Сходили на развивалку-(

копировать

Девчата..сходили мы с дочкой на развивалку. Вот рассудите, нужно ли ходить на развивающие занятия, УЖЕ всеумеющим и всезнающим дитем? Я имею дочку 2.6 лет.(помимо еще двух мальчиков) Ребенок говорит плохо, не спорю, проводила учитель занятия, в итоге ребенок ни цветов не знает, ни фигур..Учитель в шоке, почему она не знает цвета и фигуры? выложила перед ней фигуры,круги, квадраты..и грит какая это фигура? моя молчит..Ненаю говорит. Какой цвет? Ненаю..и в таком ручье все занятие. Потом минут 20 меня стыдила,что она ничего не умеет, не знает, обратитесь к невропатологу, к 3 годам она должна знать все фигуры,цвета, говорить должна по полной. Ну хорошо, я пришла на развивающие занятия, так научите дочку-я заплачу деньги. Или надо было приходить на занятия уже знать фигуры, цвета и т.д. На фига тогда ходить на занятия? просто так? повторять то,что знаешь? или для галочки? Дочка цвета знает..но учителю невдомек,что ребенок стиснялся незнакомого человека и молчал. Так обидно было,просто ужасно. Неужели надо идти на занятия,платить деньги и приходить уже всезнайкой? Я очень радуюсь,когда дочка новые слова говорит, для меня счастье,что она сегодня занималась,а мне сказали отклонения у ребенка..такая кака на душе,до слез. Щас проверила, показала вырезанные фигурки разноцветные ей,прекрасно показывает красный круг и желтый треугольник и т.д.Ходить короче туда или нет? ощущение неприязни к нам..вот.

копировать

ощущение, что вам пытались внушить, что эти развивалки - единственное для вас спасение. Я бы не повела при таком отношении за мои же деньги.

копировать

нее,главное сильно и не зазывает, наоброт сложилось впечатление, что отговаривает вообще ходить..видимо не хочется учить действительно,а хочется готовыми детьми возиться,рисовать,играть, учить. Наоборот мне показалось,хотели отшить что ли..

копировать

Вот в том числе поэтому не люблю я развивалки) Никогда ни в одном саду мне не ставилось в упрек что ребенок чего-то там не знает.Даже сын,который с ОНР был-всех в саду полностью устраивал,т.к. был готов учиться.
А в развивалках блин нате- мама не развила,мама не устраивает...Я наблюдала примерно тоже самое- сейчас искренне не понимаю,зачем мы вообще туда ходили-ничего та развивалка нам не дала.Дал потом лого сад, подготовка к школе...

копировать

никакие цвета и фигуры ребенок в 2,6 знать не должен.Может,но не должен.Это выдумки евских знаек и псевдопреподавателей:)И уж тем более,никто не делает таких далеко идущих радикальных выводов после одной беседы.
Не расстраивайтесь и ищите профессионального педагога:)

копировать

В сад их всех. Мои старшие вообще до 3 лет на контакт не шли, на вопросы не отвечали и даже с рук не слезали. У вас хороший ребенок. Осталось только хорошие развивалки найти.

копировать

О боже, да не парьтесь. Вы же сами знаете, что умеет ваш ребенок. А о том, что большинство детей теряются в незнакомой обстановке, обязана знать ваша учительница. И вообще 2,6 - не показатель. Мой вообще после 3,5-х только начал говорить. И что теперь? Дурак? При этом фигуры, буквы и цвета с 2-х лет знает на ура. Все дети разные, а уж вывод делать после первого знакомства - бред. Нам уже 4. Вы думаете сын что-то незнакомой тетке покажет сразу? фиг вам)

копировать

Зачем такой малышке эти занятия? Неужели вы сама в игровой форме в процессе общения не научите ребенка этим элементарным вещам? ИМХО лучше побольше погулять в этом возрасте, а развивалки - это позже, когда действительно необходимость появится.
Я сделала такую же глупость - отдала сына на развивалки как-то совсем рано, незадолго до 2 лет. А он мне сам показал куда их засунуть - на 3 занятии прямо в процессе посыпания пшеном бумажки, намазанной клеем, встал, задвинул стульчик, сказал "пока-пока"... и вышел :-D

копировать

Неудачный педагог вам попался. Не принимайте близко к сердцу. Туда, однозначно, не ходить. Поищите другие развивалки.

копировать

+++

копировать

ничего вы ей не должны, нафиг ходить на такие занятия, если учитель так относится к детям. мы тоже ходили на занятия и при этом моему сыну 2,10 и до сих пор одни цвета знает, другие путает, про фигуры уж молчу, может показать круг и квадрат. говорить буквально летом начал и то предложениями из 3х слов. успокойтесь, у вас нормальный ребенок!поищите лучше другой клуб или центр развития

копировать

К такому пИдаХоХу точно ходить не стоит. Своё мнение она должна была оставить при себе. А, уж, если ребёнок при маме не желает идти на контакт, то, может, стоит прислушаться к малышке?
Расскажу историю из своей жизни (это мне родители рассказывали). Очередной скрининг. Меня осматривает врач, задаёт вопросы. Я молчу, как партизан. Ну, не нравится мне она и её дурацкие вопросы! Родители в шоке, т.к. я вся такая умненькая и общительная, надулась, как хомяк и смотрю на тётю букой. Врач распинала-распиналась, потом ей это дело надоело и она выносил вердикт - у ребёнка умственная отсталось. Папа возмущается, мама почти в обмороке. Врач: "А что вы хотите? Ребёнок даже не может показать ручки и лисички!". Я, тяжко вздыхая: "У лисички не ручки, а лапки" (взгляд многозначительный). Занавес.:-)

копировать

+100

копировать

Про цвета. Когда младшим было, как Вашей дочке, одна все время путала красный и зеленый. Я, естественно, запаниковала, пошла к окулисту. Врач даже проверять отказалась - до 3-х лет ребенок имеет право путать цвета. Кстати, когда до 3-х лет доросли, помощь врача не понадобилась - разобралась с цветами моя барышня.
Думаю, проблема в педагоге.

копировать

я бы пошла к руководителю этих занятий и нажаловалась на преподавателя. Бред она Вам какой-то говорит.. может ребенок и знает, но в чужой обстановке, первый раз фиг что скажет незнакомому человеку.
имхо, абсолютно непрофессиональный преподаватель. тем более для детей такого возраста.

копировать

Такой маленький ребенок никому ничего не должен и не обязан, и уж тем более в 3 года хорошо говорить, знать фигуры, цвета и т.д. Я бы бежала от таких занятий и таких педагогов, ИМХО.

копировать

+1

копировать

Милый автор. Забудьте об этом и поделите все сказанное на 18. Педагогиню - в сад. Подождите чуток с развивалками. Все будет, позже. Еще набегаетесь по кружкам.

копировать

ой, я вас умоляю. нашли причину расстроиться. надо было сказать - Вот вы нас всему и научите. и лыбу одеть во все лицо.

копировать

Хреновые развивалки и неприятный педагог. Для справки, когда мы пришли в садик дочке было 2,4. г. В первый день ко мне вышла крайне удивленная воспитатель и сказала как это так ребенок знает все цвета и формы! Никто толком не знает из детей (сама потом это видела) , а дочка вообще-то была самая младшая. Так что ничего не знать - норма.

копировать

Милый автор, забейте и найдите другие развивалки с более вменяемым педагогом! Чтоб вам еще за ваши деньги претензии к такой малышке предъявляли!

копировать

А вы сами участвовали в занятии или только наблюдали со стороны? Поскольку это было первое занятие, то очевидно, что ребенок стеснялся, закрылся и не захотел общаться с незнакомым человеком. Поэтому вам самой нужно было активно поучаствовать в этом занятии - после заданного преподавателем вопроса самой повторить этот вопрос ребенку (может быть и не один раз), а также одобрениями, похвалой, ласковыми словами и другими способами как-то раскрепостить дочку.
Ну а к воспитателю, который считает, что к 3 годам ребенок должен знать все фигуры,цвета и разговаривать по полной программе, я бы однозначно своего ребенка больше не повела.

копировать

нам тоже 2,6 , мы не точто на первом занятии, мы неделю не будем ни скем разговаривать, пока не поймём кто там и что там, хотя очень хорошо разговаривает, иногда даже перебарщивает :)... но она молча смогла бы отс\ветит если вопрос задали по другому, не что это? а покажи где круг. Вот пальцем уж точно показала, и возможно ваша так же показала, если вопрос был бы по другому поставлен...
Не переживайте из-за этого, а на след. занятие, так прям и скажите, что ребёнок плохо разговаривает ещё, задайте вопрос по другому, что бы она показывала...
каждому ребёнку нужен определённый подход, а там хотят что бы все были такими как они хотят.

копировать

Моя до 3 с половиной знала только основные цвета. Сколько ни билась, не получалось ее научить. Как только в сад пошла, выучила все цвета и оттенки. Говорить тоже где-то в вашем возрасте начала, только без согласных. Приходилось догадываться. А потом быстро все пошло и к 3-м была хорошая речь.
ТеткО явно неадекватная. Я бы не стала водить к ТАКОМУ педагогу да еще и деньги за это платить. Найдите нормального преподавателя. А на эту можно жалобу оставить в письменном виде и успокоится.

копировать

Ой,спасибо вам всем за поддержку!! Развивалку еще нашла,в нашем досуговом центре, рискну туда, записалась с 4 октября можно ходить. Пока сама буду зниматься.но все таки на кружке общение,хоть детей увидит-) в группе может и получше будет воспринимать. Сегодня показала круг красный, квадраты в кучу сложила..ну не совсем же утопия,правда?) Вот старший у нас, с 1,.5 лет говорит и стихи читал-учил уже с 2 лет, совсем не из под палки,странно все таки, точно все дети разные(

копировать

В каждом районе есть детские сады, которые работают по спецпрограмме - они проводят занятия для малышей и мам. Называется ЦИПР - центр игровой поддержки ребенка - это как раз развивающие занятия.. Узнайте в своем районе.. очень советую.. мы тоже сначала пробовали на развивалки платные ходить.. нам не нравилось - ребенку неинтересно было.. а на занятия в садик даже в выходной просилась! Кстати, несколько раз в неделю и совершенно бесплатно.. и танцы и а ля физкультура, и лепили, рисовали, и психолог с ними занималась... и цветам, и фигурам научат, и Вам подскажут как с ребенком надо заниматься))

копировать

Ну если сравнивать старшего и младшую в одном и том же возрасте, да ещё и подобных "педагогов" слушать, то мне остаётся только застрелиться :fight1 ... Разница, если брать во внимание исключительно интеллектуальное развитие, колоссальная :-0 Зато младшая дочурка не обделена талантами совершенно в других сферах :-) Дети своё возьмут, не переживайте ;-)

копировать

в таком возрасте надо искать развивалки ,где в игровой форме вашего ребенка будут за ваши же деньги всячески развлекать,ну и попутно может чему полезному научат

копировать

Поменяйте развивалки! Они могут быть очень полезными ТОЛЬКО при АДЕКВАТНЫХ воспитателях.

копировать

Подберите грамотного педагога, многие детки не такие общительные, и не могут сразу раскрепоститься. Главное это ваша уверенность в своём ребёнке. Настаивайте на пробных занятиях, будет сразу понятно тянется ли ребёнок к конкретному человеку, а когда дети идут на контакт, то и результат лучше. По поводу должен - это размытое понятие считается, что таким образом психологические процессы у ребёнка для данного возраста сформированны, но на практике всё сугубо индивидуально!