Проектная деятельность во втором классе

копировать

Вроде были похожие темы, но сейчас не могу найти. Сегодня нас известили, что мой сын будет делать проект по любой теме, но чтобы было интересно. Помогите, пожалуйста, выбрать тему. Накидайте, кто может. Я в ступоре)

копировать

Динозавры, космос, легоконструирование, вертолеты-самолеты, животные и т.д. Посмотрите в фестивале педагогических идей 1 сентября. Там и темы и работы.

копировать

спасибо огромное, буду выбирать. нам теперь ещё и тему надо выбрать такую, чтобы и мальчику, и девочке нравилась - работаем в паре

копировать

Мой сын писал про своих хомяков. Фотки делали, рассказывал как дрессировать надо, кормить, содержать.

Потом еще в другой раз нужно было про какое-нить необычное растение. Я купила хлопок в коробочке на палочке. Ну он рассказывал, как собирают, как обрабатывают. И историческую справку, про то, что раньше в европе думали, что хлопок стригут с овечек, которые растут на деревьях. Даже картинка есть того времени, как это "растение" выглядит.

копировать

ой, как здорово. Я тоже думала о кошках. Просто мы хотим взять котёночка в следующем месяце, можно же его по фоткать как он растёт (защита же в феврале), а сын уже перечитал кучу литературы про то как ухаживать и понимать кошек. Буду предлагать. Про хлопок тоже интересно у вас получилось

копировать

Здорово, что вам разрешили на любую тему... А нам дали тему "Числа", так дочь еще выдала, что будет только про число 16 писать... а мне теперь думай!

копировать

интересно, что-нибудь уже придумали? нам бы лучше тему дали, а то теперь выбрали несколько и метаемся, не знаем какую лучше взять

копировать

есть конечно некоторые наметки. им учительница математические стихи читала, думаем подобное с числом 16 сочинить

копировать

Вот стихи посмотрите http://q121085.narod.ru/stih.html

копировать

Про числа Фибоначчи можно интереснейший доклад сделать.
Число 16, кроме того, что оно степень двойки особо ничем не примечательно. Разве что шестнадцатиричную систему исчисления сюда приплести? Тоже может получиться интересно. Основы информатики получатся.
Только сложно такие вещи на интересном и доступном для детей языке объяснять.

копировать

спасибо, я посмотрю.
Дочь выбрала 16 из-за того, что у нее 16-ого др... пр другие числа даже слушать не хочет!
я подумала еще, что 16 - 1+6, а это уже 7... ну как-то так можно попробовать приплести.
системы исчисления боюсь во втором классе рановато, тем более с математикой нас проблемы (до сих пор удивляюсь почему она выбрала сама! именно числа, а не взяла кукол или упаковку)

копировать

Может рассмотреть 16 в разных областях? Просто инфу адаптировать к детскому возрасту.
Материал из Википедии
Римская запись: XVI
16 (шестнадцать) — натуральное число между 15 и 17
В математике:
Квадрат числа 4
4-я степень числа 2
В естественных науках:
Атомный номер серы
В истории:
16 год, 16 год до н. э., 1916 год
Максимальное количество союзных республик, одновременно входивших в состав СССР (1940—1956)
В других областях:
16 — Код субъекта Российской Федерации Республики Татарстан
Существует 16 различных типов личности в системе классификации Майерс-Бриггс и 16 различных типов информационного метаболизма в соционике.
Один пуд равен 16,380496 кг (16-килограммовая гиря традиционно называется пудовой)
Каждый игрок в шахматы имеет 16 фигур.
16-миллиметровая киноплёнка — киноплёнка шириной 16 мм позволяет уменьшить размеры кинокамеры.

Также есть еще и нумерология:
Состоит из 1 и 6. Число 1 – лидер, амбициозный, успешный. Проводит в жизнь свои планы и не терпит противоречий. Это – ум, тщательное планирование. Это командир.
Наличие числа 6 придает склонность к романтике и сентиментальности, чувствительности к природе, символам романтики. Люди, родившиеся 16, становятся хорошими художниками и писателями, если могут долго заниматься одним делом.
Сумма двух цифр – 7, что означает изменчивость, любовь к путешествиям. Число 1 дает им мужество и энергию для приключений. Эти люди интересны и обладают притягательной личностью.

копировать

спасибо за отличную идею!

копировать

я дарила такую книгу http://read.ru/id/342617/ в ней собраны высказывания, поговорки, мифы про все числа от 0 до 100. По-чуть чуть. Может скачать её где-то?

копировать

вроде нашла, где скачать
спасибо

копировать

Мы пишем на свободную тему.В прошлый год вышли на окружную.Я одно поняла ,что надо не только рассказывать,но и показывать.Уточню.Если рассказываете про книгу, то книгу держать в руке,про утюг то его поставить перед собой и т.д.Как раз такие "наглядные" работы и побеждают.А "теоретически" как в нашем случае остались в пролете :)Удачи!

копировать

спасибо, мне тоже учительница сказала, что нам надо что-то показать по теме.

копировать

а с какой темой вы на окружную вышли? Подруга с сыном писала уже на 2 темы - "самый-самый.. - делала презентацию слайдами про животных- Самый быстрый..., самый большой и т.д. и еще по русским сказкам.

копировать

нам учительница сказала что результатом проекта должен быть какой-то продукт... поэтому не возбраняются даже какие-то поделки по теме

копировать

И нам то же самое сказали! Ребенок сам придумал тему, которая ему интересна (из жизни насекомых:)), все лето делал фотки, но оказалось, что они не в счет, нужен именно какой-то продукт по теме, сделанный своими руками. В общем, мы в расстройстве.

копировать

скажите, пожалуйста, а как вообще-то оформлять работу?

копировать

Почему тему выбрали данную, цели, задачи исследования, методы, результаты, ЛИТЕРАТУРА, НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ и так далее...

копировать

Не путайте Презинтацию(т.е. где просто освещается тот или иной предмет) с проектной (где есть объект исследования,методы исследования,цели,задачи,доказательства,выводы).Мы делали проектную ...есть определенные требования к оформлению работ.

копировать

презЕнтация

копировать

конечно презЕнтация!!!

копировать

http://viki.rdf.ru/item/524 -это презинтации http://www.konfdg.ru/text.php-это проектные

копировать

спасибо. В общем-то я так и собиралась оформлять