Школа САО бьюсь в истерике

копировать

В общем, совсем запуталась и не знаю что делать. Ажиотаж у нас в районе происходит вокруг англ. 1223, но туда боюсь на курсы даже не пройдет - читать особо не умеет, на уровне мама мыла раму. Но даже, если каким-то чудом пройдет на курсы, не факт, как понимаю, что возьмут (не семи пядей во лбу дитятко, ленивый), придется отстегивать. Меня в этой школе подкупает больше контингент учащихся, чем уровень преподавания предметов, о котором многие отзываются "не очень". В общем вроде как хотим туда. Сегодня записалась пока на подготовительные в прогимназию в 1774 (бывшая 201), НО пришла домой, начиталась в инете отзывов и сижу в ужасе: и прогимназии закрывать собираются, и учителя там гавно, и вообще бардак, да еще потом в 5-й класс неизвестно куда поступать (зато гарантированно после подготовки поступаешь в 1 класс). Таким образом, если не проходим в английскую, то уже и в эту скорее всего не попадем. С другой стороны, все пишут переводят из прогимнази детей в обычную. Тогда встает вопрос: в какую обычную? к кому? Может сразу в нее? в 185 или какую? В общем, мозг кипит, голова кругом - чего делать совсем не знаю. То ли косьми лечь и в 1223 (в англ.), то ли и идти в прогимназию (но потом не известно в какую школу идти), то ли забить и пойти в обычную 185? В общем поделитесь опытом. А может кто какую хорошую училку знает у нас в Коптево? Простите, что сумбурно, уже мысли все перепутались :(((

копировать

Я такая же как вы, из района Коптево, завтра у нас собеседование в 1223. Ажиотаж вокруг школы страшный. Но альтернативы я особо не вижу. Наша бабуля ступила, и когда заполняла анкету, папу вообще не указала, а мен написала дожность, название которой я ребенку говорила - типа экономист, хотя у нас очень приличные должности в крупных банках. По слухам, на это очень обращают внимание. Ребенок у меня читает по слогам, пишет печатными буквами, считает в пределах 10-15 на сложение в уме, на вычитание - только на пальцах. Сейчас удалось отдать ее в логопедический сад, т.к. не доведены до автоматизма несколько звуков, так что у нас логопедия - 99%, что не возьмут, хотя ребенок слова английские и немецкие на лету схватывает. были 2 недели в Германии, она болтать с продавцами в магазине стала, я, после 7 лет учебы в школе пары слов не могу сказать. Для галочки сходим, и сумма в 9 т.р. в месяц никого не останавливает. Я рассматриваю вариант школы на Тверской или на крайняк испанскую на Соколе, но не знаю, как туда попасть-трудно или нет. Но у нас 1 вариант - только языковая школа. У нас очень хорошая школа 669, я там была на дне открытых дверей, мне очень понравилось там. Вроде они даже планировали для 6 леток открыть нулевку на целый день. Если бы не мои тараканы, отдала бы туда и не пралась. На счет контингента 1223 - не знаю, но мне кажется, что очень там все учителя себя пафосно ведут, это скорее отталкивает, не привыкла я в своем положении перед кем-то лебезить и прогибаться. На тверской школа с огромной историей, с сильнейши перподавательским составов, там все для детей. Когда я сказала, что у нас с логопедией могут быть проблемы, там сказали-ерунда, выправим, берут и со 2 группой здоровья. И чтобы мед.карту на курсы приносить-это вообще жуть, да еще конкурсы устраивать.

копировать

Я тоже очень хочу его в школу с уклоном языковым, так как это единственная его склонность, которую я сейчас вижу. Он часто спрашивает как переводится то или иное слово, на отдыхе спрашивает как сказать ту или иную фразу, попросить блинчики по-английски в "столовке" и прочее. Считать когда начал автоматом сразу и по-русски и по-английски. Парень не глупый, но очень ленивый (если чего-то не хочет - одно ухо впускает, в другое выпускает - бороться бесполезно). Сложение-вычитание на пальцах, читать можно сказать не умеет :((( Вот тоже думаю на 99 % не возьмут (правда родители оба генеральные директора компаний - только если по этой причине). Испанскую не рассматриваю, так как очень своеобразная и сложная программа у них (многие дети не справляются) - у нас туда у препода по раннему развитию сын ходит. Если ребенок плохо читает и считает - в испанской реально будет трудно (но с другой стороны - есть год подтянуть). А вот по поводу Тверской - далеко, пока по пробками с утра доедешь, боюсь ребенок устанет уже и вообще заниматься не сможет :((( В общем, я вообще не вижу альтернативы. Пойду изучать отзывы о 669 (не знаете кто там хорош, как учитель ?), уже склоняюсь английским заниматься с репетитором отдельно. Хотя и в 1223 говорят многие чуть ли не с первого класса с репетиторами сидят :(

копировать

посмотрите еще 1250 и 1315 на Водном, тоже языковые спецшколы.

копировать

спасибо, пойду прочитаю про них :)

копировать

мы записались к ним на собеседование на подготовку к школе, могу вам по итогам завтра отписать

копировать

Это в какую Вы записались? В 1223 у нас тоже сегодня собеседование (но уверена, что не возьмут):)

копировать

не, в 1315! Разве можно с таким настроем)))! Вы там давайте, всем покажите!!!

копировать

Ой даже не знаю, что показывать. Читать-то не умеем почти. Будем пытаться демонстрировать минимальное знание инглиша - другого выхода не вижу :))

копировать

И что вы думаете что их там будут просить читать? При записи на подготовишки? Я звонилила в 1315 и разговаривала с завучем о том как будет проходить собеседование. Сказали ничего спрашивать выходящего за рамки возраста не будут! Будет психолог, будет логопед и препод начальных классов. Наверняка попросят рассказать что-то наизусть чтобы оценить произношение, по-просят нарисовать (сказали взять карандаши цветные). Ну зададут вопросы по обобщающим понятиям, про времена года, фигуры. Вы главное сама не нервничайте. Я вообще считаю что главное чтоб ребенок пошел спокойно и такой же спокойной и уверенной маму рядом чувствовал! А все остальное приложится! Мы вот тоже особо не считаем и не считаем))). И ничего))).

копировать

В том то и дело - первый вопрос "какую книжку ты прочитал последнюю?", второй - просят прочитать текст из 2-3 предложений и ответить на вопросы по нему

копировать

В общем сходили мы в 1315. Детей забирали, родители ждали в холле школы. Родителям выдали анкеты. Детей водили в 2 кабинета как рассказала дочь. В первом они с логопедом произносили слоги, спрашивали детей занимаются ли они с логопедом. Потом просили нарисовать свое любимое животное. Во втором кабинете надо было о заданию в определенных фигурах поставить определенные знаки (в круге точку, в квадрате горизонтальную черту и т.д.). В родительской анкете были вопросы о том как сам родитель оценивает своего ребенка: какой он, что любит, чего хочет, чего родитель опасается, о здоровье, о занятиях с логопедом. Собеседование длилось 45 минут. Когда детей привели обратно, всм родителям сказали что дети все справились, узнать о зачислении можно 3 октября (будут висеть списки).

копировать

Подход Вашего собеседования абсолютно правильный, мне он больше импонирует. Отдает человечностью и профессионализмом. Надеюсь, что Вы прошли и все у Вас получится. Если судить, по собеседованию, то школа действительно достойная. Но главное, чтобы попался хороший учитель в началке.

копировать

это точно, вроде и с этим повезло, мама одного ребенка который был на собеседовании, старшего тоже в эту школу водит, и именно их учитель будет набирать первый класс в будущем году. Очень нам советовали именно к ней.

копировать

Эхх, может нам тоже к Вам присоединиться :)))

копировать

хочу с 1315 предупредить. У моей подруги дочка отходила на подготовку, а когда 1 апреля пришла сдавать документы - брать дочь не хотели. Сказать, что подруга была в шоке - это не сказать ничего. Чем было обусловлено это решение - не ясно. Но в школе сослались на логопедию (как будто это только 1 апреля выяснилось, и они занимались с логопедом весь год и не собирались бросать). Пришлось подключать все мыслимые и немыслимые связи )))
А в целом, отзывы от нее положительные

копировать

да, нам тоже сказали что подготовка не гарантирует 100% поступления, очень обтекаемо прозвучало, что практически все дети потом попадают в эту школу.

копировать

см. л.с

копировать

спасибо

копировать

вообще, просят. Точнее спрашивают: а ты читать умеешь и дальше в зависимости от того, что ребенок ответит

копировать

в 1315 на водном тоже просто так не попасть, в прошлом году полруга дочь свою отдавала. Английский слабый. Про 1250 хорошие отзывы, но туда тоже возить очень неудобно из коптево и тоже не просто так попасть

копировать

ну так ни в одну приличную школу просто так не попасть. ну надо же шуршать.
В 1315 у меня у лучшей подруги дочка учится. Отрицательных отзывов от нее не слышала. После подготовишек берут детей

копировать

так дело в том, что я понимаю, что ребенок сам скорее не сможет пройти и денег надо готовить, но вопрос в том, что если сумма более 200 тыс, да еще и с репетиторами занимайся и образование не очень. Начинаешь задумываться, а надо ли? крадется мысль, что лучше отдать в обычную, а с репетиторами пускай языками занимается. А может и не лучше? В общем кидает меня из стороны в сторону, не знаю на что решиться.

копировать

а что значит просто так не попасть? Как попала дочь вашей подруги туда? Расскажите! Мы просто туда попасть хотим, завтра идем на собеседование, по прописке к ним не относимся.

копировать

у меня у подруги дочка ходила на подготовку. Взяли их с улицы, без всякого блата. Но с дочкой занимались, конечно. Она умела читать по слогам, считать и т.д.

копировать

Устраивались через учителя школы, искали на нее выход, но они не ходили на подготовку

копировать

Ну вот я тоже думаю "по звонку" может пройти, если на подготовку не попадем. У меня у маминой подруги муж какой-то перец в Департаменте образования по САО. Но все равно платить придется, я так думаю. Вопрос меня мучит, а стоит ли?

копировать

Пробивайтесь на подготовку, если решите туда идти.

копировать

Да но вы в курсе, что с репетитором сидеть будете с 1 класса, язык один будет знать, а вот основные предметы, как русский и математику будут в плачевном состоянии. К 11 классу будете сидеть с репетиторами по всем предметам кроме иностранного. Я про 1223 говорю. Еще там смотрят по кошельку подумайте оно вам надо?
Лучше уж в 669 или 185 ( в последней кстати с этого года открывают нулевые классы) и началка даеж очень хорошая.

копировать

Так вот уже я и понимаю, что возможно не надо. На собеседование схожу, конечно, но на всяк сегодня записалась на подготовку в 185 (хотя знаю, что подготовка там никакая). В общем, я сегодня смирилась со всем. Будь что будет, не возьмут в английскую пойдем с чистой совестью в 185, а там видно будет. 1774 отмела сегодня окончательно :(

копировать

А разве в 185 не первый год подшготовка к школе, в прошлом году вроде бы не было )

копировать

Вы знаете по 185 очень хорошие отзывы по началке. У нас все знакомые довольны.

копировать

в 185 нулевка была сто лет уже, правда на уровне лепим-творим-рисуем

копировать

А подготовка и должна быть такой, смысл подготовки знакомство со школой и учителем, привыкание к атмосфере, а если они будут усиленно заниматься, что в 1 классе будут делать простите?

копировать

не знаю-не знаю. Все зависит от школы. Если в первом классе дети будут только начинать учиться читать и изучать цифры - то да, иначе будет очень большой разрыв.

копировать

еще клеим :)

копировать

Вас не пугает национальный контигент в 669 школе, зайдите туда во двор, когда дети гуляют на продленке. И за школу зайдите (там где коробка-место для курения).

копировать

А при чем тут 669 если речь идет о 185.

копировать

1250 посмотрите. Если бы жила в САО отдала бы только туда. Сама ее закончила в свое время (бывшая сороковая). Много учителей еще осталось с моих времен, в т.ч. учителя англ. Наша классная - учитель географии.

копировать

в эту школу у нас девочку взяли соседскую поне по прописке без проблем и без особой подготовки, и еще, сейчас зашла к ним на сайт, а у них висит объявление о наборе в первый класс на этот год вместе с объявлением о родительском собрании. Получается они не добрали детей на этот учебный год в первый класс!!!

копировать

Набрать ЦЕЛЫЙ лишний класс - это недобор ;-) ? И что значит не по прописке ;-) ?

копировать

Не по прописке значит что они не приписаны к этой школе).

копировать

Эта школа всегда берет не конкретные адреса приписки, а ближайшие микрорайоны, скажем так им предпочтение. Но, многие возят детей и из других районов Москвы.

копировать

А откуда у вас такая информация про 1250?

копировать

Мы сами учимся в этой школе + масса знакомых в ней учмится т.к. в нашего д/с традиционно в нее поступают.

копировать

вы довольны?
Я мучаюсь между 1223 и 1250.

копировать

Мы довольны, но мы живем рядом с 1250, если бы жили рядом с 1223 - пошли бы туда :-)

копировать

На Ваш счет есть приоритеты в 1223 перед 1250? Или просто территориально оцениваете? Спасибо за связь.....

копировать

Для меня эти две школы примерно равноценны, обе сильные именно языковые школы + общие предметы преподают оч. неплохо. Про 1250 я знаю больше "изнутри" т.к. живу рядом, многие друзья в ней учились, сейчас их дети в ней учатся в разных классах.

копировать

А вы не знаете кого можно порекомендовать из учителей начальных классов на следующий уч. год? Кстати, классы большие? А началка изолирована от старших детей или нет?

копировать

Будет выпускать класс одна ну оч. хорошая учительница. Наш друг у нее сейчас учится. Ближе к делу могу точно ФИО узнать. Классы 28-24 чел. Здание одно, началка в одном крыле на 1-ом этаже, но совсем не изолирована. Я честно говоря этому даже рада. Старшекласники мелким раздется/одется помогают :-)

копировать

Вот спасибо!!!!!!!!!!
А можно уже узнать ФИО, я хочу о поступлении побеспокоится заранее....очень заранее)))))). Очень надеюсь на ваше понимание.

копировать

Кстати, по субботам вы учитесь? Я очень против этого. Не забудьте, пожалуйста про ФИО )))). Можно на почту или в личку. Я вам так благодарна за ответы!

копировать

Хорошо узнаю, если что, в личку напомните. Началка по субботам не учится, остальные учатся. Вы можете на сайте расписание посмотреть http://school1250.narod.ru/raspisanie.htm Там где-то и результаты ЕГЭ были, чего я решительно не могла найти на сайтах других школ.

копировать

Спасибо огромное.

копировать

Да, я тоже с вами согласна сравнивала все отчеты и всю официальную инфо, которую смогла выудить с инета. Школы, в целом, равноценные.
А это у вас поменялся директор? (Если не путаю с 1223). Если у вас, то негативных перемен нет?
А детки в основном из благополучных и обеспеченных семей? (простите за такого рода вопрос).

копировать

Да, у нас директор новый (предыдущая долго болела и умерла). Она чиновница со стажем. Пока ничего плохого про нее не могу сказать, но она только месяц с должности.
Я бы сказала, что дети из "хороших" семей, т.е. тех, где детьми занимаются :-) в основном обеспеченных, но есть и небогатые.

копировать

ок))))))))))))))) (я про детей)...

копировать

Oundine,
а вы случайно ничего не слышали об учителях нынешних вторых классов в 1250?
Я слышала, что некоторое время назад несколько учителей начальных классов сменились. Это правда? Новые учителя нормальные? Родители в целом довольны?
И еще у меня к вам огромная просьба: если есть какие-то недостатки у школы (даже несущественные, я понимаю, что идеалов не существует), не могли бы вы о них рассказать?
Заранее спасибо!

копировать

Наши знакомые, кто в прошлом году поступал были довольны. Единственные жалобы, которые я слышала, что в классе есть в том числе и слабые дети. Могу поинтересовать, как сейчас к них дела.
недостатки - это оч. субъективно :-) кому-то не нравится, что оч. серьозно английский учат, дети устают, часть вынуждена с репититорами заниматься.
Если вы плохо учитесь, могут попросить из школы в добровольно-принудительном порядке. "Тянуть" вас точно никто не будет.

копировать

Ну, это не недостатки вовсе) Слабые дети, наверное, в любой школе встречаются в том или ином количестве.
Буду вам очень признательна, если подскажете, какая учительница вторых классов больше нравится детям/родителям.
Еще хотелось бы узнать, по каким программам начальная школа учится. Не очень у детей большая нагрузка? Английский меня не пугает, но как с другими предметами дела обстоят?

копировать

Мы (1-ый) класс по Школе 2100. Вторые классы по-моему по Планете знаний. Это еще от класса зависит. Наша учительница выпускала свой 4-ый класс по Школе 2100, а вот ее параллель училась по Планете знаний. По нагрузке вы можете расписание на сайте школы посмотреть, д/з задают регулярно с 1-ого класса.
Из общего цикла хвалять отдельно математику, остальное тоже прилично.

копировать

а как вам 1223?

копировать

постою рядом, послушаю. а 717 и соседняя с ней - как они, не очень?

копировать

Мне вчера сказали, что в 185 скорее всего набирать будут в перый класс 2 очень хороших учителя. Записалась к ним на подготовку (но уже не уверена, что попадем, так как была уже 92).

копировать

госпидя....уже и в 185-ю ажиотаж??? кошмар какой-то

копировать

ну так, поэтому уже бьюсь тут в истерике, так как не хочу в 215 (там прям школа таджиков говорят). Я сама вообще на Клары Цеткин, так что в 185 даже могут отшить :(((

копировать

а почему вы уверенаы что в 185 не возьмут-то. Туда последние пару лет ну всех подряд брали, там даже подготовка бесплатная была. Вы хоть узнавали?

копировать

В этом году платная и многие идут, кто прикреплены к ней (а многие кто прикреплены на курсы ходить не будут - потом придут). Мы же по сути к ней не относимся, хотя в 185, думаю, возьмут без проблем. Узнать пока там маловероятно, так как церберы охранники не пускаю в школу (они даже в тетрадь на курсы записывают). Но вот я в идеале хочу в 1223 все-таки, наверное. Если даже собеседование на подготовку сегодня не пройдет, попробую по весне поступить. А если не судьба - отдам в 185 и репетитора возьму по англ. В 185 англ. со второго класса только и уровень не известен.

копировать

А чем вам так 185 не нравится, между прочим после ремонта там очень даже хорошая началлка стала.

копировать

вот я тоже об этом слышала и еще говорят 2 хорошие учительницы в этом году набирать будут. Уже склоняюсь больше туда, так как все-таки в началку надо отдавать к учителю. В 1223 видела одну, которая набирает - мне она не понравилась.

копировать

Я в прошлом году была в таком же раздрае, когда школу выбирала. Проблема усложнялась тем, что мы новчики в этом районе и ничего про школы я не знала.
Инфу по крупицам собирала полгода. Выискивала на форумах родителей, общалась, интересовалась.
В 185, да, ремонт отличный (меня тоже это в свое время подкупало), условия для продленки супер, вплоть до спален, условия для внеклассовой работы (много кружков).
Но это школа для меня была как кот в мешке. До реконструкции - это была самая худшая школа в районе, в которой был разгул наркомании. Сейчас она поднимается "из пепла",новый антураж, новый коллектив, но я побоялась. Отзывов особых не нашла. Я искала школу с традициями, с устоями - 185-я по этим критериям не подходила.

копировать

С традициями и устоями, а толку то от них каждый год образование в школах все хуже, от языковых школ и гимназий одно назвнание осталось. Из вашей 1223 детки бегают на михалковскую в дом творчества заниматься английским языком, русским и математикой. Так как ничего не знают. Из нашего класса 5-ого с вашими пятиклассниками сидят и уровень такой же языка как в 185. Стоит задуматься стоит ли туда так рваться?

копировать

Вот и я думаю, стоит ли туда рваться? Скажите, пожалуйста, я так поняла, что Вы учитесь в 185. Ничего не слышали об Антиповой и Кобаль?

копировать

Рваться куда?
Лично я детей, которые "бегают" на доп. занятия не знаю, но даже если такие есть, то я совершенно могу понять, что, возможно, занимаются дополнительно детки, которые а) не тянут программу, потому что явно слабы для этой школы б) родители не знают языка, поэтому не могут помочь в) родители по максимуму вкладываются в развитие и образование ребенка и считают необходимым НЕ ограничиваться рамками только лишь школы

Вы пытаетесь меня убедить, что в 185 такой же уровень преподавания, как и в языковой школе???
Не верю, уж извините, хотя бы потому, что в языковой учат язык с 1-го класс, количество часов больше в разы и несколько предметов по английскому.
Вы хотя бы результаты олимпиад по ин. языку посмотрите, прежде чем такую бредятину писАть

копировать

Я не сравниваю 185 с 1223, я вам говорю о том, что не вижу смысла вообще рваться в языковую школу, чтобы сидеть с репетитором, как и в обычной школе.При чем тут часы. Еще один повод посидеть с уроками лишний час.
По олимпиадам я вас удивлю, занимают те детки которые занимаются опять же с репетиторами, а не потому, что школа дает такие знания.Так всегда было.
А бредятину вы пишите.

копировать

Занимаются ли победители олимпиад с репетиторами или нет, я не знаю, и вы тоже этого знать не можете.
Сидят ли дети в языковых школах все поголовно с репетиторами, вы тоже знать не можете или у вас есть статистика на этот счет?
Очевидно одно: если учеников языковых школ (1250, 1223) среди призеров и участников олимпиад десятки, то учеников 185-й школы я не видела там вообще.
Я не говорю, что 185я школа плохая, упаси Боже, я ничего о ней не знаю, именно это и писАла. Но сравнивать СПЕЦшколу и обычную в плане уровня языковой подготовки ИМХО глупо абсолютно.
И количество часов иностранного языка в этом отношении играет очень существенную роль (вопреки вашим домыслам). Такую же аналогию можно привести в спорте: в СДЮШОР дети тренируются каждый день, в непрофессиональных школах - пару раз в неделю.

копировать

В соседней я училась (726), за 10 лет ничего не изменилось в ней.

копировать

это хорошо или плохо?

копировать

Знающие скажите, в 1223 два года подготовки или один?

копировать

Один :)))

копировать

Спасибо) значит, у нас есть ещё время подумать.

копировать

вот в таких темах начинаешь понимать, откуда рождаются слухи и нездоровый ажиотаж. Я мама первоклашки в 1223. Ходили на подготовку год. На подготовку прошли собеседование без какхи-либо проблем - и мы, и все наши подружки, которые тоже сейчас первоклашки. Но, друзья, детки, да, все умели и читать, и писать, и считать. Сейчас это норма в 6 лет. И ПРАВИЛЬНО, если будут отсеивать тех, кто не умеет, а как иначе отсеивать - если желающих больше, чем классов. Я, например, совершенно не хочу, чтобы в классе были дети с кардинально разным уровнем развития. Я помню свою школу, когда львиную долю внимания учителя занимали дети, которые читали 1 строчку за 10 минут, а остальные не знали чем себя занять. Короче, я к тому , что в прошлом году детки, которые имели определенный уровень прдготовки, НЕ ИМЕЛИ НИКАКИХ проблем с поступлением - вне зависимости от прописки, кошелька и т.д.

копировать

+ мульон от еще одной мамы первоклашки 1223 ))

копировать

Вы, как я поняла, мама первоклашки в 1223? Вам нравится? А то я вообще запуталась. Выбираю между 1223 и 1250. Изучила все доступные отчеты, справки, официальную инфо и публикации про 1223 - ВСЕ НРАВИТСЯ, но когда попадаешь на форумы и читаешь отзывы, то начинаешь удивляться такой противоречивой информации тут. Например, в отзывах говорят, что уровень образования средний в 1223, а документы говорят об обратном (например, за прошлый год 10 золотых медалей, за 09год 22 медали - это был максимум по САО; стабильные победы в олимпиалах и т.п., %% качества образования высокий - один из высших по округу, школа является базовой школой ВШЭ (официально) и т.д).
Пожалуйста скажите:
Вы довольны? Ребенок довольный?
Началка учится отдельно от старшей и средней школы?
Контингент какой? Сколько детей в классе?
Заранее спасибо.

копировать

Извините, что встреваю...
При прочих данных количество медалистов я бы не рассматривала как важную характеристику. В самых лучших школах Москвы медалистов единицы, в некоторых вообще их нет. Потому что медалисты вполне могут оказаться дутыми.
А вот % качества образования - уже более объективная характеристика. Еще бы баллы по ЕГЭ узнать...

копировать

а разве медаль с ЕГЭ не связана? Может ли выпускник получить медаль при низком балле ЕГЭ???

копировать

лично, я думаю, что не может!

копировать

Тут трудно объективную картину представить. Медалисты - это ведь те, кому учителя ставят "отлично" по всем предметам. Бывает, что некоторых детей намеренно вытягивают на пятерки по некоторым предметам (для повышения престижа школы в том числе). Чтобы проверить, действительно ли учащиеся занимаются на "5" по всем предметам, им нужно и ЕГЭ по всем предметам сдать, что, как вы понимаете, невозможно.
Обратите внимание: в самых сильных школах Москвы медалистов единицы. И это не потому, что там недостаточно умные дети учатся, а потому что там требования очень высоки и знания стараются оценивать объективно.

P.S. Прошу не рассматривать это рассуждение применительно к данной школе, мне кажется, она действительно весьма неплоха.

копировать

про медали свами не совсем согласна. А про баллы ЕГ - вы знаете где можно посмотреть такой документ?

копировать

согласитесь, что большое количество медалистов (даже если предположить, что это медалисты, которых тянули, что совсем не обязательно) свидетельствует о том, что в школе учатся мотивированные к учебе дети с высоким уровнем подготовленности по общеобразовательным предметам.

копировать

Когда медалистов несколько человек, охотно верю в то, что детки сильные, но когда их 20, мне это как-то подозрительно...

копировать

Я вам искренне сопереживаю, т.к. не столь давно в таком же раздрае находилась в поисках школы.
В выборе школы больше склонялась верить все же официальной информации (данным по олимпиадам (прям вручную считала победителей и участников), рейтингам, количеству медалистов и т.д.). К отзывам тоже прислушивалась, но только тех людей, чьи детки там учатся. По личке и электронке общались. Негативная информация на еве об этой школе исходит от тех, кто в этой школе НЕ учится, ее не принимала во внимание, т.к. это может быть просто банальная обида на школу или непроверенные слухи.

Школа на высоком уровне, действительно является базовой школой Вышки, высоко котируется в Департаменте образования и туда ежегодно очень много желающих и большой конкурс.
У школы ежегодно много медалистов и высокие баллы по ЕГЭ.
Относительно уровня образования в средней школы ничего сказать из личного опыта не могу. Но количество участников олимпиад по общеобразовательным предметам и количество медалистов о чем-то свидетельствует, полагаю. Но надо все же понимать, что это языковая школа и в ней не будет такого же уровня преподавания математике, как в физ-мат школах.
Мне сложно пока делать какие-то глобальные выводы, но нам все нравится: и мне, и ребенку. У началки отдельное здание-пристройка, просторные классы, широкие коридоры, нестандартная планировка школы, нет толкотни.
Один пока минус - продленка.
Контингент очень приличный. В этом году Мария Шукшина перевела ребенка из все известного класс-центра и отдала двоих деток на подготовку.
В нашем классе 26 детей, ежегодно набирают по 4 класса.

копировать

Спасибо вам большое, за развернутый ответ!
В чем проблема продленки?

копировать

из 4-х классов первоклашек сделали только 1 класс продленки, ссылаются на отсутствие места.
При этом школа огромная и в ней есть бестолковые помещения для каких-то конференций, круглых столов и т.д., которые могли бы использовать для более нужных нужд, в частности, для продленки. Очень надеюсь, что в связи с новыми СанПинами директор этот вопрос пересмотрит.

копировать

Простите за вопрос (это очень важно для меня) - но поступают детки только те которые ходят к ним на подготовку?

копировать

те, кто ходит на подготовку, поступают точно, но в нашем классе 7 "новеньких".

копировать

Доброе утро! А можно я вам буду писать в личку? (или почту)?

копировать

напишите в личку, я вам почту дам

копировать

написала. Спасибо

копировать

А я не считаю что норма в 6 лет и считать и читать и писать! Моему ребенку еще нет 6-ти. Мы идем записываться не в школу, а на ПОДГОТОВКУ в школу! У детей должно быть детство в конце концов! Кроме того, все детки разные и развиваются по-разному. Поэтому, простите, но одинаковый уровень развития в классе, на мой взгляд, никак не может быть! Кто-то спокойно в 6 бегло читает, а кто-то в 6 только по слогам.

копировать

Кто же спорит. Все дети разные. Под "нормой" я имела в виду, что сложно не научиться к 6 годам читать/писать/считать с хотя бы минимальными соответствующими занятиями. Сейчас так много всего для маленьких детей. И пример для меня не просто мой ребенок, но и ВСЕ ее и мои знакомые дети, с которыми мы пересекались на одних и теж же кружках и занятиях. При чем здесь детство? На то, что ребенок легко усвоит за 30 мин в игровой форме в раннем возрасте, потребуется значительно больше времени в дальнейшем. И потом, совершенно не означает, разумеется, что умение читать и писать к 6 годам говорит о некоем особенном интеллекте. Но это те параметры в том числе, по которым прводится отсев в хорошие школы. И в том числе на подготовку, понимаете. Отсев же должен как-то происходить? Потом, школ много, и если вашего ребенка не возьмут именно в эту школу - ничего же страшного. Просто именно в этой конкретной школе несколько выше требования к уровню подготовки ребенка.

копировать

Я с Вами с одной стороны согласна, а с другой - нет. Да при поступлении в школу ребенок должен, я считаю уметь хорошо читать. Сейчас мы читаем, но по слогам. На подготовку я ребенка и отдаю, что перед школой его научили. Через полгода, я уверена, он будет и писать, и считать, и читать на должном уровне. А еще момент не надо упускать, что все дети разные! Если ребенок не знает что-то одно, то он может знать что-то другое - не менее нужное в нашей жизни. Мой, например, болеет компьютерами - он знает как исправить те или иные ошибки, скачать игры, взломать код к игре, найти в яндексе нужну информацию о игрушках и прочее. Проблемы с письмом (отказ) у нас возник на фоне этого: "зачем мне учиться писать рукой, если я могу на компьютере это сделать?" До сих пор свято не понимает, почему в школу нельзя с ноутом будет ходить. Тут, конечно, можно начать спор - а вот не надо было ребенку позволять с компом заниматься. Ну вот уже так получилось, назад не воротишь, расхлебывем проблемы (когда все дети пишут рукой, мы на клавиатуре).

копировать

насчет нормы в 6 лет - пояните, плиз. Что за норма, кем учтановлена? Вы - психолог или педагог, чтобы утверждать подобное?

копировать

Ну да прям вундеркинды я смотрю в 1223 собрались. Знаете смешно читать такие сообщения. Вы мне скажите, а вот когда вы пошли в первый класс вы умели писать, читать и считать? Я думаю нет.
"Я, например, совершенно не хочу, чтобы в классе были дети с кардинально разным уровнем развития."
А что вы еще не хотите? Значит все остальные по вашему тупые, что ли? Им наверно дорога только в обычную школу?
Знаете вы в корне не правы, так нельзя относиться к людям, да дети все разные, но поверьте мне есть ситуации, когда детки не хуже вашего ребенка не проходили конкурс потому, что у родителей или кошелек был меньше или еще по каким причинам, а не из-за знаний ребенка.
Я так думаю у вас видимо этот случай кошелек больше оказался.Поэтому вы здесь распинаетесь о том, что какой у вас ребенок умный и замечательный.
Кстати 4 года назад мы не пошли в 1223 именно по причине того, что там вот собрались такие родители как вы, да доили деньги с родителей, которые так хотели попасть в школу.
И мой ребенок тоже прекрасно учится уже во 2 школе и денег мы ни где не платили.

копировать

Специально отвечу. Потому что именно такие, как Вы создаете нездоровую атмосферу вокруг таких школ,как 1223 - куда проводится отбор, так как желающих больше, чем школа может потянуть. Ни разу ни на каком этапе ни у нас, ни у наших знакомых детей никто никаких денег не просил. Была чудесная дружелюбная атмосфера как при отборе на подгот. курсы, так и после их окончания. И я многократно подчеркнула, что умение читать/писать/считать не является свидетельсвом какого-то ума или таланта, но является тем необходимым уровнем подготовки, который обычно хотят видеть у детей в хороших школах. И да, я 30 лет назад тоже прекрасно читала и считала к 1 классу. И да, раннее развитие детей становится нормой. Для тех, кто не ограничивает рамки детства детским садом и детской площадкой.

копировать

Так вы ответьте кем установлены эти уровни то вами, что ли?

копировать

Как сходили на собеседование? Мы тоже были, моей 5,6 мес., т.е. самый низкий порог возроста. Спросили щадачку: было 3 девочки, пришло 2 мальчика, 1 ушел, сколько осталост (поэтапно), ответила сходу. Прочитать дали 1 предложение по букварю, прочитала по слогам, как там было разбито, хотя читает более бегло обычный текст. Там было типа у Сени есть сом с усами. Спросили-кто был у сени, моя дочь сказала - с усами, кто? дали еще раз прочитать, она прочитала-сом. Спросили-кто это? Ответила- рыба. Но сразу не сообразила (видимо, смысл текста прочитанного пока не воспринимает, хотя раньше не замечала я этого). Спросили: каких рыб знаешь, она штук 5 перечислила, но каждую секунд по 5 вспоминала. Попросили продолжить счет 7.6,,, мой сказала 8,9,10. Я ее остановила, учитель сказала еще раз, спросила, как она считает, моя ответила-налево(????), учительница поправила-обратным счетом, моя дочь сразу посчитала ей обратным счетом. Показали на картинке посуду, надо было назвать одним словом и сказать, для чего она нужна, ответили, рассказала стих (без особого выражения), спросили, как зовут маму-бабушку, про детю.сад и подруг, во что любит играть, читают ли ей книги - отвечала скорее односложно. В жизни говорит гораздо более развернутыми фразами. Вообщем, на мой взгляд-прошли собеседование на среднем уровне для этой школы, при том, что ребенку только 5,6 года. Перед нами девочка была, ей 6,5, разница очевидна между моей и это йдевочкой. ЕЕ мама сказала, что они тоже в5,6 не прошли, решили годик подождать. Но наша основная проблема - логопеддиагноз-дислалия, некая проблема с шипящими-свистящими, но которая очень неплохо решается, сейчас мы в логосаду+нас спросили. готовы ли мы заниматься с частным логопедом. Мы планировали. У нас при этом 1 группа здоровья, я им сразу сказала, что ребенка специально устраивала в логосад, чтобы решить проблему с речью, за год все исправим. Вот теперь жду результатов. Думаю, чтоесли не пройдем, то, в первую очередь, из-за логопедии. Все было очень вежливо, комфортно. Девочку ту просили продолжить счет 1,3,5,,,, она справилась. Моя вообще такого не знает.

копировать

Спрашивали тоже самое, что и Вас. Нам по возрасту только 6 исполнилось. Выплыли те же самые, если можно так сказать, ошибки. Да, все было вежливо, но формально и сухо. Для меня собеседование было обоюдным смотром, они смотрели на ребенка, я смотрела на них. И я не в восторге пребываю. И все больше склоняюсь к мысли, что отдавать надо к учителю в началку, а не в школу (а потом переводить по способностям).

копировать

Вообщем согласна, что необходимо какой-то отсев проводить. Но вот наш случай неоднозначный. У меня ребенок всегда лучшая среди своих сверстников и в саду, и на подготовке к школе, и в музыкалке (там типа тоже общей подготовки). У нее прекрасная память, считает в уме в пределах 20, 1 группа здоровья, но есть проблемы с речью (но динамика их решения положительная). И проблемы с речью по большей части слышат только специалисты. Вот что нам делать? Если дадут шанс, будет здорово и уверена, что справимся, а если отсеят только потому, что есть проблемки? Еще год можно ждать конечно. Вообщем, не знаю. И живем мы рядом с 1223.

копировать

Отбор вещь субъективная, все будет хорошо! Мне не понравился, если честно, подход этой школы к детям - нет человечности. Поэтому я уже задумалась, а стоит ли?

копировать

В 1223 жду от вас только денег. А человечности там и не было никогда. Это еще к какому учителю попадете. Плюс стоит еще с директором пообщаться, сразу убежите.

копировать

Ну вот я и задумалась, сижу читаю про 1223 также общаюсь со знакомыми, у кого там дети, говорят школа по сути средненькая, упор на язык (нас это как раз и устраивает, так как вижу к математике у нас склонностей нет), но при этом пафоса много. Учителя одного видела началки, который набирает - категорически не понравилась. В общем я лишний раз убедилась, что отдавать надо к учителю, а не в школу (после началки же переводить по способностям). А языками мы можем и с репетитором заниматься. Директора кстати там сменили в этом году.

копировать

да угомонитесь вы уже со своими деньгами, не смешно уже даже

копировать

Старайтесь выбрать учителя, а не школу. Я тоже в этом районе, два года назад у меня на душе было приблизительно такая же картина, как и у вас.
Выбор был 1223,1213 и 1774, 1576 и Класс-центр. Взвесив всю информацию, свои пожелания :), свои возможности, свои цели мы остановились на 1576 началка и 1774, но 1774 только 1 учитель нас устраивал. В итоге пошли туда на подготовку, попали в данному педагогу и сейчас учимся у нее в 1 классе. Год смотрели на нее и понимали, что ДА, это Наш учитель.
Слух про расформирование прогимназий сейчас ничем не обоснован. Пока... В нашей стране может все, что угодно, и конечно, будет обидно ужасно.
Могу вам сказать про 185 и 1774, тк владею инфой, что в 185 совсем грустный педагогический состав и сильная текучка. Да и вообще, никогда 185 школа не была в нашем районе хорошей школой. Сейчас прекрасный ремонт сделан, да. Но в целом.. я бы все таки в сторону Водного школы посмотрела на вашем месте.
В 1774 в этом году будет набор у хорошего педагога Танделовой Тамары Владимировны.

копировать

Оль, а у вас какая программа в итоге?

копировать

Школы Росси как базовая + математику и прописи отдельно закупали+распечатки какие-то постоянно из ее личных наработок.

копировать

Видела я Танделову, записалась на курсы в 1774, можно поподробнее чем она хороша? И еще меня беспокоит вопрос: куда идти после 1774? Тут просто не вся проблема отражена, ребенок у меня своеобразный - к нему подход нужен. Вот не знаю сможет ли его найти Танделова? В двух словах, ребенок амбидекстр и очень творческий. ВСЕ педагоги кричат "театральный" ребенок, нужно в театральную идти, будущий артист. Плюс мальчик, но увлекается куклами (любит вообще женщин во всех проявлениях, любит наряжать, делать прически, может в магазине подойти и посоветовать женщине, какие туфли к наряду подобрать или просто сделать комплимент - капец короче). Думала о Класс-центре, но не хочу профилировать четко на театральное, так как держу запасной вариант - будет доктором. Да и суммы, озвученные мне как-то отдавать не хочется, не то, чтобы их нет, но вот если не пойдет и будем переводиться, "дарить" 250 тыс класс-центру не очень хочется :(( В общем, проблема...

копировать

Класс-центр, ЭТО, конечно, прекрасно, потрясающе и все такое, не школа, а Маленькая Жизнь. НО... если вы уверены, что ваш мальчик пойдет и далее по этой профессиональной дороге в будущее.
На 250 т.руб там дело на заканчивается :), балет, ин.яз, лагерь и так далее идут статьи расходов. Даже Маша Шукшина перевела оттуда ребенка, хотя живет в соседнем доме розовом.
Про Танделову я узнала для дочки подруги, они тоже выбирают школу в этом году. Сильный стабильный педагог, с хорошей базой, уравновешенная, организованная. Лично я ее не знаю. Скорее всего у нее и будет сильный класс А (обычно это 1 группа подготовки).
На тему 1774. К 4 классу у ребенка формируется уже способность и направленность к определенным предметам. Если можно так сказать - минимальная профориентация. Но при этом начальная школа играет очень важную роль, и надо начинать сразу УЧИТЬ УЧИТЬСЯ, а это сделать можно только в начальной школе на всю жизнь и с сильной учительницей. Это база, фундамент. Учительница сама беседовала с родителями, детьми, обсуждала последующий выбор школы, это делается уже к 3-4 классу, конечно. В итоге дети из класса нашей учительницы пошли основной состав в 1576, двое мальчиков поступили в кадетский корпус (не скажу именно какой, где не в нашем районе, но только не Милицейский) и малая часть детей ушла в 201. Слух, что после 1774 не берут в 201 (конкуренция за детей на подготовку как будто между ними)- это полная бредятина, не верьте... Пока для нас это плюс, что там только начальная школа и нет взрослых детей. Я считаю, что это обязательное условие - отдельное крыло в школе для началки.
Повторюсь, что если бы не попали в нашей учительнице, мы бы пошли в другую школу на подготовку. Тк другие две учительницы меня не устраивали. Не скрою, у меня была связь с 1223 и 1576 бесплатным классом этого года.

копировать

Да в 1223 "по звонку" тоже можем пройти, НО колебаться я начала, а надо ли, а потянет ли? а подойдет ли? а правильно ли это? 1576 нам не грозит, я думаю, так как склонностей к математике и иже с ней я не вижу. Поэтому опять вопрос - потянет ли он учебу с Танделовой (она по Занкову занимается, если помнится)? Что касается класс-центра, то я не уверена, что по итогу будет он артистом, поэтому не хочу четко профилировать (пускай ходит дополнительно в кружки театральные, музыкальные и прочее). В общем я никак ни на что не могу решиться, то ли в 1774 идти к на подготовку (к Танделовой ли? чисто визуально она мне не понравилась, произвела впечатление жесткого человека). То ли правдами, не правдами в 1223? То ли "забить" на все и в 185? Еще не могу найти отзывы о 603? И чем дальше копаюсь, тем хуже становится :((( В 1774 мне тоже нравится, что там взрослых нет. А еще в 1774 постоянные жалобы на какие-то проекты.

копировать

Негатив о любой школе найдется всегда. Тк порой обиды и комплексы родителей перерастают в тааакие слухи, что волосы дыбом. Я уже рассказывала тут, как мне девушка во дворе сказала "А мы в 1223 не пойдем - там дети злые". ВОт такие выводы меня просто убивают.

Мы пошли в 1774, английский язык у нас 1 раз в неделю с 1 класса, плюс 2 урока платных по желанию в мес 3000руб. Мы не ходим на платные, тк я взяла ей репетитора пока 1 раз в неделю. Считаю, что лучше 3000 руб я отдам за индив.занятия,тк за подгруппу 10 человек 3т.руб платить не вижу смысла сейчас на этом уровне, когда базовый уровень.
Программу Занкова не бойтесь, ее нет просто нет по факту. Не пропустили ее свыше по новым стандартам "пусть лучше будут здоровые, чем умные" ;) Но у нас в классе к основной программе идет дополнительная, на которую мы сами закупали пособия. Основная программа Школы России. :(
Хотя на подготовке нас готовили к Занкову. Выяснилось это в мае, но зависело не от школы уже.

Прошу Вас только одно, хоть я вас не знаю лично - не относитесь к выбору школу "забить на все и пойти в 185". Мы их отдаем своих детей УЧИТЬСЯ, поэтому можно и напрячься ;) и понервничать.
1223 языковая школа, и на всю школьную жизнь. Школа хорошая, с этого года Галина Тихоновна уже не руководит ею, возможно будут и новые изменения в общей жизни школы, возможно будет соблюдаться и привязка территориальная (в чем ооооочень сомневаюсь). Если Вы выбираете эту школу, то, конечно, надо заниматься там на подготовке и ЛИЧНО с ребенком. Это 90% вашего успеха.

1576 я исключила из нашего выбора по причине отсутствия нормальных условий для начальной школы у них.

копировать

Спасибо за подробное описание и хорошие советы:)) Правда, легче пока не стало :((( Так и не могу решиться - пробиваться в 1223, или не стоит :((( Или пойти в 1774 с Танделовой пообщаться после уроков :)))

копировать

Вы оцените, насколько ваш ребенок впринципе потянет спецшколу (любую: хоть языковую, хоть - гимназию). У вас ведь именно в этом сомнения? В чем ваши сомнения в виде "потянет ли"?
В 1223 учится сложно, скажу честно. У нас лично очень сильный и требовательный педагог. К стандартным заданиям и занятиям добавляется английский, уже сейчас достаточно интенсивный, с 4 класса - обязательно второй язык. Многие родители уже со 2-го класса добавляют факультатив по 3-му языку.

копировать

Что не потянет математическую, знаю точно. Почему языковая школа? Это то, что ему интересно, действительно. Мы много путешествуем и он постонно пытается общаться на английском (пытается спрашивать у меня французский и немецкий, но я их не знаю) с другими детьми. Сопоставляет каким-то иногда для меня таинственным способом слова и выдает мама это слово по итальянски (немецки) так-то. Знает элементарные вещи-фразы по-английски (счет, цвета, ответы на простые вопросы, сами эти простые вопросы, существительные и проч.). Парень не тупой, но ленивый и нет мотивации к учебе (что меня и пугает). Если не хочет заниматься, сядет и сидит молчит, убить хочется. Поэтому и побаиваюсь я сможет или нет, если замотивируют, то будет все ОК, так как память у него хорошая, но в противовес ей - невнимательный. Плюс мама моя масла в огонь подливает, что по сравнению со мной (я где-то в 4,10 уже Волшебник изумрудного города самостоятельно читала про себя, в 5 складывала-вычитала в пределах 1000, к 6 знала таблицу умножения и прочее) он супермегатупой. Вот и я задумываюсь, может он и правда не потянет ив 185 его на фиг. Там английский со 2-го класса, второй язык обещают с 5-го, плюс с репетитором в конце концов можно язык учить. А если обычная не 185, то куда? В общем мозг кипит, душа болит, а сердце ноет :))))

копировать

А 747 школу вы не рассматривали? Там вроде программа и атмосфера гуманная, есть гимназические классы.
Мы через год-полтора на Войковскую переезжаем, так что тоже уже думаю о школе для сына.
Если вас интересуют языки, то их можно добирать на курсах. У меня старшая в обычной общеобразовательной сейчас учится+ ходит на курсы английского BKC (там носители языка преподают).

копировать

Ну вот я тоже думаю не стоит ли "добрать" на курсах. К 185 склоняюсь, так как много его друзей туда идет, да еще и не очень хочется на ту сторону Ленинградки возить :(( Еще найти бы отзывы о 603 школе :))

копировать

В Класс-центре не четкое профилирование на театральный уклон. Я была на последнем их дне открытых дверей и там подчеркивалось то, что школа не имеет этого уклона. Конечно, там занимаются театральной деятельностью, но это все-равно, что занимать ребенка в театральной студии. Здесь удобнее, потому как в одном месте и театральные уроки бывают в утреннее время, разбавляют уроки общеобразовательные. Музыкальная направленность там более четкая, но только лишь потому, что в 9 классе выдается диплом об окончании музыкальной школы. Все остальные предметы преподаются на уровне стандартных общеобразовательных программ. Наверно, предметники какие-то сильные, какие-то нет, надо узнавать по месту.

копировать

+1 единицы выпускников поступают в театральное и типа того. Остальные - куда угодно. Но однозначно, это гуманитарная школа.

копировать

Танделову ниже ругают, говорят, что у нее класс к 3-му году распался. В общем сколько людей столько и мнений. Тоже стоим перед выбором учителя в 1774...

копировать

Казенникова?

копировать

А случайно из отпуска по уходу за ребенком Пасютина не выходит? Очень она мне нравится, и как человек и как учитель, узнайте, детю уже три исполнится в этом году.

копировать

Не знаю, сказали только про 4-х (одна из них под вопросом) Танделова, Казенникова, Годова, Шайбакова.

копировать

Казенникова новый учитель, Шайбакова вообще второй раз только будет набирать 1 класс, она вообще учитель информатики всегда была.

копировать

Ну Шайбакова под вопросом - будет брать или нет (и не понравилась она мне). Танделова мне тоже как то не понравилась, если честно. А вот Казенникову я еще не видела.

копировать

Фи хороший педагог Танделова это новость. У нее 3 класс почти распался в прошлом году. И человек она двуличный скажу я вам ...говорит одно вам в лицо, а потом несет совсем другое по школе...ужас.

копировать

5 копеек вставлю. Мы пошли в 1 класс в 1774. Пока нам нравится. Что касается языковых школ - я сама училась в такой 8 лет, правда, французской - и вот что скажу - там, как правило сильная подготовка только по языку, по остальным предметам - слабая. Это касается средней школы, естественно. Но проучившись 8 лет там и будучи отличницей, я сразу съехала на тройки, перейдя в другую, сильную, но не языковую школу. В итоге я очень рада, что ушла со своей школы, иначе бы никогда не поступила в тот вуз, где училась. Старший у меня учится в химшколе, ездит на другой конец Москвы. В языковую детей не отдам вот именно потому, что там другие предметы слабо дают - как правило.

копировать

Простите, а вы много знаете языковых школ? Я заканчивала английскую спец, где все было на высоком уровне, не только язык. И сейчас у многих моих одноклассников дети тоже учатся в языковых школах и ни разу я не слышала от них о проблемах с общеобразовательными предметами, так что это никакое не правило, хотя, наверное, случается.

копировать

я, пожалуй, тоже не соглашусь. Пример одной школы - это не статистика. А вот как раз статистика (результаты олимпиад) свидетельствует об обратном.
Конечно, есть сильные и слабые школы, в том числе языковые. Но все же хорошие языковые школы стараются поддерживать свой статус, в них работает квалифицированный педколлектив по общеобразовательным предметам, зачастую много медалистов. У меня подруга заканчивала в свое время английскую 1250, закончила с медалью, институт - с красным дипломом. Умница большая. Таких как она, в классе было много, одноклассники поступали в хорошие вузы

копировать

+1 про 1250. Тоже заканчивала ее. Все мои одноклассники поступили в ВУЗы, большинство в МГУ (юрид., ВМК, мехмат и др.) . Уровень подготовки в целом был и , я уверена, остается, достаточно высоким. Директор та же, многие учителя продолжают работать.

копировать

к сожалению директор умерла :(
сейчас поставили новую - управленец со стажем из департамента образования. очень позитивное первое впечатление произвела на всех родителей.

копировать

Да что Вы!? Я не знала. Очень жаль.......

копировать

Очень познавательный для меня топик, т.к. мы тоже коптевские ;-) Но вопрос не по теме: кто-нибудь может порекомендовать сильного репетитора по английскому в нашем районе? Для школьника. Можно в личку.

копировать

Автор, я вот тоже к вам присоединюсь, все те же мысли. Только нам на подготовительные на следующий год. Мне очень нравится прогимназия, ну ужасно не хочется потом переводить куда-нибудь сына.
Еще решила дописать про 1223, у меня у знакомой там дочка учится, вроде можно поступить после подготовительных курсов совсем без проблем. Но мне она совсем не удобна, мы живем на другой стороне Ленинградки.

копировать

вам тогда надо к 1250 присматриваться

копировать

Честно говоря мне 1. неудобно ехать в часпик через мост, он у нас проблемный, и получается, что туда я или папа довезем его без сильных проблем (ну исключая что к школе надо как-то подъехать и возможно ли это сделать через Северный парк??), а обратно бум выбираться непонятно сколько, ну и 2 - мне не хотелось бы все-таки специализировать узко именно языки, тем более мальчику. В идеале хотелось бы конечно нормальную начальную школу и дальше уже в средней понять, что ребенку ближе, но это мечты-мечты.))

копировать

1250 -хорошая школа, мы ездим по Адм.Макарова мимо "Марина-клаб",по мосту невозможно добраться-пробки. Сначала тоже сомневались по поводу языковой школы, но теперь довольны. Началка нормальная, но из-за языка нагрузка побольше. В 1 классе не было продлёнки, поэтому для работающих родителей надо чтобы было кому забирать ребёнка из школы.

копировать

Очень интересно, спасибо. А что у них с поступлением, если будешь ходить на подготовительные курсы? И курсы сколько дней в неделю?

копировать

На подготовительные не ходили-не знаю. На тестировании спрашивали обратный счет от20, расставить дни недели в правильном порядке, посчитать до 10 через 2 (2, 4, 6,...),какое вчера было число, день недели, рассказать стих, посчитать кол-во фигур на рисунке (все фигуры расположены внутри большого круга и надо не забыть посчитать и его)и т.д. Все задания встречались в детских книгах развивающих и комп.развивалках для малышей.

копировать

Подготовительных курсов нет. Продленка в 1-ом классе уже есть :-)

копировать

1

копировать

тоже посетила прослушивание вчера в 1223, будем вместе ждать результатов 23 сентября! :)

копировать

А что у вас спрашивали? Как все прошло? Результаты только 23? Нам вроде сказали после 20. Я думала числа 21.

копировать

спрашивали обратный счет, прочитать по книге, на картинке сказать кто лишний, назвать какие деревья знаешь, прочитать стих-ие, спросили кто учил читать и кто занимается с тобой дома.в этот день на прослушивании не было зауча :(, сказали 23 вывесят списки тех, кто прошел. обратила внимание что не все пришли на просушивание, видимо отпугнула цена. я забыла по каким дням будут занятия, не подскажите?

копировать

Да, цена в 9 т.р., по-моему, очень круто, у моей подруги сестра в Плешке учится платно, там как раз 90 т.р. в год. Наверное, многих это отпугнуло. Нас тоже примерно тоже самое спрашивали, но у нас проблемы с логопедией, сейчас активно решаем, так что особо не надеюсь. У нас бабушка ходила записывать и про дни подготовки тоже не помнит. Поэтому подказать не смогу. Будем ждать 23 числа. Спасибо

копировать

аха, в прошлом году стоило 6,5. я знаю что два раза в неделю, начало занятий в 3часа. мы тоже не особо надеемся, но так как ходим уже в одну школу на подготовку по субботам, не сильно расстроимся.

копировать

9000 за подготовишки??????????????? Ужас. Как раз тот случай, когда действует конкурс родительских кошельков.

копировать

а на Войковской что со школами? мы ьудем жить на Космодемьянских, рядом с гимназией - но в силу поределенной ситуации именно в нее поступить наверное не сможем, а какие школы там еще приличные?

копировать

1223, 1250 -англ.школы, 1252 - испанская, 1774, 201 - вроде как прогимназии, 1669 (по-моему так)-класс-центр с театрально-гуманитарным уклоном (250 т.п. втуп.взнос+80 т.р. каждый год), остальные школы - обычные, на Коптевской есть еще школа здоровья, но про нее пишут не самые лучшие вещи, вот и все. Есть еще варинаты школ на Соколе-аэропорте, но там не знаю подробностей.

копировать

201 гимназия, 1774 прогимназия только началка, потом вам нужно будет в другую школу поступать или переходить, смотря куда потом пойдете.
1223 это коптево, 1250 ближе к м. войковская, Испанская вообще ближе к Соколу.

копировать

проблема в том что мы не сможем ни пойти на подготовку, ни пройти собеседование - мы приедем в середине учебного года со справкой о том, что полгода проучились в другой школе. поэтому думала что придется нам выбирать что-нть попроще ... хотя попасть в английскую школу конечно заманчиво - дочка ходит в американский сад и будет туда ходить еще пару лет.

копировать

Ну учитывая, что у нас в началке в течении года появлялись дети из других школ, то я думаю вас возьмут без собеселдований в 1774, даже если вы придете в январе. Они всех берут по моему уже.Только деньги готовте.

копировать

я попробую поговорить с директором - м.б. получится. у нас очень "законное" основание, т.ч. формальено дочку должны принять, а вот о остальном - уж как договоримся :)

копировать

ау! кто ходил на собеседование в 1223!! списки не вывесили еще???

копировать

так 23 списки будут а сегодня 21.

копировать

сегодня узнала что списки будут не ранее следующей недели :(

копировать

ну как вы? списки видели?? прошли? нас взяли!

копировать

нас нет, все-таки, наверное, из-за логопедии

копировать

эх.. в списках 75 человек, в понедельник пойду на род.собрание, послушаю. тоже в раздумьях, т.к. уже ходим в одну школу на подготовку.

копировать

Ну как, решили ходить? Вам учителя началки понравились? Мы не прошли собеседование.

копировать

да, мы ходим сейчас в хеппи дей в 1223, ребенку вроде как нравится. у нас достаточно молодая учительница Ольга Ильинична.

копировать

а кто сейчас директор в 1223?
началка учится в отдельном секторе от старших ребят?
Сколько классов набирать будут на 2012/13 уч. год? Сколько человек в классе?
Кого из учителей нач школы рекомендуют?

копировать

Директор в 1223 - бывший завуч, молодая энергичная женщина около 40 лет.
Набирают, как правило, по 4 первых класса, но сколько будет конкретно набирать та или иная школа становится известно только в начале года на основании приказом управлений.

копировать

А можно я с вами поговорю в личке \написать автору\ или почтой \отправить\.

копировать

да ради Бога, обращайтесь

копировать

написала в личку, спасибо.

копировать

А про 726 и 747 школы есть какая-либо информация?(в первую очередь интересует начальная и средняя школа)

копировать

девочки, нужен контакт на администрацию 1315, если есть у кого, напишите в личку мне пожалуйста,...ну очень надо

копировать

Мои 5 копеек-т.к. все это прошли в этом году в этих школах.
Значит так- на подготовку ни в одну школу не водили-дети были готовы за год до поступления в школу(занимались на развивалках 3 года)
Так вот поступали в школы 1223, 1250 и 1287.
Поступили везде, но пошли в последнюю. Причем пошло нас три человека. Так что-кто куда захочет, тот туда и поступит.
1223-одни понты,даже не пойму за что такой ажиотаж
1250-нормально провели собеседование, все добродушно,ждали нас до начала уч.года

копировать

У вас такой странный территориальный разброс? Водный, Войковская и Хорошовка. Вы где живете?
Я вообще хотела 1239, но решила, что маленькому ребенку это далековато. Поэтому ближе к месту жительства и к свекрови, если что подстрахует)))).

копировать

Мы живем на Войковской-нам во все три школы одинаково возить пришлосьбы. Ну 1250 чуть ближе.
Но нас трое-поэтому мы с родителями меняемся-и вроде ничего.

копировать

А почему выбрали 1287 а не 1250?

копировать

Пошли на отличного педагога по договоренности, т.к.это не наш район. Уезжаем в отпуск на неделю раньше каникул-на что дочка говорит:"Мама, я умру без школы" Наверное это что-то значит!!!

копировать

У вас такой странный территориальный разброс? Водный, Войковская и Хорошовка. Вы где живете?
Я вообще хотела 1239, но решила, что маленькому ребенку это далековато. Поэтому ближе к месту жительства и к свекрови, если что подстрахует)))).

копировать

поясните, пожалуйста, про "понты" в 1223. Вот столько про это слышу (причем зачастую от людей, которые там НЕ учатся) и никак не уловлю, почему эти "понты" мимо меня проходят???

копировать

Я бы тоже не отказалась послушать на эту тему... В чем "понты" не пойму?)))))) Если только в том, что детей отбирают по способностям (в т.ч. без логопедических проблем) или по звонку (тоже не очень плохо, думаю такой процент детей не велик) - так такая ситуация в Москве почти норма для определенного количества школ и садов.
У нас и дет. сад (государственный, но платный полностью, работают профессионалы) получился только по звонку + $, хотя проживаем в 5 метрах от него. К сожалению или к счастью, но так было всегда.

копировать

Не буду писать аниномно. Задела фраза "детей отбирают по способностям (в т.ч. без логопедических проблем)" - у меня как раз такой ребенок, с логопедическими проблемами, т.е. неспособный по-вашему. При этом ребенку 5,7 г. - читает с 4-х лет, сейчас довольно бегло, считает в пределах 20 в уме, задачи типа-было 7 яблок, 2 съел Петя, 3 съела Аня. а бабушка положила еще 2, сколько всего-решает за 30 секунд в уме. Пишет печатными буквами (правда, иногда с ошибками). Занимались на подготовке к школе у Евгении Евгеньевны (очень сильный и классный педагог, в Коптево к ней за пол года вперед запись, со вторыми детьми идут) год, до этого 1,5 года в доме творчества по Петерсону математика и пр. Т.е. когда дочери было 3,5 года, ее взяли в группу на 2-х годичную подготовку к школе к детям от 4,5 до 5 лет. Она была самой сильной в группе. Ходили в детский сад, она из 20 человек - самая сильная и еще одна девочка на ее уровне, все. Ребенок занимается второй год в театральной школе (бывают выступления на сцене), занимается плавание, сейчас еще фехтованием (т.е. довольно большая нагрузка, при этом она все делает, сама просится на все занятия). Еще второй год ходит в Радость, где опять же на родительском собрании в этом году нам время не подошло, куда нас определили, я думала, что нас не переведут никуда, т.к. время, удобное для нас, было только для групп, где дети - 6,5-7,5 лет. Так Оксана Алекссевна (кто знает, она ведет кукольный театр и развитие речи у детей) мне сказала - вы что, давайте в любую группу, у вас такая сильняа девочка, пож-та, водите, спасибо вам за такую девочку (я чуть не расплакалась от неожиданности). Еще туда ходит. При всем этом у нас проблема 3 звука- з,с,ц. Причем она их произносит, но в бок. При этом я отдала ее в логопедический сад. чтобы исправить эти звуки, занимались с логопедом. И вот из-за диагноза - дислалия-нас не взяли. По общению с теми, кто прохидил собеседование-дети допускали аналогичные неточности, что и моя. Т.е. я считаю, что она прошла на хорошем уровне собеседование. Был момент, когда она не сразу ответила Кто у Сени? Перед этим прочитала - у сени сом. Второй раз прочитала и сказала-сом. это рыба, перечислила еще штук 5-7 рыб. И м.б. можно сделать вывод, что ребенок не воспринял текст? Но всегда, а читает она каждый вечер, в бибилиотеке детской записаны, берем 3-5 книг каждые 10 дней, она всегда пересказывает абзацы пррочитанные, такой проблемы не наблюдала. Как можно за 5 минту проверить ребенка? Они, наверное супер профессионалы Они мне сказали - ок, ну у вас же диагноз?!!!!!!!!! Я говорю-да, 3 звука. но мы исправим, занимаемся, логосад, логопед, у нас 1 группа здоровья. При этом пошли на подготовку в спец.школу на Тверской. Там за 2,5 т.р. в месяц английский (за 2 занятия по 30 минут ребенок уже поет песенку, счиатет до 10 (раньше счет уже знала, правда), я с ней выучила новые слова-зеркало. сабля :), музыка, встреча с прекрасным, окружающий мир, матекматика, чтение, русский, физкультура. 3 раза в неделю по 2 часа. И главное - ребенка очень хвалят, ни один педагог ни слова не сказал про логопроблемы, дочь каждый день выносит мне мозг с английским - а это как, а это слово как переводится. Т.е. там еще интерес к языку развивают. Для меня это большой показатель. Ну не уверена я в том, что мой ребенок при всем вышесказанном - неспособный, что ему было бы не по силам учиться на подготовке в 1223 за 9 т.р. в месяц. Ладно, возить нам ан Тверскую далековато, но для меня это будет стимулом переехать жить ближе к Тверской :)

копировать

Маша, ну совсем не хотела вас обидеть. Тем более, что писали вы анонимно. Не стоит придираться к каждому слову. Никто не хочет обидеть не вас ни вашего ребенка. Каждый родитель считает своего ребенка способным, и для этого не нужно так подробно расписывать способности, как-будто вы пытаетесь доказать что-то и кому-то. Будьте выше этого. Но вы же понимаете, что любая школа не резиновая. Мест не много. Поступают на подготовку дети, которые устраивают школу во всем и по всем параметрам, либо "своих" (пусть даже с погрешностями). Но это действительность.
Зря вы так. Не переживайте вы так. 1 апреля еще впереди, возможность поступить еще будет. Тем более второй раз не каждый приходит. Напором возьмете.))))))))))))))
А на Тверскую переезжать не надо, это далеко не лучший район для жизни. В центре гораздо лучшие районы есть.:-)))))

копировать

:) Да это я просто за всех детей таких с логопроблемами заступаюсь. Можно подумать, что они не люди. Я год преподавала химию детям с ДЦП. У меня были надомники неходячие, которые говорили так, что я ничего не понимала, мамы переводили. У одного мальчика голова постоянно закатывалась назад, он сидеть не мог толком, полулежал, мама его придерживала. Вот ему я преподавала химию. И плевать мне было, что он половину не поймет или мне не ответит, я общалась с ним и для него это было важно. У него был полностью сохранный интеллект и через маму он решал простые задачи по химии, отвечал парагравы (при том, что 1 слово он пытался произненсти раз по 5). Это я к тому, что не сосвем понятен подход этих языковых школ к детям с логопроблемами. Они ведь разные, одно дело ОНР какой-то запущенной степени, или другое дело-даже легкое заикание. Я работаю в крупной западной компании. У меня 2 очень больших начальника-русские-немного заикаются-закончили московские языковые спецшколы-учился 1 из них в оксфорде ан MBA, не поверите, все их иностранцы прекрасно понимают и никаких проблем с языком и интеллектом у них нет. Здесь весной такая перепалка была относительно спецшкол. Те, у кого "здоровые дети" и 1 группа здоровья, говорили, что остальным в спецшколах не место, что со 2 группой даже не суйтесь, а ребенок с логопроблемами будет тормозить учеьный процесс всех остальных гениальных детей класса. Из всего могу сделать для себя только один печальный вывод, не дети нездоровы, а общество с таким отношением. Да что скрывать. я сама такой была, пока мой ребенок был кругом первым. А когда не получилось, отношение пересмотрела :( А как сегодян прочитала, школа лишь зеркало общества. Ничего не буду ни хорошего, ни плохого говорить про 1223. Я просто понимаю, что не наша это школа. Просто когда ждала результаты собеседования, стоял выбор между 1223 и школой на Тверской, я была уверена, что нас возьмут в 1223 и искала для себя аргументы, почему мы должны пойти в 1223, а не ан Тверскую. И находила только 1 аргумент за - рядом с домом. Просто для каждого нужно найти свою школу. Думаю, что свою мы нашли. У меня даже в душе все меняется, когда я заходу в ту школу. Поэтому всем желаю найти свою школу, а будет она 1223 или другая - не важно.

копировать

у моей тоже были логопроблемы до 6,3. я даже в голову не брала. Просто есть такое мнение, а вернее рекомендации, что языки лучше учить, когда малыш научился правильно говорить все звуки.

копировать

не переживайте вы так! Ведь все, что не делается - все к лучшему! Относительно вашей ситуации я свое мнение высказала в соседнем топе.

У меня к вам ОФФ: кто это Евгения Евгеньевна и понравилась ли вам подготовка в ДДТ?

копировать

Евгения Евгеньевна - это преподаватель в Доме детского творчества на 3-м Новомихалсковоском 24. Мне она очень нравилась, я сама в школе 1,5 года работала давно, примерно понимаю, что и как, она суперпрофессионал. У нее с 10 утра до 8 вечера группа за группой идет, так много желающих. А до нее ходили в ДДТ на Михалковской, там совсем не понравилось, отношение ужасное, условий никаких, хотя с детьми занимались. Но сложно было судить о результах, т.к. мы сами тогда с ребенком очень много занмались и она еще маленькая была. Да я не переживаю, просто не нравится мне, когда начинают делить детей на гениальных и нет, нет терпимости к другим детям, это не только к этому посту, в остальных тоже прослеживается. Хочется, чтобы родительские амбизции на детях не отражались.

копировать

а она дошкольникам преподает?

Вы же в театральную студию в ДДТ ходите?

копировать

да

копировать

Набирают детей на дорогущие курсы,тем самым создали ажиотаж среди родителей.На курсах ничего нового дети не узнают,все то же самое, что и на курсах через дорогу только в 2 раза дешевле.
Набирают в том числе и с логопедическими проблемами-это для автора ниже-взяли девочку из лого сада, причем с кашей во рту!!! А одного мальчика, реально, достойного не взяли. Нет в этой школе чего-то эдакого, из-за чего ее можно выделять среди других. А всем поступающим-желаю не бояться, а идти и поступать.

копировать

и в чем тут понты, не очень понятно все же????

У меня к вас вопрос: вы из личного опыта или как у нас тут на еве любят "знакомые знакомых сказали"?
Вы знаете нюансы того, почему девочку с кашей взяли, а достойного мальчика - нет? Маловероятно.

Не спорю, что подготовка стоит дорого в этом году, но в условиях кошмарного сокращения финансирования школ эта мера мне понятна, есть возможность хотя бы учителям доплачивать к зарплате.
Подготовка в этой школе на высоком уровне, английский язык на подготовке во многих ли школах через дорогу на подготовке учат? Да нет, все больше родители за курсы языковые платят. а тут все в одном месте. Причем результат мне очень понравился!

Относительно того, кого взяли-не взяли, комментировать считаю не тактичным, потому что ни вы, ни я не знаем подробности.

Мы на себе пока никаких понтов не прочувствовали. Семьи интеллигентные, детки умницы.

копировать

Даже не одну, а двух девочек знаю с"кашей". Одна из нашей садичной группы. На всех утренниках никто не мог понять что она говорит, и вдруг в мае мы узнаем что она в 1223, да ещё и не по прописке. А мальчик, чудно учится в испанской.Так что так!!!

копировать

так все-таки не поняла, в каком месте тут понты???
Или вы думаете, что ни одна школа Москвы кроме 1223 не берет "своих" ???
И почему вы не думаете, как вариант, что девочка с кашей во рту настолько умница , что приемная комиссия закрыла глаза на лого-проблемы, потому что они компенсированы ее подготовленностью????

копировать

????????????????????

копировать

?????????????????????????????????????????????????????????? вопросы к сообщению: "Даже не одну, а двух девочек знаю с"кашей". Одна из нашей садичной группы. На всех утренниках никто не мог понять что она говорит, и вдруг в мае мы узнаем что она в 1223, да ещё и не по прописке. А мальчик, чудно учится в испанской.Так что так!!!"
В чем понты????????????????????????????????????????????????????????????????

копировать

1223 это не понты это на мой взгляд просто разрекламированная школа, которая раньше была хорошей спец действительно, а сейчас "обычная школа с большим количеством часов по английскому языку".

копировать

а можно уточнить: эти выводы основаны на вашем собственном опыте или это просто трёп с вашей стороны?

копировать

разрекламированная школа????
Для того чтобы так утверждать, нужно хотя бы прочесть несколько официальных отчетов о работе школы. И не только от самой школы, но из соответствующих структур управления образования. А не просто читать отзывы недовольных в инете и распространять не проверенную инфо!
А если ориентироваться только по сплетням в инете, так в Москве вообще нет ни одной приличной школы, т.к. нет ни одной московской школы, где нет отрицательного отзыва на нее!

копировать

Да дело не в понтах. Просто там более-менее однородный контингент и дети в основной своей массе достаточно подготовленные. И расположена она определенно более удобно, чем, например, 1250. Может, чуток переоцененная школа, но не более того. Я бы лично не возражала, чтобы мой ребенок в такой учился)

копировать

Успокойтесь уж я про вас и говорю, что вы ее рекламируете, смешно честное слово)

копировать

смешно посмейтесь, свою агрессию выставляете на показ или обижены очень на эту школу?
По моему тут родители собрались, чтобы что-то узнать про интересующую их школу, а не поливать грязью. Не нравится - не участвуйте или напишите четко все за или против. А брехней займитесь в другом топе!
Мне сказал, я слышал и т.п. - не интересно.
Нет, вы явно обижены на школу и имеете на нее зуб. А еще, по видимому, не имеете никакого к ней отношения, а только пыль поднимаете.
Если вы про рекламу 1223, то с набором у нее проблем нет. А прежде чем кидаться такими резкими словами типа "Успокойтесь", успокойтесь сами, желчь так и лезет от вас.

копировать

Девочки успокойтесь, все эти школы, которые основные тут обсуждают, хорошие. Перестаньте ругаться.

копировать

а про 726 (особо интересует) и 717 кто-ть что-нть знает? у меня квартиры рядом с 726 и прогимназией 1774 (соседние дома). но боюсь что с прогимназией будет сложнее. у нас проблемное поступление будет, перевод в середине года ...

копировать

Я уже спрашивала (726 у нас вообще ближайшая к дому получается), но отзывов практически нет. С родителями учащихся пока поговорить не могу, т.к. мы в этот район только через год-полтора переберемся.

копировать

вот и я тоже сейчас в другой стране живу, и приедем когда уже учебный процесс будет в процессе :) хотелось бы заранее договориться чтобы дочку ждали в выбранной школе, чтоб не искаь в декабре где места остались

копировать

посреди года гораздо легче перевестись. Перед 1 сентября ажиотаж, а потом все устаканивается и больших проблем нет

копировать

Учителя начальных классов разные, есть ужасные тетки, есть нормальные. В средней школе очень сильная биология и русский,литература. Директор уже в старческом маразме. я про 726.

копировать

Большое вам спасибо за информацию! А вы случайно не знаете, какие сейчас учителя во вторых классах?

копировать

В 1774 быстро договоритесь они сейчас уже всех берут. И в том числе в середине года.Другой вопрос, что там делать нечего.