Сын!

копировать

Я плохая мать! Сыну 11 лет, 5 класс. Ребёнок не управляем в школе - дразнится, дерётся, оскорбляет, пугает, издевается..эдакий гадёныш. Нет, дома все по другому, разговоры и по душам и об интересах. И поцелуи и объятья. Пороть пробовала - бесполезно. Лишать всего, что интересно и дорого для его сердца и души - бесполезно. Говорить, угрожать, по-хорошему, по-плохому...Куча психологов, групповые занятия для деток, кому трудно адаптироваться в школе, найти общий язык с одноклассниками - все это проходили и проходим. Толку нет! Неделя - это максимум на что его хватает. Ответ у него один - не могу по другому, понимаю как и что, но не могу. Они все виноваты! Ни разу мой сын не признал,что был не прав. В школе я знаю всех педагогов, директора, завуча. Всегда на созвоне. На следующей неделе нас ждет совет-профилактика и постановка на школьный учёт. Голова у парня светлая,любознательная, прекрасный математик, история, биология, естествознание - все на ура! Но поведение.....Как стать хорошей матерью? Как помочь собственному ребёнку?

копировать

Отца, я так понимаю, нет?

копировать

Есть и отец и отчим. Отец живет в другой стране, потому связь с ним в основном по аське или скайпу. С отчимом отношения хорошие, дружиские.

копировать

Есть и отец и отчим.

копировать

Не совет, т.к. моя хулиганка куда моложе, но - когда она начинает беситься, я прошу увеличить ей нагрузку. Причем особый упор на физическую :).
И ведь сама такая же была (по поведению и прилежанию всю школу - твердый неуд). Прошло, когда нашелся учитель, которому было плевать на мое поведение и интересовали мозги (ну и грузил он индивидуально, по полной) и подруга, которая не знала, что от меня надо шарахаться :).
К слову, выросла я очень спокойной женщиной с нехилым терпением.

UPD. Правда, может быть сработал просто возраст :). У меня ежели гормоны бушуют, то все - тушите свет.

копировать

с нагрузкой такое дело - делаю только то, что интересно, а интересно у нас только 30% школьной программы и хоть обкакайся объяснениями! не буду и все.

копировать

физическую нагрузку увеличивайте, приседайте, бегайте, по лестницам носитесь

копировать

Может, и правда они тоже виноваты?
Если к ребенку "прилипло" клеймо, то трудно вести себя по-другому. От него окружающие ожидают хулиганского поведения.
Смену школы не рассматривали?

Когда ребенок видит причину не успехов только в других, это снимает с него ответственность. Со временем это может стать плохой привычкой - перекладывать на других ответственность. Чаще всего такое поведение формируется в семьях, где многое за ребенка делают родители: бытовые вещи, принимают за него решения, которые он уже способен принять самостоятельно. Кто ничего не решает, ничего не значит, тот ни за что не отвечает.
Дома все прекрасно, поцелуи и объятья... А санкции? Ребенок знает, чего он может быть лишен, как наказан за плохое поведение? Он может предвидеть последствия "разборок" в школе? Вы пробовали пороть и лишать всего...Пороть - не выход. Лишите чего то частично и не надолго: 2-3 дня. Только будьте последовательны, идите до конца, не поддавайтесь на уговоры отменить санкцию.
С отчимом нормальные, дружеские отношения... Отчим - тот же родитель. И Вы тоже родитель. Ни о какой дружбе между родителем и ребенком речи быть не может. Перестаньте с сыном "дружить", тогда Вы станете хорошей мамой.

копировать

Недавно смотрела программу, там показывали женщину,которая работает с трудными детьми. Она сказала, что с такими только доброта и ласка.
Попросите преподавателя, пусть загрузит интересным проектом - ну там, плесень изучит, жуков размножит..
Удачи вам, терпения и мудрости!

копировать

Ага.. Доброта.. Видали таких детей. Им Плевать(!) на доброту и ласку, они типо все понимают пока им удобно. А реально(!) понимают, только жесткость и строгость. Четкое наказание должно следовать за поступком, и всегда последовательность. Тогда может поймет, если не поймет, так условный рефлекс выработается, как у собаки Павлова, что сделал гадость, получи по-лбу!
Р.С. Очень надеюсь в нашем классе не будет таких "особенных" детей.

копировать

Вы хорошая мать, вы понимаете проблему, вы пытаетесь ребенку помочь. Могу вам сказать только одно - без психолога вам не обойтись. Психологу прилется много работать и с ребенком и с Вами. Если читаете по-английски, сброшу вам ссылку на ващ предполагаемый диагноз. На русском почему-то ничего не нашла, когда в свое время искала для себя, возможно такой диагноз в России не ставят.

копировать

Можно мне, пожалуйста, ссылку? tigra7777@hotmail.com Спасибо!

копировать

Вам нужно искать все, что касается Oppositional Defiant Disorder (ODD). Например:

http://jamesdauntchandler.tripod.com/ODD_CD/oddcdpamphlet.htm#_Toc179711708
http://addadhdadvances.com/ODD.html
http://www.guidancefacilitators.com/odd2.html

копировать

Я бы тоже посоветовала психолога. Самой очень трудно разобраться в причинах такого поведения. Взгляд со стороны здорово помочь может.

копировать

Его надо научить дружить и сотрудничать. Пока он видит вокруг себя только врагов и конкурентов, все его раздражают, научите его видеть в людях положительное и получать удовольствие от общения с людьми. Очень хорошо будет какой=нибудь совместный проект или дело с одноклассниками и родителями, где нужна взаимопомощь и доверие др. к др.

копировать

А как учить дружить? Для него - если ты не играешь в то,что я хочу или не слушаешь меня - ты враг! друг только тот, кто под него прогибается, а таких не нашлось. Все пробовала и показывала что такое дружба (на примере себя, мужа, брата) и коллективное творчество в школе - не помогло.

копировать

Для этих целей служит когнитивная терапия, только я не в курсе, делают ли это в России, должны по идее.

копировать

Мы ходим на групповые адаптационные занятия, для детей с проблемой общения в школе. Педагог с ним не справляется, разводит руками и говорит - Вам только ждать пока перерастет это. А у меня растёт потенциальный преступник(

копировать

НЕ ПЕРЕРАСТЕТ Постарайтесь найти другого специалтста.

копировать

А может правда - футбол или хоккей. Чтобы показать коллективную взаимовыручку и не только врагов, но и соратников по игре? И энергию лишнюю негативную выпустить?

копировать

А какие у него вообще отношения в школе с одноклассниками и учителями? Не может это быть протестом? У нас была похожая ситуация, правда в 1 классе. Переход в другую школу очень помог. И конечно, психолог. Под физическую нагрузку тоже подпишусь - моему реально помогает.

копировать

Отношения с одноклассниками скверные, друзей нет. Учителя хвалят знания и способности, светлую голову и острый ум, а за этим сразу бочку дёгтя про поведение выливают. Нет у него различия между взрослым и ребенком, со всеми общается как с равными.

копировать

Это потому, что у таких детей иное восприятие, не такое как у нас с вами, но их МОЖНО научить общаться, вам нужно искать психолога, может, имеет смысл поискать психолога, специализирующегося на СДВГ, поскольку это расстройство из той же группы. Я вам желаю найти хорошего специалиста и как можно скорее. Все поправимо, но легко не будет.

копировать

А сам он что говорит? Вы не пробовали ему предложить перейти в другую школу - как он на это реагирует? У моего тоже именно друзей нет, но отношения после смены коллектива ровные, а учительнице нашей мой низкий поклон, она с ним сумела поставить себя так, что он теперь отношения на равных не допускает и уважает ее очень.

копировать

Упс, куда-то пропало все, ладно, коротко напишу - срочно спорт, еще не поздно, лучше плавание или поло (команда), любые командные игры, тренеры сделают свое дело, только ищите серьезную секцию, чтобы все по-взрослому, не получится там обзываться и дразнить, получите много плюсов. Не идите на поводу "не хочу" и "не буду" это мне "не нравится" это ловушка, "надо!" и "не обсуждается!" Почитала, что многие советуют психологов, это дело ваше, засорили людям головы очередной заманухой. Только вот почему-то у их собственных (психологов) детей удивительные проблемы :), а у детей тренеров все ок. Сын у меня уже взрослый, поэтому выводы было время сделать + много знакомых, решивших подобные проблемы только благодаря спорту и любви (психологи не участвовали :) )

копировать

Надо - это не всем подходит. Я своего сына в ни в одну секцию так и не смогла отправить. Не хочу и все, да, прийти можно заставить - а там итальянская забастовка. Тренеры бесятся. Он просто делал все так, чтобы от него отвязались...так ни фига и не вышло. Пока сам в 15 лет на захотел.

копировать

А если ребенок решит, что в школу ходить не надо, или дома ночевать не надо, тоже смиритесь?

копировать

Я честно говоря, не видела ни одного ребенка, которого бы родители (которые хотели и понимали зачем это надо)не смогли заинтересовать каким либо спортом. Возможно слово "Надо" нужно говорить не в 11 лет, а годика так в 2-3, постепенно приучая к необходимости занимать не только голову учебой, но тело спортом. Наверное бывают исключения и невозможно ленивые дети, только мне кажется, что это ошибки родителей. Хорошо, что ваш ребеночек увлекся и захотел в 15, лучше поздно, чем никогда, умничка.

копировать

Мы не смогли уговорить сына заниматься спортом. Предлагали борьбу, общий спорт, интереса не было, плакал, кричал, кривлялся на тренировках. ребенку 7 лет.

копировать

Согласна с Вами. Старшему сыну 12 лет. Лет с пяти предупредила его, что может выбирать себе занятия, но лоботрясничать не будет. Сейчас говорю прямым текстом, что чем больше будет дурить, тем больше буду нагружать. Очень довольна, в целом. Всякое бывает, конечно, но учится хорошо, поведение на уровне терпимых мелких мальчишеских шалостей. И самое главное, ровно относится к компу и телевизору, не зомби.

копировать

Это Вы описываете обычного с точки зрения реакций ребенка и абсолютно правильную тактику общения. А у автора ребенок, который на стандартные воспитательные методы не реагирует или реагирует нестандартным образом. Если превести с английского, то у ребенка автора по всем признакам оппозиционно-вызывающее расстройство поведения, но диагноз должен ставить специалист после серии тестов. Потом будет терапия для ребенка и для родителей и рекомендации для учителей. Это НУЖНО корректировать и как можно раньше, чтобы не усугубилось и не переросло в психическое расстройство в пубертате или во взрослом возрасте.

копировать

К сожалению мы не смогли найти специалиста, который помог бы ребёнку. А в школе вся помощь сводится к одному - на этот раз прощаем, а в следующий к директору. Проблемных детей никто не любит и в основном пытаются поскорее избавиться. Ну вот что мне делать, мы школу уже меняли, и класс меняли. А учиться надо!

копировать

Вооот, вы видите реальную пользу даже уже шире, а когда вашему сыну будет 15-16-17 и т.д чувство счастья от этого вас будет посещать ежедневно, правда:)А самое интересное, что зомбо-психологи не нужны, тренеры сами очень изощренные психологи и хорошо помнят себя в детстве, в отличие от учителей :) Я наблюдаю за нашими, уже большими детьми (бывшая команда), они умеют выходить из конфликта, умеют быть справедливыми, умеют рапределять время, нет у них желания обидеть младших, + чувство долга, дружбы, взаимовыручки и много других + и эти качества уже навсегда:) Никто не пошел в профессионалы, но все, как один, говорят, что своих детей только в спорт и низкий поклон нашему тренеру, за все наказания, лишения и тапочками по попе и, безусловно, за "пряники", лагеря, сборы, поездки и каникулы

копировать

Нет, для детей с таким расстройством поведения командные виды спорта не подходят. Плавание у нас пошло очень хорощо, велосипед,гольф, настольный теннис иногда.

копировать

:) Подходят и даже очень, я не буду описывать + командного спорта, но их больше именно для детей с проблемами (там и коллектив подлечит:), чем у индивидуальных, туда, как правило родители отправляют с определенными надеждами,("ты сыначка будешь работать для себя и не придется отвечать за ошибки других членов команды"):) Возможно у вас так получилось, но как раз команда, чувтво одного коллектива, одной цели, ответственность не только за себя, не быть слабым звеном и воспитывает те качества, которые необходимы. А тренеры должны не бесится, а использовать методы воспитания, у них огромный арсенал.

копировать

Объяснила выше, почему все же нет в случае этого расстройства. С обычными детьми это, конечно, работает. Это расстройство из одной группы с СДВГ.

копировать

Работает работает:)

копировать

Вы просто не в теме. К счастью. :)

копировать

Прелесть какая! У меня просто опыта побольше в этой теме и образование позволяет:), а еще ненавижу психологов недоучек, которых сейчас тележка с прицепом.

копировать

Позвольте усомниться в Вашем опыте и образовании в связи с Вашей безапелляционно-агрессивной манерой ведения диалога. :)

копировать

Усомнитесь с удовольствием! :) Вы заигрались в психолога!

копировать

Я ни разу не психолог. Просто у одного из моих детей такое же расстройство поведения. Кстати, это область не обычной психологии, а клинической. Те методы, о которых Вы говорите - это сфера обычной психологии, а нашим детям нужна помощь клинических специалистов. Они такие не из-за ошибок в воспитании или плохого окружения. У них просто по-другому работает мозг, но адаптировать таких детей можно и нужно. Не обижайтесь, пожалуйста, но Вы не в теме. И слава Богу.

копировать

шесть лет, ничего не хочет делать, никуда не хочет ходить - ни на пение, ни на танцы, английский - игнор. Слонности ни к чему нет. Вожу её через не хочу. Понимаю,что неправильно. Но отпустить её - так и будет балду бить, я не могу с этим согласиться!

копировать

Отпустите. Дайте себе сроку, скажем, одну четверть, и посмотрИте, как оно будет. Позвольте ей самой выбрать, что ей нравится. Принуждение приведет к еще большему протесту.

копировать

Выбирать из чего- если ребенку ничего не нравится? Вот как раз надо пытаться водить на всё, чтобы стало понятно, что ребенку интереснее, и к чему у него способности. Но очень многие дети, да и взрослые, если им дать свободу для выбора, предпочтут дома сидеть у телевизора или компьютра за мультами или играми.

копировать

СЕЙЧАС не нравится. СЕЙЧАС. Когда у нее нет ощущения свободы выбора, ведь мама делает все за нее. А Вы позвольте ей ошибаться. Установите рамки и дайте свободу. Рамки, например: компьютер 20 минут в день, телевизор 1 час в день. Жестко, на манипуляции не поддавайтесь. Естественно начнется нытье "мне скучно" и т.д., а Вы в ответ "А что бы ты хотела делать?" Вот ей и свобода выбора.

копировать

+ к вам. Как может ребенок из чего-то выбирать, если он не имеет опыта.

копировать

Ребенок не получит своего опыта до тех пор, пока мама за него будет принимать все решения.

копировать

Мадам, я вас уже услышала, пусть ваши дети получают опыт на диване, а у мам активных, дети будут искать вместе с ними и найдут! Если вы имея The same story продолжаете занимать позицию улитки, боясь поранить тонкую детскую психику, то уж...извините, я больше не вступаю в диалоги. Удачи вам и вашему малышу!

копировать

И Вам, сударыня, не хворать!

копировать

У меня есть свои примеры. Первый, родной брат, у которого хорошо сложилась жизнь, ТТТ, стал успешным образованным человеком, добился многого к своим 40-ка годам. И он мне говорил, что хорошо, что его мама в свое время стояла над ним и заставляла учиться, заниматься, в то время как его друзья во дворе в футбол гоняли. Так теперь брат имеет успешную карьеру, в жизни состоялся, а друзья детства так и сидят во дворе, только уже не в футбол гоняют, а на лавочке пивос попивают.
И второй пример- свекровь при каждом удобном случае мне говорит, что, мол, "ты своего сына заставляешь все делать, а мой сын(мой муж) сам всему в жизни учился, я его не заставляла, он все делал сам".
В итоге мне мой муж как-то признался, что очень зря, что мама его не заставляла учиться, не водила никуда на занятия и не заставляла, не вбивала ничего. Потому что в итоге как был человек сам себе предназначен с детства, так и болтается, как г в проруби. Нет, он конечно, добился своего, но этого мало, именно в его условиях, живет, зависимый от многих факторов.
Нет, конечно, бывают самородки, которые как пошли ножками, так сами и всю свою жизнь сделали, но в основном человек- создание ленивое и его надо подталкивать ко многим начинаниям, да еще и контролировать.

копировать

Вы правы в том, что ребенком НАДО заниматься, но в то же время его надо учить быть самостоятельным. Это не означает, что мать должна все пустить на самотек, как в случае вашего мужа. Или все делать и решать за ребенка, как другая крайность. Ребенка надо контролировать, но постепенно приучать принимать самостоятельнве решения. Как и во всем, нужна золотая середина.

копировать

Совершенно согласна!

копировать

неужели правда склонности ни к чему нет? Может, повнимательнее поискать? Мы 3 года отходили на фигурное катание, повезло с характером тренерА, дочка нормально ходила. А были виды спорта, где она после какой-нибудь реплики преподавателя просто садилась в угол и ничего не делала. Но на фигурном катании у нас было 8-10 места, и видно было, что склонностей никаких.
Бывало, придет и говорит -больше не пойду, не с кем там дружить. Я ей -отходи еще 5 занятий и можешь не ходить. За 5 занятий с кем нибудь подружится и уже как-то ходит.

А потом нашли волейбол. И поняли, что это то, что надо. Занимает 1-2 место, тренируется везде, дома все время с мячом, даже когда уроки делает или телек смотрит. И то я стимулирую -недавно говорю -не получаются у тебя удары снизу, если набьешь 35 раз без потери мяча, получишь приз. Тренировалась три дня, набила 50 раз. Купила ей домик для petshopов.

В общем, ищите то, что нравится. Если ничего не нравится, ищите то, что получается. Потому что если получается, то и интерес будет. Поощряйте мини успехи, помогайте ставить цели, раз сама пока не ставит. Это все в жизни пригодится.

Моя в начале года (9 лет) вообще ничего не хотела. А сейчас ходит 4 раза в неделю на спорт и 1 раз -в виде поощрения -в Школу стиля для девочек. Привыкла.

копировать

Блин, я хотела уже такую же тему завести. У меня похожий сын, только ему 12, 6 класс. Похож в плане поведения: не видит различия с кем он разговаривает, со взрослым или одноклассником/другом. Учителя воют уже, я в школу хожу как по расписанию. Учится хорошо, хотя мог бы и отлично, если бы захотел, но он не хочет. Хотя с одноклассниками отношения нормальные, он староста в классе:). Кл.рук. говорит, что сын сильный лидер в классе и может собрать класс, если нужно и т.д., поэту его и поставили старостой. Хотя другие учителя нашему кл.рук-лю уже все уши прожужжали, что он ошибся в своем выборе. Сын постоянно грубит и хамит учителям, огрызается на любое замечание, может подраться с кем-нибудь. Вопрос о внутриклассном и внутришкольном учете поднимался уже неоднократно, но пока, тьфу-тьфу кл.рук. заступается за сына. Я уже боюся каждого дня, не зная, что еще ребенок выкинет в школе. Наказывали тоже по-всякому и лишали, и просто разговаривали, и ремень был. Вообщем уже не знаю. Сейчас пробуем пряником, т.е. пообещали одну вещь, которую сын очень хочет, смотрим 2 недели на поведение.
Занимается сын танцами, учится играть на гитаре, в прошлом году была балалайка, бассейн. До этого 4 года футбол, бросил,т.к.был вратарем, а хотел играть в поле, но объективно не тянул.
Вообщем много написала, т.к. просто наболело уже. Может мне тоже кто-нибудь посоветует еще что-то.

копировать

Я вам посоветую продолжать :) мама такого же парня, токо нам 10 лет и многих проблем еще не было, ттт но я не исключаю, что могут быть. Класрук тоже за него, но иногда и у нее терпение заканчивается. Мы кстати, уже пришли к стадии пряника, т.е. чтобы что то получить, это нужно заработать, т.к. все работают, а не получают с неба. Работа сына - это...и по списку, первое место учеба и поведение. НО мы планируем переезд с улучшением жил.условий и смену школы, что должно благоприятно сказаться на ребенка, т.к. он уже сейчас превкушает что все его прошлые проделки останутся в старой школе, а в новой он уже будет совсем другим - сам себя так настраивает :)
Психолог сказала, что нам еще продержаться года 2-3, а там и просвет наметится, т.к. взрослеть он уже начал и с каждым годом будет все легче и легче.

копировать

У нас тоже улучшение жил.условий:), только переехать туда не можем, т.к. школа еще не построена.
Да я тоже надеюсь и жду, что пройдет это все:)через пару лет. Но сейчас тяжело, конечно.

копировать

могу предположить, что командные виды спорта это то, что надо в таком возрасте. Какой-нибудь мужской вид спорта -можно гандбол, волейбол, баскетбол, водное поло. Почему футбол не тянул в поле? Если не бегает быстро, то может волейбол подойдет, там прыгать надо. Или другой вид спорта, где площадка меньше.
И тренер-мужчина тоже очень полезен. И команда, которая "поправит" в случае чего. А то в коллективе потом тяжело будет.
Хотя.. мне кажется во взрослом возрасте больше возможностей. Ну не умеешь ты общаться с людьми, сиди удаленно за компом. Другое дело, когда хочет человек общаться, а у него не получается. Вот такие модели он и отрабатывает в командных играх. Когда важно и соперничество, и поддержка, когда за результат командный учишься идти на компромисы.

копировать

Вы мне отвечали, да? У нас то как-раз нет проблем в общении с одноклассниками, у нас только с учителями, ну и дома, конечно.
По поводу футбола, да быстро не может бегать, а вратарем не хочет. По-поводу "команды": у нас не было "команды", вернее наезжали всей командой за промахи, пропущенные голы и т.д. И друг друга винили в проигрышишах, порой очень обидно и незаслуженно, не только моего, там все попадали под это. Психологически очень тяжело.
Сейчас ребенок занимается современными танцами, учится играть на гитаре.
Но ПОВЕДЕНИЕ ЖУТЬ ВО МРАКЕ. С учителями общается, как со сверстниками, и, в основном, "его доводят, провоцируют, а он не может промолчать". Вот так.

копировать

то есть у сына нет авторитетов?
Вообще никого среди взрослых?
Про команду -жаль. Хороший тренер, который является примером, хорошая команда, где формируются правила, которые на самом деле правила дальнейшей жизни в обществе, особенно для парня.
Не повезло, наверно.

копировать

Да, получается, что нет авторитетов. И, может знаете, как это изменить?

копировать

Кадетский корпус ваше все, ибо дальше будет только хуже.

копировать

Любви ему не хватает, если собственная мама гаденышем называет...что тут скажешь:(

копировать

Это всего лишь определение поведения, если бы я не была его мамой, а сторонним наблюдателем. Никогда я своего парня так не называла.. Почитайте выше, как нас называют другие мамы - моральный урод. Сына своего люблю больше жизни! От того и горько так, что не знаю как ему помочь.

копировать

А можно я в вашу тему со своим вопросом влезу? Схожее горе... только мой второклашка. Наградил же Бог сыночка в довесок к светлой голове и великолепной памяти еще и артистизмом.....и нашло чадушко простой и легкий способ привлечь зрителя - устраивать на каждом уроке шоу одного актера......клоун, блин. И на провокации ведется легко - а репутация-то уже создана!
Что делать - ума не приложу. Все понимает! Сам уже не рад - но не может остановиться.

копировать

Обычно в таких случаях рекомендуют устраивать "шоу" в другом месте, например, в детской театральной студии. Как у вас с этим?

копировать

ИМХО, коррекционная школа 7 вида (для детей с ЗПР) - как раз для таких случаев.

копировать

Или хороший психиатр, потому что такие нарушения поведения- это детская психиатрия.
Психологи и спорт здесь практически бессильны. Например, мой ребёнок от любой физической активности из-за своей гипервозбудимости становится абсолютно неадекватен, неуправляем и травмоопасен. Изгнан уже со всех спорт.секций и кружков. Обязательное плавание во 2-м классе прошли только благодаря моим авторитетным мольбам и разъяснительным беседам с тренером.
Благо, школьный психолог понимает проблему, сопровождает с первого класса и убеждает педагогов относиться с пониманием.
В анамнезе СДВГ И ЗПР.

P.S. Автор, поверьте, Вы хорошая и ответственная мама, просто у Вас нестандартный ребёнок. Почитайте для поднятия духа Мурашеву "Дети-тюфяки и дети-катастрофы".

копировать

Вот у меня тоже есть ощущение, что психиатр здесь будет полезен.

копировать

согласна

копировать

Вот мне интересно чем руководствуются те, кто советует командный спорт? Тренера часто - бывшие спортсмены, которые понятия не имеют о детской психологии, не говоря уже о проблемных детях. Часто они несдержанны, сами не очень воспитаны и тд. Если тренер хочет для своей команды результата, то никто таких клоунов там держать не будет.

Часто родители сами первыми не выдерживают, смотря на то, то вытворяет их ребенок на тренировках, которые в большинстве своем после уроков, когда такие дети вообще уже без тормозов.

копировать

Чем? Страна советов, блин. Они не знают, что это такое. Вы знаете, я знаю. Они - нет! Я заколебалась объяснять, почему сыну не подходят групповые виды спорта. И он им тоже не подходит, ибо авторитетов для него не существует и он из всего цирк устраивает. Ищу театральную студию, только боюсь, что его и оттуда попросят...

копировать

Мою красавицу дважды выгоняли. Первый раз в 7 лет, второй раз в 8. Обидно ужасно, т.к. она очень артистичная, с великолепно развитой речью, отличной памятью, глядя на неё так и думаешь о том, что сцена- это её стихия. Но поведение настолько невозможное, что педагоги ни за какие коврижки уже не могут её терпеть.
Остаётся только надеяться, что, как обещают специалисты, к подростковому возрасту психика хоть немного уравновесится.

копировать

Я с ужасом жду переходного возраста, боюсь что будет только хуже. У меня еще младшенькая подрастает, с ЗПР, если будет вести себя как старший - самоликвидируюсь нафик. Иногда, доведенная до отчаянья, я позволяю себе помечтать, как после четвертого класса беру сыночку и, захватив все, заработанное непосильным трудом, отвожу в кадетское училище... При этом прекрасно понимаю, что не сделаю это никогда. Мальчик умный, добрый, но как же психологически тяжело...

копировать

Робко предложу - а может и фиг с ним, ну и пусть дерется. Я вот драчунья была еще та в школе, класса до 7. Ничего, потом захотелось нравиться мальчикам (которые были мною всегда сильно колочены), сразу смекнула, что драться надо перестать.
А до этого - сплошные неуды по поведению.

копировать

Ну тут дело-то не в "дерется". Мой вон тоже дерется, я проблемы никакой не вижу, на то и мальчишка. А этот мальчик оскорбляет, пугает, издевается над детьми, это совсем другое. А остальным детям в этом классе каково?

копировать

Автор, назовите адрес конторы, где "педагог с ним не справляется, разводит руками и говорит - Вам только ждать пока перерастет это". Это шайка шарлатанов, купивших дипломы в переходе, и укрепивших Вас в убеждении, что "у меня растёт потенциальный преступник". Прочла все Ваши посты. Честно. Вы даже близко не представляете, какие бывают действительно тудные дети и как с ними справляются настоящие социальные педагоги-психологи. Полагаю, нет у Вас никакой "кучи", Вы зашли в первое и единственное место, где люди изображают из себя психоаналитиков. Потрясный диагноз: "Перерастет". Бабка с лавочки такое может сказать.

копировать

Переводите на семейное обучение/экстернат.

копировать

суворовское училище ему поможет,можете еще на экскурсию в тюрьму сводить,хорошо мозги на место ставит:)

копировать

а что, бывают экскурсии в тюрьмы?:-o

копировать

да,бывают,в инете поищите:)