынешнее поколение,которое ничего не умеет и не знает и не потому что глупые,а так научили. Так что ничего странного в том,что люди валом из страны валят,не вижу,мы деградируем ускоренными темпами.

копировать

Нам ничего такого официально не говорили.

копировать

про премии не говорили?

копировать

У нас директор сказала, что сделает все, чтобы учителя не почувствовали понижения зарплаты.

копировать

А мы давно уже знаем. Оплата будет состоять из нескольких частей. Причем оклад составит меньшую. Много дается на усмотрение руководителя. И снижение, как штраф, за плохое выполнение гос.заказа: не справляется ребенок с программой, значит, это проблема учителя: не умеет и не может научить. Ну и сюда же до кучи упразднение разрядов-категорий. В "плане" понижение высшей до первой и т.д. Слишком много денег платят учителям, бюджет не тянет.

копировать

А мы давно уже знаем. Оплата будет состоять из нескольких частей. Причем оклад составит меньшую. Много дается на усмотрение руководителя. И снижение, как штраф, за плохое выполнение гос.заказа: не справляется ребенок с программой, значит, это проблема учителя: не умеет и не может научить. Ну и сюда же до кучи упразднение разрядов-категорий. В "плане" понижение высшей до первой и т.д. Слишком много денег платят учителям, бюджет не тянет.

копировать

Ну то что многие учителя не могут, а точнее не хотят учить, это ведь не новость))) Сталкивалась с этим неоднократно. Хоть зарплатой заинтересуют товарищей в процессе. А завышать оценки-то как кто собирается? Ну ладно, текущие можно поднять. Но контрольные - то не поднимешь... У наших контрольные проверяют сторонние учителя. Срезы знаний устраивают...

копировать

Ага, и только у ХОРОШИХ в вашем понимании учителей сплошь хорошисты и отличники ;-) Причем безотносительно, любой срез знаний покажет, насколько они восхитительно преподают и растят многогранные таланты :-D

копировать

Я этого не писала, свои домыслы оставьте себе. Не сибираюсь делить на хороших/плохих. Я написала, что есь учителя, которые НЕ ХОТЯТ учить. А ведь они есть и среди учителей нач.классов. Наша учитель началки тратила часы на сбор родителей и учеников для разговоров "какой плохой Вася", выпрашивает у всех докладные и т.д. и т..п., а я этого Васю давно-о-о знаю, да, поведение хромает, но мальчишка хватает все на лету и голова умная. Предлагаешь ей давать ему доп.задания, назначать ответственным за что-то, задавать готовить доклады к урокам - ничего не предпринимает, продолжает все силы тратить на его выгон из школы. Ладно, Вася не мой сын, родители его перевели в другую. Но ведь был-бы отличником круглым, при заинтересованности в нем учителя. По моему ребенку- тоже претензий много у меня к ней было, желание у ребенка учиться отбивала периодически своими придирками к почерку. Могла вообще перечеркнуть сделанное задание, не проверив даже, из-за того, что есть помарки, или клеточек пропущено 3, а не 2, трояк за диктант на целый лист из-за двух помарок...А то что ребенок левша, только переставший зеркалить, и иногда еще путающийся - ее не касалось. А сколько времени она тратила на подсчеты сколько раз кто повернулся... на записи в дневниках, о том, что дети громко разговаривают на переменах, в столовой... Зато обратиться к ней за помощью, если что-то непонятно, был нельзя. Да много всякого было, что заставляло чуть ли не раз в неделю ставить ее на место и объяснять, что ее задача - давать знанания и не отбивать желание учиться. И то-ли дело в средней школе - здесь хоть если трояк, то он действительно получен заслуженно.

копировать

Кстати, о тестировании как варианте проверки. В нашей школе в феврале-марте прошло такое в 4 классах. Ага. По русскому, напр., одна из тем - спряжение глагола, которую по программе еще даже не начали изучать. Кого проверяем и на что? ;-)
А что дает проверка контрольных в вашей школе сторонними учителями? Или они и проводят контр.сами?