Когда видно результат работы логопеда?

копировать

Есть мальчик 6 лет, ребенок сложный в плане речи, занималаись с логопедом в том году 4 мес, рез-та не было. Сейчас нашли нового логопеда. Я конечно понимаю что с первого раза ничего не увижу, но все-таки сколько надо чтоб заметить сдвиги, занимаются 2 раза в нед по часу

копировать

А Вы занимаетесь с ребенком ежедневно? Насколько я помню, у сына каждая буква ставилась 2-3 месяца примерно.

копировать

Можно у самого логопеда спросить, как он оценивает сроки. У них обычно есть опыт. Нас сразу предупредили, что на выставление всех звуков при каждодневных занятиях дома и двух занятиях в неделю у логопеда уйдет один учебный год. Вобщем, так и вышло.
Зарычал через два-три месяца после начала занятий. Дольше всех, кажется мягкая Л ставилась.

копировать

Смотря насколько сложный ребенок, одни знакомые 3 года занимались, но всетаки к школе выправили ситуацию, но у ребенка была каша во рту, совершенно непонятно было, что говорит. Ну и естественно не 2 раза по часу, а ежедневно надо заниматься самостоятельно помимо этого и все время в речи ребенка поправлять, чтобы закреплять прорабатываемые звуки.

копировать

Мы занимались у чудесного логопеда и результат был СРАЗУ чуть не с первого занятия у меня на глазах.

копировать

Плюсанусь, у нас так же было со старшей дочкой.
И ещё логопед кода брала нас предупреждала сразу что нужно будет дома обязательно выполнять её задания и если на это нет времени или желания, то можно и не начинать.

копировать

но у нас ребёнок был не сложный, самый обыкновенный

копировать

Евочки, контактов с этой чудесной женщиной у меня не сохранилось к сожалению- просьба не писать мне лс по этому поводу!

копировать

И у нас результат стал заметен с первых занятий!

копировать

Девочки а как Вы занимаетесь, садитесь и в течениии часа повторяете слог, или в течение дня ходите и просите повторить?Научите плиз

копировать

Нам давали список упражнений на укрепление языка (для Р) или еще каких-нить заданий и указания сколько раз каждое надо повторить.
Садились и делали то что задали, столько раз сколько задали. Каждый день.

копировать

Сначала артикуляционная гимнастика по инструкции:), потом задания из рабочей тетради - с многочисленными разнообразными повторами, построениями фраз, изменениями слов и т.п. Не по часу конечно, но минут 20-25 каждый день уходило.

копировать

В течение дня 2-3 раза артикуляционная гимнастика-те упражнения,которые логопед дает+домашние задания в тетради каждый день-там да-слоги, предложения.Пока ребенок не читал-повторял за мной.

копировать

Нам логопед еще и домашние задания задавала, мы занимались по 10-15 минут, но несколько раз в день, буквально могли на бегу или в очереди сидя, разучивать.
Нам еще очень книга Е. Краузе помогла, там так все доступно подано, что заниматься дома можно по ней.
У сына прогресс, заметный и сильный - наметился через пару месяцев, но у нас сложная ситуация была.

копировать

А как называется книга?

копировать

Е. Краузе. "ЛОгопедия для всех".

копировать

у меня семилетка с дизартрией . 3 года отходила в логопедический сад без ощутимых результатов. в июне нашли хорошего логопеда старой закалки и занимались по 1 часу 5 дней в неделю (мы не в столицах, поэтому всего 300 рублей а занятие). За два месяца логопед поставила практически все звуки кроме твердых с и з (свистят), в свободную речь пока что далеко не все вошло, но что они появились уже очень радует.
Результат был заметен уже через пару недель, когда появился звук ч (в саду пару месяцев с ним бились, так и не поставили)

копировать

Важно не только с логопедом заниматься, но и самой с ребенком закреплять. И не в игровой форме, когда ребенок если хочет, то скажет, а сидеть и принудительно с ним работать. Если звуки ребенку даются с трудом, то нужно заниматься именно через "не могу", сидеть и долбить-долбить. Важно и вам самой освоить азы артикуляции, когда и в какое место нужно ставить язык, этому и учить ребенка. И заниматься каждый день(не считая уроков с логопедом) по 20-30 минут. Только тогда будут результаты. Через 2 недели уже можно заметить улучшения.
Мы у логопеда в общем занимались чуть больше года.

копировать

Смотря какие проблемы у ребенка и насколько он готов заниматься. Все-таки логопеды не волшебники. Когда мы пришли в первый раз на занятия, Аленка практически ни одного звука чисто не выговаривала - ну что делать, последствия операции нашей. И вот такую кашу во рту при всем желании с наших трех сторон не исправишь радикально даже за месяц, так что о "результатах сразу" говорить тем более не приходится.

копировать

Извините, что вклинюсь со своим вопросом: а в 4,5 года ещё рано с логопедом заниматься?

копировать

Нет. Не рано.

копировать

Иногда и поздно может быть.

копировать

Не, у нас ничего серьёзного, только звуки некоторые не выговаривает: Р и Л твёрдые, шипящие-свистящие.

копировать

Самое время.

копировать

2 раза в неделю как то мало, в логосаду у нас каждый день, еще потом воспитатели дополняют, и еще дома работаем, дом.задание делаем, к концу ученого года мой ребенок так изменился, что неузнать

копировать

Нам сад не рекомендован по состоянию здоровья

копировать

Дочке 5 лет. Были проблемы со звуком Р. У нас результат появился после первого занятия. Логопед сказала, что еще нужно не более 2-х занятий для закрепления.

копировать

через1 мес.точно.

копировать

У нас в саду (причем не логосад) занятия с логопедом 4 раза в неделю. И обязательно каждый день по немного надо дома заниматься. Как - она все подробно рассказала. Если дома не заниматься - результата может и не быть, особенно если проблемы не простые.

копировать

От ребенка зависит не меньше, чем от логопеда. Старшему "Р" поставила логопед в районной поликлинике за месяц.
Средний посещал логопедическую группу в детском саду - полностью звуки поставили месяца за два.
Младший пошел впервые в логогруппу неделю назад. Вчера принес "Р". Внезапно. :)
О необходимости выполнения гимнастики и всех заданий я и не упоминаю. Обязательно.