Спорт для красивого телосложения

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    14.10 23:47
    #70136867
    Как считаете, какой спорт кроит гармоничные тела? и для мальчиков интересно, и для девочек. про мальчиков - помимо плаванья, это понятно и так.
    помню был поклонник один, пловец, на него девки оборачивались - торс как из комикса, нереальный. ноги длинные, сильные, стройные. красота.
    хочется детям своим подарок на всю жизнь сделать.
    делитесь идеями!
  • 15.10 00:11
    #70137599
    ответ на #70136867
    Ну дык плавание)) Там много вариантов- у подруги сын на водное поло ходит- доволен очень.
    Прыжки в воду, опять же, но страшновато как-то...
    Фигурное катание, конькобежный спорт.
    Верховая езда.
    Гребля))
    Кароч, нужен спорт, где все группы мышц работают.
  • 15.10 01:01
    #70139061
    ответ на #70137599
    а разве у фигуристов, конькобежцев и прочих лыжников - гармонично? мне кажется, ноги там непропорционально перекачанные получаются...
  • 15.10 01:01
    #70139073
    ответ на #70136867
    легкая атлетика, наверное
  • Anonymous
    15.10 01:21
    #70139458
    ответ на #70139073
    неее, они там слишком сухие.
    Спортивная гимнастика, но очень травматичный вид спорта.
  • Anonymous
    15.10 01:35
    #70139730
    Шахматы-гы-гы...
  • 15.10 02:39
    #70140243
    Телосложение будет такое,какое генетикой предписано,не зависимо от спорта. И никакой спорт не сделает длинными ноги и красивым телосложение.
  • 15.10 05:48
    #70140654
    ответ на #70140243
    ...но равномерно развитые все группы мышц украшают любую фигуру, независимо от конституции.
  • 15.10 06:48
    #70140755
    ответ на #70137599
    Ну вы не сравнивайте фигуры пловцов - и легкоатлетов или конников. Конники постарше вообще бывают... несколько в теле, там это не проблема. У лыжников и бегунов всяких красивая мужская фигура с широкими плечами и узкой задницей - редкость, обусловленная генетикой, их спорт в этом плане им ничего дать не может. А работа ВСЕХ групп мышц одновременно-равномерно - просто-напросто миф для дилетантов. У меня муж бывший пловец и пятиборец, даже у него не все группы мышц работали в его 5 видах.
  • 15.10 06:53
    #70140761
    ответ на #70140243
    Именно. Спорт может улучшить - или не улучшить - то, что дано, но даже базовое соотношение ширины плеч и попы - генетика.
  • 15.10 09:05
    #70141260
    Танцы (особенно классика - балет), гимнастика разная.
  • 15.10 09:35
    #70141616
    ответ на #70136867
    Скалолазание формирует все группы мышц,весьма гармонично спортсмены смотрятся.
  • 15.10 10:06
    #70141989
    Для девочек-художественная гимнастика, для мальчиков-плавание в сочетании с какими-либо единоборствами.
  • 15.10 12:03
    #70144038
    ответ на #70140654
    Нет такого спорта,который развивает равномерно все группы мышц-это миф.В каждом виде спорта равиваются отдельные группы.Если надо развить все-велком в спортзал!И никакие равзитые в детстве мышцы не стоят того здоровья,которые ты в спорте оставил,если это касается гимнастики или фигурного катания.
  • 15.10 12:07
    #70144109
    ответ на #70140761
    Люди зачастую просто не понимают,что из определенных видов спорта со временем выкидывают детей с неподходящим телесложением и их там не остается.Я занималась очень долго гимнастикой и фигурным катание,так вот детей с телосложением,не подходящим для этого вида спорта просто не оставалось.Есть виды спорта где телосложение не важно,но так он ничего не улучшает и не ухудшает такой спорт и по спортсменам видно что телосложение разное у всех.
  • 15.10 13:12
    #70145134
    у меня отложилось по словам родственников, что Водное поло - формирует идеальную фигуру мальчишки
  • Anonymous
    15.10 19:03
    #70151673
    Спортивные бальные танцы. Осанка, фигурка, походка - супер.
  • Anonymous
    15.10 19:05
    #70151704
    ответ на #70141260
    Вы видели когда-нибудь девочек, занимающихся спортивной гимнастикой серьезно? Плечам мужики позавидуют.
  • 15.10 19:41
    #70152409
    ответ на #70151673
    Осанка-да, фигурка-что генами заложено, походка-на публике. Кстати о походке... Это не только к бальным танцам относится, а так же к хореографии и гимнастике.
  • 15.10 20:41
    #70153692
    Если не проф. спорт, то аэробика дает гармоничное развитие многих мышц
  • 15.10 21:12
    #70154563
    ответ на #70144038
    Есть)) Скалолазание.Именно равномерно все группы мышц.
  • 15.10 21:20
    #70154750
    ответ на #70139730
    ))

    Стройный и красивый мозг!
  • Anonymous
    15.10 22:08
    #70156066
    Плавание однозначно. Мой муж в прошлом пловец. Пока плавал, был просто Аполлон Как только бросил, заплыл жиром, сказалась генетика со стороны мамы. Так что генетика генетикой, но плавание реально делает тело
  • 15.10 23:08
    #70158041
    Может спортивные бальные танцы?
  • 15.10 23:19
    #70158399
    Лыжные гонки, плавание... Занималась сама лыжами со 2 класса, 5-6 раз в неделю, КМС. Бросила в 16 лет,потом по полгода занималась волейболом и бодибилдингом. Когда училась в универе - тренировалась и выступала на соревнованиях по лыжам за универ (1-2 раза в неделю) и где-то год аэробикой занималась, т.е. нагрузки были несерьезные... Когда в 22 года пришла на шейпинг (он толда только зарождался)- сказали, что почти ничего не надо "доводить до идеала", только немного похудела до 90-60-90. Через полгода заняла 2 место в региональном конкурсе (город-миллионник). Показательно: из 10 финалисток были 2 лыжницы, 1 худ. гимнастка, 2 девочки-бальницы. Остальные ничем не занимались никогда. Лучшие фигуры были как раз у последних и у лыжниц (только по хореографии мы, конечно, немного проигрывали ). А сыновей отдала в плавание просто потому что бассейн рядом, а лыжные школы - далеко. отдала ради здоровья и фигуры. И старший в 16 лет действительно "как Аполлон" ). Но, возможно, это действительно генетика...
  • 15.10 23:54
    #70159642
    ответ на #70140755
    Позвольте не согласиться . Ваш муж пятиборец, но не лыжник. Заниматься лыжами - это заниматься почти всеми доступными видами спорта. Ведь как лыжники тренируются в то время,когда нет снежного покрова? Весной 2 месяца - бассейн (своеобразный "отдых" после сезона) и кроссы, все лето в спортивных лагерях - лыжероллеры, но чаще просто кроссы и марафоны (почти всегда по пересеченной местности, с палками), велосипед, гребля,силовое ОФП, много игровых тренировок - гандбол, баскетбол, футбол, волейбол (в т.ч. пляжные), настольный теннис.
    В результате помимо равномерно развитых мышц я овладела довольно прилично очень многими видами спорта. Уже несколько лет в своей компании играю в женской футбольной команде, очень быстро научилась играть в большой теннис, бадминтон и кататься на горных лыжах (причем очень нравится именно скоростной спуск), про шейпинг написала ниже...но это не спорт. К чему я это? Все мои знакомые лыжники помимо неплохих фигур очень хорошо владели своим телом и, кстати, некоторые неплохо танцевали. Один минус - лыжи гибкость не развивают, а скорее напротив . До сих пор не люблю йогу и пилатес .
    А насчет перекачанных ног у лыжниц - это чаще бывает только у профессиональных спортсменок, которые продолжают серьезно тренироваться после 20 лет. Да, у меня ноги не худенькие, но в сочетании с тонкой талией и высокими ягодицами смотрятся гораздо лучше, чем тощие и голенастые. И последний аргумент : очень хорошо развиваются мышцы груди, выкормила по 1,5 года 2 детей и грудь у меня осталась как в девичестве (высокая и той же формы). Т-Т-Т...
  • 16.10 02:39
    #70162936
    ответ на #70144109
    Автор топа не собирается растить чемпиона, насколько я поняла.
    Телосложение разное у всех, не спорит никто с Вами.
    В простонародье, не у Вас, спортсменов, а у нормальных людей, считается, что "хорошаЯ фигура"- это красивое, гармонично развитое тело и хорошая осанка. Такие виды спорта, как фигурное катание, например, это обеспечивают. Плюс, в качестве бонуса, закаливание и лечение аденоидов))
    Вот женщины- пловчихи- это ужс, да)) Ну так и не надо до фанатизма доводить. Так, в свое удовольствие...
  • 16.10 07:48
    #70163504
    ответ на #70159642
    Знаете, это скорее довод в пользу генетики. Может, лично вы попали в такую подобранную команду. Потому что есть у меня школьная подруга, бывшая лыжница, у мужа есть приятель, тоже бывший лыжник, они все детство где-то между Новогорском и Сходней болтались. Да, плавать умеют, я тоже умею, меня в 25 лет муж научил, плаваю теперь быстрее той подруги. В пинг-понг и бадминтон умеют играть, в детстве все играли, как и пляжный волейбол. Но ни особых результатов в итоге, ни приличных фигур у них не наблюдалось.
    Приятель просто тощий, а фигура подруги... высоких ягодиц и тонкой талии там никогда не было, прямая у нее фигура была, а после вторых родов от талии даже воспоминаний не осталось, про грудь промолчу. И вообще грудь - это генетика 100%.
  • 16.10 09:46
    #70164194
    ответ на #70145134
    Вот и я мальчишек отвела на поло, но тренер сказал сначала идти и научиться плавать, а не просто держаться на воде. Вот пошли на плавание - учимся. Посмотрю на успехи и буду решать - идти ли дальше на поло. У вотерполистов явно лучше фигуры выглядят, чем у пловцов.
  • автор
    16.10 10:19
    #70164685
    я вот на водное поло нацелилась. а недавно рассказали, что там спортсмены противников за яйца (пардон) хватают в порыве игры что эта типа так принято в этом виде спорта. я в шоке.

    конечно я не собираюсь профи растить, абсолютно это не надо мне.
    именно для здоровья и красоты.
  • 16.10 10:21
    #70164729
    ответ на #70164685
    Я такое слышала, что под водой они друг друга травмируют жёстко...
  • 16.10 11:19
    #70165842
    Спортивная аэробика - идеальные тела как у мальчиков (мужчин) так и у девочек (женщин)
  • Anonymous
    16.10 11:49
    #70166439
    Акробатика и батут. Шикарные фигуры у мальчиков
  • Anonymous
    16.10 11:58
    #70166606
    ответ на #70141260
    Вы ноги балерин видели? Вот уж где страшная сила.
  • 16.10 13:55
    #70168621
    ответ на #70136867
    в каждый вид спорта отбирают детей уже с определенными физическими данными. Сам спорт фигуру не меняет.
  • Anonymous
    16.10 15:24
    #70170265
    ответ на #70159642
    А у моей подруги-лыжницы отродясь не было длинных ног и талии.Телосложение мальчишеское,узкие прямые бедра,тоненькие икры,полное отсутствие талии,широкая спина и здоровые накачанные ляжки и грудь 3 размера.После родов вылез живот весь в растяжках и так и никуда не убрался,висит себе поверх накачанного преса,грудь упала и растянулась и ноги стали раномерно тонкие.Она теперь как кегля,у нее самое широкое место в фигуре-это талия!Так что все что есть у человека-это генетика!
  • Anonymous
    17.10 01:48
    #70184613
    ответ на #70166439
    Фигуры-то может и шикарные, только росту им это не добавляет, а наоборот - отнимает. Малорослые они Плавчихи-женщины имеют безобразно широкие плечи. А вот пловцы-мужчины ничего - Александр Попов например, но там рост 190 см. А мне бобслеисты нравятся высокие.
  • 17.10 10:12
    #70187558
    ответ на #70184613
    У Александра Попова ноги таким иксищей!
  • 17.10 10:59
    #70188870
    спортивные бальные танцы.
  • Anonymous
    17.10 11:50
    #70190465
    ответ на #70136867
    Гы-гы, это ж мужа надо было выбирать - с "нереальным торсом" - для такого подарка детям!
  • 17.10 16:13
    #70199641
    ответ на #70136867
    Волейбол. Волейболисты очень красивые, руки не короткие,сильные руки, плечи, мышцы,рост отсюда же, кубики на животе и т.д. и т.п.-))Недостатков внешне, лично ни разу не замечала,если только либеро не высокие, а остальные все высокие должны быть, для мальчика по-моему очень хорошо, но берут с 8 лет.
  • 17.10 16:39
    #70200613
    ответ на #70164685
    Ага, два раза общалась с вотерполистами. С одним работала вместе, так он другой нашей коллеге, у который сын, всячески не советовал отдавать его на водное поло, т.к. это один из самых жестких и жестоких видов спорта. Под водой-то не видно толком, вот они друг друга и калечат и лупят по всему, что есть. Второй подтвердил.
    Зато здоровые оба паряня были, какие там лоси, лося в узел завяжут и рога оторвут.
  • автор
    17.10 16:53
    #70201069
    ответ на #70190465
    гы) не, там помимо торса ничо особо интересного небыло. в отличие от того, кто стал в этоге мужем и отцом детей.
    тут дело-то в том, что торс хоть накачать можно, а мозгу не накачаешь
  • 17.10 20:01
    #70205985
    ответ на #70188870
    для девочек- да, а вот про мальчиков - спорно ) В большинстве своем фигурам мальчиков могут девочки завидовать.) Хотя встречаются и среди танцоров красивые фигуры и тогда это просто - ах ) Мой сын сейчас на танцы ходит, насмотрелась)
  • 17.10 20:08
    #70206181
    ответ на #70205985
    на мой взгляд, кроме как подкачать руки и плечевой пояс мальчикам, больше там исправлять нечего. а это можно сделать не выходя из дома, регулярно отжимаясь.
  • У меня сын занимался водным поло. То, что Вам сказали - правда. Однако до травм дело не доходило. А вот уши будут однозначно одним из самых проблемных мест: пара-тройка перфораций у каждого ватерполиста имеется. Фигуры у них шикарные, дамочки косяками падают. Ну и про "лосей" тоже верно. А вообще один из самых лучших видов спорта для мальчика, ИМХО. НО начинают заниматься им довольно поздно, по сравнению с остальными - лет в десять.
  • 17.10 22:35
    #70211057
    ответ на #70206181
    чтобы дома регулярно заниматься, нужна сильная воля.
    Для своего сына я решила совместить танцы с таэквандо. Посмотрим лет через 5, что получится)
  • 17.10 22:42
    #70211270
    Спортивные бальные, я думаю..
  • Anonymous
    17.10 22:43
    #70211296
    для мальчика плавание,девочке гимнастику
  • 17.10 23:24
    #70212838
    ответ на #70211057
    о, ну это оптимальный вариант.
  • 18.10 07:44
    #70216571
    ответ на #70211057
    а мы танцы с карате уже третий год совмещаем, и плавание тоже немного
  • 18.10 12:41
    #70223454
    ответ на #70216571
    тоже плавание хочу в график втиснуть, а пока раз в месяц с папой в бассейн ходит. В садике хорошо было - какой-никакой, а бассейн 2 раза в неделю имелся)
  • 18.10 18:50
    #70234012
    ответ на #70211296
    Только не спортивную!!!
  • 18.10 21:32
    #70238276
    ответ на #70136867
    Для мальчиков - единоборства, спорт. гимнастика, фехтование, ист. фехтование (с 12-14 лет), футбол, хоккей. Для девочек, наверно, только бальные танцы и худ. гимнастика.
  • Anonymous
    18.10 22:03
    #70239348
    ответ на #70162936
    А в свое удовольствие не будет, только если частным образом. У нас в 11 лет уже надо определяться - либо ты в спортшколу, либо до свиданья. Ну или ещё раньше до свидания, если нет данных. Это я про плаванье, в других видах м.б. и ещё раньше надо определяться.
  • Anonymous
    18.10 22:05
    #70239467
    ответ на #70151704
    А вы видели? Какие там плечи, они все мелкие, тощие, как мальчики 11 летние. М.б. в соотношении с их детскими размерами плечи у них и широкие, но смотрятся они очень мелкими в целом.
  • 18.10 22:43
    #70241008
    ответ на #70136867
    мальчики акробаты нереально красивые
    http://youtu.be/zsVWMBOJdRw
  • 18.10 22:46
    #70241121
    ответ на #70140243
    отчасти это правда, есть у меня знакомый, говорит, что "не в форме", а у самого кубики на животе просвечиваются. И про своего папу он рассказывает, тот вообще спортом не занимается и фигура спортивная и подтянутая. Так что наследственность не последнюю роль играет.
  • 18.10 22:50
    #70241280
    Теннис, футбол для мальчишек. Девочкам только танцы! Плюс 1-2 раза бассейн.
  • автор
    19.10 00:01
    #70243921
    ответ на #70241008
    что-то нереальное!ай да красаавец!
    но, имха, таких единицы на миллион
  • Anonymous
    19.10 09:10
    #70247781
    ответ на #70241280
    У футболистов посадка головы как у динозавров. Шеи выдвинуты вперед, плечи приподняты.
  • 19.10 10:12
    #70249352
    ответ на #70139458
    спортивная гимнастика???? вы что, посмотрите в инете на девушек-гимнасток. ужасть! Широченные плечи перекаченные
  • 19.10 22:29
    #70272373
    ответ на #70239467
    Я сама занималась. Особых высот не достигла, всего лишь КМС. Но в 10 лет имела 44 размер по плечам, при бедрах хорошо если 34. Со школьной формой мучилась.
    Про перекачанные руки и ноги молчу, это мелочи))
  • Anonymous
    19.10 22:50
    #70273125
    ответ на #70249352
    речь шла о мужчинах
  • 20.10 13:41
    #70287063
    ответ на #70273125
    автор спрашивала не только о мужчинах, но и о девочках тоже ))
  • 21.10 12:11
    #70314014
    Для мальчиков - серфинг)) Блин там такие фигуры становятся, закачаешься)) Жаль, что не для наших условий! Для девочки худ гимнастика и танцы.
  • Anonymous
    21.10 12:59
    #70315721
    Гребля!!! Ух какие мужЫки!!!
  • автор
    21.10 13:42
    #70317051
    ответ на #70315721
    пока на этом остановилась, кстати. только там с 10 лет. хочу на академическую отдать, благо рядом есть где греБсти, ездить не надо будет никуда.
    кстати, муж занимался греблей в юности, хоть и не долго - года 4 всего, наверное - но на всю жизнь осталась правильная мужская фигура с большой разницей между тазом и плечами, сильная грудь и ноги (гребут ведь не руками, а всем телом). т.е. задаток хороший остался. при желании можно незадолго раскачать до Апполона ))))
    теперь про дочь надо что-нибудь придумать. на худ. гимнастику нас точно не возьмут, эт понятно сразу - телосложение плотненькое такое. гармоничное, да, но на веточку никак не похоже.
  • 21.10 20:12
    #70328106
    ответ на #70317051
    Так спортивные бальные танцы!
  • 21.10 21:49
    #70331124
    ответ на #70137599
    Прыжки в воду это больше акробатика, чем плаванье
  • Anonymous
    21.10 22:02
    #70331557
    ответ на #70206792
    а уши как травму получают? Они же там вроде в специальных шапочках с защитой на ушах.
  • Anonymous
    22.10 19:52
    #70348984
    ответ на #70241008
    АААА ничего себе....
  • Anonymous
    22.10 19:56
    #70349101
    ответ на #70315721
    Там надо чтоб рост высокий был.Знакомый один...плечи красивые, широкие, а росток маловат, смешно смотрится.
  • Anonymous
    22.10 19:59
    #70349166
    Мне нравятся фигуристки , то есть их фигуры. Гармоничные, не перекачено негде как у гимнасток и женственные. После того как просто даже на коньках покатаешься каждая мышца болит. Для мальчиков...хм ну плаванье (но не каждый вид)приятель говорил...я забыла. Ну и гимнаст по ссылке выше просто рулит))
  • 22.10 20:27
    #70349738
    ответ на #70243921
    но тенденция будет у любого, если заниматься чем-то подобным
  • 22.10 20:44
    #70350145
    ответ на #70241008
    АБАЛДЕТЬ! и мускулатура, и растяжка... кстати, мне один продвинутый в боевых искусствах дядька говорил, что в драке акробата очень трудно избить - верткие они
  • 22.10 22:30
    #70352847
    Танцы, любые: бальные, спортивные, но танцы. У меня новый родственничек 15 лет бальными танцами занимался, фигура у парня (пардон,мужчины, 26 лет) - закачаешься: при исходном хилом телосложении, тонкой кости, длинных конечностях - всё это в прошлом. Теперь плечи 50 размер, брюки 46, на брюхе кубики. А как это меняет поведение человека: вот, вошёл - и всё. ОН вошёл, себя принёс, радуйтесь, люди! Это очень помогает в продвижении по службе. Жаль мой младший никак на танцы не хочет.
  • 22.10 22:31
    #70352880
    ответ на #70139730
    Очень опасный вид спорта: можно уснуть, упасть и проткнуть себе глаз ферзём!
  • автор
    22.10 22:39
    #70353099
    ответ на #70350145
    бегуна избить еще труднее
  • Anonymous
    23.10 00:02
    #70355742
    ответ на #70353099
    гы гы))))
  • 18.01 02:18
    #94200305
    ответ на #70136867
    Все решают гены, от осинки не родятся апельсинки и в спорте смотрят на масштаб родителей
  • 18.01 07:55
    #94200565
    ответ на #70144038
    не так
    любой спорт развивает равномерно все тело
    пока он не становится профессиональным
  • Anonymous
    18.01 14:09
    #94203397
    ответ на #94200305
    + 100. прежде, чем перевести дочь из группы ОФП по плаванию в спортивную, тренер вызывал нас с мужем, посмотреть на наши габариты )
  • Anonymous
    18.01 14:52
    #94203763
    ответ на #70349166
    Они разные, даже на детей смотришь, есть девочки как веточки ладные, а есть с такими банками перекачанные ноги ( в плане красоты не айс, но техничные)
  • 18.01 15:53
    #94204346
    Рассуждения ни о чем. Ребенку не понравится спорт, или не подойдет он по каким-то параметрам и не будет никакой фигуры. А секции "за углом" в большинстве своем никакую фигуру не сформируют. Красивые мышцы у тех кто пашет каждый день по несколько часов
  • Anonymous
    18.01 16:28
    #94204699
    ответ на #70164194
    Очень опасный спорт для мальчиков, могут оторвать
  • Anonymous
    18.01 17:45
    #94205240
    Водное поло для мальчиков
  • 18.01 17:46
    #94205245
    ответ на #70168621
    Ну не скажите... Еще как формирует спорт фигуру.
  • Anonymous
    18.01 21:04
    #94206412
    ответ на #94204346
    у автора, небось, ребенок уже КМС за 6 лет
  • Anonymous
    18.01 22:19
    #94206968
    ответ на #70241008
    так это гимнаст, а не акробат
  • Anonymous
    19.01 03:51
    #94208399
    А где лучше в Москве заниматься спортивной аэробикой, не посоветуете?
  • Anonymous
    22.01 22:42
    #94234611
    Любой спорт, кроме шахмат.
  • 23.01 10:47
    #94236815
    Бейсбол
  • 23.01 12:21
    #94237481
    ответ на #94200305
    +1
    Я ширококостная и дочка туда же. И ничего не сделаешь!
  • 23.01 12:51
    #94237649
    Легкая Атлетика. Ничего они не сухие- видели б ребят на соревнованиях.. Загляденье- мускулы, мыщцы,плоский дивот...Это в 14 лет
  • Anonymous
    23.01 12:51
    #94237650
    Кому надо было поднимать топ 2011 года?
  • Anonymous
    23.01 13:03
    #94237716
    ответ на #94237649
    мда? покажите мне 14 летних спортсменов, которые выглядят иначе )))
  • 24.01 19:13
    #94248631
    ответ на #94237716
    Мой средний)))) Только что похудел на семь кило и выглядит, как тощая курица.. Мыщцы ушли
  • 24.01 21:05
    #94249437
    ответ на #70136867
    Гребля эх..у меня муж раньше каякингом занимался
Поделиться с друзьями

rambler