Учителям английского, работающим в школе

копировать

В шоке от школьной программы по английскому (мы в 3 классе). Не успели разобрать Present Cont., учительница дает уже Past Simple. Ничего не отрабатывается, не закрепляется, в головах у детей полная каша. Нафига такая программа нужна? По мне: так лучше меньше, да лучше. Предполагается, что у каждого ребенка должен быть репетитор или родители, хорошо знающие English. Без этого будут двойки. Учителя, подскажите, пожалуйста, как работать в этом направлении? Ребенок не особенно горит желанием заниматься дополнительно. Делаем дополнительно упражнения из Барашковой и Macmillan, но это капля в море, все равно иногда путается, потому что элементарно не успеваем все заркеплять. Help!

копировать

Вообще то, это нормальная программа, всегда так и давали. А вы хотите, чтобы дали одно время и год закрепляли? Что значит: ребенок не особо хочет заниматься дополнительно? Ну и не нойте тогда. Вот бы я спрашивала. А если он у вас в школу завтра не очень будет хотеть ходить? Вот как вы язык не знаете, так и ребенок ваш знать не будет. А потом приезжаете за границу и требуете, чтобы с вами по русски говорили

копировать

Очень советю граммтические задания издательства КАРО http://karo.spb.ru/engschool.html?start=10, можно выбрать на любой уровень и если не проходит "через голову" набить руку количеством, очень советую Ю.Голицынский ГРАММАТИКА Сборник Упражнений, но Вам по лексике может быть рановато, посмотрите в магазинах серии с колунами.

копировать

Спасибо, посмотрю.

копировать

Вы учитесь в спецшколе языковой? Если да, то это нормальная практика. В голове у ребенка каша именно по той причине, что не напрягаете его дополнительными занятиями по языку. Как только начнете нормально и системно заниматься каждый день отрабатывая то, что ребенок не понял - каша уйдет. Мой ребенок, обучающийся в языковой школе тоже не горел желанием отрабатывать дома все пройденное, пришлось заставлять. Да, у основной массы детей в нашем классе или репетитор или родитель, знающий школьную программу английского. Плюс сильный педагог, задающий на дом по 5-6 упражнений, пересказ, Ридер и учить новые слова. Барашкову кстати наш педагог предлагает делать по желанию, в качестве пособия рекомендован Раунд ап.
Как работать? Только заниматься и заниматься, убирая прорехи в знаниях.

копировать

Мы учимся в обычной школе. Я вот не понимаю одного: ЗАЧЕМ, учась в языковой школе, иметь еще и репетитора? Зачем она тогда нужна вообще? Можно ведь просто заниматься с репетитором.

копировать

Тогда с репетитором придется заниматься 4-5 раз в неделю лет 5-6. И практически ежедневно заниматься самостоятельно.

копировать

А вы думаете, что это от учителя зависит? Сходите к методисту вашей школы и обсудите, больше толку будет чем тут писать. А вообще рекомендую учебник round-up, для домашнего закрепления

копировать

Программа нормальная. Почти во всех школах так. У учителя есть программа и он идёт вперёд, а кто не успел-тот, увы, опоздал.
Как учитель советую Вам нанять репетитора или заниматься дома больше. Отрабатывать, отрабатывать и отрабатывать все грамматические структуры. Школьную программу Вы изменить не можете, поэтому остаётся только предпринять что-то со своей стороны.

копировать

То есть Вы, как преподаватель английского, считаете это нормальным,когда дети не усваивают материал по той лишь причине, что на отработку просто нет времени? Мы отрабатываем дома все грамматические конструкции самостоятельно, просто не успеваем делать это как следует, потому что учитель тут же дает новый материал. Следуя Вашей логике, чтобы овладеть школьной программой, нужно обязательно иметь репетитора. Почему же тогда по другим предметам картина иная? Почему по русскому и математике времени отводится достаточно, чтобы понять и закрепить новое? PS В нашем классе все дети имеют либо репетиторов по английскому, либо ходят на курсы, а те, кто лишен этого, получают двойки и тройки. Это нормально?

копировать

конечно, это не нормально, я тоже как и вы возмущена, но школа не ставит задач научить, мало кто знает язык после школьной программы.

копировать

Вы поймте, что в начальной школе происходит только знакомство с грамматическими конструкциями и в последующем к ним постоянно возвращаются на протяжении всего обучения, с добавлениями конечно, но все равно, каждый раз повторяют то, с чем уже были знакомы. У Вас только второй год обучения в простой школе, поэтому трудно себе представить, что третьеклашка будет все знать на зубок да еще употреблять это в речи. Даже ученики в спецшколе самые лучшие допускают ошибки, но при этом они знают эти конструкции, узнают их в речи и заданиях, но могут путаться.
Цель обучения иностранному языку - научит детей общаться на иностранном языке, уметь поддержать разговор, и на выходе это главное. От ошибок никто не затрахован, и каша со временем уйдет, но при условии систематических занятий дома с родителями или репетирором, особенно в нач. школе. Потому что без постоянных занятий знания не закрепяться и не атоматизируются. И сколько угодно задавайте тут вопрос ЗАЧЕМ ШКОЛА ЕСЛИ ВСЕ РАВНО НУЖНЫ РЕПЕТИТОРЫ? Потому что язык можно выучить только тогда, когда постоянно, каждый день им заниматься, разговаривать и т.п. В противном случае будете его знать на уровне советского школьника: понимаю, но сказать не могу, т.е. на уровне узнавания.
Или есть другой способ: поселиться на Манхеттене - язык сам к тебе придет.

копировать

Скажите, а в спецшколе занятий 3 р в неделю, а в не языковой 2, То есть разница не такая и большая, но после языковой школы ребенок более на "ты" с английским, это получается там учителя более способные?
Мама идущего в первый класс.

копировать

разве в языковой не 4 английских в неделю?

копировать

У нас в языковой школе 4 урока в неделю.

копировать

вот не буду тему новую создавать, здесь спрошу. живем в США, ребенок ходит соответственно в американскую школу, и еще пару лет туда походит, учится и говорит на "американском" английском. вернемся в Москву - и пойдем в российскую школу, где будут моего ребенка с привычными ему вонна-гонна-ауч-гош учителя английского "бить больно". как быть? объяснять чтоб не переучивали, просто не обращали внимания на "ошибки"? у него язык живой, боюсь что отобьют желание говорить, да и не хочу чтобы в "академический" вариант переучивали.

копировать

Либо идти в класс без английского, либо договариваться, что Вам сразу перезачтут язык за всю школьную программу :-) Потому что на уроках скорее всего так и будет, как Вы описАли.

копировать

Выбирайте школу с американским английским. Кроме того, есть школы, где учатся дети иностранцев

копировать

Зачем Вы сами себя накручиваете? Нет такого! Работала в 2-х школах, сейчас в 3-й, есть такие детки, которые английским-американским владеют свободно и прекрасно себя чувствуют, получая свои пятерки и не заморачиваются по поводу домашнего задания (ну что Ваш ребенок текст не перескажет, на вопросы не ответит? или упражнение не сделает?). Проблемы у таких детей бывают, ЕСЛИ ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,т.к. и так язык знают, зачем это делать? и тут начинаются проблемы, но эти проблемы дисциплинарного характера, а не учебного. Таких детей любят посылать на олимпиады, они там побеждают, а потом это будет плюсом при поступлении в вузы (хотя сейчас ЕГЭ, если честно после 2-х декретов, тут точно не могу Вам сказать, раньше было так). Так что учите свой американизированный английский и спокойно идите в любую понравившуюся школу, никто Вас там переучивать не будет.

копировать

Объяснить ребенку, чтобы не реагировал и не обижался. Учителя то разные -один нормально будет воспринимать, другой не очень - предсказать как будет у вас невозможно. У нас в классе был мальчик с американским (в 11 классе к нам пришел) - ему было глубоко пофиг на исправления учительницы, потому что он то прекрасно знал, что он реально говорит в отличии от других, да и учитель естественно это понимала:) Мой муж точно также - у него американский, выучил ещё с детства и к счастью учась в школе его не исправлял на английский. В итоге, благодаря этому сейчас этим и зарабатывает.
У меня сын на семейном образовании. Что у меня, что у мужа мягко говоря не английский. Учить сына английскому, ломать при этом свой у меня нет никакого желания. Учителю муж это объяснил и никаких проблем. Имхо, договориться всегда можно.

копировать

В моем классе, когда я училась, больше 20 лет назад были такие дети, проблем никаких у них не было. Им совсем не трудно произносить слова, как им будет говорить учитель, да я даже и не помню, чтоб им что-то диктовали, они сами как-то подстраивались абсолютно автоматически без особых усилий.

копировать

спасибо за ответы! вы меня успокоили. просто ребенок маленький еще, сам за себя постоять вряд ли сможет. надеюсь что проблем не будет, еще и сообразила, что наверное не с первого класса язык.
спасибо!

копировать

Сама закончила спец. Скажу, что грамматика это слабое место всегда было у всех. Пока какое-то время проходишь, то более менее его помнишь и правильно применяешь, а потом выветривается. Остаются в памяти с верным временем устойчивые выражения и наиболее часто применяемые фразы и обороты. А самостоятельно с уверенностью перевести сложную временную конструкцию, что с англ. на русск., что наоборот - фиг. Только как-то примерно, пальцем в небо. Нужно сделать удобную шпаргалку на все времена и подсматривать. А вообще когда быстро говоришь, то только автоматически времена используешь - отложился в голове оборот, значит правильно скажешь, не отложился, то накрутишь/навертишь фиг знает чего. Но это я про себя и одноклассников своих точно.