Ничего не хочет

копировать

у нас мальченка 1,4. Очень подвижный, активный, хохотун, любит всякие препятствия, любит везде лазать. Но абсолютное отсутствие желания чем то занятся для развития.
Ни-че-го не хочет, раздражается, психует, отшвыривает. книжки - вон, потешки - вон, игры-вон!!! что только не пыталась, полный ноль и нежелание даже пробовать.
книжку из рук выдирает, швыряет.
Ничего не говорит, мамой называет всех. Не показывает ни жвотных, ни глазки, ни ушки, вообще ничегошеньки.
правда, может показать сороку-ворону, ладушки-ладушки и всё. Не понимает меня совсем. Говорю, принеси мячик, где мячик? Ноль. где у кисы глазки? где ушки? НОЛЬ.
ушлый только пакостить, вставить сразу 2 диска в сидюк и включить, вытряхивать шкафы и полки.
посоветуйте что-нибудь,беспокоюсь, что ребенок абсолютно не развивается.

копировать

Оставьте ребенка в покое со своим развитием, не интересно ему это, пусть играет, скачет и хохочет, пока есть такая возможность.

копировать

Я вот так оставила ребенка в покое. Скоро три. По прежнему ничего не нужно. Пусть дальше скачет?

копировать

Совсем-совсем НИЧЕГО? Тупо скачет или всё-таки чем-то занимается? Вот, например, сегодня как прошёл день?

копировать

Ничего - это как? Сидит и тупо смотрит в одну точку? Или все-таки речь о том, что ваши с ним устремлния на данный момент не совпадают? Вы чего конкретно от ребенка хотите?

копировать

+1

копировать

Играйте в то, что он хочет, например швыряйте с ним мячи, сейчас много антивандальных мячей, тканевых, например, которыми ничего не разобьешь - вот и кидайте по всей комнате, это очень хорошо развивает, заодно и "принеси мячик" выучит. По поводу непонимания речи - сходите на консультацию к логопеду.

копировать

Я бы особо не налегала. Просто садитесь и лепите сама. Или рисуйте. И с комментариями, с эмоциями от того, что в итоге получилось. Может заинтересуется? Книжки сама вслух читайте, когда он просто в комнате. Глядишь, что-нибудь и привлечет.

копировать

Он развивается, только не так, как об этом в книжках пишут :-) Вы оставьте на виду конфету (или что сынишка ОЧЕНЬ любит) и спросите "где конфета?"... ответит? Если ответит, значит с развитием всё в полном порядке, просто сфера интересов ребёнка лежит за пределами "ушек, глазок" и т.п. мутотени. А вот чем именно и как интересуется ребёнок надо искать, пробовать. Но только ни в коем случае не навязывать, делать "между прочим" и имитируя полнейшее равнодущие к его интересу. Например, не интересуется книжками: можно иллюстрации распечатать и развесить по квартире. Поневоле будет на глаза попадаться и усваиваться информация. А немного погодя зацепит одна из картинок и начнутся вопросы, т.е. активное познание.

копировать

+много . Ему неинтересно то, что вы предлагаете. У нас такой же шилопоп :-) Детские книжки тоже отшвыривал в вашем возрасте, какие там потешки???
Просьбы не выполнял, ушки-глазки не показывал, ему это не надо было. Зато с интересом разглядывал картинки в книгах старшей сестры, а я комментировала. Потом стал САМ выбирать книгу и "читать" вместе со мной.
Игрушки тоже, многими не интересовался, любил возиться с крышками-банками и крупными бусами.
С такими надо много разваривать и объяснять все действия . Мне это реально помогло.

копировать

Я бы в 1,4 ничего особо не предпринимала... У меня 1,3 года... Я особо не переживаю, что он не показывает глазки, носик... Всему свое время, просто надо не навязывая общаться, а там придет все. Еще бы посоветовала ходить на развивалки.

копировать

ООО, я работаю в детском клубе. У нас таких в каждой группе по несколько))) Не навязывайтесь! Организм ребенка сам регулирует степень развития мозга, его потребности и возможности.
У нас один малыш пару месяцев уже по полтора часа в неделю стулья катает по клубу, в сухом бассейне лежит и с горки ходит... лишь иногда смотрит в сторону педагога, берет в руки пособия, но ему достаточно неск секунд, потом снова в бассейн...
Это такие дети. Проявляйте терпение. Не навязывайтесь, хотите что-то показать - увлекитесь сами, тихо сами с собою башни стройте, пирамидки собирайте, его не зовите, но восторгайтесь как вам лично интересно - возможно и он заинтересуется. Но не принуждайте.
Игры с крупой, тестом, краски у таких деток обычно вызывают интерес. Если книги - тот мальчику обязательно с машинами (примеры в паспорте).

копировать

да расслабьтесь вы пока, что вы малыша стоить начинаете в таком возрасте, просто играйте с ним в то, что ему интересно..

копировать

не заставляйте. Значит ему все это пока не интересно..

копировать

Спасибо за советы, я не заставляю, не навязываю, я предлагаю, но мои предложения воспринмаются бурно отрицательно.
Если я развешаю картинки, он просто их сдерет и бросит на пол, разорвет по кусочкам.
вот и играем сутками напролет в догоню-догоню, в ку-ку(прятки) Визжит аж захлебывается - вот это по душе, носиться как ошпаренный и визжать, чтобы страшно было и опасно.

копировать

А потому что они именно предложения. Дух противоречия в дите говорит. У нас младшая такая была в этом возрасте :-) Я садилась что-то делать, даже отворачивалась и приговаривала: "Нет, ни в коем случае! Я сама это буду делать, тебе не разрешу!" Нужно создать интригу, тогда дело пойдёт ;-)

Картинки никто не мешает или скочем "заламинировать" или повесить повыше. Просто этот способ донесения информации реально работает. Проверено на старшем непоседе ;-)

копировать

и еще, волнует меня то, что у ребенка не развивается речь. Для ее развития все равно как не крути. нужны занятия. мои рзговоры и проговаривания всех действий не помогают. Он молчит и акает. Даже элементарное - "дай" не говорит.
Какие существуют ненавяивые игры для развития речи? Посоветуйте что-нибудь. Врч говорит, пусть общается со старшим братом больше. а тому неинтересно с малышней возиться, разница 7 лет.

копировать

Рано делать выводы. Если по неврологии проблем нет и пассивный словать понихоньку набирается, то речь приложится без дополнительной суеты. У моего "дать" позже 1,4 появилось, не помню точнее. Помню, что к 2 годам едва десяток слов и обрывков набирался. Разговорился ребенок в 2,6, и тут выяснилось, что он активно впитывал все, что слышал. К 3 годам речь была не просто связная предложениями, но и с рассуждениями, сложными словами, разборчивая, с минимумом логопроблем. Лекарств не пили, занятий не проводили.

копировать

ничего у него не набирается. я же слежу за его речью. Лепета очень много бесперерывного, абсолютная тарабрщина, набор звуков. Но ведь это не речь. Из речи только мама, при чем мама у него - брат, папа, бабушка. собаку называет - баба. Никакого прогресса даже незнчительного.
у нвролога были в 1 год, никаких диагнозов нет, написано здоров.

копировать

Это вы сейчас про активный словать написали. Пассивный - это понимание вашей речи. И тут надо смотреть внимательно, на какие-то просьбы ребенок может не реагировать потому, что они ему неинтересны, а не потому что не понимает.
Но мой молчун был до 2,6, а если ваш беспрерывно болтает неразборчиво, то это другая история, у нас соседская девочка так с года вещала что-то с жестикуляцией, причем явно осмысленно, только непонятно. Проблема изначально была скорее логопедическая и частично остается у нее в 4 года, "натренированные" ошибки тяжелее исправляются, теперь вот будут заниматься с логопедом. Но малыша в 1,4 ни один нормальный логопед не возьмет, надо ждать.

копировать

Почитайте книгу Ромены Августовой .