Подскажите, пожалуйста

копировать

Подскажите, пожалуйста, как помочь ребенку "оторваться от меня" при расставании. 7 лет, пошел в школу, плачет вечером и с утра, очень трудно расстаться утром. В садик ходил с 2.5 лет.
В классе его друг, приходит из школы веселенький, а вечером и утром опять слезы:(
Буду очень благодарна за советы.

копировать

А причины плача он как объясняет? На продленку остается?

копировать

Продленки нет. Говорит, что тяжело расстаться, за каникулы привык быть со мной.

копировать

Очень странная ситуация... Неужели новые знакомство со сверстниками, новые дружные отношения, новые впечатления не перевешивают расставание с мамой????????????
Моя приходит из школы и два часа никто слово вставить не может, пока она свои восторги не выговорит... или сами говорите-говорите-говорите- или к психологу, лично я бы испугалась.......

копировать

Дети все разные.
Моему сложно расставаться. Он сам это говорит.

копировать

Единственный вариант, который я знаю, сидеть под дверью класса пару недель, пока не адаптируется. Но в школах вряд ли такое возможно. Обычно на подготовке тренируются.

копировать

А зачем сидеть? Если уже зашел в класс сам, проблем нет, отвлекается.
Момент расстования сложен. Плачет, не отпускает.

копировать

На это наверняка есть причина..Оторваться-это не аргумент.Вы поговорите по душам,в чем дело,тогда уже и выводы сделать можно будет.

копировать

Вы думаете, что сложность расстования-это не причина? Причина. Вопрос-как облегчить ребенку эти моменты.

копировать

Да,я думаю что не причина.Причина в школе.Ведь он же не ревел у Вас все 5 лет сада-если бы ревел-вы бы его забрали наверно.Может стесняется,боится нового..Замечаний учителя..МОжет кто из детей обидел-надо разговаривать

копировать

:) Какие советы? Два дня всего прошло! Стресс у ребенка еще от новых впечатлений! :)
Устаканится все еще. :)
Если честно, то у меня сын на медикаментозной поддержке. У него диагноз - астено-невротический синдром. Чтобы не огрести потом рецидивов невроза по полной, я решила перебдеть. Сходили к врачу, пьем лекарство.

копировать

Спасибо!:)
Как этот синдром проявляется?

копировать

Не так, как у Вас. [-X
Узнаю сестру по несчастью - тревожную маму. :D Не ждите, симптомов не опишу. Если б он у был у ребенка, Вы бы уже знали. :D:D:D

У Вас мальчик, наверное, эмоциональный, привязчивый. Просто первое время будьте с ним помягче - и все. У нас учитель говорит: "Даже если ребенок был в садике, привык общаться, и вообще - смельчак из смельчаков... Школа - это стресс. Сильный. А первоклашки - еще маленькие дети."

копировать

Возможно, он "теряется" в новой обстановке. Попробуйте нарисовать план школы с маршрутом до класса, туалета и столовой. Запомнив что и где находится, ребенку будет легче адаптироваться в новом пространстве. Также можно сделать карточку с именем учителя, номером класса и временем окончания уроков. Наручные часы помогут ребенку дожидаться окончания уроков, время не будет казаться бесконечным.

копировать

Спасибо!
Хорошая идея:)

копировать

Если ребенок сам говорит, что тяжело расставаться, значт все не страшно. Постарайтесь этот страшный момент сделать максимально коротким. Это как кровь сдавать, страшно сидеть в очееди, еще страшнее в кабинете пока готовят иголку.. а сам укол, раз и все, больно доли секунды. Советую вам, с утра и по дороге в школу придумать активное дело. Типа горланить песни, или вспоминать считалки. Это чтоб мысли ребенка были заняты другим и он не накручивал себя, что скоро расставаться. А захочет разнюнится - подожди! нюнится бедешь, когда расставаться будем. А сам момент расставания, именно вашего ухода, сделайте максимально коротким, чмок в щеку, пока! и мама уже за дверью. Расставание прошло. Палец укололи, уже все прошло:)

копировать

Да, да, Вы правы!
Надо будет как -то это делать побыстрее.
Спасибо большое за совет!

копировать

Из собственного детства: мне было тяжело расставаться именно с мамой. Когда провожал кто-то другой или шла сама - проблем не было.

копировать

Спасибо за ответ!
Папа не может провожать, не успевает.
Но мне кажется Вы правы, надо будет что-то придумать.