Что для Вас важно в коляске.

копировать

На что Вы обращали внимание при покупке в первую очередь?

копировать

1. Маневренность и проходимость.
2. Качество.
3. Вес.
4. Дизайн.
5. Цена

копировать

Что выбрали?

копировать

1. Маневренность, проходимость, качество - Теутония БиЮ.
2. Качество, вес, дизайн - Бугабу Би+.
В Тевте радует положение от мамы и к маме, перекидная ручка, быстро и просто снимается люлька или прогулочный блок, тормоз на руле очень удобен (всегда чистая обувь), матрасики, возможность прицепить козырек от солнца/ветра и накидку, и детеныша не видно и ему не дует, плюс меняется внешний вид коляски. Амортизация отличная. Основательная, продуманная коляска для самых маленьких и зимы.
В Бишке -легкая, сама едет, положение от мамы и к маме, корзина супер, складывается быстро и компактно, удобнейшая ручка, а уж возможность менять текстили ( у меня их 5 :)) и безумное количество аксессуаров. Мной нежно любима и идеальна, для лета. Один минус - цена.

копировать

Смотря какой возраст ребенка и какого типа коляска.

копировать

Ребенок родится в начале марта. Вот думаю покупать 2 отдельные коляски или 2в1.

копировать

А денег многа? посмотрите рекаро бебизен. За границей дешевле тыс на 15.

копировать

1. Вес
2. "3 в 1", чтоб автокресло на шасси устанавливалось.
У меня дом без лифта, поэтому выбирала по практически одному критерию - вес.

копировать

+ мильон, 4 этаж без лифта и таскать мне одной, так что вес был основным моментом

копировать

Коляска должна:
1.соответствовать образу жизни- для нас это, складываться одной рукой и закидываться в багажник очень быстро-много путешествуем на машине.
2.месту жительства- для нас этаж не имеет значения, мы живём в деревне в частном доме, но окружающая местность далека от асфальтовых расчищеных дорожек- обладать высокой степенью проходимости по местности, и защищать детей от внешних факторов-дождь, снег, палящее солнце, комары .
3.быть качественной и крепкой, но при этом лёгкой, что бы использовать с рождения и до 3 лет, когда двойняшки весят в сумме 25кг+ вес коляски, который я должна катать-использовали долго для путешествий и дневного сна.
Дизайн и перекидная ручка были не важны.

копировать

какую коляску купили?

копировать

Emmaljunga. Дети выросли, коляску уже продали.

копировать

А какая Эммалюнга? На классическом шасси? Неужели она легко одной рукой складывается и в машину легко закидывается? Расскажите, пожалуйста!

копировать

Ширина и длинна сиденья,хороший кап,регулируемая ручув. А дальше зависит от того какая коляска (трость,прогулка,люлька)

копировать

если люлька, то чтобы для малыша была удобная в первую очередь- просторная, из качественных и приятных на ощупь материалов, мягкий ход, хорошая система укачивания, большие проходимые колёса, удобный глубокий капюшон, защита от ветра. дизайн-цвет тоже имеют значение, но второстепенное

копировать

Что Вы выбрали? Что значит хорошая система укачивания?

копировать

Я неправильно выразилась- "механизм укачивания", наверное, будет точнее. Очень удобно, когда в коляске есть "продольное" и "поперечное" укачивание, т.е. качать можно вперед-назад и вправо-влево. У меня была бебикар стило старая модель на надувных колесах со спицами. Не коляска, а мерседес! Единственный минус- короткая накидка на ножки. Но и тяжелая эта модель, конечно. Поднимать по лестнице ее не реально (лично мне это и не нужно было). Но, если бы она была лёкгая, не была мы мерседесом :)

копировать

Люблю трехколески, вес, рассчитанность на большой рост,легкий ход, лежачее положение или близко к нему, удобство складывания.

копировать

1. Высота ручки
2. Легкость хода
3. Поворотные передние колеса.
4. Длина спального места
5. Ровность дна
6. Компактное складывание колесной базы
7. Возможность совмещения колесной базы и автокресла
8. У прогулочной коляски - цвет ткани в области ножек; наличие/отсутствие там защитной пленки.
9. Стоимость полного комплекта с дождевиком, москиткой, сумкой и прочили девайсами.
10. Качество пластика; соотношения цена - качество пластиковых деталей, т.к. они наиболее подвержены износу.

копировать

Ух ты много параметров :-) Что выбрали в итоге? Как Вы думаете лучше 2в1 или отдельные коляски?

копировать

У младшей сначала был трансформер. Первый сломался через несколько дней (брак. Поменяли на друой, чуть дороже (денег тогда особо не было), но все равно - сплошнле разочарование. Снег забивался в глубокий протектор, поэтому приходилось переть на себе всю коляску. Плюс мы рослые, дети тоже (старшей нет и 4, а она ростом с 5-летку, мелкий тоже не отстает). Нам нужна высокая ручка, т.к. в три погибели складываться или отбивать ноги (как об Капеллу) - не хочется, поэтому целый ряд колясок отпал сразу. Да, и с трансформером тоже окказия вышла: из сумки-переноски деть вырос в 4 мес.Благо что зима заканчивалась, а то бы не знаю, что и делали. Он же продувается по бокам. Еще мы очень мобильные, а трансформер не влезал в багажник, пока ни снимем колеса. Плюс дно все равно под углом, полных 180 град. не получалось. В итоге купили первую попавшуюся трость со спинкой в 180 град. Оказалась она усовершенствованным китайским аналогом Плико П3. Усовершенсвованным потому, что можно положить ребенка к себе лицом. Конечно, это - пластмассовая погремушка, но стоила она разумно, в то время в 3 раза дешевле Плико. Окатались до 2,5 лет, выбросили и не жалко. Один минус был у этой коляски - это то, что у ножек ткань была светло-розовая и не затянута пленкой - умучалась стирать. А трансформер был оражево-бежевый, но на ножках была пленка пришита, поэтому грязи не было. Еще неудобно было таскать, особенно, уже подросшего ребенка, в автокресле настоянку и со стоянки. Смотрела на тех, кто ставит автокресло на базу и везе, и завидовала. Знала про такие коляски, но денег на их не было :(
Когда выбирала кляску для второго, то сначала начали смотреть просто высокие ручки и чтобы с автокреслом можно было совместить. Когда поняли, что таких много, то муж сказал, что рама должна быть компактной. Этот критерий отмел много моделей. дальше выбор остановился на Перегах (Уно, Плико, G3 и Кам). Сравнили цену, получалось, что в Кам уже полный комплект с дождевиками и проч. штуками поставляется сразу, а к Переге все это докупать и при цене сумки в 2 тыс. как-то желание отпало. Потом стали определяться между Кам Пульсар (смущали колеса) и Кам с 6 колесами (кортина, кажется). Остановились на Пульсаре. Сама по себе коляска оказалась очень удобной. Мне за старшей в сад надо было ходить самой, ходила с автокреслом. В самые морозы - с люлькой (ручка же есть). Кстати, на автокресло замечательно подходит чехол для ножек от прогул. блока. В люльке мелкий прокатался до 8,5 мес. Ростом он был уже ок. 74 см + пуховик и двое пинеток и вполне себе хорошо помещался и спал. Потом потеплело и я его пересадила в прогулку, но он никак понять не мог, что в коляске тоже можно сидеть, долго требовал, чтобы его положили :) Кстати, когда выбирали цвет Пульсара, то понравился опять оранжевый, но там у ножек нет пленки на ткани, поэтому предпочли бордовую расцветку. Кстати колеса оказались очень проходимыми и резали снег, как ножом. По бездорожью, конечно, на ней нельзя гулять - очень трясет. Потом летом подруга отдала свою Плико П3 - погремушка-погремушкой. Слишком дорого для такого пластика, колеса дохлые, не нашла особых отличий со своим китайцем, если бы тот не был розовым, может, я бы его еще и оставила, но расцветочка уж совсем не мальчуковая :) Поняла, что хорошо, что не купила такую новую, к тому же люльки бы мне точно до 8,5 мес. не хватило, да и спинка полностью не откидывается, угол тоже остается. Я рассатривала такой вариант, что можно и маленькую льльку, но чтоб потом с ровным дном была прогулка. Это оказывается только тот мой китац (но он без автокресла, поэтому отмели), Cam Family и Neonato, но там пласти совсем прям отвратный, меня сам продавец от нее отговорил :)
Варианты класссической люльки и классической рамы даже не рассматривала - терпеть не могу их. Инглезина Магнум стоя ла на балконе. На даче и на балконе удобно, а на улицу с ним тащиться - только мучаться. На трансформеры, даже типа Хартана, смотреть не хотелось опять же по причине несовместимости с автокреслом и неудобства складывания.
Единственное, на что засматривалась, конечно, это инглезина Классика, но понимала, что красив, но опять ни куда с ней не поедешь, в сад с собой не возьмешь.. пооблизывалась и забыла, утешила себя тем, что в парке две такие гуляли и очень сильно скрипели :)
А ещ от старшей у нас осталась легкая трость, покупали в ДМ их собственную марку - высокие ручки, удобно.

копировать

Ух ты!!! Спасибо за такой подробный ответ :-)

копировать

Опрос маркетолога ... и бесплатно?

копировать

Нет, коляску выбираю, ребенок в марте родится :-) А от выбора голова пухнет, они такие все одинаковые.

копировать

Сначала пишу список задач, с которыми должна справится коляска на определенном периоде жизни ребенка, потом смотрю ЧТО больше всего подходит , остается лидер по кол-ву приоритетов. Из моего опыта 1 РЕ - три коляски, каждый год приходится менять, тк меняются задачи!

копировать

1-функционал. 2-дизайн, 3 -размер.

копировать

Расскажите, что выбирали?

копировать

Мини Сити с 6мес для нас оказалась оптимальным вариантом

копировать

дизайн, марка, колеса

копировать

Вес, маневренность, ширина (чтбы в зимней одежде было комфортно), надежность. И рассчитанная на большой вес ребенка.

копировать

прогулку выбирала примерно так:
- качество;
- проходимость (гуляем в парках много и чтобы зимой и весной да и осенью порой проехать везде не парясь нужны большие колёса);
- большое удобное спальное место, ну, и вообще, чтобы ребёнку было комфортно, когда я его посадила в выбранную коляску - он там как король смотрится, а мальчик крупный:)
-перекидную ручку хотела очень, так как у нас место ветреное очень;


выбор пал на эммалюнгу ксерокс, её и приобрели, правда в финляндии покупали. и жалею, что не купила её раньше с люлькой. люлька была отдельно у нас.

копировать

качество, вес, маневренность, функционал, цена. Выбрала хартан вип хл

копировать

Качество, красота, удобство для ребенка и мамы. Для мартовской дочки у меня была 2 в 1, так как до года примерно спала на улице и мне была важна проходимость зимой и аммортизация, ну и закрытая чтобы была от ветра