Проекты для 1 класса

копировать

Вот сказали нам,что до конца года должны сделать проект. Взять тему,выдвинуть гипотезу,собрать материал,а потом в красивой форме(на картоне и ватмане)все это представить и ребенок должен рассказать что к чему.Я как-то трудно себе представляю как все это оформить и какую тему взять. Может есть какие-нибудь сайты с этим. Ткните плиз носом,а то инет что-то все не то выдает. Заранее спасибо!!!!

копировать

по какому предмету-то?
В переводе на русский это называется реферат, только подкрепленный парой плакатиков стыренных из интернета.

копировать

Это не реферат, это проектная работа, ее отличие от реферата состоит в том, что в работе должна присутствовать исслед. часть, сделанная лично ребенком, а не просто добытая информация.

копировать

Нет.Это именно проект а не реферат. т.е. надо делать по схеме. Ну например(как я поняла) тема муравьи. Надо выдвинуть гипотезу,что они похожи на людей (так же трудятся,есть дом и тд) Привести массу картинок и примеров и по этой схеме все наклеить и напечетать на листе картона с ватманом(чтоб он еще раскрывался как окошки) и ребенок потом должен об этом рассказать и убедить,что это так и есть. Вот. Просто хочу увидеть наглядные примеры как оформить,а незнаю где.

копировать

А задание-то кому? маме или ребенку?

копировать

Типа ребенку,но Вы же понимаете....

копировать

Задание ребенку. Но понятно, что делает он проект под руководством учителя, и родители ему не просто "помогают" (т.е. делают за него), а тоже пытаются обучить некоторым навыкам. Нужно ведь ребенка научить, как это все делается. Например, что такое вообще научное исследование, как лучше представить полученные результаты, как делается компьютерная презентация и т.д.

копировать

да маме, маме...мамы после работы все это делают, в основной своей массе

копировать

И щите в сети Презентации проектов в начальной школе.
Вот первое, что попалось:
http://www.nachalka.com/ikt_3
http://goodschool1151.ucoz.ru/load/
Но Вы еще поищите, их много.

копировать

Ой СПАСИБО!!!!!!Пойду "морочить голову" :)

копировать

Мы делали работу по истории детской игрушки, защищаться не стали, можете вполне взять что-то по нашей теме, но рекомендую узкую тему. Исследовательская часть состояла в хождении по разным музеям игрушек, фотографировании, сбору образцов старых игрух по друзьям-знакомым и анализе всего этого, в чем мы ему помогли.

копировать

Подскажите мне,а анализ в чем? И что именно рассказывали. Просто какая игрушка была и какая стала?

копировать

о, там оказалось очень интересно даже для нас) Выводы появились по мере исследования, в начали мы не имели понятия. Первые игрухи в древности служили не для детей, а для взрослых, они отпугивали духов и т.д. и у разных народов присутствовали одни и те же прототипы (куклы, водоплавающие птицы и др.), гораздо позже человечество придумало с помощью игрушек готовить себе смену - солдатики у мальчиков из знатных семей, которым прочили будущее полководцев, игрушечная посуда у девочек и т.п..

копировать

У нас в гимназии проекты с защитой и презентацией с 4-го класса.
Наш в 4-ом классе делал проект "Русская народная кумулятивная сказка". В школе этот тип сказок не проходят, они считаются "малышовскими". Хотя там не так все просто :-) Сперва было подробное исследование жанра (т.е происхождение этих сказок, по какому принципу строятся, типы, значение и т.д.). Потом сочинил собственную современную сказку в этом жанре. Выводы.

копировать

вот позор-то в мои годы спрашивать у Гугла что такое кумулятивная сказка :):):):):)

копировать

Такие сказки еще цепочными называют. К ним относятся "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.п. Пока изучали тему, узнали много нового и интересного :-) Эти сказки, как оказалось, не так просты, какими кажутся на первый взгляд. Они служат хранилищем древних форм мышления и дают представление о том, каким образом формировалась связная речь.Они соответствуют древнейшему архаическому типу мышления, который на определенном этапе схож с детским мышлением. Поэтому то они так популярны у детей.
И сказка у ребенка получилась очень уматная, под названием "Сказка о продвинутом компьютерном пользователе и его друзьях" :-)

копировать

как интересно))

копировать

Проекты в начальной школе могут быть очень интересными. Тут главное выбрать тему, которая действительно интересна ребенку, и подойти к работе не формально, а творчески. А какие презентации дети на защитах делали, просто обалдеть! Очень интересно! :-)

копировать

ужас, уже боюсь школы

копировать

проекты добровольные

копировать

У нас обязательные. Только предмет и тему ребенок сам выбирает, все, что душе угодно.

копировать

У вас, наверно, они также обязательны, как у нас - задание на лето)

копировать

Нет, у нас их готовят в течение учебного года параллельно учебе (под руководством учителя), а в конце года - защита проекта.

копировать

я имела в виду законность этой обязательности)

копировать

Устав, учебный план конкретного учебного заведения.

копировать

У вас это в первом классе было? Не верю, честно говоря, что это может быть обязательным. В первом классе даже домашние задания законодательно запрещены, хотя они есть и тоже "обязательны".

копировать

Я выше отвечала уже, что в нашей гимназии проекты начинаются с 4-го класса и до 10-го.

копировать

В нашей это тоже обязательно,хотя об этом всех предупредили еще когда на подготовку ходили.

копировать

У нас обязательные

копировать

Когда родители так настроены, что "как страшно, как трудно" и т.п., то и дети так относятся. А если "как легко, потому что жутко интересно", то и дети заражаются таким же отношением :-)
Правда иногда случается и обратное влияние, когда дети своими интересами меняют отношение родителей. У нас так с математикой произошло :-)

копировать

Просто у многих родителей сохранившийся со школьного детства комплект "а вдруг мы сделаем неправильно?!?!":)

копировать

мы делали проект по сказкам. Переделали немного сказку: написали сценарий и сшили из перчаток кукол. В защите проекта- главное сначала обозначить проблему: чего хотите достичь и какими путями.А потом еще и описать, как шли к назначенной цели

копировать

делали проект на тему бутербродов. Долго готовили матчасть, а потом оказалось, что надо было сделать бутерброды на школьный вечер.

копировать

Проект это только слово такое страшное. Переиначьте это в другое слово - к примеру в доклад. А дальше уже выбирайте тему и решайте в каком виде это преподнести. Обычно в виде презентации (в поинте) эти проекты готовят. Далее этот самый доклад ребенок защищает. Сначала на уровне школы, далее на уровне округа и тд.

копировать

Нас тоже озадачили, но мы второклахи. ы решл с ыном вырастить кристлалл. благо бабаушка доктор наук, скзл поожет и с гепотизой и реактивами.

копировать

Мы тоже делаем проекты, но тему пока озвучивает учитель.
В первом классе первым проектом было выращивание гороха. К сожалению, сохранился он только на бумажном носителе :-). Посадили горох по всем правилам :-), фотографировали, наблюдали как растет. Паралелльно в Пауэр Пойнте делали презентацию. Нашли инфу, что за растение горох,где он впервые появился,чем полезен, что из него готовят, до кучи стихи, пословицы и поговорки про горох нашли. Ну, и оформили - сначала эту инфу в виде слайдов, потом исследовательская часть с фотками, в конце вывод: я узнал, что горох полезное и вкусное растение. Итог: понравилось узнавать новое о растениях, буду и дальше продолжать в таком духе, бла-бла-бла :-).
Следующим проектом был "Моя семья - мои друзья". Опять сначала что такое семья, что в семье любят друг друга, помогают и поддерживают, совместно проводят досуг и праздники устраивают :-) Ну и конкретно фото своей семьи. Кто есть ху. И как мы все вместе трудимся, веселимся :-)
Третий - "Моя любимая игрушка" - тут уже выше писали примерный план этого проекта. Сначала вообще о значении игрушки, потом конкретно про свою любимую. Откуда она появилась, как с ней играет, чем она "помогает".
В этом году уже защитились с проектом "Как я провел лето", про места, где был, что там интересненького узнал.
В основном, на слайдах минимально сжатая информация, тезисно, так сказать. А устно уже "углубляется" по теме.