школа 7 вида или коррекционная школа

копировать

Девочки, плиз расскажите, что там и как. наверное отправят нас тула. т.к учеба с учебой справляемся плохо! ((( Я сама очень переживаю, хочется учится в оростой школе.

копировать

А разве можно туда отправить без согласия родителей?

копировать

Для того чтобы нас туда отправили , создается комиссия в шокле, потом на комиссию в центр, согласие родителей конечно нужно. Но я то вижу , что огромных усилий нам стоит учится в простой школе. Думаю как сделать лучше. Учиться на 2 и 3 в простой или же в коррекционной, где тебя понимают и знают твои проблемы.

копировать

А вы семейное образование не хотите попробовать? Может быть дочка дозреет и через пару лет начнет "побыстрее" учиться и соображать:) У меня просто сын такой же - в школе бы однозначно учился на 3, а то и хуже, а учась дома пока что только (ттт) 5:) Мы даже вперед идем уже на год.

копировать

Что такое семейное образование? я не в Москве.

копировать

Наверху топик закреплен. А вкратце - дома занимаетесь по учебникам и сдаете раз в четверть учителю +деньги за это получаете - можно для наиболее сложных моментов на эти деньги репетитора/психолога взять.
Ведь если вы ещё и не в Москве (я сама тут тоже уже несколько лет не живу), то коррекционная школа за её пределами всё же это совсем уж сомнительное предприятие:( Всё конечно имхо.

копировать

Домашнее обучение нам психолог не рекомендует, девочка общительная, она мне мозг дома взорвет и общаться ей нужно.

копировать

дома все равно занимайтесь - я по сути со своими дома школьную программу прохожу - а в школу ходят пока так - общаться, учиться на уроках себя вести - время пересидеть :-).

копировать

Мой на кружки ходит, правда это нехилых денег стоит и в Москву надо ездить +во дворе друзей полно (но у нас двор идеальный в плане безопасности).

копировать

Все равно это не то общение. Школьная жизнь, жизнь в коллективе это другое. Я так думаю. Дворовые друзья - это немножко другое.

копировать

А вы в этой коррекционной школе были? Просто ведь обратного пути то не будет, если дочку отправят учиться туда. Нужен ли ей будет подобный (прямо скажем не совсем здоровый) коллектив?

копировать

у моей подруги там учится умный ребенок с патологиями в здоровье. Им оч нравится . В классе 8 человек, детям много внимания. Программа традиционная, не растянутая как в школах восьмого типа. Класс маленький. Это почти частная школа, шутит она, только бесплатная.

копировать

Мы здоровы слава богу, но не так умны, точнее она не глупая. Но не успевает, из-за своей гиперактивности классная работа выполнена на треть, дом задание делаем иногда по три часа, на уроках играться может, нет мотивации к учебе. С математикой худо.

копировать

А психолог с Вами работал? У нас прежде, чем рекомендовать такую школу психолог проводит множество бесед с ребенком, а потом уже выносит на комиссию вопрос о переводе. Может Вы рано еще паникуете? Если сами сможете уделять много времени занятиям с ребенком, может, Бог даст, и все выровняется. У меня сестру двоюродную с похожей проблемой отправили в такую школу. Через год она вернулась в обычную. Школу закончила хорошисткой.

копировать

С психологами работали, консультировалсиь. Нам как бы рекомендовали, но не настаивали. Ребенку времени много удиляю, проблемы в школе у нее, т.е. там нужно ей больше внимания удилять (что есть в коррекционных шоклах), над ней стоять нужно, ее на долго не хватает. И про то что после коррекционки можно вернуться в обычную, я тоже знаю. Только дергать с места не очень хочется, привыкла она к свои одноклассникам.

копировать

а с нейропсихологами занимались - лекарства принимаете? нам помогают лекарства собраться в кучу да и занятия тоже повышает собранность и внимание
повременила бы со школой

копировать

Да я бы тоже повременила, но от учителя слышу недовольства. На уроках может играть и разговаривать с игрушками. Нейропсихолог - это невролог? Были у невролога - пропили курс и сейчас пьем тенотен. Очень хороший скачек был после акатинола-мемантина.

копировать

нет. нейропсихолог - это не врач это педагог. психолог который занимается мозгом - работай полушариев. несобранность гиперактивность - разбаласировка работы мозга - грубо говоря мозги на место ставит - у меня есть комплекс домашних упражнений - киньте адрес в личку сброшу - позанимайтесь вреда не будет только не ждите сразу результатов - месяц точно при занятиях 3-4 раза в неделю.
тенатен мы тоже пили - для нас фигня - принимали более серьезные препараты но это решать с врачом и если честно лучше с психиатром (психоневрологи они часто в больницах называется) пусть подберет.

копировать

sv_pan74@mail.ru жду с нетерпением

копировать

отправила

копировать

нет у нас нейропсихолога увы!!! чудесная страна.
Мы пили в том учебном году, сильные препараты. Наверное здесь не уместно писать какие мы пили и какие вы.
Коррекционна шокла для меня крайняя мера. Пока пытаемся сами. А психолог в поликлиннике точно нас в коррекционку отправит.

копировать

нейрописихолога не в поликлинике искать надо - бесплатно они есть при центрах сопровождения, а платно сами поищите - если в Москве могу ссылку кинуть -многие хвалят

копировать

мы не в москве, сейчас обзвонила все платные клиники - НЕТ!

копировать

немного не там ищите - ищете где платно/бесплатно занимаются с детьми инвалидами, аутизм, речевые потологии, сдвг, уо - обычно притаких центрах бвают такие специалисты.

копировать

Да и там искала, НЕТ!

копировать

тогда только заниматься самим - почитайте здесь http://adalin.mospsy.ru/
у них неплохие пособия да и в интете поищите книги по нейропсихологический коррекции.
в идеале вам надо найти где-нибудь удаленное тестирование - вы его сами сможете провести а вам пришлют результаты на что обращать внимание ну и дальше заниматься и заниматься...

копировать

а сколько ребенку?

копировать

8 лет. Была у невролога сегодня, начнем пить медикаменты, ну и трудиться и трудиться.

копировать

Вообще-то насильно никто не имеет права вас туда отправлять. Школа может любые комиссии собирать и решать там что угодно, но выбор образовательного маршрута остается за родителями. Вы не обязаны выполнять решения ПМПК - они для учителей, не для вас. Для вас решения ПМПК для вас носят только рекомендательный характер.
А вообще, школа 7 вида это нормальное место. Я в прошлом году была там на дне открытых дверей, мне очень понравилось. Классы маленькие, учителя заточены на детишек с проблемами типа ваших, занятия с логопедами и дефектологами. Сильно отсталых детей нет там, в основном речевые проблемы, неврология. Программа общеобразовательная, т.е. можно перейти в обычную школу. Так что вы не пугайтесь, а подумайте, где лучше будет вашему ребенку. По мне так лучше учиться в школе 7 вида нормально, чем быть вечным двоечником-троечником.

копировать

Скажите , а где это прописано , что предписания ПМПК рекомендательно?
Вы видимо не все мои посты читали. Все что вы написали, согласна на 100 %. И вы попали в точку, что лучше учится на 4 в школе 7 вида, чем на 2-3 в обычной, что может в школе 7 вида и ей будет легче, комфортней учится. Т.е нам всем будет легче, т.к. мне кажется , что тяну непосильную ношу. Все может , все умеет, но не успевает... много отвлекается.
Переживала, что сильно отсалые детки будут. Вы меня успокоили немного ))))

копировать

Копирую с сайта osoboedetstvo

Случается, что, несмотря на все наши усилия, у администрации школы после первых недель или месяцев обучения складывается убеждение, что ребенку с такими особенностями, как у нашего, не следует учиться в данной школе (классе), и настаивает на переходе в другой класс (например, компенсирующего обучения), в другую школу либо переводе на обучение на дому, что пора пройти ПМПК… В такой ситуации сначала необходимо постараться терпеливо и доброжелательно выяснить, в связи с чем такие рекомендации со стороны школы возникли и что можно сделать, чтобы помочь ребенку справляться с обучением в тех условиях, в которых он уже находится. Далее самое лучшее — проконсультироваться со специалистами (педагогами, психологами), не представляющими образовательное учреждение, в котором учится ребенок, и получить у них рекомендации о том, в каких условиях ребенку целесообразно получать образование. Это необходимо для объективности оценки ситуации.

Если в результате консультаций мы понимаем, что ребенку действительно лучше изменить существующие условия получения образования, получаем соответствующее заключение ПМПК и организуем обучение ребенка согласно этому заключению.

Если же мы твердо уверены, что выбранный образовательный маршрут для ребенка оптимален, приготовимся отстаивать его права. Вспомним, что право выбора образовательного учреждения и формы получения ребенком образования принадлежит родителям (законным представителям). Только с нашего согласия возможно любое изменение в условиях получения образования ребенка и, только с нашего согласия ребенок может пройти ПМПК. В связи с этим родителям целесообразно выразить свою позицию по тем предложениям, которые поступают от администрации школы. Выражать свою позицию надо как можно доброжелательнее: наша задача — сообщить администрации школы, что мы понимаем, что у ребенка есть проблемы и эти проблемы надо решать, но мы собираемся это делать в рамках прежних условий получения образования (ребенок будет продолжать учиться в том классе/школе, в которых учится). И после этого немедленно приступать к обсуждению мер, которые могут поддержать обучение ребенка в существующих условиях.

Надо твердо помнить, что отчислить ребенка из школы на том основании, что ребенок не осваивает образовательную программу и по мнению администрации школы должен учиться в специальной (коррекционной) школе, не могут — это противозаконно! Если администрация школы «пугает», что ребенок больше не будет получать образование в школе («завтра ребенка не приводите» — и такое еще иногда встречается), надо спокойно требовать приказ директора школы об отчислении (памятуя, что отчисления быть не может и издание такого приказа также незаконно; если же он издан, то его необходимо обжаловать в орган управления образованием, в прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в суд). Если ребенка не пускают в класс, всячески препятствуют ему в посещении каких-либо уроков, внеклассных занятий и других мероприятий, обращайтесь с письменным заявлением к директору школы об устранении препятствий в образовательном процессе ребенка.

Перевод ребенка в специальный класс (группу) обычной школы также возможен только с согласия родителей на основании заключения ПМПК (пункт 10 статьи 50 Закона РФ «Об образовании»).

Если наши обращения к директору школы не помогли разрешить ситуацию, обращаемся письменно в орган управления образованием с описанием сложившейся ситуацией и просьбой содействовать в ее разрешении. Если и обращение в орган управления образованием не разрешила ситуацию, то обращаемся в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка.

Часто родители опасаются, что разрешение проблемных ситуаций с привлечением органов власти, суда, прокуратуры может в дальнейшем негативно сказаться на отношении к ребенку в школе. Эти опасения вполне понятны Но если мы не будем бороться, ребенок окажется в другой школе и там тоже (практика показывает: с большой вероятностью!) может возникнуть аналогичная ситуация. Для того чтобы наша борьба за ребенка не отразилась на нем самом, надо неизменно стараться сохранять терпение и доброжелательность, стремиться сделать администрацию и педагогов школы своими единомышленниками, терпеливо объясняя им единство общей цели (образование и социализация ребенка), и просить у них помощи в достижении этой цели.

От себя добавлю, что сильно отсталые дома сидят. Даже в 8 вид (УО) берут только обучаемых детей, которые за год могут научиться читать-писать.