Помогите с выбором!

копировать

Пожалуйста, не переносите в "Родительское собрание", здесь гораздо больше опытных мамочек. Прошу совета! Беременность первая, поэтому ничего не знаю!))) Не знаю как правильно выбрать коляску - излазила уже весь интернет, по магазинам ездила... Проблема такая -очень, ну просто очень узкий лифт, нужна коляска с узкой колесной базой, максимум 56-57 см и то, придется грудью себе пропихивать дорогу в лифт.)) Дочка родится в ноябре, поэтому, я так понимаю, люлька нужна утепленная или проще докупить отдельно все в коляску? Еще, я так понимаю, что люлька будет нужна совсем недолго, где-то полгода, а потом уже прогулочный блок? Колеса советуют обязательно надувные. Из узких колясок нашла пока только Bebecar, пожалуйста, накидайте советов, кто нашел хорошие узкие коляски и как они в использовании. И еще вес очень важен, чтобы я ее таскать могла, если придется. Как думаете, лучше купить новую недорогую в полной комплектации (возможно, польскую) или найти б\у в хорошем состоянии, но Bebecar или Inglesina, например. Всем спасибо. Тапками не кидайте, плиз, совсем не с кем посоветоваться, езжу по магазинам одна, как дура.

копировать

если лифт старый, то двери в нем еще можно дополнительно раздвинуть руками. Обычно 60см проходит.
Из узких (я смотрела именно до 60 см) есть еще:
Эммалюнга Нитро Сити
Тевтония Фан Систем
Тевтония Космо
но у этих всех передние колеса маленькие - зависит от вашего образа жизни и предполагаемого места для прогулок. Если лес, парк или чистят не очень то не очень подойдут. есть риск не проехать.
60 см еще у TFK джоггстер твист, но это 3хколеска.

У всех этих относительно дорогих колясок есть Польские аналоги подешевле.
из 3хколесок PRomenade видела - всего 11 тыс в комплектации 2 в 1. Если коляска едет хорошо, то ее вес ощущаться не будет. Куда вы ее тягать собираетесь?
я лично б/у коляску покупать не рискнула бы - велик риск скрытых повреждений или просто поломки - и чего с ней делать? Только у своих брала бы, наверное.

копировать

Спасибо, посмотрю эти модели. Вчера уже раздвигали двери - никак там 60 не пройдет, как мы с мужем ни отжимали, даже соседку с коляской вызвали для следственного эксперимента.)

копировать

Если вам интересно, могу поделиться своим опытом использования коляски Bebecar, у нас была модель Icon. Шасси ее действительно входит даже в самый маленький лифт, очень быстро и удобно разбирается и складывается. Частенько брали ее с собой в магазин. Колеса, кстати, тоже очень легко снимаются (полезно для мытья и перевозки в маленьких багажниках авто). У нас колеса задние были надувные, что ооочень важно если вы живете за городом или в районе, где плохо убирают улицы от снега. У меня была модель 2007 или 2008 года, так вот там был существенный минус в накидке-крышке люльки. Была очень низкая стеночка от ветра (не знаю достаточно ли доступно описала). Мне казалось что туда задувает и снег летит - сато одевала дождевик. Но сегодняшние модели вроде бы этим не страдают. Коляску всем советую, но если вы предпочитаете 4-х колесную - берите с поворотными колесами. Маневренность - нужная характеристика.
А прогулка не очень удачна для зимы (у вас я так предполагаю ребенок может будет еще спать следующей зимой)- очень узкая.

копировать

Спасибо большое, ценная информация.

копировать

А что скажете про Jane? Как качество\удобство\проходимость\тепло? Еще хотелось бы услышать отзывы о польских колясках. Спасибо.

копировать

у меня была польская roan - г..но :) Это вкратце. По ширине базы 61 см - Вам точно не подойдет, я со стандартным лифтом с ней намучалась!

копировать

Роан отличная коляска, идеальная, но автору по ширине не подойдет.

копировать

У меня было 2 Жане, разных годов, всем довольна, лифта тогда вообще не было, приспособилась оставлять шасси в гараже, и таскала только ребенка с люлькой. Проходимость- супер, удобная была, первый в зиму родился- до марта в люльке отлично прокатались .

копировать

А колеса у Вас какие были?

копировать

В смысле какие? стандартные для Слалома, сейчас разьве другие?

копировать

4 колеса, не надувные, да?

копировать

3 надувных, если Слалом.
В Жане раньше были люлько очень маленькие. В меховом конверте ребёнка туда засунуть очень сложно было. И шасси у них широкое. Шире, чем у люлек обычных.

копировать

Слаломы 3-х колесные. Колеса надувные.

копировать

У меня была с прогулочным блоком 3 колеска. Коляс отличный. Мне очень нравилась. Проходимость отличная.

копировать

у нас эммалюнга мондиал дуо комби-входит в узкий лифт.
еще туда же входят Инглезина и Бебекар-но это вы уже сами озвучили.
Эммалюнга дорогая и тяжелая.
в остальном она супер!

копировать

Эммы есть и лёгкие - 9 кг.

копировать

я про нашу :-)
новая рама есть-она легкая,а классика-тяжелая.
1 колесо только 1 кг+ шасси+люлька

копировать

Ну, по Вашим параметрам, Бэбикар, пожалуй, только и подойдёт. Он качественней, чем Инглизина, и чем любая польская. И да, он узкий и на надувных колёсах (если возьмете Стайл Ат, к примеру).

копировать

+ за него
Инглезины ужасны, на улице как убогие родственники смотрятся.

копировать

Bugaboo Cameleon

копировать

Бугу в зиму? Врагу не пожелаю.

копировать

Детенок будет в зиму, вам лучше брать люльку. В люльке обычно катают месяцев до 8ми (а как ребенок вставать-ходить начинает берут прогулку). Я бы на вашем месте откатала бы зиму и весну, а к лету купила бы прогулку. Насчет надувных колес - не принципиальный пункт (у меня были литые колеса, у сестры надувные - практически одинаково), т.ч. не ставьте этот критерий в обязательный. Из люлек вам 3 варианта (они в принципе похожи, у каждого свои особенности):
1. Пег Перего Янг
2. Бэбикар Стайло
3. Инглезина (любая модель люльки)
Польские коляски более громоздкие по сравнению с этими, и качество исполнения мне меньше нравится.
Тетония, Эмалюнга, Хартан - дорого (и по ходовым качествам нет принципиальной разницы, просто материалы используются более дорогие и сами бренд другого ценового сегмента)
Из опыта использования: у меня была Пег Перего Янг, у сестры Бэбикар, у подруги Инглезина.
Пег Перего самая легкая, опрятная, ход довольно жесткий (я специально такую выбирала, не хотела, чтоб ребенок в коляске дополнительно укачивался. Эта мысль идет корнями от доктора Комаровского. Коляской осталась очень довольна.
Бэбикар - имеет мягкий ход, значительно тяжелее, люлька по размеру немного меньше. Хорошая коляска, если не принципиален вес. У нее есть модель с поворотными колесами - эта опция имеет смысл только летом (т.к. зимой по снегу вы не сможете их поворачивать, у меня у подруги такая фишка была, так всю зиму и откатала как обычную коляску, так зачем переплачивать?)
Инглезина - говорят, что они скрипят. Не от одного чел-ка слышала (поэтому я ее не купила. В остальном нормальная коляска. Как Пег Перего, только ход мягче.
Кстати, мягкость хода обусловлена не надувными колесами, а рессорами. А по проходимости литые колеса даже получше.
Вроде все)))

копировать

Спасибо Вам большое за такой подробный ответ. С Инглезиной, думаю, не связываться, т.к. она по размерам все-таки впритык в лифт получается, да и жалуются все, что сразу после покупки скрипеть начинают. Правда, у Инглезины цвета поинтереснее, фуксию хотела)))), но важнее, думаю, удобство для малыша, ну и для меня. Буду сейчас рассматривать Пег-Перего или Бэбикар.

копировать

Не за что))) (надеюсь, вам пригодится). В свое время перелопатила кучу инфы по коляскам, пересмотрела вживую очень много моделей (развлекалась так в беременность) :)

копировать

Инглезина не скрипит, если смазать не вд-40 (который обычно советуют), а графитовой смазкой. Мы смазали один раз, хватило практически на полгода, и в дождь, и в снег. Потом просто пересели в прогулку. Не знаю, начала ли она скрипеть у новых хозяев.
За инглезину не агитирую, просто для полноты картины :)

Еще дополню, что колеса на зиму лучше пошире. У той же инглезины есть модели с красивыми узкими литыми колесиками большого диаметра — ни в коем случае! Зимой не едут.

На зиму лучше ход помягче, т.к. заведомо колдобин больше, чем летом. Я тоже не сторонница укачивания, но с жестким ходом трясти будет сильно.

На особо серьезном утеплении люльки я бы не заморачивалась: все равно нужен меховой мешок, а в нем не продувает. Главное, чтобы капюшон был хороший, плотный. Саму люльку смотрите подлиннее, если настроены катать полгода или дольше.

копировать

очень не советую коляски без поворотных колес, вообще не понимаю как их катают, при повороте надо полколяски поднять. жесть. У меня у подруги была Инглезина, у меня Жане трехколеска. Один раз поменялись колясками на прогулке, после этого она купила себе такую же как у меня.

копировать

Постоять рядышком-тоже ребенок в зиму, как думаете поведет себя Хартан Райсер ЖТ или Скатер С(3-х колеска)?

копировать

На мой взгляд у Рэйсера передние колеса маловаты для зимы. Может, как коляска для ТЦ - оно и престижно, и удобно будет, но надо смотреть как оно в сложенно виде (удобно ли для транспортировки). У скейтера на первый взгляд 1н косяк вижу - большой антибрызговик на переднем колесе (мокрый снег может очень хорошо туда забиваться), и тогда прощай проходимость. И еще, когда смотрела Хартаны, у меня осталось ощущение, что они очень низкие. Если это ребенок "ходячий", то данная характеристика скорее плюс, но ежели детенок "лежачий", то удобнее иметь классическую "коляску-люльку", чем каждую минуту наклоняться очень низко (звучит двояко, но поверьте, для удобства мамы и малыша нужны другие характеристики, и низкая посадка коляски в них точно не входит). Скажу так, продавцы Хартанов знают свое дело, меня в свое время они своей презентацией практически убедили, что их коляска за 40тр (+/-), это лучшее, что есть на рынке, и это то, что мне нужно. Да, коляски прикольные, но все же не считаю их настолько "стоящими" (сужу по конкретным характеристикам, а не по бренду и "супер-материалам"..) Честно говоря, те же переги за за деньги в 1,5 раза меньше, служат не хуже, а в чем то могут и быть удобнее (пример: Пег Перего Плико П3 и Хартан Багги iX1 - это прогулочные коляски)

копировать

спасибо Вам огромное! А то вообще ни от кого не могу добиться никакого отзыва-мнения. Мне самой оч. нравится Перега ЖТ3, вообще нравятся 3-х колески.Но у Преги не нравится кресло в автомобиль(я так понимаю, что к нему только его родное). + Перега тяжелая(хотя ХАртан кажись тоже), В + Хартана могу отнести, что там блок снимается, а шасси отдельно(у прогулки Переги ЖТ3-нет), соот-но вес все ж уменьшится(надеюсь) и+ у Хартана положение к маме лицом тоже есть. Смотрела модель Райсер ЖТ, он вроде не низкий, по крайней мере не такой как ВИП, Вип из-за этого вообще не нра. Перега на мой взгляд даже более удачно складывается, но Скатер Хартоновский не смотрела вживую, только в инете. Я не гонюсь за престижем-брендом, но мы часто будем ездить на машине, поэтому вес и кресло важны(да и все ж положение лицом к маме не лишнее). Покупать планирую в Германии,думаю, что цена выйдет примерно как у нас Перега ЖТ3 (ну пляс-минус. Если кто-то смотрел вживую Хартан Скатер, отзовитесь плиз!!!

копировать

Выбирала между Perega и Bebecar, все-таки надо брать вторую, я так понимаю, т.к. ширина колесной базы оптимальная для меня. Рассматриваю варианты б\у и возник вопрос - брать только люльку или сразу 2 в 1, как посоветуете? И все-таки с колесами понять не могу - мнения расходятся - обычные надувные или цельные с поворотной базой... Совсем запуталась...((

копировать

только люльку,прогулка в бебике плохая,не разумная.

копировать

Спасибо. Тоже слышала негативные отзывы.

копировать

только люльку, прогулка там не фонтан, колеса обязательно поворотные. А других вариантов нет?

копировать

Читала отзывы, но самой слава Богу потом не понадобилось-переехали))) для маленького и узкого лифта+ зимний вариант-лучший выбор коляска Мазекеа Спин (вроде такое название), она 2-в-1, народ очень хвалил

копировать

http://www.mothercare.ru/?id=98&id1=2256