Английский - индивидуально или в группах?
Общение имеет смысл только если это общение с носителями/преподавателями, говорящими на живом языке. Поэтому лучше индивидуально. В группе всегда есть возможность "затупить", промолчать, позевать, поковырять в носу, отвлечься.
Почему в только в группах ? А общение один на один с преподавателем ? В группе они друг с другом могут и по-русски переговариваться, а с преподавателем один на один не получится.
Индивидуально или в крайнем случае в группе из 2 детей. Большее количество при работе в парах преподавателю невозможно эффективно контролировать, а ошибки все же лучше исправлять сразу, а не заучивать.
И так, и так. Это разные вещи. Индивидуально отрабатывается грамматика, произношение и т.д. В группе - для того, чтобы ребенок понимал зачем вообще это всё нужно и для "развязывания" языка.
Лучше всего в небольшой группе. Оптимально до 6 человек.
Позже можно добавить индивидуальные занятия для устранения конкретных проблем.
Неподалеку от м. Новогиреево есть школа, где обучение идет полностью на английском, более того, кажется по британской программе. Но стоит это просто нереально дорого... Для нас по кр. мере.
Я склоняюсь "за" занятия в небольших группах, но сторонников индивидуальных занятий пока больше...
Индивидуально до 8-9 класса, как раз практически вся грамматика будет пройдена, потом лучше группа - нарабатывать лексику и разговорную практику.
Я считаю, что класса до 3 индивидуальные занятие - не самый лучший вариант. Мини-группы 3-4-5 чел - в самый раз. Дети часто учатся глядя на других + элемент соревновательности + возможность организовать игры, в игре усваивается все лучше.
Для занятия один-на-один с учителем нужна бОльшая сознательность, кмк, а она приходит с возрастом.
Для начала маленькие группы для ребенка лучше, чем индивидуальные занятия. Нужно общение, нужна игра, нужно соревнование и пр., а со взрослым ничего такого не получится. В дальнейшем групповые занятия можно подкреплять индивидуальными. Но совсем заменять - не уверена. Или должна быть возможность помимо индивидуальных занятий где-то еще практиковаться - слушать, общаться.
на своем опыте выбрала бы небольшую группу, т.к после индивидуальных занятий у меня были определенные проблемы. занималась я с носителем, по оксфордовской программе, все нравилось, но в итоге общаться могла только с преподом, с остальными был нереальный языковой барьер.
правда, я взрослая тетко, может у детей попроще с этим)))