Проблемы в общении-первоклашка

копировать

А у всех ли сложились нормальные отношения в классе?
сегодня мой сын сказал что с ним никто не сидит и не играет.
Отвела его в школу, теперь сижу и нервно курю- что делать- подойти к ребятам и напрямую спросить почему с ним не играют и попросить с ним играть- боюсь что его затюкают как маменькиного сынка потом? Пойти к учителю и поговорить о том как она видит ситуацию? Оставить все как есть и не педалировать ситуацию?
Ребенок у меня сложный. У него проблемы по неврологии- психологи вообще считали что ему нужно учится с тьютером, но наш папа настоял что надо дать ему шанс поучится в обычной школе. Он громко говорит и любит замыкать на себе много внимания. Может легко заплакать. И в итоге он играет один. Игрушки которыми он играет у него берут без спроса-он не против особенно, но вроде как и не очень сие хорошо.
Как повысить его самооценку, как сделать так что бы с ним общались?

копировать

Что значит никто не сидит? Разве первоклашек не учитель рассаживает?

копировать

у нас они до сих пор сидят там где свободное место и кто где хочет. Вот и получается что даже если у меня сын садится на первую парту то к нему никто не подсаживается. а если он подсаживается то одноклассники могут отсесть.
и он переживает.

копировать

Может, с учителем пообщаться на эту тему? Вообще от учителя в младших классах многое зависит, он может приложить усилия и "сплотить" класс, а может безучастно смотреть со стороны...

копировать

вам напрямую - никак.. вижу только один выход - поговорить с учителем, объяснить ситуацию, пусть попробует найти ему другу - учитель видит чем и как увлекаются дети видит характеры может получиться свести. только одно НО учитель должен быть заинтересован в этом. вот как заинтересовать учителя - думайте сами.
у него где--нибудь еще есть друзья кроме школы?

копировать

один друг был в саду и один на даче. а так особо друзей нет у него

копировать

поймите, что если ваш ребенок несколько привязчив, не очень приятно говорит, то играть с ним она никого не заставит да и сажать с ним рядом никого не будет, чтоб не мешать другому ребенку учиться. главноне, что его никто не обижает. а играть с ним ни вы, ни учитель заставить не смогут.

копировать

я не хочу никого заставить. я хочу найти причину почему такое может происходить и как можно помочь исправить ситуацию.

копировать

ну вы сами указали причину - "...Он громко говорит и любит замыкать на себе много внимания. Может легко заплакать...". вот эти поведенческие проблемы и исправляйте. понимаете, это не малыши-детсадовцы. они не будут играть с тем, кто вопит, навязывается и чуть что рыдает.

копировать

Не повезло вам с учителем!

копировать

+1

копировать

Учитель не сможет заставить детей дружить насильно, ИМХО. Да и вообще заставлять считаю насилием над личностью Другие же дети не виноваты, что ваш ребенок сложный. и вы это сами признаете.
Работайте с ребенком, подключите школьного психолога. Но пока, считаю, рано вам бить тревогу, только месяц отучились. Они еще по сто рах друзей поменяют.
У меня в прошлом году ьыла такая проблема с моим сыном-первокласссником, жаловался, что не дружат, потому что практически весь класс с одного садика, а мы с другого района приехали. Я ему сразу сказала не распускать нюни. Научила заинтересовывать собой, много с ним бесдовали. во втором классе куча друзей, адаптировался.
а идти в школу и просить детей играть с вашим ребенком - гиблое дело. Ваш ребенок из нытиков и нюней, а также детских насмешек никогда не выберется.

копировать

Учитель очень много может. Дружить заставить не может, но спачивать коллектив, работать с коллективом детей он обязан уметь. и от его работы зависит и дисциплина и комфорт в классе.

копировать

+1

копировать

Может. В этом возрасте еще очень легко манипулировать детьми. Следить за обстановкой в классе чтобы никто не чуствовал себя изгоем - прямая обязанность учителя.

копировать

А кроме как насильно организовать детское общение невозможно? Учитель на то и учитель, что должен уметь делать такие вещи.

копировать

Тоже считаю, что прошло еще слишком мало времени, чтобы делать выводы о том, что общение катастрофически не складывается. Оно может не сложиться за это время и у беспроблемного ребенка. Сидеть одному во время урока, по-моему, даже удобнее:-). А вот вне уроков надо как-то помочь организовать общение. Походов, поездок у вашего класса еще не было?

копировать

пока поездок не было. только вот первую организовываем. вернее был поход в цирк 1 сентября- но это и не совсем общественная поездка тк дети с родителями приехали и потом сразу разъехались.

копировать

Может вам попробовать после школы погулять с кем-то из одноклассников? Познакомьтесь сами с какой-нибудь мамой когда сына забираете, и предложите вместе погулять, дети будут общаться вместе на прогулке, может подружатся и в школе начнут общаться.

копировать

Сегодня говорила с психологом школьным. она говорит что на беседе с ней он действительно высказал что ему то особенно никто в классе и не нравится.

копировать

Какие рекомендации дала?

копировать

пока разговаривать, слушать что он рассказывает о школе.
ну и пока все. обещала уделять ему чуть больше внимания.

копировать

У меня сын такой. Мы сменили три школы и каждый раз все начиналось с того что с ним никто не хотел дружить. Потом выяснялось что он сам не особо стремился ни с кем общаться.

копировать

А почему меняли школы? именно из за того что казалось что с ним не дружат?

копировать

Нет, переезжали