Английский - индивидуально или в группах?

копировать

Что лучше - занятия в группах или индивидуально? Ребенок идет в 3-ий класс.

копировать

язык-это средство общения. А общение только в группах.

копировать

Общение имеет смысл только если это общение с носителями/преподавателями, говорящими на живом языке. Поэтому лучше индивидуально. В группе всегда есть возможность "затупить", промолчать, позевать, поковырять в носу, отвлечься.

копировать

Почему в только в группах ? А общение один на один с преподавателем ? В группе они друг с другом могут и по-русски переговариваться, а с преподавателем один на один не получится.

копировать

Индивидуально или в крайнем случае в группе из 2 детей. Большее количество при работе в парах преподавателю невозможно эффективно контролировать, а ошибки все же лучше исправлять сразу, а не заучивать.

копировать

И так, и так. Это разные вещи. Индивидуально отрабатывается грамматика, произношение и т.д. В группе - для того, чтобы ребенок понимал зачем вообще это всё нужно и для "развязывания" языка.

копировать

Лучше всего в небольшой группе. Оптимально до 6 человек.
Позже можно добавить индивидуальные занятия для устранения конкретных проблем.

копировать

Индивидуально с носителем. Ребенок занимался 3 года 3 раза в неделю. От одноклассников ушел очень далеко. С этого года полностью обучается на английском.

копировать

Скажите пжста, где вы носителя искали, если вы в Москве

копировать

Есть в Москве система школ Language Link. У них преподаватели только носители языка.

копировать

Скажите пожилуйста а где ваш ребенок обучается полностью на английском?

копировать

Неподалеку от м. Новогиреево есть школа, где обучение идет полностью на английском, более того, кажется по британской программе. Но стоит это просто нереально дорого... Для нас по кр. мере.

копировать

В Болгарии в школе при американском посольстве

копировать

Индивидуально.

копировать

Я склоняюсь "за" занятия в небольших группах, но сторонников индивидуальных занятий пока больше...

копировать

Индивидуально. Мы исходили из соображений о том, что необходимо поставить произношение, проговорить правила или то, что непонятно ребенку столько раз сколько ему нужно и т.д.

копировать

Индивидуально до 8-9 класса, как раз практически вся грамматика будет пройдена, потом лучше группа - нарабатывать лексику и разговорную практику.

копировать

Я считаю, что класса до 3 индивидуальные занятие - не самый лучший вариант. Мини-группы 3-4-5 чел - в самый раз. Дети часто учатся глядя на других + элемент соревновательности + возможность организовать игры, в игре усваивается все лучше.
Для занятия один-на-один с учителем нужна бОльшая сознательность, кмк, а она приходит с возрастом.

копировать

Для начала маленькие группы для ребенка лучше, чем индивидуальные занятия. Нужно общение, нужна игра, нужно соревнование и пр., а со взрослым ничего такого не получится. В дальнейшем групповые занятия можно подкреплять индивидуальными. Но совсем заменять - не уверена. Или должна быть возможность помимо индивидуальных занятий где-то еще практиковаться - слушать, общаться.

копировать

на своем опыте выбрала бы небольшую группу, т.к после индивидуальных занятий у меня были определенные проблемы. занималась я с носителем, по оксфордовской программе, все нравилось, но в итоге общаться могла только с преподом, с остальными был нереальный языковой барьер.
правда, я взрослая тетко, может у детей попроще с этим)))