Не слушает учителя и характер. Что предпринять?

копировать

Мы на подготовке только 1,5 месяца. То ли устал, то ли лениться стал, короче, не выполняет задания или выполняет только половину и закрывает тетрадь. Уже 2-ой учитель мне жалуется, что он ленится и не выполняет просьбу учителя (открыть тетрадь и доделать задание), прям нет и все. А еще поразило, что он не смог прочитать слог, а он уже читает предложениями!!! Дома делает все на лету, просит позаниматься с ним, а в школе баловство с детьми. Сегодня их уже рассадили с другом, хотя он говорит, что тот начинает, а ему достается.
В жизни бы не подумала, что мой послушный и любящий заниматься и в коллективе и дома сын, себя так будет вести. Даже не знаю как с ним разговаривать, т.к. он и мне ничего не говорит из-за чего так. Учителя нам уже советуют к психологу обратиться:(.

копировать

а сколько вам? может маленький еще, тяжело ему?

копировать

5,10, т.е. в 6,10 в школу пойдет. Маленький - не маленький, дома-то с удовольствием по 2 часа может заниматься и в школу с удовольствием идет. Может отвлекается, т.к. по двое сидят. Наблюдала в развивающих центрах он очень активен и внимателен, все выполняет, но там по одному сидят.

копировать

Это один из показателей неготовности к школе, делайте выводы. А еще как вариант, если ребенок развит очень хорошо, ему скучно.

копировать

Да, говорит, что скучно.

копировать

дисциплину никто не отменял.Учите усидчивости.

копировать

Учу:). Спасибо.

копировать

Это новый для ребёнка формат занятий? Ранее сын посещал группы, исключающие индивидуальный подход? ... Мы в этом году отдали сынулю в изо-студию при детском доме творчества. Изо-студия со старосоветским подходом: педагог объясняет материал, далее дети работают самостоятельно с минимальной помощью. В течение месяца сын благополучно ползанятия глазел в пол-потолок-окно, лазил под стулом, донимал преподавателя просьбами о помощи (помогите мне смешать красную и жёлтую краску, а как открыть белую краску и т.п. = добивался идивидуального внимания) = вся группа делала работу за одно занятие, а сын за 3 :-( Ко второму месяцу начал втягиваться :-) В Вашем случае акцетировала бы внимание на баловстве. А учителя попросила не обращать на сокровище внимание. Недоделанную по причине баловства или лени классную работу заставила самостоятельно доделать дома вместо более интересных занятий, параллельно объясняя пчинно-следственную связь ленб на уроке = дополнительные занятия дома.

копировать

Вы так правильно все написали:). Спасибо за пример про Вашего сына, надеюсь, что мой тоже втянется, по крайней мере учителя тоже говорят, что возможно втянется. И дома мы все доделываем, что в классе не сделал за счет игр и мультов, я все сократила в 2 раза. Бастовал сначала, но сейчас стремится быстрее все доделать, чтобы поиграть. Процесс пошел...

копировать

вот для этого Вы на подготовку и ходите. ребенку надо помочь подготовиться к школе, научить вести себя в классе. кстати про учителей- это отдельная песня. многих самих надо к психологу водить. я например знаю, что мой ребенок с трудом высиживает 10-20 минут на занятиях, ему обязательно надо встать и постоять. учительница решила со мной побеседовать, говорит мол плохо ведет себя на занятиях, не могу его усадить, делаю ему замечания. ну я успокоила ее, попросила не обращать внимания, объяснила почему так происходит и как я с этим работаю, пусть говорю постоит минутку ,потом сядет и дальше все будет хорошо. все- училка успокоилась, ребенок бежит на занятия с удовольствием, трения ушли, и как следствие ребенок перестал нервничать, что его будут ругать, более спокойно сидит и выполняет задания, его хвалят. проблема решена. ну, а беседы как нужно себя вести на уроках конечно ведутся, постоянно, куда без этого. сходите еще к хорошему психоневрологу, они моментом могут объяснить Вам любое "баловство", возможно дело и не в хулиганстве, просто ему действительно тяжело еще. а вот с чем надо поработать они и подскажут, возможно будет достаточно минимальных усилий с Вашей стороны, а возможно это первые звоночки серьезной проблемы, которую Вы подхватите на корню и не дадите ей развиться в большую проблему.